komaroff1

komaroff1

Пикабушник
Дата рождения: 30 сентября
поставил 237 плюсов и 207 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 1 редактирование
Награды:
За отменную реакцию За неравнодушие к судьбе Пикабу
10К рейтинг 7 подписчиков 50 подписок 76 постов 25 в горячем

Райффайзенбанк - преимущества и недостатки текущего пользовательского опыта

Райффайзенбанк - преимущества и недостатки текущего пользовательского опыта Банк, Обзор, Райффайзенбанк, Финансы, Деньги, Длиннопост

Введение

Всем доброго дня!

Решил сегодня поделиться своими мыслями и рассуждениями касательно текущего пользовательского опыта со стороны клиента Райффайзенбанка.

Сразу скажу, что являюсь клиентом банка в последние несколько лет, в какие-то месяца пользуюсь их услугами чаще, в какие-то — реже. Как бы то ни было, основным используемым мной продуктом является дебетовая карта с кэшбэком, с него бы и хотелось начать.

Текущие условия

Кэшбэк

На данный момент по-своей дебетовой карте банк предлагает стандартный кэшбэк в размере 1,5%, независимо от суммы покупки. Т. е. кэшбэк будет начислен как на покупку стоимостью 10 рублей, так и на покупку стоимостью 1 млн. рублей. Также нет верхней границы для возможной к получению суммы, как например некоторые их конкуренты дают максимум 3000 рублей в месяц, некоторые 5000 рублей. Деньги приходят рублями на счет в первой половине месяца, с 5 по 10 число.

Проценты по счетам

Вот тут все уже не так радостно, как в предыдущем пункте. На текущий момент начисление процентов возможно только на накопительный счет, либо на вклад.

По накопительному счету банк предлагает ставку до 6% годовых, без ограничений по минимальной сумме и сроку размещения денежных средств. Но, стоит учесть, что ставка 6% годовых актуальна до суммы в 150 тыс. рублей, на сумму превышения будет действовать ставка 0,01%.

Вклад открывается минимальной суммой в 50 тыс. рублей и сроком 1 год. Ставку банк предлагает 2% годовых. Возможности частичного снятия, либо пополнения — не предусмотрено.

Как видите, на данный момент процентные ставки, предлагаемые банком, мягко говоря не конкурентоспособные. В причинах этого в этом разборе нет смысла, он, все же немного про другое.

Приложение

Недавно приложение банка обновилось. Полностью перерисовали главный экран, теперь основным продуктом на нем выступают счета. К каждому счету теперь указывается наличие выпущенных карт. Также для приложения теперь доступен выбор темной темы. Это вопрос вкуса, но в последнее время, мне светлые темы нравятся больше. В галерее можно посмотреть как выглядит начальный экран в светлом, либо темном оформлении.

Новый стартовый экран обновленного приложения

Подписка

Некоторое время назад Райффайзенбанк представил новый продукт для держателей карт — называется он «Подписка». Для первого подключения предлагается месяц бесплатно, далее — 299 руб. /месяц.

Подписка включает в себя несколько улучшений к действующим условиям по картам и счетам, а также услугу «Страхование для путешествий».

Райффайзенбанк - преимущества и недостатки текущего пользовательского опыта Банк, Обзор, Райффайзенбанк, Финансы, Деньги, Длиннопост

Условия по подписке

Во-первых, при наличии подписки повышается в 2 раза кэшбэк по трем категориям: супермаркеты, такси, кафе и рестораны — 3%, по остальным категориям — остается 1,5%.

Во-вторых, с 6% до 9% повышается процентная ставка по накопительному счету, остальные условия остаются без изменений.

В-третьих, стоимость уведомлений по пакету «push и иногда смс» снижается с 99 рублей до 0 рублей.

Райффайзенбанк - преимущества и недостатки текущего пользовательского опыта Банк, Обзор, Райффайзенбанк, Финансы, Деньги, Длиннопост

Условия пакетов уведомлений

При подключении подписки добавляется услуга «страхование для путешествий». Подключить ее нужно в чате, после подключения подписки. Действовать страхование начинает при удалении на 200 км от места постоянного проживания и распространяется в том числе и на активных отдых (велосипед, ролики, активных отдых, самокат, аквапарки и т. д.). Действует не только на держателя карты, но и на супруга (-у). Детей страховать нужно отдельно.

Пожелания

Как клиенту банка, мне бы хотелось, чтобы условия по некоторым продуктам были актуализированы и приближены к тем, которые сейчас предлагает большинство. А именно:

Было бы отлично иметь, даже в подписке выбор категорий, по которым будет начисляться кэшбэк.

Интересно было бы посмотреть, как в Райффайзенбанке могли бы реализовать функционал по созданию целей к накопительному счету — всегда интереснее копить деньги, когда перед глазами отражение твоих планов и остаток пути до конечного результата.

Считаю, что полезным мог бы стать функционал разделения чека с отправкой запроса на пополнение выбранным контактам.

Ну и конечно актуализация процентных ставок к действующим рыночным значениям.

Заключение

Не будем вдаваться в причины таких условий по продуктам банка, их может быть огромное количество, начиная от внутренних решений в организации и заканчивая внешнеполитическими, связанными с санкциями и планирующимся уходом из страны австрийской группы. Но можно сказать точно, что текущие условия проигрывают многим конкурентам и списка основных банков по ряду параметров. И это несмотря на приятное обновившееся приложение, на отличную поддержку как в чате (легко попасть на живого человека, компетентные и быстрые ответы), так и по звонку в колл-центр. Надеюсь, в будущем банк все-таки актуализирует свои продукты и начнет активнее заниматься их развитием.

Не так часто пишу обзоры, поэтому буду рад любой обратной связи и мнениям. От тех, кому понравится, буду рад услышать, что бы хотели прочитать в следующий раз.

Показать полностью 5

Ответ на пост «Мы решили попробовать сначала, потому что мы семья и все трудности нужно делить поровну»

Не могу сказать правдива история или нет, но звучит очень хорошо, если можно так сказать) Если правда - отлично, что все закончилось хорошо, таких моментов не хватает. А если выдуманная - тоже неплохо, может кто-то вынесет из нее урок, что надо разговаривать, а не держать в себе. Если в семье оба могут слышать друг друга и говорить друг с другом, то все будет хорошо.

Больше в этой ситуации раздражают комментаторы, которые в любой ситуации предлагают: бросай, уходи, нахер он нужен и т.д. Просто уму не постижимо, как можно с легкой руки советовать разрушить семью, даже не попытавшись поговорить. И потом появится еще одна неполная семья, а они будут спать спокойно, с чувством выполненного долга. Все-таки нужно стараться созидать, ведь разрушить легко и быстро.

Ответ Аноним в «Москва это не вся Россия»

Первые два фото не мои, последние три - мои. Новосибирск здорового человека, Новосибирск курильщика

Тут в одном из комментариев промелькнула пара слов о Новосибирске.

Не то, чтобы его можно было сравнивать с Норильском - естественно нет!

Новосибирск мог быть вполне хорошим городом, не преврати его руководство за десятилетия последние в какое-то "недоразумение". Понимаю, что грубовато, но это слово от Лебедева очень точно характеризует город. Я в нем жил несколько лет и знаю, о чем говорю. Огромные темпы строительства, с виду нормальные жк, отличное расположение с одной стороны. И толпы мигрантов, напрочь убитые дороги, почти полное отсутствие благоустройства - с другой. Город не убирают - грязный, пыльный, серый. И за это обиднее всего, ведь из него можно было с легкостью сделать город федерального масштаба не только по количеству населения, но и по качеству жизни самих горожан.

Показать полностью 5

Ответ на пост «Почтабанк»

Какие все оптимисты - Банки.ру, ЦБ, жалобы руководству) И все винят жадного менеджера.

Правда, работает все немного по-другому.

Вот пришел этот менеджер утром на планерку, а ему руководитель и говорит. что надо делать упор на продукты, по которым отстает выполнение плана, поэтому без кредитной карты ничего не оформляем. И парень так и делает. Аналогию можно провести к любому банковскому продукту.

А руководителю об этом сказал его руководитель, мол провисает такой-то продукт и делаем упор.

А руководителю руководителя - его руководитель. И так далее.

И все прекрасно знают, что идет навязываение продукта, а не чистая продажа. Но вариантов нет - так сейчас работает банковская система.

Можно орать о том, что менеджер плохой и может поменять работу, но что делать если:

1. Это первая работа и человек нарабатывает опыт.

2. Если такой подход системный во всей отрасли, а человек хочет работать в банковской сфере?

З.Ы.: И если все работники уйдут из банков, то тогда все взвоют, что некому работать и обслуживать клиентов.

Мегамаркет - обман с доставкой!

Всем доброго дня и с наступающим Новым годом!

Решил заказать подарки ребенку через Мегамаркет - несколько раз пользовался их доставкой и привозили быстро и в срок, который указан в личном кабинете! Заказал заранее, за две недели до нового года, тем более, что дата доставки меня устраивала - 28 декабря. Оплатил заказ, получил подтверждение и начал ждать.

Заказ сформировался из двух доставок, у обоих статус - продавец собирает товары. Спустя неделю статус не изменился. Я позвонил в поддержку Мегамаркета, там мне ответили, что все ок и переживать не о чем - доставка осуществляется в штатном режиме, а то, что статус не меняется. так это сбой в личном кабинете и такое бывает. Ну ок, подумал я и стал ждать дальше.

Вчера, 28 декабря, я стал ожидать смены статуса и смс с номером курьера. К середине дня ничего не изменилось. Позвонил еще пару раз в поддержку. там мне сказали. что все отлично и заказ привезут в срок. Естественно, этого не произошло.

Сегодня, 29 декабря, я позвонил в поддержку и там мне говорят, что товар до сих пор у продавца, хотя мне несколько раз говорили, что товар доставляется и переживать не о чем. Т.е. меня намеренно вводили в заблуждение почти две недели и предоставляли неверную информацию. И сейчас я даже не знаю. где находится доставка. Либо мне успеют привезти в срок, либо отменять заказ и покупать у себя в городе. Причем, если бы сразу сказали, что продавец еще не отгрузил товар, то я бы спокойно купил подарок заранее. Тем более, что из других маркетплейсов заказы мне доставили вовремя, как и написано.

Мегамаркет - обман с доставкой! Негатив, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Доставка, Мегамаркет, Маркетплейс, Жалоба, Длиннопост
Показать полностью 1

Wechat. Регистрация

Всем доброго времени суток!

По определённым причинам потребовалось установить вичат. Теперь нужна помощь с регистрацией. Господа, у кого есть возможность - отсканируйте qr-код.

Wechat. Регистрация Китай, Помощь, WeChat
Показать полностью 1

Роды

Сижу на работе, читаю пикабу. Куча каких-то постов про роды. Ничего не понятно, но очень интересно. Мандража никакого нет.

Порадуйтесь за меня)

Ответ на пост «"А чо такова?"»

Блять, вот это вот "А что такова?" бесит неимоверно) Особенно, когда вкупе с этим идут глаза как у кота из шрека. И, кстати, это всегда будут женщины, причем даеко за 40)

- Стоишь в очереди в супермаркете, лезет вперед, говоришь, что очередь, а в ответ: "А что такова? У меня мало, тороплюсь".

- Едешь с ребенком в общественном транспорте, ребенок стоит рядом (5 лет), тянет руками к себе на колени. Говоришь, чтобы не трогала, опять в ответ большие глаза и "А что такова?"

- Заходишь в кабинет к врачу, лезет параллельно с тобой. "А что такова? Мне просто спросить".

Причем, в некоторых случаях творят херню и реально не понимают, что делают не так. А в некоторых прям видно, что хер она клала на окружение и нагло лезет прикрывшись фразой.

Отличная работа, все прочитано!