Ave, Pikabu. Продолжаем разговор о втором рождении серии Fallout. Показатели онлайна в 164.000 человек у Fallout 4 были только на релизе игры в 2015 году. А ведь завтра еще и "некстген" патч выйдет, так что, возможно, удастся пробить планку в 200 тысяч.
С продажами у игры тоже все хорошо. По данным агентства GSD (которое отслеживает продажи на европейском рынке, как цифровых, так и физических версий) по сравнению с предыдущей неделей, продажи игры выросли на 7500%, что позволило ей подняться на вершину европейских чартов (в том же Steam она заняла 4 место по продажам на прошлой неделе).
Также все хорошо и у еще одной лучшей части серии - Fallout 76. На этих выходных она поставила рекорд по онлайну в Steam - 73.000 человек. Такими цифрами проект не мог похвасться даже на релизе. С продажами у нее тоже все отлично, хотя показатели и уступают четверке (5 место в Steam, прямо за 4 частью).
Остальные части тоже демонстрируют хорошие цифры. У той же New Vegas пиковый онлайн недавно достиг 43 тысяч, а у Fallout 3 — 11 тысяч. Показатели хорошие, но до бешеных цифр лучших частей серии им как до луны. Однако вряд ли Bethesda сильно расстроена этим фактом, ведь студия сейчас в любом случае утопает в деньгах. На прошедших выходных общее количество игроков в игры серии Fallout за сутки составило 5 МИЛЛИОНОВ игроков, что опять-таки рекорд для серии (один миллион "дала" Fallout 76). И ведь это еще далеко не конец.
Поздравительный арт от Bethesda в честь 1 миллиона игроков в Fallout 76 (за день)
Возможно, подобный успех подтолкнет компанию к экранизации и другой своей популярной серии — The Elder Scrolls. Студии неоднократно предлагали подобную возможность, но Тодд Говард всегда был против. Видимо, отдавать свое по настоящему родное детище ушлым голливудщикам Тодд не хочет, чего нельзя сказать о приемном. Хотя, справедливости ради, идее экранизировать Fallout Говард тоже долго сопротивлялся, но Нолан смог его переубедить.
Ну и как не вспомнить про Fallout 5. Хотя игра официально есть в планах студии, и у нее даже имеются некие наметки сюжета (Тодд заблокировал некоторые сценарные ходы в сериале, так как, по его словам, их планируют использовать в пятой части), говорить о полноценном пре-продакшене пока все же не стоит. По информации от студии, делать игру будут лишь после релиза The Elder Scrolls 6. А учитывая, что полноценная разработка TES 6 началась лишь в прошлом году (после релиза Starfield) и что на создание такого мастодонта уйдет 3-4 года, то релиз игры состоится не раньше 26-27 года. И в это время разработка Fallout 5 только начнется. Так что играть в пятую часть будут уже наши дети (а у кого-то и внуки).
Основные исправления версии 1.9.4d BETA (далее перевод примечаний к исправлению создателя): - Статус экспедиционных лагерей теперь присваивается надлежащим образом - Суп больше не должен давать радиации в нормальном режиме и должен давать меньше радиации в режиме опустошения - Тренировкам неправильно присвоен "любой другой уровень" вместо "на каждом уровне"*
*Извините, возможно вы не получите компенсацию за существующие сохранения. Вам придется просто набирать этот навык из заданий и миссий.
Незначительные исправления: - Debuff HUD: Опция "в бою" теперь действительно что-то дает - Debuff HUD: Индикатор "остановка лечения/предупреждение" должен постоянно обновляться, когда вам не была оказана первая медицинская помощь - TYPO: В описании очищенной воды указано, что жажда составляет +20 (фактическое значение было правильным) - TYPO: Меню персонального крафта: На кнопке 10x больше не отображаются символы - TYPO: На Маленьком извлекателе нефти теперь правильно отображается "предел: 2" (фактическое значение было правильным). - Обновления ресивера лазерного мушкета теперь имеют улучшенное описание - Значок фонарика перемещен в более удобное место для настройки HUD xml по умолчанию - Были внесены некоторые коррективы в прирост навыков и ограничение их количества при изготовлении боеприпасов - Создание некоторых боеприпасов теперь дает прирост навыков (специальные болты, огненная плазма и т.д.) - Исправлены рецепты гранаты из яиц болотника - Пользовательский П/П должен быть должным образом помечен как базовые боеприпасы .38, вместо .30 - Рыбалка дает +0,2 навыка выживания за каждый заброс - Теперь на сервисных пистолетах ("Спаситель" и т.д) и винтовках с затвором при падении должна быть видна сетка* - В меню "Путешествие в караване" теперь отображаются соответствующие значения [наоборот] для крышек и комплектов в меню снабжения - Сэнкчуари: Источники света будут удалены, при утилизации ламп - Сэнкчуари: Начальные культуры посадок были удалены полностью, чтобы избежать проблем - Сэнкчуари: Теперь в комплект верстака входит достаточное количество материалов для создания станции ремесла и Станции ресурсов - Причал «Эгрет-турс»: Вода водоема больше не считается океанской водой
*ПРИМЕЧАНИЕ: Возможно, еще есть другое оружие, похожее на это. Я действительно не считаю это приоритетным, поскольку вы не часто роняете (и обычно не должны) предметы на землю, но я исправлю это по ходу дела.
Подсветка объекта: - (НОВОЕ) В меню подсветки теперь есть опция для переключения маркеров вне местоположения - Примечание: настройки переключения не будут видны сразу. Основные моменты и маркеры обновляются только тогда, когда вы путешествуете в новую область, или происходит таймер обновления. (Это отмечено в меню «Настройки»)
Сбор (лутинг): - Собирать что-то с Диких и Светящихся гулей больше нельзя (вероятно, им не следовало быть с самого начала)
Авто-утилизация (Уилсон/Поселенцы) - Транспортные средства теперь требуют Индустрию 6 - Бытовая техника теперь требует Индустрию 4 - Общий сбор теперь требует Индустрию 2
Ресурсы поселения: - Доступные работники (т.е. бродячие поселенцы + задания, которые не входят в миссию) теперь отображаются в главном меню производства - Доступные работники занимаются: основной утилизацией (дерево, сталь, мусор, бетон, вторичная переработка), выращиванием сельскохозяйственных культур и санитарией - Утилизация древесины, стали, бетона и другого мусора теперь дает +1 доход на 1 работника (вместо каждых 2 работников)* - Количество предметов, пригодных для утилизации из дерева, стали, бетона и другого хлама, теперь уменьшено* - ПРИМЕЧАНИЕ: Не на всех культурах есть анимация "песочницы" для кочующих поселенцев, это может быть добавлено в будущем. На грядках культур есть песочница, но ее еще нужно протестировать.
*Я увеличиваю это соотношение как 1:1 для всех 4-х видов работ, чтобы было проще визуализировать. Но поскольку 1 работник приносит доход +1 к 4-м различным задачам, вознаграждение распределяется поровну, как немного меньшая прибыль. Потребность в топливе остается прежней, но я могу изменить это позже.
Стабильность урожая: - На одного доступного работника может приходиться урожайность "40 баллов" (т.е. размер 2 рядов культур).* - Автоматизированные посевы аннулируют свой собственный рейтинг урожая при расчете стабильности** - Стабильность может снизиться до 20%, если не будет достаточного количества свободных работников - Напоминание: стабильность можно увидеть в меню производства сельскохозяйственных культур, и должна [надеюсь] быть точной сейчас.
*Это соотношение может измениться в будущем, в зависимости от того, каким будет игровой баланс.
**Автоматизированные культуры, размещенные до 1.9.4d, необходимо хранить и переоценить, для последующего подсчета.
ПРИМЕЧАНИЯ РАЗРАБОТЧИКА: Я решил сделать "доступные работники" глобальными по всему содружеству (по крайней мере, на данный момент). Это означает, что работники могут технически "ездить" в другие населенные пункты для выполнения различной работы (например, помогать с уборкой урожая). На самом деле они туда не поедут, но концепция повествования правдоподобна: живите в одном месте и помогайте другим сообществам, когда это необходимо.
Инфекции: - Debuff HUD: Теперь отображается степень тяжести заражения (желтый = слабость без урона, оранжевый = низкий урон, красный = высокий урон). - Уникальные инфекционные перки теперь отображаются для каждого этапа с информацией о слабости и повреждении - Масштаб немного изменился: - Стадии инфекции 1-4 не причиняют повреждения (желтый debuff ) - Стадии заражения 5-7 теперь наносят меньше урона (оранжевый debuff ) - Стадии заражения 8-10 теперь наносят больше урона (красный debuff) - Количество слабых мест для каждой стадии немного изменено - Урон, который вы получаете при низком уровне здоровья, был изменен, чтобы, возможно предотвратить вашу гибель - Светящиеся существа больше не вызывают инфекций - У обычных существ (то есть не бешеных или незараженных) теперь меньше шансов заразиться при каждом воздействии - Некоторые существа из DLC теперь должным образом помечены как светящиеся или больные
НАПОМИНАНИЕ: Степень заражения зависит от источника инфекции. Некоторые из них незначительны и находятся на низких стадиях. Некоторые инфекции могут распространяться и обостряться, что приводит к более высоким стадиям. В настоящее время "обычные" заболевания существ достигли только четвертой стадии. Это означает, что в этом обновлении 4-я стадия больше не наносит вам урона. Поэтому вам нужно заразиться от более мощного источника, чтобы начать получать урон. Также обратите внимание: на низких уровнях это сильно ограничивает ваши уровни, поэтому вы все равно не получите урон ниже 10-го уровня.
ПРИМЕЧАНИЕ: В Полевом комплекте пока не указаны новые инфекции в разделе "болезни", это будет добавлено позже.
Для справки: Debuff - это это жаргонное название эффекта, ослабляющего персонажа или мешающего ему. HUD (Head-Up Display) - часть визуального интерфейса игрока, отображающаяся на переднем плане виртуального игрового пространства в видеоигре.
Для установки мода - просто распакуйте файлы в папку \Fallout 4\Data:, поверх основного модаи начните новую игру. !!! Не забудьте удалить старый HOTFIX и DEF_UI !!! P.S: вирусов нет, ибо здесь просто тексты, если конечно не считать Fallout вирусом, но это была совсем другая история ;) P.S.S: с NACX пробовал, но не понравились ядерные шторма.
Никогда лучше не открывать дверей неизвестным людям. Ой не к добру это, возможно...
Их есть у нас! Красивая карта, целых три уровня и много жителей, которых надо осчастливить быстрым интернетом. Для этого придется немножко подумать, но оно того стоит: ведь тем, кто дойдет до конца, выдадим красивую награду в профиль!