TwistedKiwi

На Пикабу
Дата рождения: 30 августа 1984
поставил 51 плюс и 299 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
8438 рейтинг 1 подписчик 2 подписки 3 поста 1 в горячем

Тариф "Комфорт-"

Наблюдения, вопросы, нытье, пшеница, рожь, вот это вот всё, но не только лишь каждое. Нудно и затянуто.

Привет, Пикабу. Я живу уже больше полугода в одном небольшом областном центре (население под миллион), пользуюсь услугами такси два-три-четыре раза в неделю, часто по одному и тому же маршруту, и замечаю странную разницу между тарифами "эконом" и "комфорт" одного известного агрегатора такси: заказы по тарифу "комфорт" вызывают больше головной боли, чем по тарифу "эконом".

Казалось бы, если "комфорт" - значит дороже, быстрее, красивее, радостнее. Логично, вроде: если цена для заказчика в полтора-два раза выше (конкретно тут так), то и быстрее дложно быть, и красивее, вроде, тоже. Но получается как-то наоброт. Я дядя особо непритязательный: быстро приедь, будь базисно вежлив и по-возможности не тупи исключительно в навигатор, особенно там, где выбор между быстрой, широкой, прямой улицей и параллельной медленной, узкой, кривой и убитой (но по навигатору!). Гусары-айтишники - стопэ, знаю, но! Движение по упомянутой широкой-быстрой даже в час-пик быстрее, чем по той кривой-убитой - у меня в телефоне хронометр специальный есть.

Живу я в плюс-минус отдаленном районе, успел прицениться к тарифам и потому заказываю комфорт в трёх случаях: если надо быстро, если время заполночь или если цена на эконом сильно ниже средней (ребят, таксующих в "экономе", я понимаю: пилить хрен знает куда за условные 100 рублей совсем не радует).

И вот заметил несколько вещей:

а) разницы между люксовостью авто никакой (я, кстати, и в Питере это замечал, и в родном "мухосранске"). Время от времени мне в "экономе" попадаются тачки сильно новее и чище, чем средние по комфорту.

б) на моё "здравствуйте" при посадке и "спасибо" при высадке (такой вот я принципиально вежливый душнила) в экономе отвечают спасибо-пожалуйста четверо из пяти, а в комфорте двое из трех (если в дроби сложно - то так: в экономе тех, кто НЕ может ответить "здравствуйте", около 20%, а в "комфорте" - около 30%).

в) водители, которые работают в экономе, в среднем хватают заказ и приезжают быстрее, чем в комфорте (хотя в хинтах к тарифам в приложении написано обратное).

г) ситуаций, когда водитель, не доезжая несколько сотен метров, пишет что-то вроде "Не могу приехать, омывайка выхлопную трубу засорила, отмени, пожалуйста" примерно одинаковое соотношение. Но ведь я же комфорт в полтора раза дороже заказываю, чтобы всё было чётко-стильно-молодёжно, а не вот это вот "Ой, не шмогла!"

д) эконом/комфорт никак не влияет на знание дорог: комфортник может тупить по навигатору там, где экономист на опыте сообразит ловкую лазейку (или тупо объедет пробочную улицу, зная, что в это время она сильно хуже, чем малюют).

Чо я, собственно, только сейчас разнылся-то? Вчера рано утром, в 6:00, заказывал такси до автовокзала (по расстоянию норм заказ): комфорт - 650 рублей, эконом - 350 (отличие почти в два раза). Заказал комфорт. От поездки отказались подряд 4 водителя - один за другим - находившихся в пределах 3-4 километров, а приложение написало: "Ожидайте, ищем..." Подождал пять минут. Отменил. Поставил тариф эконом - заказ в 20 секунд схватил водитель, будучи раза в 2 дальше комфортников, и через 5 минут был на месте. По приезду на автовокзал я просто отдал ему сверху 300 руб (чесслово, не вру) с комментом про "комфортников" и комфорт. Он удивился, от души поблагодарил, хотя, казалось бы, за что - он по комфорту и отработал?

Ехал я потом на автобусе в соседний город и думал: а тариф "комфорт" - он, выходит, комфортный в первую очередь для водителей? Серьезная разница в ценах позволяет им лишний раз забить, отказаться от заказа, если он не попути или недостаточно "жирный", с важным видом промолчать на "здравствуйте-досвидания", в то время как "экономщики" из кожи вон лезут, чтобы заработать классы-звёзды-лайки (и пробиться в "илиту" с более вкусными ценами). Я всё так понимаю или я что-то не так понимаю?

Если так, то уважаемые проджект менеджеры и руководители направлений крупного российского агрегатора такси (и так понятно какого), у вас серьезный перекос в системе плёток-морковок-кнутов-пряников, почините, пожалуйста, своей системе математику и логику. А то у вас экономщики воют из-за днищенских тарифов, комфортники буи пинают, а заказчики хватаются за голову, когда условно комфортный мушкетер Арамис 15-20 минут не двигается с места, ожидая, что невкусный заказ засохнет и сам отвалится.

Низкий поклон. Спасибо-пожалуйста.

Показать полностью

Начни с себя

Можно сколько угодно дискутировать о том, чем одно общество отличается от другого в плане цивилизованности и взаимного уважения. Можно дискутировать, почему боковые улицы условного Братска или Омска нашей великой державы похожи на боковые улицы средненького Зимбабве. Где-то роляет государство, устраивая нужные условия, а где-то общество, вмешиваясь на своих условиях.

Иногда представители государства ревностно рушат потуги общества (жители поставили детскую полщадку, а ЖКХ её снесло из-за несоответствия нормативам и стандартам... или еще чему). А иногда, сделав всё необходимое, бороться с безответственным срезом общества для государства слишком накладно (ЖКХ скамейки установили, качели повесли, а местные "вундеркинды" всё разломали и засрали пивными бутылками и окурками).

Но еще чаще бывает так: жильцы двора вышли поговорить, разосрались и ушли по домам, посылая друг друга на все соответствующие. Потому что общее благоустойство двора обсуждать - не блюзовый джем-сейшн среди друзей устраивать. Нужно взаимное уважение и понимание. А каждый ждет уважения в первую очредеь именно к своей позиции/персоне. Но эффективно ли это? Что стремиться уважать в первую очередь? Себя или окружающих?

Ну вот две ситуации:

1. В первой каждый в первую очередь требует уважения от окружающих к себе.

2. Во-второй каждый в первую очередь требует от себя уважение к окружающим.

Можно нарисовать картинки со стрелочками, которые обозначают направление уважения.

Тут какждый требует уважения к себе:

Начни с себя Начни с себя, Социология, Гражданское общество, Общество, Мат, Длиннопост

А вот тут каждый требует от себя уважния к другим:

Начни с себя Начни с себя, Социология, Гражданское общество, Общество, Мат, Длиннопост

Вопрос очевиден: в каком случае каждый человек получает бОльшее количество направленных на него (красных) стрелочек уважения?

Когда каждый старается уважать соседа в первую очрередь, а не себя любимого. Будут придурки, которые никого не видят и не хотят. Но их мало. В общем и целом общество уважаемо намного больше во втором варианте, когда уважение нацеленно в первую очередь на окружающих а не на себя любимого.

Мы же так можем? И хотим. И в общем и целом будем более уважаемыми просто с точки зрения матстатистики.

Мы же классные. Давайте уважать друг друга! И все будет заебись!

Показать полностью 2

Ответ на пост «Курильщики на балконах»

Можем. Курим то, что не воняет, или то, что воняет. Сорян, автор. Когда у кого как.

До середины 80-ых курить (вонять) можно было даже в самолёте, прям в полёте. Прикиньте, да? Прям вот в самолёте. Жесть.

В начале 10-ых курить (вонять) в РФ перестало быть возможным (легальным) почти везде: в такси нельзя, барах-ресторанах нельзя, придорожных кафе нельзя, в поездах и на перронах нельзя, рядом с остановками нельзя, рядом пешеходными переходами нельзя, на фудкортах, в парках, рекреациях... Что ещё назвать? Нельзя.

Ок!!! Мы согласны!

Сейчас курить нельзя почти нигде. И мы уважительно относимся к вам, некурящим.

Отходим подальше, не стоим на остановках, не стоим на светофорах рядом с пешими переходами, выходим из баров или кафе, не затягиваемся, пока вы рядом гуляете с коляской. Ребенок - это святое. Даже ваш.

Ок-ок, мы всё понимаем. Мы не хотим причинять вам неудобства. Наш дым - это наш дым. Наша "вонь" - это не ваша "вонь". Мы отошли на дистинцию. Потому что сигаретный дым имеет неприятный для вас запах. Мы вас уважаем, а он для вас воняет.

Ну как воняет. Вонял. Теперь нет. Теперь его нет нигде: ни в подъездах (если мы, законопослушные курильщики, не лезем туда), ни в самолётах, ни в поездах, ни на перронах, ни в вагонах, ни между ними, ни в барах или кафе, ни в ресторанах, ни на остановках, ни на пешеходных переходах, ни на тратуарах. Мы уважаем вас, некурящих. Это правильно. Я с этим согласен. Чуваки, сорян, у нас есть слабость. Нам теперь сложнее, но это правильно, и мы стараемся.

Повторюсь, до середины 80-ых люди курили везде: дома, в гараже, на кухне, в спальне или кабинете, в гостях, при детях, в офисе, на работе, на остановке, в поезде, в самолёте, на пархооде, не вставая, не отходя и не приседая. Прямо там брали и курили. И это отменили только в середине 80-ых. А в начале 10-ых отменили везде, по крайней мере по России. Мы это чтим и не курим там, где нельзя. Да, мы согласны.

Но вони меньше не стало. Потому что...

Теперь воняете вы.

Если на балконе "через 2 подъезда" - 30 метров - кто-то курит, если в 100 метрах от остановки кто-то не дай бог стоит с сигаретой, да просто если вы вдруг почуствовали запах табачного дыма...

"Ой, нас тошнит. Ой, мы нежные. Ой ,мы несчастные. Ой, избавьте. Ой, Пикабу, сколько можно?"

В этих случаях воняет не сигарета. Воняете вы!!! Идите на хуй.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!