Обзор банковских продуктов
1 пост
1 пост
Всем доброго дня!
Решил сегодня поделиться своими мыслями и рассуждениями касательно текущего пользовательского опыта со стороны клиента Райффайзенбанка.
Сразу скажу, что являюсь клиентом банка в последние несколько лет, в какие-то месяца пользуюсь их услугами чаще, в какие-то — реже. Как бы то ни было, основным используемым мной продуктом является дебетовая карта с кэшбэком, с него бы и хотелось начать.
На данный момент по-своей дебетовой карте банк предлагает стандартный кэшбэк в размере 1,5%, независимо от суммы покупки. Т. е. кэшбэк будет начислен как на покупку стоимостью 10 рублей, так и на покупку стоимостью 1 млн. рублей. Также нет верхней границы для возможной к получению суммы, как например некоторые их конкуренты дают максимум 3000 рублей в месяц, некоторые 5000 рублей. Деньги приходят рублями на счет в первой половине месяца, с 5 по 10 число.
Вот тут все уже не так радостно, как в предыдущем пункте. На текущий момент начисление процентов возможно только на накопительный счет, либо на вклад.
По накопительному счету банк предлагает ставку до 6% годовых, без ограничений по минимальной сумме и сроку размещения денежных средств. Но, стоит учесть, что ставка 6% годовых актуальна до суммы в 150 тыс. рублей, на сумму превышения будет действовать ставка 0,01%.
Вклад открывается минимальной суммой в 50 тыс. рублей и сроком 1 год. Ставку банк предлагает 2% годовых. Возможности частичного снятия, либо пополнения — не предусмотрено.
Как видите, на данный момент процентные ставки, предлагаемые банком, мягко говоря не конкурентоспособные. В причинах этого в этом разборе нет смысла, он, все же немного про другое.
Недавно приложение банка обновилось. Полностью перерисовали главный экран, теперь основным продуктом на нем выступают счета. К каждому счету теперь указывается наличие выпущенных карт. Также для приложения теперь доступен выбор темной темы. Это вопрос вкуса, но в последнее время, мне светлые темы нравятся больше. В галерее можно посмотреть как выглядит начальный экран в светлом, либо темном оформлении.
Новый стартовый экран обновленного приложения
Некоторое время назад Райффайзенбанк представил новый продукт для держателей карт — называется он «Подписка». Для первого подключения предлагается месяц бесплатно, далее — 299 руб. /месяц.
Подписка включает в себя несколько улучшений к действующим условиям по картам и счетам, а также услугу «Страхование для путешествий».
Условия по подписке
Во-первых, при наличии подписки повышается в 2 раза кэшбэк по трем категориям: супермаркеты, такси, кафе и рестораны — 3%, по остальным категориям — остается 1,5%.
Во-вторых, с 6% до 9% повышается процентная ставка по накопительному счету, остальные условия остаются без изменений.
В-третьих, стоимость уведомлений по пакету «push и иногда смс» снижается с 99 рублей до 0 рублей.
Условия пакетов уведомлений
При подключении подписки добавляется услуга «страхование для путешествий». Подключить ее нужно в чате, после подключения подписки. Действовать страхование начинает при удалении на 200 км от места постоянного проживания и распространяется в том числе и на активных отдых (велосипед, ролики, активных отдых, самокат, аквапарки и т. д.). Действует не только на держателя карты, но и на супруга (-у). Детей страховать нужно отдельно.
Как клиенту банка, мне бы хотелось, чтобы условия по некоторым продуктам были актуализированы и приближены к тем, которые сейчас предлагает большинство. А именно:
Было бы отлично иметь, даже в подписке выбор категорий, по которым будет начисляться кэшбэк.
Интересно было бы посмотреть, как в Райффайзенбанке могли бы реализовать функционал по созданию целей к накопительному счету — всегда интереснее копить деньги, когда перед глазами отражение твоих планов и остаток пути до конечного результата.
Считаю, что полезным мог бы стать функционал разделения чека с отправкой запроса на пополнение выбранным контактам.
Ну и конечно актуализация процентных ставок к действующим рыночным значениям.
Не будем вдаваться в причины таких условий по продуктам банка, их может быть огромное количество, начиная от внутренних решений в организации и заканчивая внешнеполитическими, связанными с санкциями и планирующимся уходом из страны австрийской группы. Но можно сказать точно, что текущие условия проигрывают многим конкурентам и списка основных банков по ряду параметров. И это несмотря на приятное обновившееся приложение, на отличную поддержку как в чате (легко попасть на живого человека, компетентные и быстрые ответы), так и по звонку в колл-центр. Надеюсь, в будущем банк все-таки актуализирует свои продукты и начнет активнее заниматься их развитием.
Не так часто пишу обзоры, поэтому буду рад любой обратной связи и мнениям. От тех, кому понравится, буду рад услышать, что бы хотели прочитать в следующий раз.
Не могу сказать правдива история или нет, но звучит очень хорошо, если можно так сказать) Если правда - отлично, что все закончилось хорошо, таких моментов не хватает. А если выдуманная - тоже неплохо, может кто-то вынесет из нее урок, что надо разговаривать, а не держать в себе. Если в семье оба могут слышать друг друга и говорить друг с другом, то все будет хорошо.
Больше в этой ситуации раздражают комментаторы, которые в любой ситуации предлагают: бросай, уходи, нахер он нужен и т.д. Просто уму не постижимо, как можно с легкой руки советовать разрушить семью, даже не попытавшись поговорить. И потом появится еще одна неполная семья, а они будут спать спокойно, с чувством выполненного долга. Все-таки нужно стараться созидать, ведь разрушить легко и быстро.
Первые два фото не мои, последние три - мои. Новосибирск здорового человека, Новосибирск курильщика
Тут в одном из комментариев промелькнула пара слов о Новосибирске.
Не то, чтобы его можно было сравнивать с Норильском - естественно нет!
Новосибирск мог быть вполне хорошим городом, не преврати его руководство за десятилетия последние в какое-то "недоразумение". Понимаю, что грубовато, но это слово от Лебедева очень точно характеризует город. Я в нем жил несколько лет и знаю, о чем говорю. Огромные темпы строительства, с виду нормальные жк, отличное расположение с одной стороны. И толпы мигрантов, напрочь убитые дороги, почти полное отсутствие благоустройства - с другой. Город не убирают - грязный, пыльный, серый. И за это обиднее всего, ведь из него можно было с легкостью сделать город федерального масштаба не только по количеству населения, но и по качеству жизни самих горожан.
Какие все оптимисты - Банки.ру, ЦБ, жалобы руководству) И все винят жадного менеджера.
Правда, работает все немного по-другому.
Вот пришел этот менеджер утром на планерку, а ему руководитель и говорит. что надо делать упор на продукты, по которым отстает выполнение плана, поэтому без кредитной карты ничего не оформляем. И парень так и делает. Аналогию можно провести к любому банковскому продукту.
А руководителю об этом сказал его руководитель, мол провисает такой-то продукт и делаем упор.
А руководителю руководителя - его руководитель. И так далее.
И все прекрасно знают, что идет навязываение продукта, а не чистая продажа. Но вариантов нет - так сейчас работает банковская система.
Можно орать о том, что менеджер плохой и может поменять работу, но что делать если:
1. Это первая работа и человек нарабатывает опыт.
2. Если такой подход системный во всей отрасли, а человек хочет работать в банковской сфере?
З.Ы.: И если все работники уйдут из банков, то тогда все взвоют, что некому работать и обслуживать клиентов.
Всем доброго дня и с наступающим Новым годом!
Решил заказать подарки ребенку через Мегамаркет - несколько раз пользовался их доставкой и привозили быстро и в срок, который указан в личном кабинете! Заказал заранее, за две недели до нового года, тем более, что дата доставки меня устраивала - 28 декабря. Оплатил заказ, получил подтверждение и начал ждать.
Заказ сформировался из двух доставок, у обоих статус - продавец собирает товары. Спустя неделю статус не изменился. Я позвонил в поддержку Мегамаркета, там мне ответили, что все ок и переживать не о чем - доставка осуществляется в штатном режиме, а то, что статус не меняется. так это сбой в личном кабинете и такое бывает. Ну ок, подумал я и стал ждать дальше.
Вчера, 28 декабря, я стал ожидать смены статуса и смс с номером курьера. К середине дня ничего не изменилось. Позвонил еще пару раз в поддержку. там мне сказали. что все отлично и заказ привезут в срок. Естественно, этого не произошло.
Сегодня, 29 декабря, я позвонил в поддержку и там мне говорят, что товар до сих пор у продавца, хотя мне несколько раз говорили, что товар доставляется и переживать не о чем. Т.е. меня намеренно вводили в заблуждение почти две недели и предоставляли неверную информацию. И сейчас я даже не знаю. где находится доставка. Либо мне успеют привезти в срок, либо отменять заказ и покупать у себя в городе. Причем, если бы сразу сказали, что продавец еще не отгрузил товар, то я бы спокойно купил подарок заранее. Тем более, что из других маркетплейсов заказы мне доставили вовремя, как и написано.
Всем доброго времени суток!
По определённым причинам потребовалось установить вичат. Теперь нужна помощь с регистрацией. Господа, у кого есть возможность - отсканируйте qr-код.
Сижу на работе, читаю пикабу. Куча каких-то постов про роды. Ничего не понятно, но очень интересно. Мандража никакого нет.
Порадуйтесь за меня)
Блять, вот это вот "А что такова?" бесит неимоверно) Особенно, когда вкупе с этим идут глаза как у кота из шрека. И, кстати, это всегда будут женщины, причем даеко за 40)
- Стоишь в очереди в супермаркете, лезет вперед, говоришь, что очередь, а в ответ: "А что такова? У меня мало, тороплюсь".
- Едешь с ребенком в общественном транспорте, ребенок стоит рядом (5 лет), тянет руками к себе на колени. Говоришь, чтобы не трогала, опять в ответ большие глаза и "А что такова?"
- Заходишь в кабинет к врачу, лезет параллельно с тобой. "А что такова? Мне просто спросить".
Причем, в некоторых случаях творят херню и реально не понимают, что делают не так. А в некоторых прям видно, что хер она клала на окружение и нагло лезет прикрывшись фразой.