Решение проблемного вопроса по ОЗОН
Друзья, много конечно подобных постов я нашёл на Пикабу, но толком никто там обычно ничего не советовал. Может сможете подсказать алгоритм действий в таком случае?
Ситуация следующая, заказал товары на ОЗОН с курьерской доставкой до дверей. В один момент статус у всех трёх заказов меняется на доставлен, хотя курьер мне не звонил от слова совсем и говорить, что я не видел его я думаю нет смысла. Я конечно на всякий случай сходил к консьержке, может он тупо ей отдал, ну мало ли. Нет она его в глаза не видела тоже. Ну пишу в техподдержку, а там с деревянными лицами говорят, что им нужно 1-3 дня чтобы разобраться. В чём разобраться, найти номер телефона курьера и позвонить узнать куда он дел товар? 3 дня? Это же Ваш сотрудник, вы его вообще не контролируете чтоль? Как это работает вообще, молча отдать товар и норм, дальше поехал. Или вообще может бросил где и пошёл, а Вы не в курсе и должны с этим разбираться 3 дня!!! Вообщем поддержка ссылается на 1-3 дня, товара нет, денег нет, сижу как дурак. ОЗОН спасибо большое
В преддверии праздника заказал подарок жене и не думал, что из этого выйдет такой бардак. При чём ни премиум статус, ни карта озон ничего не даёт, доставка и моя покупка вообще никак не защищена выходит, расчет тупо на честность курьера, ну сам виноват. Обидно что праздник подиспорчен.