whoyouItsme

Пикабушник
поставил 905 плюсов и 222 минуса
отредактировал 2 поста
проголосовал за 3 редактирования
Награды:
5 лет на Пикабу
20К рейтинг 538 подписчиков 15 подписок 81 пост 18 в горячем

Добавил своего звучания в чужой трек

Привет Пикабу!

Пару дней назад листая Инстаграмм, в первые в жизни поблагодарил "святого алгоритмия" за отличную рекомендацию.

Услышанное в видео меня повергло в культурный шок, я никогда не испытывал такой коктейль эмоций к чужой музыке. Все зацепило, и голос с обработкой похожей на GLaDOS, и аналоговое звучание, и сами звуки - отличная электроника. С оригинальной композицией можно ознакомиться по ссылке - https://www.youtube.com/watch?v=5pjpZeUQdCI

А зацепила меня данная композиция тем, что работаю с похожим звучанием, банально "услышал  в голове" как его можно доделать и доделал.

https://www.youtube.com/watch?v=8SbZc5b4NMI

Мне эта работа очень нравится, ибо сделана не ради коммерческой выгоды, а просто потому что коеф! :)


Спасибо.


автор оригинала в инсте @__jeanie__


скачать/послушать soundcloud

Показать полностью

Как создавать электронную музыку: DAW

Для того, что бы создать электронную музыку нам понадобится только виртуальная:

Digital Audio Workstation, DAW - Цифровая звуковая рабочая станция.


Простыми словами - это софт который имеет набор различных музыкальных инструментов для создания звуков, так и набор инструментов для обработки сигналов. Принцип работы всех daw один, различие только в интерфейсах, принципах обработки сигнала, и библиотекой инструментария.

Что бы проще было понять что и как представим себе самую обычную студию, например:

Как создавать электронную музыку: DAW Создание музыки, Хобби, Искусство, Обучение, Длиннопост

*В данных условиях, я предполагаю, что компьютер используется для записи финального результата.


Уберем с этой картинки iMac - перед вами аналоговая daw.

За стеклом - рабочая зона, там сидят инструменты. Шкаф - инструменты для обработки звуков (FX), различные эхо, объемы, дисторшены, компрессоры, эквалайзеры и т.д. Микшер - не трудно, это микшер зона, в микшер попадают звуки из рабочей зоны, также с помощью микшера можно подмешать FX. На то он и микшер, так как смешивает.

Если рабочая зона это больше продюсер-составляющая, то обработка звука это уже совсем другие навыки. А одно без другого не работает, что бы добиться идеального баланса - нужно знать общую картину, быть гуру в всех отраслях необязательно, но понимать что делаешь и зачем - необходимо.


Осталось выбрать достойную для себя daw и приступить к "сидит кнопки нажимает" процедурам.


Я не буду говорить какая daw лучше или хуже, у всех свои плюсы. Если использовать плагины и синтезаторы в условиях "ознакомительный период" с "дополнительным доступом", то выбор daw тут особо и не нужен, смысл заводской библиотеки звуков теряется.

Маленький рейтинг от меня, тех дав что я использовал, личные впечатления.

FL Studio, Ableton, Cubase, Logic Pro - по первой букве.


Самая популярная daw в мире: F A C L


Самая большая стандартная библиотека: L C A F

Работа с автоматизациями: L/C A F

Работа с дополнительными внешними сигналами: C/L F A

Интерфейс и интуитивное управление: C/L F A

Семплирование: F L A C

Для выступлений: A/L F


Поставили мы лучший daw в мире, подключили наушники в порт и сели музыцироваь.

Как создавать электронную музыку: DAW Создание музыки, Хобби, Искусство, Обучение, Длиннопост

А шо музыцировать? А вот тут надо включать фантазию.

Рассказывать "где и что нажать" я не буду, это все есть на ютубах уже давно.


Скажу так, если вы хотите поугарать в музыку вечерком с друзьями, это вам на добрыйфорум за FLочкой. Даже если угар перейдет в хобби, вы знатно пострадаете морально, но опыт останется.

Если есть деньги но Apple технику вы не рассматриваете, за 650 евро вы станете обладателем cubase - аналог logic pro для windows, так как его на доброфоруме нет. А Ableton для меня, как тот самый сосед, который здоровается, но кто он, никто не знает.


Следующий пост будет более подробно раскрывать принципы работы рабочего окна и микширования, там много информации, не хочу перегрузить этот пост.


Спасибо.

Показать полностью 2

Написал трек с участием старого мема

В середине этого лета, возвращаясь домой в поезде, набросал заготовку на старый мем. Сегодня накривожопил видеоряд.

Как создавать электронную музыку: Азы

Привет, меня зовут Антон и я музыколиг… *хлоп-хлоп-хлоп*


Не будем тянуть кота за яйца, придумывать вступление, сразу перейдем к сути.


Прошу не расценивать мои знания как элемент обучения, так как я самоучка и мои познания могут и будут отличаться от методички. Прошу оценивать как ИМХО.


Сразу скажу, если нет начальной базы нотной грамотности, а именно понимания что такое звукоряд - дальше будет темный лес. https://ru.wikipedia.org/wiki/Звукоряд


Любая музыка это набор звуковых волн, если мы возьмем камень и будем бить по нему палкой, после удара палка будет колебаться, от прилагаемой силы удара, или сильнее, или слабее, вибрация будет происходить с разной интенсивностью - тем самым создавая определенные частотные резанирования. Вот эти резанирования и есть те самые ноты.


Возьмем плоский брус и кинем плашмя об землю, из-за его веса, при приземлении происходит низкочастотный хлопок, это тот же самый принцип извлечения звуковой волны, что ударом об камень. Но при этом за счет размера бруса, его веса, мы получаем тоже какую-то ноту, но в другой октаве.


Будем отталкиваться визуально, представляем метр высоты, пляж, мелкий утоптанный песок, кидаем с высоты разные предметы и представляем какой объем и звук они могут воспроизвести при столкновении. Плотный кирпич, упавши плашмя даст резкий хлопок, сопровождающийся коротким, плотным давлением в низком диапазоне частот, звук сам по себе кажется тяжелым и выраженным. Если сбросить мешок с тем же песком, мы получим больше объема, хлопок будет выражен, но за счет большего размера предмета сильнее подавлен, мы получаем уже совсем другое давление и тем самым плотность в звуке уже теряется, звук кажется большим, громким за счет веса и габаритов предмета. Поиграйте с воображением, представьте как звучит любой предмет, например кастрюля? Кусок рельсы?

Какой звук издает предмет если по нему ударить?


Возьмем шакалу от 0 до 20000, где 20к это ультразвук. Так вот, к какой цифре можно было отнести момент приземления кирпича? Или мешка с песком или что вы там нафантазировали? Если «шум моря» составляет до 6000, а "голос типичного взрослого мужчины имеет фундаментальную частоту (нижнюю) от 85 до 155, типичной взрослой женщины от 165 до 255.» (с) https://ru.wikipedia.org/wiki/Частота_голоса то в каком диапазоне будет усиленный звук от кирпича?

Эта шкала называется частотный диапазон и измеряется он в герцах.

Условно мешок упал с гулкими 250 герцами - это нота СИ, а кирпич упал в 80гц - это уже нота МИ. https://nch-nch.ru/apps/frequency/


Отличный пример - уличные музыканты, которые играют на мусоре, кастрюли в виде барабанов, бутылки с водой и т.д. каждый предмет звучит в определенной ноте. Причин тут много, самые простые это размер и объем. Одинаковые бутылки, наполненные водой, смена нот происходит за счет вытеснения воздуха, уменьшением объема. Больше воды, меньше объема - выше звук.


Простыми словами, в одном подземном переходе отражения от стен наших шагов могут звучать в ДО, а в другом переходе уже в ЛЯ, причина смены тональности кроется в размерах и отражениях от стен в подземных переходах. В случае с палкой - все зависит от её длинны, чем палка длиннее - тем ниже звуковые колебания она будет создавать.


Подведем итог: все звуки которые нас окружают - это ноты.

Сжимаешь в руке банку алюминиевую от напитка, слышно как метал сгибается, ломается, но если прислушаться можно услышать в каком именно частотном диапазоне происходят колебания, и благодаря практике понять какие это ноты. Но это чисто все за гранью фантастики, единственное что стоит сделать, представить визуализацию, стараться слышать окружающий мир и запомнить, что ЛЯ первой октавы это 440 герц, максимально грубо говоря, очень грубо говоря, это середина.


По этому принципу работают все «живые» инструменты, струнные: гитары, скрипки, виолончели, контрабасы, балалайки, арфы, рояль (спорно) и т.д. и еще бесконечность турецких инструментов. Духовые: трубы, тромбоны, саксофоны, флейты и еще куча всякий разных инструментов. Различные клавишные, аккордеоны, баяны, органы - неограниченное множество. Простыми словами к «живым» инструментам относится всё, что может работать только за счет усилий человека.

С электронными инструментами все проще - для работы инструмента нужно электричество. Именно от слова электричество появилось понятие электронная музыка. (это отсебятина)

Но, принцип работы с электронными инструментами базово не отличается от «живых», там тоже ноты, тоже частоты, вибрации, гармоники и всё вот это прекрасное и настоящее. И есть один важный момент - это синтез.


Синтезаторы, сразу в голове всплывает образ касио, только по сути это ромплер. Синтез - это генерация звуковых волн (об этом чуть позже). Ромплер - воспроизведение заранее подготовленных звуков. Если у нас есть тот же касио, который может запускать и ударные партии, и фоновые призвуки, и еще играть поверх свои партии - все равно это ромплер, но с возможностью мультистанции. Если касио может модулировать звуки, накладывать эффекты и т.д. - это все еще ромплер но с модуляцией. Если касио может изменять звук с помощью осцилляторов - это уже синтезатор.

(я считаю, что в эру создания касио, назвать ромплер синтезатором - было маркетинговым решением, желанием продать более «доступный» инструмент, чем "Аналоговый Синтезатор» пользующийся на тот момент отличной популярностью.)


Теперь сложнее.


Так вот, синтез - это колебания звуковой волны, получение желаемого результата происходит за счет смешивания двух и более различных генерируемых волн, по этому принципу построена вся «честная» электронная музыка. Можно регулировать каждый осциллятор отдельно ADSR - огибающей, подробнее лучше почитать на вики: https://ru.wikipedia.org/wiki/ADSR-огибающая

Генерация звуковых волн является неотъемлемой частью математики, каждая форма волны имеет своё уравнение. Каждое уравнение звучит естественно по-разному, существует четыре волы: синусоид, меандр, треугольная, пилообразная. К примеру, можно подмешать к синусоидной волне пилообразную, с условием, что пилообразная будет звучать в два раза тише, на выходе мы получим синусоидное колебание с дополнительными искажениями от пилообразной волны. Так же максимально подробно на вики: https://ru.wikipedia.org/wiki/Форма_волны

Так же каждую сгенерированную волну можно или поднять на октаву выше или понизить. Если синусоидальная волна будет играть в нижнем диапазоне, а пилообразная в среднем, то дополнительные искажения будут только в том месте, где будут срабатывать усиления пилообразной волны и синуса, - место наложения.

Так же синтезаторы как правило напичканы своими дэлэями, ревербераторами, лфо, модуляторами, арпеджераторами и кучей всего, - что уже не является частью синтеза, а уже является частью художественной работы, креатива.

Принцип работы на всех синтезаторах один и тот же, это создание колебаний, а художественные пожелания на прямую зависят от толщины вашего кошелька.


Теперь проще.


Генерация звуковых колебаний, у-у-у… как страшно звучит, а на деле когда вы говорите, вы также генерируете звуковые колебания. К синтезу также можно отнести усиления когда вы начинаете орать на своего собеседника, а смешивание генерируемых волн, это когда собеседник начинает орать в ответ на вас, пока вы орете на него. Но при условии что вы с собеседником одного пола, ведь М от 85 до 155гц, и Ж от 165 до 255гц, то есть диапазон с 155 - до 165 остается не затронутым. Это если мы в "вакууме", так как есть еще отражения, реверберации и вот это вот всё о чём побеседуем гораздо позже.


Чуть чуть фантазии, если мы опустим Ж на октаву ниже, то получим 82 - 123гц и смешивание генерируемых волн будет с 85 до 123гц.


Естественно в диалоге смешивание вы не заметите, но если на улице ночью стоит под ларьком 10 бухих мужиков и начинают выяснять одновременно у кого бас в голосе ниже, а вы стоите на балконе и нервно тикаете глазом, из-за расстояния от «излучателя» (мужиков) до вас происходит смешивание генерируемых волн с недостаточным усилением какой либо одной волны (мужика), и в итоге вы слышите просто гул и набор звуков. А когда мужик крикнет из всего гула выделится только его голос - это как раз было усиление сигнала генерируемой волны, просто сделали мужика громче.


Возьмем 5 мужиков, и 5 девушек, все они будут генерировать одну и туже фразу цикл, за циклом, бесконечное количество раз, это называется луп (loop), петля. 2 мужика и 2 девушки будут говорить обычным голосом (О). Еще 2 пары будут шептать и иногда чуть громче шептать (Ш), и оставшиеся двое будут громче всех (Г). Сгруппируем их, поставим в линию перед собой шептунов, дальше тех кто говорит громче и за ними с обычной силой голоса.

Мы получим общий сигнал из 5 мужиков с низким диапазоном частот и общий из 5 девушек, но на выходе у нас будет всего 2 слышимых достаточно громко звука - 1 девушка с 4 дополнительными эффектами, 1 мужик с таким же посылом. Ближняя группа (Ш) повышая усиления будет создавать эффект накала, средняя группа (Г) несет основной характер, а дальняя группа (О) несет за собой усиления для группы (Г). Вроде визуально все просто, но теперь мужиков можно заменить на синусоид, а девушек на пилообразную волну. Условные ШГО - это глубокие настройки в аналоговым синтезаторе, тут письмом не обойтись, тут надо щупать.


Принципы и приемы не отличаются между аналоговым или цифровым синтезатором. Разница только в звучании, и возможностях встроенной модуляции. Естественно аналоговый звук прям с розетки по понятным причинам будет чище и ярче, плюс отсутсвие более «гибких» настроек не позволяет уйти куда не надо и тем самым не испортить звук случайной ошибкой.


Драм машины, аналоговые, цифровые, сэмплирование да как угодно звуки - все сводится к одному, качество. «Да я там пак скачаю, там то, там сё» - ваще не вопрос, но я лучше к аналогу вернусь. Чем дороже аналог, тем более жирное звучание он имеет, звучит «дорого». Принцип работы такой же, покрутили-повертели, послушали, тут особо говорить нет о чём. Всегда чистый и правильный звук.


Музыка, звуки, всё взаимосвязано и без одного не понять другое.


Подведём итог:

- Мы отлично умеем бить палкой и скидывать предметы

- Узнали что когда кричим друг на друга наши голоса не пересекаются и соседи слышат отлично обоих

- Глядя на бухих мужиков под ларьком вы будете вспоминать синтез

- Если палку заменить на струну, вы поняли только что как работает гитара

- Плотный низ не должен быть мешком с песком


Этот пост был написан для людей которые вообще никогда не интересовались музыкой как таковой. Следующий пост будет более информативный для начинающих пользователей и интересующихся.


Спасибо.


з.ы. Пост построен по принципу «нужно перечитать пару раз» - так как в музыке нет определённых правил, упустив мелочь в самом начале - можно очень сильно запутаться в дальнейшем. Без понимания «как это работает?» фантазировать и выходить за рамки - не получится.

Показать полностью

Приглашение в сообщество АЭМ

Доброе времени суток друзья!

Данный пост будет приглашением в сообщество: "Авторская Электронная Музыка", для лиги лени просто АЭМ.

С распростертыми объятиями приглашаю всех!

Кому интересно как создается электронная музыка - добро пожаловать.

Кто хочет найти в себе творческий "потанцевал" - лично мой 15 летний опыт подскажет как и с чего начать, какие начальные банальные ошибки надо избегать.

Если в сообщество подключатся другие музыканты, с своими знаниями и советами - через пару лет с нас начнут снимать референсное звучание западные музыканты, но это совсем другая история.


Поверхностные правила:

Для слушателей - друзья, будьте взаимовежливыми. Мы, музыканты, никому ничего плохого не делаем и никого не оскорбляем. Музыка, какая бы она ни была, плохая или хорошая, сильная или слабая, качественная или нет - это своего рода рисунок, и только с опытом он сможет стать картиной. Попробуйте сами сделать то, что не умеете, с первыми удачными попытками, а тем более успешными повторами - вы сами захотите поделиться своими результатами с другими людьми. А по ту сторону "критики" вас будут ждать - вы же сами. В музыкальных произведениях, как и в любом творчестве "конца" нет, каждая последующая новая работа - это новый опыт и новые знания. И ваш уровнь, 100% кому-то покажется примитивным. Ведь Если ты умеешь что-то делать хорошо, всегда найдется азиат, который сможет лучше (с) - не забываем про это правило. :)


Для музыкантов - не берем на личный счет, сам такой, всё понимаю, но всё же: забываем про ЯБЫ, в музыке ЯБЫ это такое же ЯБЫ как в любом другом моменте. Не стоит оскорблять человека навязыванием своего мнения. Если вам не нравится как звучит какой-то момент в треке, не надо писать "Я бы тут бас другой сделал.", подбирайте формулировки правильно. Например "Дружище, у тебя 4 нота играет не в той тональности на этом моменте, попробуй обыграть чуть иначе!" - фильтруйте излишки информации, не стоит лезть в чужую картину с своими идеями, можно чуть подмешать своего цвета, но заставлять человека менять его виденье - это глупо. Любой звук можно исправить до "правильного" звучания, если вы не знаете как его исправить - значит есть куда рости.


Для новичков и просто желающим - для вас, бесспорно, будут делаться посты образовательного контента - в этом и смысл данного сообщества, так как в сообществе будет модерация в виде моего лица (пока что), пропускаться самопиарные посты не будут. Все будет строго и чисто.


Не забываем, что высказывания и мнения - это личный опыт каждого и естественно он не будет совпадать с вашими методами решения вопросов. Каждый музыкант со временем доходит до своего почерка, и указывать на то, что он не так как все держит ручку - тут надо быть очень аккуратным, можно для начала поменять стержень с пастой, верно?


Следующий пост будет для общего понимания, как создается электронная музыка, сколько это времени занимает, не сжато в свободной форме с легкой терминологией и невероятной аналогией, которую поймет каждый. Так же в посте я подробно расскажу про свою работу, которую делаю уже почти пол года, на данный момент осталось записать живую виолончель и пропустить через ламповый компрессор для поднятия обертонов, что бы добавить ощущение теплоты в треке. Послушать и оценить мой опыт можно тут - https://soundcloud.com/rezq_sound/15022021a сами решите, достойны мои знания вас или нет. Мне не жаль поделиться. :)


з.ы. работа написана полностью на стандартных плагинах logic Pro X, на мастере присутствует  iZotope 9.


Всего хорошего вам, лучей, тепла и вдохновения.

Показать полностью

Мой первый опыт проживания в отеле "повышенного" комфорта

Дратути, хочу высказать своё негодование по поводу отдыха в Одессе, и одновременно поискать ответы на свои вопросы у опытных туристов.


Сразу скажу, что загран паспорт только-только был сделан, и поездки в Турцию или Египет - сразу отпадают, слишком большой риск сорваться выпить с этим шведским столом. На собраниях АА люди с 7 летним стажем говорили: "Здравствуйте, меня зовут юзернейм, и я не пью 2 недели" - "привет юзернейм", хлоп-хлоп-хлоп, и у каждого члена собрания в голове один вопрос "как же так? 7 лет же держался! Нифига себе съездил отдохнуть". Не хочется поймать в стрессовой ситуации триггер и ужраться. А в неизвестной стране поймать панику, особо труда не составит, тем более для меня.


Решили мы до сезонна аллергии (амброзия все дела), по местности съездить в Одессу, Нашли отель с крытым бассейном, возле моря, смотришь фото - мечта романтика.

А на деле мы получаем за 130$ в сутки кривую кровать, не удобное расположение розеток и какую-то дикую систему с подачей электричества в номере. Заходишь в номер, суешь карточку в свитч - есть подача, достаешь - нет подачи. Простыми словами - пойти погулять по городу и оставить повербанку на подзарядке - не вариант, ибо эта карточка отпирает номер, а без неё естественно ничего не работает. Эта практика также используется в забугорных отелях?

Мой первый опыт проживания в отеле "повышенного" комфорта Отдых, Украина, Отель, Туризм, Цены, Длиннопост

Второй вопрос стал с доступом к интернету, постоянный обрыв связи, 30 мегабайт загружается от 8 до 15 минут, работать или просто включить мультики ребенку - не вариант. Я бы списал это на объем посетителей, ибо вафля работает по всему отелю, но я наблюдаю постоянное отключение/подключение именно к самому роутеру. А работать с постоянным обрывом связи, как-то не очень импонирует. Посты пикабушки, фотки грузятся как через idsl соединение, даже непроизвольно в голове этот тон набора играет. Спасает LTE, но за 7 дней отдыха два раза пополнить мобильный инет (которого хватает на квартал) - это прям сильно. В забугорных такая же беда? Или там отели соответствуют своей цене? Как лучше поступить, что бы не остаться без связи?



Ну и последней точкой отсчета стала сегодняшняя стирка, маленькие платя 5 летнего ребенка - полноценная единичная вещь. Ни я, ни жена, даже не имели представления, что такое тупо возможно, что пакет вещей будет разобран и посчитан по-единично. Но есть плюс, это получился давольно таки интересный мем, когда я жаловался своему другу. Вопрос, такая практика применяется во всем мире? Как сэкономить на стирке в неизвестной стране?

Мой первый опыт проживания в отеле "повышенного" комфорта Отдых, Украина, Отель, Туризм, Цены, Длиннопост

Спасибо за советы, буду признателен


Спасибо нашим городам и странам, за то, что охамели в край с этим ценовым диапазоном.


И еще вопрос у опытных туристов, с какой страны начать семейным туристам? Пока думаем про Черногорию.

Показать полностью 2

Спасибо аудитории Пикабу

Знаете, первый мой пост про алкоголь вызвал дикий резонанс у многих пользователей. Он действительно жёсткий и иногда мне трудно его перечитывать, многие желали смерти, что бы жена ушла, инвалидности, что бы все плохо было и т.д. классика жанра. Сдохни - не мешай жить другим, писали они. Не буду скрывать, это очень обидно читать. Я не хочу разбираться в причинах такого негатива, ибо у всех они разные, но эти слова сделали меня сильнее. Когда я читал комментарии я кричал в монитор "я, суки, специально не буду пить, что бы вы позатыкали ебальники!" Спасибо, сработало.

Хочу сказать спасибо сообществу трезвенников, поддержка в трудные моменты действительна была нужна и будет нужна в дальнейшем, это 100%

И были фразы, мол, как перестанешь считать трезвые дни, тогда жить будет легче. Я смеялся и отвечал, что я не считаю дни, это все делает приложение в телефоне.

Сегодня я вспомнил про алкоголь тупо из-за переписки в комментариях под одним постом, и с ужасом для себя понял, я забыл сколько я не пью, и только мой трех летний пост трезвости показал как давно он был написан.

Теперь я понял, про что вы говорили, спасибо!

Раз в год и палка стреляет

Приветули мои дорогие друзья, подписчики, читатели @moderator, @admin


Аудитория Пикабу, замечательные разноплановые люди.

Скоро уже 7 лет как я зарегистрирован на этом портале и могу с уверенностью сказать, что тут есть абсолютно все профессии: медики, строители, юристы, да чего таить, я уверен что и  астрономы, да чего мелочиться - может даже и астронавты нас читают?

Я так думаю, если бы на Пикабу была "принудительная" регистрация как на редите - цифры были бы колоссальные.

Раз в год и палка стреляет Музыка, Предложения по Пикабу, Создать сообщество, Видео, Длиннопост

В последнее время, часто читая комментарии и вступая в дискуссии, заметил, что много плюсов ставят на "относительно узкую специализацию" - связанную с электронной музыкой.

Даже встречались фразы с терминологией, что еще раз доказывает объемы пикабу.


И тут я подумал, а почему бы нам, официально не расширить музыкальную аудиторию с помощью сообщества "Авторская Электронная Музыка"?


В наших странах много талантливых музыкантов, которые не могут "пробиться в люди" по многим жизненным обстоятельствам, даже банального страха хватит, что бы запороть карьеру и в дальнейшем жалеть об этом. Я знаю это по себе, так как в электронной музыке я больше 15ти лет. И взлёты, и падения - это всё было, перерывы естественно тоже.

Любой творческий человек, да думаю вообще любой человек, поймет, как это возвращаться к своей старой работе спустя 2 года перерыва.


Плотно занимаюсь только последние 3 года, по этому гуру или про я себя естественно называть не буду и не хочу.


Идея сообщества заключается не в тупом самопиаре, такое тут не прокатит, а в помощи друг другу.

Показать и научить, подсказать и помочь исправить. Направить если надо.


И какой бы я не был бы "крутой", всегда есть азиат, ну вы поняли.

Всегда есть человек с более объемным опытом и пониманием того что происходит со звуком и как это исправить. 


Как я выше указал "жизненные обстоятельства" - посвятив 3 года изучению "звука", колебание волн, отражения и вот это вот всё сложное и профессиональное "звукочёвское" - я пришёл к выводу, какой бы у меня не был охренительно-правильный звук, помещение всё обосрёт и запорет.

Правильное помещение для работы со звуком - залог спешного низа в треке и никакие улучшайзеры, автомастеры и т.д. эту проблему не решат. Только правильно настроенный звук в правильном помещении. Из-за этого и строят супер студии - превосходный контроль волн.


А если нет в городе такого помещения? Строить своё? А какова вероятность того, что я построю не правильно и неизмеримая для меня куча денег просто улетит в никуда?

Ведь в моей работе больше теории чем практики как таковой, "если, абы да кабы".


И все эти мысли "а делаю ли я правильно?" - они не уходят, они ждут момента когда могут вылиться на голову в виде депрессии и отсутствием желанием заниматься музыкой как таковой. В последнем нервном срыве подумал даже все барахло продать. Благо суженная вразумила не делать глупые решения.

Это сложная и не благодарная профессия, но без неё совсем скучно. Любим мы пострадать, ну такие мы, чо уж взять. :)


Вкратце я постарался донести свою мысль и да, мне нужна помощь, у меня нет возможности контролировать низ, и я хотел бы найти ответы у аудитории которая имеет возможность контролировать низ.


Так же хочу спросить и модераторов и админа, и в первую очередь вас, пикабу, нужно ли такое сообщество на этом портале?


Спасибо большое.


Арп, "железные звуки" - Korg Miniloque

Обработка и FX - Korg QUAD

Лиды - родные плагины Cubase

Войс - моя 4тырёх летняя дочь :)

Ударка - drumcomputer


https://soundcloud.com/rezq_sound/rezq-sound-polyezd

или

https://www.youtube.com/watch?v=Brrai94nV9o

Лично моя цель, добиться приемлемого результата в идейности и звучании, что бы мои потуги мог хоть кто-то слушать. :)

Спасайте. :D


p.s. ставлю без рейтинга, примите, пожалуйста, взвешенное решение.

p.s.s. да я знаю про лиги рейверов и музыкантов, но там посты с НЕ авторской музыкой.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!