Market Delivery, может хоть тут услышишь?!
Возможно кому-то поможет избежать траты времени, а может и исправят что-то.
Все что написано ниже уже писалось в поддержку, но воз и ныне там.
Я очень лояльно отношусь ко всем интернет проектам, но зачем вы так делаете, ведь часть этих доработок/переделок оценивается часами?
Почему нельзя сортировать товар после поиска?
Почему после авторизации корзина обнуляется? Я потратил пол часа на подбор этих товаров и бац - пустая корзина. Ну сделайте вы хоть надпись что корзина очистится, а текущий состав в избранное закинуть. Если это маркетинговая хрень и там цены меняются, то хоть без цен закиньте в избранное.
Ну и сам заказ.
В начале работы просят ввести адрес, но не обязательно весь, достаточно до номера дома. В корзине он даже не пытается уточнить квартиру, типа "не мы же звоним", пусть курьер мучается, да и пользователи "любят" когда им звонят.
Собрал заказ и ухожу в корзину, где мне предлагает ввести промокод. Я ввожу MD550 и мне выдает что это уже не первый ваш заказ, но вы можете ввести MD для бесплатной доставки.
- иду в ЛК и не вижу там ни одного заказа. Ну ок, может заказывал и по адресу совпало, хотя тоже бредово.
- ввожу промокод MD и вижу надпись "зачем вам промокод на бесплатную доставку, ведь она и так бесплатная", но в корзине она по прежнему 99 рублей и 69 сервисный сбор.
Ну, думаю, ладно, обычно такое можно через поддержку решить, просто вернут деньги, а на сайте тех неисправность и делаю заказ.
Пишу в техподдержку про ситуацию, а в ответ получаю что они ничего не могут сделать. Удивительно что даже какой-нибудь бесполезный промокод не предложили, видимо совсем дела плохи.
4. Оплата. Не смог привязать/оплатить картой Union Pay от РСБ.
Соберись, Яндекс!
PS для тех кто пишет "дак не покупайте" и подобных. Пользовался и буду пользоваться, до тех пор пока это для меня выгоднее чем самому сходить в магазин. Просто после таких случаев остается негатив и сервис падает в личном рейтинге и не более.