Blackelf

Blackelf

На Пикабу
Дата рождения: 29 апреля 1991
поставил 582 плюса и 1490 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
5039 рейтинг 155 подписчиков 19 подписок 8 постов 7 в горячем

Desert Strike за 4 месяца(зачеркнуто) полтора года. Финал

Хорошие новости народ.

Игра стала доступна на Vk play https://vkplay.ru/play/game/desertwar/

А когда-то все началось с одного маленького комментария под постом #comment_235916971

Кто-же знал что это все затянется на полтора года, но мужик сказал мужик сделал)

Отдельное спасибо людям которые помогли довести проект до релиза:

@Mortes84, @buzzeiro, @jaonai, @Setsu, @charliozzy

Буду рад если вы оставите комментарий на сторе это важно для продвижения игры.

И не забывайте про дискорд канал проекта https://discord.gg/ySaC4qTW

Показать полностью

Desert Strike за 4 месяца(зачеркнуто) полтора года. Часть 7

Прошел год с момента последнего поста.

Если коротко:

- проект жив, много работы было проделано и вроде как осталось чучуть

- в комментариях ссылка на демку (обрезана 5 сюжетными миссиями) можно скачать поиграть (желательно потом тут добавить комментарий по игре или в нашем дискорд канале https://discord.gg/AaJU8xVG)

А теперь чуть подробне про то что-же изменилось.

Игра получила название DesertWar.

Так как мне хотелось сделать игру в открытом мире то была собрана игровая локация в 5 квадратных киллометров. И тут начались первые проблемы. Действия происходят в пустыне, а значит в декорациях особо не разгуляешься. В итоге кучу времени потрачено на расставление всяких мелких кустиков, кактусов и камушков по локации.

Для оживления картинки добавил песчаную бурю

Добавлен постпроцессинг картинка до

Desert Strike за 4 месяца(зачеркнуто) полтора года. Часть 7 Gamedev, Инди, Unity, Разработка, Инди игра, Видео, Длиннопост

После

Desert Strike за 4 месяца(зачеркнуто) полтора года. Часть 7 Gamedev, Инди, Unity, Разработка, Инди игра, Видео, Длиннопост

Так как игра одиночная то игре нужен сценарий, были попытки придумать все самому, но получилась не очень. И для этих целей на просторах интернета нашел сценариста который и подготовил всю сюжетную линию и пару небольших побочных веток.

После чего начал собирать эти квесты в редакторе квестов о котором писал в Desert Strike за 4 месяца. Часть 4 . Так как проектом могу заниматься только в выходные и праздники за 3 месяца удалось собрать только 10 квестов. Было решено нанять гемдизайнера для сборки этих квестов. И за пол года (да целых пол года) удалось собрать всю сюжетку. В процессе всплыли миллионы багов которые по мере поступления были исправлены. Старались придерживаться изначально написанному сценарию, но местами чучуть от него отступали.

Настало время подумать куда и как выкладывать проект. И тут все очень печально так как единственное что удалось найти это VK плей. Началась работа по подготовке контента для стора (баннеры, иконки, логотип). Разумеется сам я это не нарисую и пришлось нанимать художника.

Зато теперь есть классный логотип

Desert Strike за 4 месяца(зачеркнуто) полтора года. Часть 7 Gamedev, Инди, Unity, Разработка, Инди игра, Видео, Длиннопост

Для генерации идей для баннеров очень помогла Midjourney.

Desert Strike за 4 месяца(зачеркнуто) полтора года. Часть 7 Gamedev, Инди, Unity, Разработка, Инди игра, Видео, Длиннопост

Неиронка сгенерировала общее положение объектов после чего были нарисованы баннеры опираясь на контент из игры.

Ссылка на предыдущии посты

Desert Strike за 4 месяца. Часть 6

Desert Strike за 4 месяца. Часть 5

Desert Strike за 4 месяца. Часть 4

Desert Strike за 4 месяца. Часть 3

Desert Strike за 4 месяца. Часть 2

Desert Strike за 4 месяца

Показать полностью 4

Desert Strike за 4 месяца. Часть 6

Хорошие новости дописан весь код, настроена вся техника (модели которой были доступны), доделана система для квестов.


Теперь можно переключаться на левел дизайн и историю на первую демку.

Теперь чучуть поподробнее:

- на текущий момент в игре есть 3 вертолета, 2 тяжелых танка, 1 легкий танк, 1 колесная бмп, 1 самоходная ракетная установка, 3 грузовика, хаммер с автоматической пушкой и тойота с пулемётом (управляй мечтой) и одна стационарная ПВО.

- Систем квестов спаунит технику/мобов, отдает им различны команды (двигаться, патрулировать, атаковать), выводит диалоги на экран, отслеживает жив ли моб/техника, отслеживает вошел ли игрок/моб/техника в заданную зону, перемещает камеру, спаунит предметы, отслеживает состояние предмета, отображает маркеры на экране.

- У главного героя есть автомат который можно модифицировать и есть расход патронов, и бесконечный пистолет на случай когда патронов совсем не осталось.

Надеюсь в этот раз все винты вращаются в нужную сторону)


На очереди:

- локация(0%)

- история(0%)

- добавить различный транспорт(100%)

- добавить ai ботам(100%)

- добавить систему квестов(100%)

- разработать и собрать ui(20%)

- сделать возможность смены транспорта(100%)

- добавить различного вооружения(100%)

- добавить возможность бегать без транспорта (100%)

- найти нормальных звуков(60%)

- добавить кастомизацию оружия(100%)

Показать полностью 1

Desert Strike за 4 месяца. Часть 5

Ну что почти подошел к концу первый месяц моего срока и проект продолжает обрастать функционалом.


С момента последнего поста появились такие вещи как наводящиеся ракеты, потребление транспортом топлива, подбор боеприпасов и топлива, гусеничная техника, взрывы (со взрывом все круче).


Отдельное спасибо @Setsu, за предоставленный партикл для вертолета его модификация так-же добавлена технике.

Так-же спасибо @charliozzy, за помощь в подборе звуков (еще не все вставлено и настроено).


Внимание звуки в игре все еще не выровнены поэтому в некоторых видео звук очень громкий!!!

Ракеты самостоятельно доводятся до цели и наносят урон по площади. Достаточно эффективное оружие, но количество залпов ограничено. В дальнейшем будут добавлены 3 вариации ракет (2 ракеты с большим уроном для уничтожения тяжелой техники противника, 4 ракеты средние универсальные и система залпового огня для поражения скоплений легкобронированных целей) смена которых будет доступна в ангаре.

Для пополнений боеприпасов на карту добавлены паллеты с боеприпасами. Как и в оригинальной игре наш вертолет оборудован лебедкой для их поднятия.

Техника теперь потребляет топливо. Было решено что убивать игрока будет слишком жестоко и поэтому с пустым баком техника теряет 90% скорости. Если в таком состоянии нарвется на ПВО противника он все равно не жилец)

Добавлена гусеничная техника. Основное отличие от колесной разумеется в возможности развернутся на месте.

Так-же в рамках разработки танков было добавлен новый тип патронов вызывающий взрыв в точке попадания.


А теперь чуть подробнее про взрывы. Все же заметили эти красные бочки?

Взрывы мало того что наносят урон по площади так еще и отбрасывают физические объекты и технику.


ВНИМАНИЕ ДАЛЬШЕ ОЧЕНЬ ГРОМКО!!!

Разумеется бочки так-же подрывают и стоящие рядом.


Пост получился действительно длинным и если вы до сюда дочитали значит вам действительно интересен проект) Пару недель назад было принято решение создать для проекта дискорд канал где чучуть чаще чем здесь выкладывается информация по игре и есть возможность пообщаться напрямую.

Вот собственно и он https://discord.gg/kx8bh9fU


На очереди:

- добавить различный транспорт(60%)

- добавить ai ботам(80%)

- добавить систему квестов(20%)

- разработать и собрать ui(10%)

- сделать возможность смены транспорта(100%)

- добавить различного вооружения(80%)

- добавить возможность бегать без транспорта (80%)

- найти нормальных звуков(60%)

- добавить кастомизацию оружия(80%)

Показать полностью 5

Desert Strike за 4 месяца. Часть 4

Поздравляю всех с прошедшими праздниками!


Постов не было целую неделю, но это не значит что работа встала.

За неделю было сделано достаточно много. Например появился Ai у техники, появились NPC с зачатками интеллекта, система для квестов и начал появляться UI.

Со звуками пока еще полная шляпа и такая шляпа продлится еще долго(


Для системы квестов была сделана система нод.

Все спауны и команды на перемещение для NPC исходят из квеста.

NPC в свою очередь имеют немного мозгов и при встречи с врагами начинают их атаковать.

Этот небольшой квестик (на видео) сейчас выглядит вот так (ну вдруг кому интересно)

Desert Strike за 4 месяца. Часть 4 Инди игра, Gamedev, Инди, Разработка, Unity, Видео, Длиннопост

Еще чисто случайно заметив что в паке который я использую для игры все оружие модульное то было решено добавить конструктор оружия) И выглядит это все пока вот так

Посты скорее всего буду выкладывать раз в неделю чтобы было что показать. Изначальный план выдавать короткие посты раз в 2 дня провалился.


На очереди:

- добавить различный транспорт(20%)

- добавить ai ботам(80%)

- добавить систему квестов(20%)

- разработать и собрать ui(5%)

- сделать возможность смены транспорта(100%)

- добавить различного вооружения

- добавить возможность бегать без транспорта (80%)

- найти нормальных звуков

- добавить кастомизацию оружия(80%)

Показать полностью 1 1

Desert Strike за 4 месяца. Часть 3

С момента последнего поста добавил колесную технику. Реализована на колесной физике а это значит что подвеска будет отрабатывать неровности ландшафта и имитировать более реалистичное передвижение.


Игрок теперь может не только летать на своем вертолете но и забираться в свободную технику.

Ведутся работы по созданию искусственного интеллекта для вражеской техники. На текущий момент вражина научился только стрелять в приближающиеся цели.


В соответствии с требованиями отдела вертолетостроения пикабу в лице товарища @jaonai, несущий винт поменял направление вращения.

Спасибо @Setsu, партиклы в таком режиме отрисовки действительно отрисовываются корректнее.

В ближайшее время враги начнут перемещаться по карте учитывая препятствия.


На очереди:

- добавить различный транспорт(20%)

- добавить ai ботам(10%)

- добавить систему квестов

- разработать и собрать ui

- сделать возможность смены транспорта(100%)

- добавить различного вооружения

- добавить возможность бегать без транспорта (80%)

- найти нормальных звуков


Я не добавлял специально букву V на технику.

Показать полностью

Desert Strike за 4 месяца. Часть 2

Прошлый пост вышел в горячие и у меня появилось целых 27 подписчиков и товарищ майор.

Этот факт не может не радовать.


Добавил в игру возможность высаживаться из вертолета это потребуется нам для смены техники и прохождения некоторых миссий. Куча анимации, блендов и инверсная кинематика и на выходе получил неплохое управление персонажем.

В ближайшее время наш персонаж научится использовать другую технику и стрелять.


На очереди:


- добавить различный транспорт

- добавить ai ботам

- добавить систему квестов

- разработать и собрать ui

- сделать возможность смены транспорта

- добавить различного вооружения

- добавить возможность бегать без транспорта (80%)

- найти нормальных звуков

Показать полностью

Desert Strike за 4 месяца

Так как под моим комментарием на пикабу появились заинтересованные люди (@Mortes84, @buzzeiro, ). То как и обещал попробую сделать Desert Strike на Unity за 4 месяца.


Первая поблема с которой пришлось сталкнуться это политика из-за которой нет возможности оплатить выбранные паки. Покапавшись в аккаунте и фришных асетах удалось найти замену почти для всего кроме одного пака.


Покалдовав над ними пару дней и накидав базовую архетектуру проекта получилось что-то такое.

на очереди:

- добавить различный транспорт

- добавить ai ботам

- добавить систему квестов

- разработать и собрать ui

- сделать возможность смены транспорта

- добавить различного вооружения

- добавить возможность бегать без транспорта

- найти нормальных звуков


В целом за 4 месяца вполне реально)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!