Подборки фотографий
7 постов
7 постов
44 поста
11 постов
11 постов
10 постов
61 пост
6 постов
3 поста
Англия в ХХ веке являлась одной из ведущих держав мира, которая оказала огромное влияние на политику, культуру, экономику и социальную жизнь планеты. Две войны и промышленная революция в стране сильно сказались на образ жизни обычных людей, а именно: низкие зарплаты, плохие условия труда, отсутствие и постоянные стачки.
Эта подборка больше про фотографию, чем историю. Собрал и раскрасил 20 интересных фотографий сделанных на протяжении всего века.
Мальчик в оловянной шляпе с друзьями возле магазина в Ливерпуле, 1940 год.
Фотограф: Берт Харди
Секретарша. Лондон, 1966 год.
Набор секретаря в то время — это печатная машинка, картотека, многоканальный телефон и никаких компьютеров.
Женщины тренируются перед ежегодным забегом с блинами, 1950-е годы.
В забеге участвовали местные домохозяйки: они обязательно должны были надеть фартук и поварской колпак. В руках каждая держала сковороду с горячим блином, и нужно было успеть трижды подбросить его во время забега. А главное — не уронить на землю! Кто из женщин первой прибежит к церкви — та и победила.
Школьники учатся плавать при отсутствии доступа к воде, 1922 год.
Доставщик молока. Лондон, 1926 год.
В 2016 году к юбилею королевы Елизаветы II фотоагентство Getty Images раскрыло свои архивы и опубликовало ряд снимков, это снимок один из коллекции.
Девушки с радио-сумками. Лондон, 1936 год.
Радио-сумочка принимала сигнал со станции в радиусе 80 километров, что позволяло узнавать новости во время прогулки.
Кабинки для прослушивания виниловых пластинок, 1950-е годы.
Во многих музыкальных магазинах можно было воспользоваться специальной кабинкой и прослушать пластинки перед покупкой.
Полицейский управляет движением в лондонском тумане с помощью факела, 1935 год.
Факел был складной и подключался к газопроводу.
Больные туберкулезом отдыхают под открытым небом на берегу Темзы. Лондон, 1936 год.
Выгул овец по улицам Лондона.
В 1920-х и 1930-х годах в лондонские парки регулярно завозили овец, чтобы снизить затраты на кошение травы.
Пастухи соревновались за привилегию пасти свои стада в Гайд-парке, Кенсингтонских садах, Клэпхэм-Коммон и других пастбищах по всему городу. Овцы - отличная альтернатива газонокосилке. Более того, они не только стригут траву, но и также аэрируют газон своими копытами и разбрасывают натуральные удобрения в виде мочи и навоза.
Полировка панциря черепах, 1930-е.
Сотрудник Лондонского зоопарка работает над внешним видом питомцев.
Брошенный мальчик. Лондон, 1945 год.
Брошенный мальчик держит мягкую игрушку среди руин после немецкой воздушной бомбардировки Лондона, Англия. Его родители и брат погибли в результате бомбардировки.
Фотограф: Toni Frissell
В детской больнице в Лондоне, 1928 год.
Из-за отсутствия солнечного света детям прописывали солнечную терапию.
Фото: FOX Photos / Getty Images
Актриса Дженни Клер позирует со своим автомобилем. Лондон, 1972 года.
Тут возникает вопрос, как она размешала такие длинные ноги в такой крохотной машине...
Ученики из школы Ардингли уезжают домой на Рождественские каникулы на школьном "автобусе", 1926 год.
Видимо от сюда черпала идеи, создательница Гарри Поттера.
Водитель на заправке в древнеегипетском стиле. Лондон, около 1930 года.
Приятельницы в купальниках на крыше. Лондон, 1950-е.
Фотограф: Берт Харди
Перед полетом.
Британский дирижабль R33 в ангаре во время подготовки к своему первому полёту. Аэродром в Барлоу, Йоркшир, 1919 год.
Отправка танка Валентайн (Valentine) с надписью Stalin в СССР по программе ленд-лиз, 22 сентября 1941 года, Бирмингем.
Подростковая мода в Англии, 1940-е годы.
Также буду рад всех видеть в телеграмм канале, где публикуется множество раскрашенных исторических снимков со всего мира или в группе ВК.
Рынок на Старой Триумфальной площади, 1909 год.
Население Москвы взлетело с 1,0 миллиона в 1900 году до более чем 1,8 миллиона к 1908 году.
Автор: Murray Howe
Приветствую подписчиков и гостей моего небольшого канала, где я раскрашиваю исторические снимки нашей страны и мира. Сегодня подготовил для вас вторую часть по жизни Москвы в конце XIX начале ХХ века.
Перекрёсток площади Старых Триумфальных ворот и Тверской улицы, 1908 год.
Вид из фотостудии "Паола" Николая Свищова в Кузнецком переулке, 1909-1913 год.
Дом в Дмитровском переулке на углу с Петровкой.
Автор: Николай Свищов-Паола
Каланчевская улица. Угол Южного переулка, 1914 год.
Автор: Э. В. Готье-Дюфайе
Американский репортер, два швейцара и бродяга, 1909 год.
В 1909 году американский репортёр Мюррэй Хоув сопровождал группу американских чемпионов по рысистым бегам на выставочном туре по Европе и России. В ходе поездки он сделал более 300 фотографий на камеру Graflex, написал статьи для Horse Review.
Автор: Murray Howe
Арбат. Церковь Николы Явленного, 1913 год.
Автор: А. А. Губарев
Няня с детьми доктора Абрикосова на Смоленском бульваре, 1906 год.
На фото сыновья Алексея Ивановича Абрикосова - Андрей (1904 года рождения) и Иван (1903 года рождения).
Алексей Иванович Абрикосов (1875 - 1955) — русский и советский врач-патологоанат. Знаменит тем, что руководил вскрытием В. И. Ленина, а также делал первое его бальзамирование.
Автор: Алексей Иванович Абрикосов
Книжный магазин Сытина на Старой площади, 1912 год.
Произведения печати "Сытин И.Д" склад и правление - близ Ильинских ворот, дом Титова
Улица Сретенка, 1912 год.
На фотографии видна Сухарева башня — памятник русской гражданской архитектуры, ее возвели еще в далеком 1695 году, но снесли в 1934 году. Очень жаль, что город лишился такого красивого объекта.
Автор: А. А. Губарев
Извозчик в ожидании седока, 1908 год.
Копьёвский переулок.
Большая Бронная улица, 1900-1910 год.
Автор: Пётр Александрович Станюкович
Львиная пристань, 1912 год.
Сбитенщик на Театральной площади, 1903-1905 год.
Театральная площадь была спроектирована в 1821 году архитектором О.В. Бове.
До 1835 года немощеная (а потому в распутицу фактически непроходимая) площадь была отдана военному ведомству для проведения плац-парадов. Периметр площади огораживал канат, и проезд был возможен только в объезд.
На архивном фото изображён продавец сбитня — горячего напитка из мёда с пряностями.
Лев Николаевич Толстой верхом зимой 1898 года.
Усадьба в районе Хамовники. Льву Николаевичу 70 лет.
Садовая-Землянская улица от Таганской площади, 1914 год.
Автор: А. А. Губарев
Пивная лавка на Хитровской площади, 1895-1900 год.
Большая Полянка от Якиманской набережной, 1908 год.
Автор: М. Парийский
Конка на Серпуховской площади, 1892 год.
Справа за домом поворот на Пятницкую. За башней Большая Ордынка .
На Толкучем рынке.
Мясницкая улица, 1912 год
Также буду рад всех видеть в телеграмм канале, где публикуется множество раскрашенных исторических снимков со всего мира или в группе ВК.
Каким был современный Санкт-Петербург 100 лет назад? Как выглядели ленинградцы и петроградцы и чем жили, все это вы можете узнать по раскрашенным фотографиям города 20-х годов.
Восстановительные работы по ликвидации последствий наводнения в начале Большого проспекта Петроградской стороны, 1924 год.
Автор: Братья Булла
В 1924 году город пережил одно из самых страшных наводнений за свою историю. Да и вообще складывается впечатления, что в то десятилетие город испытывали на прочность. За короткий срок в городе была пандемия гриппа, восстановление после гражданской войны, НЭП и город перестал быть столицей.
Автобус на Знаменской площади, 1922 год.
На снимке мы видим один из первых автобусов советского Петрограда, который принадлежал Петроградской скорой помощи.
Автор: А.Ф. Поповский
Остановка "Пороховые", 1927 год.
Ржевская площадь. Трамвайные остановки покомфортнее нынешних и выглядят намного интереснее.
Добыча льда на Неве, 1920 год.
Как и в столице, местные жители добывали лёд с реки, чтобы сделать альтернативный холодильник.
Дом Н. Г. Линдена, 1926 год.
Общий вид углового фасада дома № 35 на пересечении проспекта Майорова и проспекта Римского-Корсакова.
Служащие магазинов по улице 3-го Июля за ликвидацией последствий наводнения, 1924 год.
Материальный ущерб от наводнения был оценён в 130 миллионов рублей, это весьма колоссальная сума для того времени.
Трамваи Оранэлы у Нарвских ворот. Слева - вокзал "Ст. Коммунаров"
Ораниенбаумская электрическая линия (ОРАНЭЛ или Оранэла) – это уникальная пригородная железнодорожная линия, созданная в Петрограде в начале XX века вдоль Петергофской дороги, которая должна была связать Нарвскую заставу со Стрельной, Петергофом, Ораниенбаумом и Красной Горкой.
Жители Петрограда у районного отдела Российского коммунистического союза молодёжи (РКСМ), 1920 год.
"Здесь учатся строить новую жизнь. Иди к нам, товарищ!"
Набережная Мойки, 120.
На Неве, 1920-е.
На фотографии военно-морской флаг СССР периода 1923-1935 гг.
В истории ВМФ СССР этот сложный период становления и развития флота проходил именно под этим флагом, хотя флот назывался тогда "Военно-Морскими Силами Рабоче-крестьянской Красной армии" (ВМС РККА). Красивый бело-голубой красно-звездный с серпом и молотом флаг был введен в 1935 году.
Автомобиль у пожарной части имени Ленина, 1927 год.
Водитель 2-го класса при Управлении пожарной охраны Ленинграда.
Московские ворота, 1929 год.
Один из важнейших памятников города. Посвящены победам русских войск в русско-персидской войне и русско-турецкой войне. На момент сооружения ворота были крупнейшим сооружением мира, собранным полностью из металла.
Автор: Пресняков Владимир Владимирович
Демонстрация трактора с плугом, 1920-е.
Первые тракторы для Ленинграда были заказаны на Обуховском заводе.
Завод перебрал американский трактор системы «Холт» и в 1919 году выпустил первую пробную партию гусеничных тракторов. В 1920-е годы наладили массовое производство.
Петергофское шоссе, 21, 1929 год.
В наши времена бюро похоронных услуг броской рекламой не отличаются. А вот в прежние годы подобное никого особенно не смущало, даже если рядом находилось учебное заведение.
Грузчик с санями у Балтийского вокзала, 1920 год.
Магазин на Лиговском проспекте. 1925 год.
Горожане у витрины промтоварного магазина торгового подотдела исполкома Центрального городского района.
Отдыхающие в день открытия дома отдыха Союза печатников, 1926 год.
Апраксин двор, 1924 год.
Субботник по разгрузке и разделке дров, 1920 год.
Дрова были основным видом топлива.
Рынок на углу Греческого проспекта и улицы Некрасова, 1924 год.
На перекрёстке проспекта 25-го Октября и улицы 3-го Июля, 1927 год.
Автомобиль "Штейр" (Steyr), австрийский и гужевой транспорт.
ПЕТРО
Также буду рад всех видеть в телеграмм канале, где публикуется множество раскрашенных исторических снимков со всего мира или в группе ВК.
Презентация отечественного автопрома, 1971 год.
Советский Москвич-427 на выставке в Париже. Девушка — английская актриса Джули Десмонд.
В этом материале мы рассмотрим забавные фотографии на автомобильную тематику разных стран мира.
Трёхколёсный микро автомобиль — Peel P50.
Peel P50 - это микрокар, который получил известность за то, что он был самым маленьким производственным автомобилем.
Произведенный компанией Peel Engineering на острове Мэн в 1960 -х годах, P50 был разработан как городской автомобиль с одним дверью, тремя колесами и крошечным двигателем 49 куб. Его уникальный дизайн и миниатюрный размер сделали его культовой классикой среди автомобильных энтузиастов.
Несмотря на ограниченную практичность и производительность, Peel P50 стала знаковым символом минималистского автомобильного дизайна. Это даже получило дополнительное признание, когда Джереми Кларксон, проехал на нём в эфире телевизионного шоу BBC «Top Gear».
Англия, 1963 год.
Самосвал Terex 33-19 Titan.
Канадский грузовик-самосвал производства компании Terex, построенный в 1974 году. После создания и на протяжении многих лет был самым большим и грузоподъёмным автомобилем в мире.
Он проработал 17 лет, с 1974 по 1991 год, после чего был отправлен на металлолом.
Таксопарк. Челябинск, 1973 год.
Серпантинный въезд на крытую парковку таксопарка.
Автор фото: Борис Клипиницер
Мини машина. Италия , 1957 год.
Изобретатель Вито Пекорини тестирует опытный образец своего мини-кара.
Завод фирмы Fiat, Италия,Турин, 1923 год.
Гонки на крыше завода Lingotto фирмы Fiat.
Cadillac Eldorado Brougham, 1955 год.
Автомобиль задумывался, как самый дорогой, ультра-роскошный автомобиль с уникальной отделкой и максимальным уровнем оснащения. Его прототип был показан в качестве dream-кара на выставке Motorama 1955 году. Внутри салона мы видим телефон, магнитофон и 14-дюймовый тeлевизор.
Гоночный «Москвич-408» в Африке.
Фотография сделана на старте «Ралли Сафари», кенийского этапа чемпионата мира в 1975 году.
Увы, "Москвич" - британская праворулька с номером 60 под управлением кенийца Азиза Тейпара Гарьяла сошла с дистанции.
Победил швед Арне Херц на "Пежо".
Автодом RV Camper на выставке в Лондоне, 1927 год.
Автомобиль Plymuth Sport Fury у гостиницы "Националь". Москва, 1959 год.
Мужчины и мальчики, собираются, чтобы полюбоваться неизвестным автомобилем в американском стиле.
Девушки и BMW.
Женщины в купальниках пытаются вытолкнуть затонувший автомобиль BMW из воды Германия, 1934 год.
Ирония. Спущенное колесо, Хьюстон, Техас, 1966 год.
Фотограф: Майкл Окс
Уроки вождения в автошколе. США, 1953 год.
Воскресная поездка. США, 1905 год.
В первые десятилетия двадцатого века вождение автомобиля было эксклюзивным развлечением-занятием для джентльменов и дам, страдающих от избытка денег и недостатка впечатлений.
Экспериментальный руль. США, 1960 год.
Wrist Twis - экспериментальная система управления автомобилем, предложенная инженерами Ford вместо руля.
Жан Бугатти и его творение.
Инженер-изобретатель и дизайнер, стоит на фоне Bugatti Royale ‘Esders’ Roadster, 1932 год.
Первый автомобиль «Москвич»-412 1970-го года сходит с конвейера.
Фотограф: Валентин Хухлаев
Сборочная линия Fiat 500. Италия, 1960-е годы.
Диалог водителей грузовика (AEC Matador) и малолитражки (Rytecraft) в Кардиффе. Великобритания, 1935 года.
Важнейшую роль в довоенном развитии микро-каров сыграла лондонская компания British Motor Boat Manufacturing по выпуску моторных лодок. Там в 1934 году конструктор Джек Шиллан разработал целое семейство миниатюрных четырехколесных машинок марки Rytecraft.
Грузовик почтовой службы США Ford Model T врезался в дерево. Бостон, США, 1927 год.
Также буду рад всех видеть в телеграмм канале, где публикуется множество раскрашенных исторических снимков со всего мира или в группе ВК.
Общежитие университета Иллинойс, 1910 год.
Сегодня в подборке я собрал 20 редких исторических фотографий, на которых можно разглядеть, как и чем жили в Европе и США в конце XIX – начале XX века.
Парижская всемирная выставка, 1899 год.
Снимок сделан на Всемирной выставке, для которой и была построена Эйфелева башня. По плану, она должна была быть временной постройкой.
На выставке были представлены различные павильоны из разных стран, демонстрируя достижения в области технологий, промышленности, искусства и культуры. Это событие, привлекло миллионы посетителей.
Стоянка такси на Мэдисон-сквер. Нью-Йорк, 1901 год.
Две женщины остановились во время велосипедной прогулки по району Скенектади, США, около 1900 года.
Мужчина ищет книги в старой публичной библиотеке. Цинциннати, США, 1874 год.
Здание снесли в 1955 году, сейчас на его месте — офисное здание и парковка.
Двое друзей выпивают. Уорвикшир, Англия, 1900 год.
Люди наблюдают солнечное затмение с крыши. Роттердам, Нидерланды, 1912 год.
Португальский пастух в плаще из соломы, 1900 год.
Мужчина под замерзшими водами Ниагарского водопада, около 1900 г.
Четверо рабочих позируют для фото в студии Нильса Йохана Августа Лагергрена в Висбю , Швеция, около 1900 года.
Женщина, живущая в лесу, у своего дома. Швеция, 1916 год.
Молодая женщина пьет из общей чашки, прикрепленной к водяному насосу. Чикаго, 1899 год.
Поединок по боксу на борту U.S.S. Нью-Йорк, 3 июля 1899 год.
На фото процедура уничтожения обветшалых купюр в государственном казначействе США. Вашингтон, 1912 год.
Рабочие Calumet и Hecla Mining Company в Мичигане готовятся к долгому спуску в медные рудники на работу, 1906 год.
До 1915 года это была самая глубокая шахта в мире, глубиной 1676 метров.
Временный городок на месте Сан-Франциско после землетрясения 1906 года.
Это было одно из самых разрушительных землетрясений в истории США, с приблизительной величиной 7,9. Землетрясение вызвало сильные разрушения в городе и прилегающих районах, после него возникли пожары, которые не могли потушить больше четырёх суток.
Фотограф: Кэл Осбон
Ньюкасл, Англия, 1889 год.
Пара совершает утреннюю прогулку на борту Титаника, 1912 год.
Эта фотография была сделана священником по имени Браун, 11 апреля 1912 года. Отец Браун путешествовал первым классом. Билет на "Титаник" преподобный получил в подарок от своего дяди в начале апреля 1912 года. Стоил он 4 фунта, жил в каюте A-37. Автор снимка выжил, так как плыл до Квинстауна. Фотография пролежала в сундуке до 1985 года, пока её не нашёл другой священник в архивах Брауна.
Эксплуатация детского труда в США.
5-летний Гарольд Уокер собирал от 10 до 15 кг хлопка в день, Оклахома, 1916 год.
"Носите маску или отправляйтесь в тюрьму" США, 1918 год.
Фотография была сделана во время эпидемии Испанки. Испанский грипп был очень заразной пандемией, который распространялся по всему миру с 1918 по 1919 год, заразив около трети глобального населения в то время. Это привело к миллионам смертей, а оценки в диапазоне от 20 до 50 миллионов человек.
Также буду рад всех видеть в телеграмм канале, где публикуется множество раскрашенных исторических снимков со всего мира или в группе ВК.
Представляю вам подборку, посвящённую Российской Империи. Все фотографии прошли через колоризацию и реставрацию. Снимки хорошо передают образ жизни различных губерний и их жителей.
Офицеры Мотоциклетной роты РИА с мотоциклом Harley-Davidson, оборудованном лыжами, 1915 год
РИА - Росcийская императорская армия.
В императорской армии мотоциклы достаточно широко применялись. И, поскольку зимы у нас долгие, конструкторы начали искать способ ездить на "Харлеях" по снегу.
Простейшее решение - две лыжи, стоящие чуть выше точки касания колеса. Выпускались на заводе. Были и достаточно сложные конструкции с подпружиненными рычажными механизмами, позволяющими входить в крутой поворот ‐ мотоцикл наклонялся, одна лыжа приподнималась, другая опускалась относительно мотоцикла, но обе оставались на поверхности снега. По наезженной санной дороге вполне можно было гонять.
Кожевническая улица, Большой Марковский переулок. Москва, 1895 год.
Охотник. Енисейская губерния, Российская Империя. Начало ХХ века.
Недостроенный железнодорожный мост. Ярославль, 1912 год.
Подлёдная рыбная ловля на Волге. Кострома, начало 1900-х.
Крестьянская семья села Аратское, ныне Катав-Ивановский район Челябинской области, 1907 год.
Пятигорская почтовая станция, 1875 год.
Паровоз на Амуре. Хабаровск, 1905 год.
Во время переправы через Амур лед не выдержал и паровоз ушел под воду. Хабаровск. Раньше строить ледовые железнодорожные переправы зимой было нормой, так продолжалось до 1975 г., когда построили железнодорожный мост через Амур.
Паровой пожарный насос на конной тяге. Москва, 1914 год.
Чаепитие. Санкт-Петербург, 1860-1870 года.
Постановочная фотография.
Цесаревич Николай (будущий царь Николай II) в Нагасаки во время своего путешествия на Восток, 1891 год.
Купеческая семья. Российская империя, 1890 - 1909 год.
Комната курсистки-бестужевки. Санкт-Петербург, 1903 год.
Для женщин высшее образование долго оставалось недоступным. Только в 1878 году открылись знаменитые Бестужев-ские курсы, названные по имени своего основателя - профессора К. Н. Бестужева-Рюмина. На курсы принимались девушки со средним образованием не моложе 21 года.
Комната девушки. Ярославль, 1911 год.
Уличный торговец у начала Мокринского переулка. Москва, 1909 год.
Огурцы продавали, как свежие, так и соленые по всей Москве.
Рыбаки Северной Двины, Российская империя, 1899 год.
Село Ивановское по Владимирской дороге. Москва, 1896 год.
Магазин китайского чая. Иркутск, 1901 год.
Российский царь Николай II и его сын пилят дрова в Тобольске зимой 1917 года.
Летом 1917 года по решению Временного правительства Николай II был отправлен вместе с семьёй и приближёнными в ссылку в Тобольск, а весной 1918 года перемещён большевиками в Екатеринбург, где в июле 1918 года в подвале дома Ипатьева был расстрелян вместе с семьёй и четырьмя приближёнными.
Колоризация моя.
Также буду рад всех видеть в телеграмм канале, где публикуется множество раскрашенных исторических снимков со всего мира или в группе ВК.
"Белка" и "Стрелка", в 1960 году.
Они были частью космической программы Советского Союза, и их успешная миссия проложила путь для человеческого космического полета.
Делюсь с вами коллекцией снимков собак, сделанных на протяжении ХХ-го века в разных частях света. Все фотографии в подборке были раскрашены.
Начну материал с самых известных собак в Советском Союзе.
Собака по кличке «Белка» после возвращения из космического путешествия в 1960 году.
Известный американский пианист Ван Клиберн держит в руках пушистых героев, 1960 год.
Пару собак помнят за их вклад в исследование космоса и как пионеров в области космических путешествий.
Собаки - замечательные существа, которые были близкими спутниками для людей в течение тысячелетий. Они бывают разных пород, размеров и каждая имеет свой неповторимый характер.
Очередь в продуктовый магазин. Пермь, 1991 год.
Фотограф: Анатолия Седельникова
Собаки известны своей верностью, игривостью и способностью формировать сильные эмоциональные связи со своими владельцами.
"В лодке".
Усть-Цильма. Село в Республике Коми, 1980-е.
Фотограф: Сергей Зиновьев
Молодой член Ирландской гвардии в казармах Уотерфорда с талисманом полка - ирландским волкодавом, 1917 год.
Этих умных животных обучают для различных задач, таких как: охота, поиск и спасение, а также в качестве служебных животных для людей с ограниченными возможностями.
Олег Попов на стадионе Уэмбли. Лондон, 1971 год.
«Сегодня никаких собачьих бисквитов». Лондон, 1939 год.
Человек с лучшим другом, 1943 год.
Фотограф: Курт Хаттон
Мальчик гуляет с собакой. Киев, 1975 год.
Фотограф: Игорь Костин
"Мохнатый помощник".
Фотограф: Педро Луис Раота
Юный саам управляет собачьей упряжкой, 1970-е.
Автор: Абрамочкин Юрий
Женщина с устройством для удержания собак. США, 1940-е.
Собаки имеют сильное обоняние и слух, что делает их превосходными в таких задачах, как обнаружение лекарств, отслеживание пропавших людей и даже прогнозируют судороги у людей с эпилепсией.
Доставка медицинских бинтов собакой.
Британия, Первая мировая война, 1915 год.
Элегантная пара вышла на прогулку со своим Скотти в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1917 году.
Первая женщина-пожарный Российской Империи Мария Алексеевна Ермолова со своей собакой.
Санкт-Петербург, 1910 год.
Контакт с животными улучшает психологическое состояние людей. Они помогают понизить стресс, повысить физическую активность посредством прогулок.
«Не моё собачье дело».
Фотограф: Владимир Богданов
"Белка" в скафандре, 19 августа 1960 года.
Счастливая девочка играет мелодию для своей счастливой собаки, 1930-е.
В целом, собаки действительно лучшие друзья человека, приносящие радость, любовь и общение в миллионы семей по всему миру.
Девочка целует щенка, 1950 год.
Колоризация моя.
Также буду рад всех видеть в телеграмм канале, где публикуется множество раскрашенных исторических снимков со всего мира или в группе ВК.
Зарядье. Дворы вдоль Китайгородской стены, 1926 год.
Источник: архив Моспроект-2
Представляю вашему вниманию подборку фотографий запечатлевших Москву и ее быт начала XX века. Сейчас многие места зачастую сложно узнать в ее сегодняшнем облике.
Снимки были сделаны в 1920-е годы. Фотографии были раскрашены и отреставрированы. Приятного просмотра!
Трамвайный диспетчерский пункт на Таганской площади, 1925 год.
Источник: Архив ЦИГИ
Район Якиманка. Заготовка для ледников, 1920-1927 гг.
Ледниками назывались деревянные снаружи и стальные внутри шкафы ёмкостью 100 литров, где лёд помещали в небольшую камеру, расположенную в верхней части, а вода стекала в специальное отделение. Такой холодильник поддерживал температуру около +7°С.
На заднем фоне видны трубы старейшей в Москве электростанции ГЭС-2, в то время она называлась «Трамвайная электрическая станция». Введена в эксплуатацию в 1907 году.
Район старого Хамовнического рынка, конец 1920-х.
Очередь в зеленную палатку.
Красная Армия и танк Фиат-3000 "Феликс Дзержинский".
Парад 7 ноября 1928 года в Лефортово.
Танк имел боевую массу 5,9 т., 63 л.с. мощности, скорость хода 21 км/час., экипаж 2 человека, 37–мм пушку, однако средства связи отсутствовали.
Сухаревский рынок, 1928 год.
Стирка белья на Москве-реке, 1928 год.
Автор: Александр Родченко Источник: Сидоров А.А. "Москва. История города". Берлин, издательство Альбертус, 1928. и Набор открыток "МОСКВА. Редкие фотографии"
Уличные работы на углу Столешникова переулка и Петровки, 1925-1930 гг.
Фотография получилась очень живой и настоящей. На заднем плане парикмахерская, которая была здесь и до революции, и всё советское время, немного не дожила до 21 века и была закрыта в 90-е годы.
Вид на Храм Христа Спасителя, 1928 год.
Ярославский вокзал, 1928 год.
Паровоз С-80, выпущенный к юбилею Октябрьской революции.
Улица Остоженка.
Мясницкая улица, 1926-1927 гг.
Дети играют на Старой Басманной улице, 1925 год.
До 1938 года - Марксова улица.
Тверская улица, 1929 год.
В Московском зоопарке.
Автор: Михаил Aлексеевич Сироткин
Старая площадь от Варварских ворот. Китайгородская стена, 1926 год.
Британский танк МК-В на территории ремонтного завода в Филях, 1920 год.
Завод легковых автомобилей «Руссо-Балт», заложенный в 1916 году в подмосковной деревне Фили, после революции был национализирован и вошел в объединение «Промбронь» под именем 1-го БТАЗ (Бронетанкоремонтный и автомобильный завод).
В 1920 году в цехах завода уже работали 196 станков, кузница, инструментальный цех, термическое отделение. На заводе велась работа по ремонту грузовиков и бронеавтомобилей. Одновременно в Филях с августа 1921 года начали изготовлять детали и узлы для собственного производства легковых автомобилей.
У винного магазина, 1920-е годы.
Улица Каретный ряд, 1929 год.
Поливка улицы.
Бородинский мост, 1925 год.
Автор: Петров Николай Макарович
Колоризация моя.
Также буду рад всех видеть в телеграмм канале, где публикуется множество раскрашенных исторических снимков со всего мира или в группе ВК.