Сообщество - Fallout
Добавить пост

Fallout

2 174 поста 9 392 подписчика

Популярные теги в сообществе:

На волне выхода сериала по Фоллауту

Попытался нагенерить возможную экранизацию четвёртой части с теми актёрами, которых бы я взял на роль.

На волне выхода сериала по Фоллауту Нейронные сети, Искусственный интеллект, Fallout 4, Компьютерная графика, Фан-кастинг, Midjourney, Длиннопост

Ангури Райс - Кейт

На волне выхода сериала по Фоллауту Нейронные сети, Искусственный интеллект, Fallout 4, Компьютерная графика, Фан-кастинг, Midjourney, Длиннопост

Клаудия Кристиан - Десдемона (тупо потому, что она её озвучивала. Ну и да, Иванова.)

На волне выхода сериала по Фоллауту Нейронные сети, Искусственный интеллект, Fallout 4, Компьютерная графика, Фан-кастинг, Midjourney, Длиннопост

Даниэла Мелшиор - Нора

На волне выхода сериала по Фоллауту Нейронные сети, Искусственный интеллект, Fallout 4, Компьютерная графика, Фан-кастинг, Midjourney, Длиннопост

Даниэль Кэмпбелл - Пайпер Райт

На волне выхода сериала по Фоллауту Нейронные сети, Искусственный интеллект, Fallout 4, Компьютерная графика, Фан-кастинг, Midjourney, Длиннопост

Дэнни Сёраго - Хэнкок

На волне выхода сериала по Фоллауту Нейронные сети, Искусственный интеллект, Fallout 4, Компьютерная графика, Фан-кастинг, Midjourney, Длиннопост

Дэйв Батиста - Силач

На волне выхода сериала по Фоллауту Нейронные сети, Искусственный интеллект, Fallout 4, Компьютерная графика, Фан-кастинг, Midjourney, Длиннопост

Исайя Мустафа - Престон Гарви

На волне выхода сериала по Фоллауту Нейронные сети, Искусственный интеллект, Fallout 4, Компьютерная графика, Фан-кастинг, Midjourney, Длиннопост

Джей К. Симмонс - Отец/Шон

На волне выхода сериала по Фоллауту Нейронные сети, Искусственный интеллект, Fallout 4, Компьютерная графика, Фан-кастинг, Midjourney, Длиннопост

Джейкоб Элорди - МакКриди

На волне выхода сериала по Фоллауту Нейронные сети, Искусственный интеллект, Fallout 4, Компьютерная графика, Фан-кастинг, Midjourney, Длиннопост
На волне выхода сериала по Фоллауту Нейронные сети, Искусственный интеллект, Fallout 4, Компьютерная графика, Фан-кастинг, Midjourney, Длиннопост

Джейсон Айзекс - Ник Валентайн

На волне выхода сериала по Фоллауту Нейронные сети, Искусственный интеллект, Fallout 4, Компьютерная графика, Фан-кастинг, Midjourney, Длиннопост

Ричард Армитидж - Паладин Данс

На волне выхода сериала по Фоллауту Нейронные сети, Искусственный интеллект, Fallout 4, Компьютерная графика, Фан-кастинг, Midjourney, Длиннопост

Тиган Крофт - Кюри

На волне выхода сериала по Фоллауту Нейронные сети, Искусственный интеллект, Fallout 4, Компьютерная графика, Фан-кастинг, Midjourney, Длиннопост

Тим Рот - Дикон

На волне выхода сериала по Фоллауту Нейронные сети, Искусственный интеллект, Fallout 4, Компьютерная графика, Фан-кастинг, Midjourney, Длиннопост

Уилсон Круз - X6-88

Показать полностью 15

Зачем нужны игровые экранизации

Мем на новость о том, что после релиза сериала от Amazon продажи серии игр Fallout улетели в космос

Зачем нужны игровые экранизации Fallout, Компьютерные игры, Новости игрового мира, Fallout (сериал), Bethesda, Мемы, Картинка с текстом, Утиные истории

NickMor

Онлайн лучшей части Fallout перевалил за 160 тысяч в Steam, ее продажи выросли на 7500%, экранизация The Elder Scrolls и что там c Fallout 5

Онлайн лучшей части Fallout перевалил за 160 тысяч в Steam, ее продажи выросли на 7500%, экранизация The Elder Scrolls и что там c Fallout 5 Fallout, Компьютерные игры, Fallout (сериал), Steam, Fallout 4, Fallout 76, Новости игрового мира, Игры, Bethesda, Тодд Говард, The Elder Scrolls VI, Fallout 5, Экранизация, Длиннопост

Ave, Pikabu. Продолжаем разговор о втором рождении серии Fallout. Показатели онлайна в 164.000 человек у Fallout 4 были только на релизе игры в 2015 году. А ведь завтра еще и "некстген" патч выйдет, так что, возможно, удастся пробить планку в 200 тысяч.

С продажами у игры тоже все хорошо. По данным агентства GSD (которое отслеживает продажи на европейском рынке, как цифровых, так и физических версий) по сравнению с предыдущей неделей, продажи игры выросли на 7500%, что позволило ей подняться на вершину европейских чартов (в том же Steam она заняла 4 место по продажам на прошлой неделе).

Также все хорошо и у еще одной лучшей части серии - Fallout 76. На этих выходных она поставила рекорд по онлайну в Steam - 73.000 человек. Такими цифрами проект не мог похвасться даже на релизе. С продажами у нее тоже все отлично, хотя показатели и уступают четверке (5 место в Steam, прямо за 4 частью).

Остальные части тоже демонстрируют хорошие цифры. У той же New Vegas пиковый онлайн недавно достиг 43 тысяч, а у Fallout 3 — 11 тысяч. Показатели хорошие, но до бешеных цифр лучших частей серии им как до луны. Однако вряд ли Bethesda сильно расстроена этим фактом, ведь студия сейчас в любом случае утопает в деньгах. На прошедших выходных общее количество игроков в игры серии Fallout за сутки составило 5 МИЛЛИОНОВ игроков, что опять-таки рекорд для серии (один миллион "дала" Fallout 76). И ведь это еще далеко не конец.

Онлайн лучшей части Fallout перевалил за 160 тысяч в Steam, ее продажи выросли на 7500%, экранизация The Elder Scrolls и что там c Fallout 5 Fallout, Компьютерные игры, Fallout (сериал), Steam, Fallout 4, Fallout 76, Новости игрового мира, Игры, Bethesda, Тодд Говард, The Elder Scrolls VI, Fallout 5, Экранизация, Длиннопост

Поздравительный арт от Bethesda в честь 1 миллиона игроков в Fallout 76 (за день)

Возможно, подобный успех подтолкнет компанию к экранизации и другой своей популярной серии — The Elder Scrolls. Студии неоднократно предлагали подобную возможность, но Тодд Говард всегда был против. Видимо, отдавать свое по настоящему родное детище ушлым голливудщикам Тодд не хочет, чего нельзя сказать о приемном. Хотя, справедливости ради, идее экранизировать Fallout Говард тоже долго сопротивлялся, но Нолан смог его переубедить.

Ну и как не вспомнить про Fallout 5. Хотя игра официально есть в планах студии, и у нее даже имеются некие наметки сюжета (Тодд заблокировал некоторые сценарные ходы в сериале, так как, по его словам, их планируют использовать в пятой части), говорить о полноценном пре-продакшене пока все же не стоит. По информации от студии, делать игру будут лишь после релиза The Elder Scrolls 6. А учитывая, что полноценная разработка TES 6 началась лишь в прошлом году (после релиза Starfield) и что на создание такого мастодонта уйдет 3-4 года, то релиз игры состоится не раньше 26-27 года. И в это время разработка Fallout 5 только начнется. Так что играть в пятую часть будут уже наши дети (а у кого-то и внуки).

Источник - Telegram | VK

Показать полностью 1

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Продолжение поста «Horizon v1.9.3 ALPHA Ru»

Перевод мода Horizon v1.9.4d BETA Ru:

Основные исправления версии 1.9.4d BETA (далее перевод примечаний к исправлению создателя):
- Статус экспедиционных лагерей теперь присваивается надлежащим образом
- Суп больше не должен давать радиации в нормальном режиме и должен давать меньше радиации в режиме опустошения
- Тренировкам неправильно присвоен "любой другой уровень" вместо "на каждом уровне"*

*Извините, возможно вы не получите компенсацию за существующие сохранения. Вам придется просто набирать этот навык из заданий и миссий.

Незначительные исправления:
- Debuff HUD: Опция "в бою" теперь действительно что-то дает
- Debuff HUD: Индикатор "остановка лечения/предупреждение" должен постоянно обновляться, когда вам не была оказана первая медицинская помощь
- TYPO: В описании очищенной воды указано, что жажда составляет +20 (фактическое значение было правильным)
- TYPO: Меню персонального крафта: На кнопке 10x больше не отображаются символы
- TYPO: На Маленьком извлекателе нефти теперь правильно отображается "предел: 2" (фактическое значение было правильным).
- Обновления ресивера лазерного мушкета теперь имеют улучшенное описание
- Значок фонарика перемещен в более удобное место для настройки HUD xml по умолчанию
- Были внесены некоторые коррективы в прирост навыков и ограничение их количества при изготовлении боеприпасов
- Создание некоторых боеприпасов теперь дает прирост навыков (специальные болты, огненная плазма и т.д.)
- Исправлены рецепты гранаты из яиц болотника
- Пользовательский П/П должен быть должным образом помечен как базовые боеприпасы .38, вместо .30
- Рыбалка дает +0,2 навыка выживания за каждый заброс
- Теперь на сервисных пистолетах ("Спаситель" и т.д) и винтовках с затвором при падении должна быть видна сетка*
- В меню "Путешествие в караване" теперь отображаются соответствующие значения [наоборот] для крышек и комплектов в меню снабжения
- Сэнкчуари: Источники света будут удалены, при утилизации ламп
- Сэнкчуари: Начальные культуры посадок были удалены полностью, чтобы избежать проблем
- Сэнкчуари: Теперь в комплект верстака входит достаточное количество материалов для создания станции ремесла и Станции ресурсов
- Причал «Эгрет-турс»: Вода водоема больше не считается океанской водой

*ПРИМЕЧАНИЕ: Возможно, еще есть другое оружие, похожее на это. Я действительно не считаю это приоритетным, поскольку вы не часто роняете (и обычно не должны) предметы на землю, но я исправлю это по ходу дела.

Подсветка объекта:
- (НОВОЕ) В меню подсветки теперь есть опция для переключения маркеров вне местоположения
- Примечание: настройки переключения не будут видны сразу. Основные моменты и маркеры обновляются только тогда, когда вы путешествуете в новую область, или происходит таймер обновления. (Это отмечено в меню «Настройки»)

Сбор (лутинг):
- Собирать что-то с Диких и Светящихся гулей больше нельзя (вероятно, им не следовало быть с самого начала)

Авто-утилизация (Уилсон/Поселенцы)
- Транспортные средства теперь требуют Индустрию 6
- Бытовая техника теперь требует Индустрию 4
- Общий сбор теперь требует Индустрию 2

Ресурсы поселения:
- Доступные работники (т.е. бродячие поселенцы + задания, которые не входят в миссию) теперь отображаются в главном меню производства
- Доступные работники занимаются: основной утилизацией (дерево, сталь, мусор, бетон, вторичная переработка), выращиванием сельскохозяйственных культур и санитарией
- Утилизация древесины, стали, бетона и другого мусора теперь дает +1 доход на 1 работника (вместо каждых 2 работников)*
- Количество предметов, пригодных для утилизации из дерева, стали, бетона и другого хлама, теперь уменьшено*
- ПРИМЕЧАНИЕ: Не на всех культурах есть анимация "песочницы" для кочующих поселенцев, это может быть добавлено в будущем. На грядках культур  есть песочница, но ее еще нужно протестировать.

*Я увеличиваю это соотношение как 1:1 для всех 4-х видов работ, чтобы было проще визуализировать. Но поскольку 1 работник приносит доход +1 к 4-м различным задачам, вознаграждение распределяется поровну, как немного меньшая прибыль. Потребность в топливе остается прежней, но я могу изменить это позже.

Стабильность урожая:
- На одного доступного работника может приходиться урожайность "40 баллов" (т.е. размер 2 рядов культур).*
- Автоматизированные посевы аннулируют свой собственный рейтинг урожая при расчете стабильности**
- Стабильность может снизиться до 20%, если не будет достаточного количества свободных работников
- Напоминание: стабильность можно увидеть в меню производства сельскохозяйственных культур, и должна [надеюсь] быть точной сейчас.

*Это соотношение может измениться в будущем, в зависимости от того, каким будет игровой баланс.

**Автоматизированные культуры, размещенные до 1.9.4d, необходимо хранить и переоценить, для последующего подсчета.

ПРИМЕЧАНИЯ РАЗРАБОТЧИКА: Я решил сделать "доступные работники" глобальными по всему содружеству (по крайней мере, на данный момент). Это означает, что работники могут технически "ездить" в другие населенные пункты для выполнения различной работы (например, помогать с уборкой урожая). На самом деле они туда не поедут, но концепция повествования правдоподобна: живите в одном месте и помогайте другим сообществам, когда это необходимо.

Инфекции:
- Debuff HUD: Теперь отображается степень тяжести заражения (желтый = слабость без урона, оранжевый = низкий урон, красный = высокий урон).
- Уникальные инфекционные перки теперь отображаются для каждого этапа с информацией о слабости и повреждении
- Масштаб немного изменился:
- Стадии инфекции 1-4 не причиняют повреждения (желтый debuff )
- Стадии заражения 5-7 теперь наносят меньше урона (оранжевый debuff )
- Стадии заражения 8-10 теперь наносят больше урона (красный debuff)
- Количество слабых мест для каждой стадии немного изменено
- Урон, который вы получаете при низком уровне здоровья, был изменен, чтобы, возможно предотвратить вашу гибель
- Светящиеся существа больше не вызывают инфекций
- У обычных существ (то есть не бешеных или незараженных) теперь меньше шансов заразиться при каждом воздействии
- Некоторые существа из DLC теперь должным образом помечены как светящиеся или больные

НАПОМИНАНИЕ: Степень заражения зависит от источника инфекции. Некоторые из них незначительны и находятся на низких стадиях. Некоторые инфекции могут распространяться и обостряться, что приводит к более высоким стадиям. В настоящее время "обычные" заболевания существ достигли только четвертой стадии. Это означает, что в этом обновлении 4-я стадия больше не наносит вам урона. Поэтому вам нужно заразиться от более мощного источника, чтобы начать получать урон. Также обратите внимание: на низких уровнях это сильно ограничивает ваши уровни, поэтому вы все равно не получите урон ниже 10-го уровня.

ПРИМЕЧАНИЕ: В Полевом комплекте пока не указаны новые инфекции в разделе "болезни", это будет добавлено позже.

Для справки:
Debuff - это  это жаргонное название эффекта, ослабляющего персонажа или мешающего ему.
HUD (Head-Up Display) - часть визуального интерфейса игрока, отображающаяся на переднем плане виртуального игрового пространства в видеоигре.

Большинство информации для перевода почерпнуто из: Энциклопедии Fallout, Horizon wiki.
Не забывайте, что если что-то меняете (в том числе в NMM-Nexus Mod Manager), то лучше начать новую игру. Очередность загрузки мода указана тут https://www.nexusmods.com/fallout4/articles/556/
Большинство модов вы найдете на https://gamer-mods.ru/

Требования:
Fallout 4
Horizon

Установка мода, текстур и русификатора мода:
1) Основной архив мода 1.9.4d BETA и текстуры Архитектора скачивать на Nexus в разделе MAIN FILES (4.4 gb)
2) Архив перевода мода Горизонта 1.9.4d Ru (32mb)

Для установки мода - просто распакуйте файлы в папку \Fallout 4\Data:, поверх основного мода и начните новую игру. !!! Не забудьте удалить старый HOTFIX и DEF_UI !!!
P.S: вирусов нет, ибо здесь просто тексты, если конечно не считать Fallout вирусом, но это была совсем другая история ;)
P.S.S: с NACX пробовал, но не понравились ядерные шторма.

Продолжение поста «Horizon v1.9.3 ALPHA Ru» Fallout 4, Horizon, Перевод, Длиннопост, Ответ на пост

Никогда лучше не открывать дверей неизвестным людям. Ой не к добру это, возможно...

Показать полностью 1

Главный мотив

Главный мотив Перевел сам, Комиксы, Юмор, Fallout, Fallout: New Vegas, Stonetoss

Веселье. Веселье никогда не меняется.

Показать полностью 1

Новая вайфу

Новая вайфу Аниме, Арт, Fallout, Anime Art

мне на столько понравился сериал, на сколько понравилось рисовать по нему фанарт. так что смело рекомендую)

Показать полностью 1

Тодд Говард и Фил Спенсер на съемочной площадке сериала Fallout

Тодд Говард и Фил Спенсер на съемочной площадке сериала Fallout Fallout, Fallout (сериал), Тодд Говард, Фил Спенсер, Экранизация, Съемочная площадка, За кадром, Сериалы, Зарубежные сериалы

Возможно, вам будет интересно:

Показать полностью

Вы хотите головоломок?

Их есть у нас! Красивая карта, целых три уровня и много жителей, которых надо осчастливить быстрым интернетом. Для этого придется немножко подумать, но оно того стоит: ведь тем, кто дойдет до конца, выдадим красивую награду в профиль!

РАЗМЯТЬ МОЗГ

Фанатам New Vegas и первых частей посвящается

Фанатам New Vegas и первых частей посвящается Fallout, Мемы, Картинка с текстом, Компьютерные игры, Зарубежные сериалы, Сериалы, Fallout (сериал), Экранизация, Amazon

MorMemes

Отличная работа, все прочитано!