Desert Strike
8 постов
8 постов
Хорошие новости народ.
Игра стала доступна на Vk play https://vkplay.ru/play/game/desertwar/
А когда-то все началось с одного маленького комментария под постом #comment_235916971
Кто-же знал что это все затянется на полтора года, но мужик сказал мужик сделал)
Отдельное спасибо людям которые помогли довести проект до релиза:
Буду рад если вы оставите комментарий на сторе это важно для продвижения игры.
И не забывайте про дискорд канал проекта https://discord.gg/ySaC4qTW
Прошел год с момента последнего поста.
Если коротко:
- проект жив, много работы было проделано и вроде как осталось чучуть
- в комментариях ссылка на демку (обрезана 5 сюжетными миссиями) можно скачать поиграть (желательно потом тут добавить комментарий по игре или в нашем дискорд канале https://discord.gg/AaJU8xVG)
А теперь чуть подробне про то что-же изменилось.
Игра получила название DesertWar.
Так как мне хотелось сделать игру в открытом мире то была собрана игровая локация в 5 квадратных киллометров. И тут начались первые проблемы. Действия происходят в пустыне, а значит в декорациях особо не разгуляешься. В итоге кучу времени потрачено на расставление всяких мелких кустиков, кактусов и камушков по локации.
Для оживления картинки добавил песчаную бурю
Добавлен постпроцессинг картинка до
После
Так как игра одиночная то игре нужен сценарий, были попытки придумать все самому, но получилась не очень. И для этих целей на просторах интернета нашел сценариста который и подготовил всю сюжетную линию и пару небольших побочных веток.
После чего начал собирать эти квесты в редакторе квестов о котором писал в Desert Strike за 4 месяца. Часть 4 . Так как проектом могу заниматься только в выходные и праздники за 3 месяца удалось собрать только 10 квестов. Было решено нанять гемдизайнера для сборки этих квестов. И за пол года (да целых пол года) удалось собрать всю сюжетку. В процессе всплыли миллионы багов которые по мере поступления были исправлены. Старались придерживаться изначально написанному сценарию, но местами чучуть от него отступали.
Настало время подумать куда и как выкладывать проект. И тут все очень печально так как единственное что удалось найти это VK плей. Началась работа по подготовке контента для стора (баннеры, иконки, логотип). Разумеется сам я это не нарисую и пришлось нанимать художника.
Зато теперь есть классный логотип
Для генерации идей для баннеров очень помогла Midjourney.
Неиронка сгенерировала общее положение объектов после чего были нарисованы баннеры опираясь на контент из игры.
Ссылка на предыдущии посты
Хорошие новости дописан весь код, настроена вся техника (модели которой были доступны), доделана система для квестов.
Теперь можно переключаться на левел дизайн и историю на первую демку.
Теперь чучуть поподробнее:
- на текущий момент в игре есть 3 вертолета, 2 тяжелых танка, 1 легкий танк, 1 колесная бмп, 1 самоходная ракетная установка, 3 грузовика, хаммер с автоматической пушкой и тойота с пулемётом (управляй мечтой) и одна стационарная ПВО.
- Систем квестов спаунит технику/мобов, отдает им различны команды (двигаться, патрулировать, атаковать), выводит диалоги на экран, отслеживает жив ли моб/техника, отслеживает вошел ли игрок/моб/техника в заданную зону, перемещает камеру, спаунит предметы, отслеживает состояние предмета, отображает маркеры на экране.
- У главного героя есть автомат который можно модифицировать и есть расход патронов, и бесконечный пистолет на случай когда патронов совсем не осталось.
Надеюсь в этот раз все винты вращаются в нужную сторону)
На очереди:
- локация(0%)
- история(0%)
- добавить различный транспорт(100%)
- добавить ai ботам(100%)
- добавить систему квестов(100%)
- разработать и собрать ui(20%)
- сделать возможность смены транспорта(100%)
- добавить различного вооружения(100%)
- добавить возможность бегать без транспорта (100%)
- найти нормальных звуков(60%)
- добавить кастомизацию оружия(100%)
Ну что почти подошел к концу первый месяц моего срока и проект продолжает обрастать функционалом.
С момента последнего поста появились такие вещи как наводящиеся ракеты, потребление транспортом топлива, подбор боеприпасов и топлива, гусеничная техника, взрывы (со взрывом все круче).
Отдельное спасибо @Setsu, за предоставленный партикл для вертолета его модификация так-же добавлена технике.
Так-же спасибо @charliozzy, за помощь в подборе звуков (еще не все вставлено и настроено).
Внимание звуки в игре все еще не выровнены поэтому в некоторых видео звук очень громкий!!!
Ракеты самостоятельно доводятся до цели и наносят урон по площади. Достаточно эффективное оружие, но количество залпов ограничено. В дальнейшем будут добавлены 3 вариации ракет (2 ракеты с большим уроном для уничтожения тяжелой техники противника, 4 ракеты средние универсальные и система залпового огня для поражения скоплений легкобронированных целей) смена которых будет доступна в ангаре.
Для пополнений боеприпасов на карту добавлены паллеты с боеприпасами. Как и в оригинальной игре наш вертолет оборудован лебедкой для их поднятия.
Техника теперь потребляет топливо. Было решено что убивать игрока будет слишком жестоко и поэтому с пустым баком техника теряет 90% скорости. Если в таком состоянии нарвется на ПВО противника он все равно не жилец)
Добавлена гусеничная техника. Основное отличие от колесной разумеется в возможности развернутся на месте.
Так-же в рамках разработки танков было добавлен новый тип патронов вызывающий взрыв в точке попадания.
А теперь чуть подробнее про взрывы. Все же заметили эти красные бочки?
Взрывы мало того что наносят урон по площади так еще и отбрасывают физические объекты и технику.
ВНИМАНИЕ ДАЛЬШЕ ОЧЕНЬ ГРОМКО!!!
Разумеется бочки так-же подрывают и стоящие рядом.
Пост получился действительно длинным и если вы до сюда дочитали значит вам действительно интересен проект) Пару недель назад было принято решение создать для проекта дискорд канал где чучуть чаще чем здесь выкладывается информация по игре и есть возможность пообщаться напрямую.
Вот собственно и он https://discord.gg/kx8bh9fU
На очереди:
- добавить различный транспорт(60%)
- добавить ai ботам(80%)
- добавить систему квестов(20%)
- разработать и собрать ui(10%)
- сделать возможность смены транспорта(100%)
- добавить различного вооружения(80%)
- добавить возможность бегать без транспорта (80%)
- найти нормальных звуков(60%)
- добавить кастомизацию оружия(80%)
Поздравляю всех с прошедшими праздниками!
Постов не было целую неделю, но это не значит что работа встала.
За неделю было сделано достаточно много. Например появился Ai у техники, появились NPC с зачатками интеллекта, система для квестов и начал появляться UI.
Со звуками пока еще полная шляпа и такая шляпа продлится еще долго(
Для системы квестов была сделана система нод.
Все спауны и команды на перемещение для NPC исходят из квеста.
NPC в свою очередь имеют немного мозгов и при встречи с врагами начинают их атаковать.
Этот небольшой квестик (на видео) сейчас выглядит вот так (ну вдруг кому интересно)
Еще чисто случайно заметив что в паке который я использую для игры все оружие модульное то было решено добавить конструктор оружия) И выглядит это все пока вот так
Посты скорее всего буду выкладывать раз в неделю чтобы было что показать. Изначальный план выдавать короткие посты раз в 2 дня провалился.
На очереди:
- добавить различный транспорт(20%)
- добавить ai ботам(80%)
- добавить систему квестов(20%)
- разработать и собрать ui(5%)
- сделать возможность смены транспорта(100%)
- добавить различного вооружения
- добавить возможность бегать без транспорта (80%)
- найти нормальных звуков
- добавить кастомизацию оружия(80%)
С момента последнего поста добавил колесную технику. Реализована на колесной физике а это значит что подвеска будет отрабатывать неровности ландшафта и имитировать более реалистичное передвижение.
Игрок теперь может не только летать на своем вертолете но и забираться в свободную технику.
Ведутся работы по созданию искусственного интеллекта для вражеской техники. На текущий момент вражина научился только стрелять в приближающиеся цели.
В соответствии с требованиями отдела вертолетостроения пикабу в лице товарища @jaonai, несущий винт поменял направление вращения.
Спасибо @Setsu, партиклы в таком режиме отрисовки действительно отрисовываются корректнее.
В ближайшее время враги начнут перемещаться по карте учитывая препятствия.
На очереди:
- добавить различный транспорт(20%)
- добавить ai ботам(10%)
- добавить систему квестов
- разработать и собрать ui
- сделать возможность смены транспорта(100%)
- добавить различного вооружения
- добавить возможность бегать без транспорта (80%)
- найти нормальных звуков
Я не добавлял специально букву V на технику.
Прошлый пост вышел в горячие и у меня появилось целых 27 подписчиков и товарищ майор.
Этот факт не может не радовать.
Добавил в игру возможность высаживаться из вертолета это потребуется нам для смены техники и прохождения некоторых миссий. Куча анимации, блендов и инверсная кинематика и на выходе получил неплохое управление персонажем.
В ближайшее время наш персонаж научится использовать другую технику и стрелять.
На очереди:
- добавить различный транспорт
- добавить ai ботам
- добавить систему квестов
- разработать и собрать ui
- сделать возможность смены транспорта
- добавить различного вооружения
- добавить возможность бегать без транспорта (80%)
- найти нормальных звуков
Так как под моим комментарием на пикабу появились заинтересованные люди (@Mortes84, @buzzeiro, ). То как и обещал попробую сделать Desert Strike на Unity за 4 месяца.
Первая поблема с которой пришлось сталкнуться это политика из-за которой нет возможности оплатить выбранные паки. Покапавшись в аккаунте и фришных асетах удалось найти замену почти для всего кроме одного пака.
Покалдовав над ними пару дней и накидав базовую архетектуру проекта получилось что-то такое.
на очереди:
- добавить различный транспорт
- добавить ai ботам
- добавить систему квестов
- разработать и собрать ui
- сделать возможность смены транспорта
- добавить различного вооружения
- добавить возможность бегать без транспорта
- найти нормальных звуков
В целом за 4 месяца вполне реально)