Сообщество - Народный контроль
Добавить пост

Народный контроль

1 242 поста 6 321 подписчик

Популярные теги в сообществе:

Как нас обманывает Яндекс еда

Один и тот же адрес доставки, только с одного аккаунта заказывают постоянно, каждый день. А со второго раз в месяц что то заказывают.
для постоянных клиентов цена выше, за общий заказ выше на 300 руб. То есть каждый раз, когда постоянный клиент покупает, он покупает дороже 2083 руб в моём случае, чем тот, кто покупает редко 1722 руб. Отличная ценовая политика. Пришли в один магазин, я постоянный покупатель плачу дороже. Кто то, кто пришёл первый раз за пол года получает скидку. Удалила приложение и свой аккаунт. Буду ходить в магазин ножками ) здоровее буду. Ну а вам решать, хотите чтобы вас обманывали, или редко заказываете?

Как нас обманывает Яндекс еда Обман, Яндекс Лавка, Длиннопост, Негатив
Как нас обманывает Яндекс еда Обман, Яндекс Лавка, Длиннопост, Негатив
Как нас обманывает Яндекс еда Обман, Яндекс Лавка, Длиннопост, Негатив
Как нас обманывает Яндекс еда Обман, Яндекс Лавка, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 4

Блокировка бонусной карты аптеки Апрель (нужен совет)

Добрый день!

Случилась следующая ситуация: в одностороннем порядке без предупреждения и объяснения причин была заблокирована бонусная карта аптеки Апрель. Всё бы ничего, но на ней была оплачена возможность совершать покупки по "клубным ценам" со скидкой, т.н. "периоды".

Покупка периодов была произведена 24.01 на год, т.е. по факту услуга по предоставлению доступа к покупкам по сниженным ценам оказывалась только 3 месяца из оплаченных 12.

Естественно, после блокировки карты аптека не изъявила желания вернуть мне оплаченные периоды. Более того, даже нормально объяснить, за что карта была заблокирована, они не удосуживаются. Фармацевт в аптеке, ничего не знает, горячая линия послала писать в поддержку, потому что они этим не занимаются. А поддержка отвечает вот так:

Пункт 4.1.6 Оферы выглядит вот так:

"4.1.6. Оператор вправе приостановить действие Карты в одностороннем порядке в случаях недобросовестного использования Карты Участником Программы, в том числе, но не ограничиваясь этим:
• при использовании Карты в целях, связанных с предпринимательской деятельностью;
• при передаче и/или подозрении в передаче Карты в пользование или доступа к Карте третьим лицам;
• при предоставлении Участником недостоверных регистрационных данных;
• в иных случаях недобросовестного использования Карты.
Приостановка действия Карты осуществляется до момента получения достоверной информации от Участника, подтверждающей добросовестное использование Карты."

Я не использовала карту для предпринимательской деятельности)) Собственно, применялась она только для личных нужд - да, много и часто, но потому то и были куплены злосчастные периоды. Карта у меня только онлайн, передать её ещё кому-то невозможно. Да, каюсь, пару раз оформляла заказы маме. Но блин, учитывая, что покупку по скидке в апреле можно купить даже на авито, блокировка за пару покупок для мамы звучит как-то совсем неверибельно. Т.е. я нарушила что-то ещё, чего даже не знаю.

В общем, я в недоумении и замешательстве. И как бы не то что прям жалко заплаченный косарь, на который я имею право покупать лекарства ещё больше полугода (хотя и жалко тоже), сколько бесит то, что вот так нагло обманули. И что вообще ничего не объяснили, хотя я давно являюсь их лояльным клиентом. И что даже не уведомили о блокировке! Я узнала о ней только придя в аптеку с целью сделать заказ.

Хочется узнать, можно ли как-то добиться справедливости - вернуть деньги или разблокировать карту? Судиться ради косаря, естессно, желания нет. Но, может, Роспотребнадзор там, ещё что. Буду благодарна за помощь.

Показать полностью 2

585 Золотой "ООО Регент голд" Не возвращают деньги!!!


Эта увлекательная история началась еще 30 ноября 2023 года, на дворе Апрель 2024,Карл!!

Решили порадовать ребенка на первый зубик, заказать ему Поильник Серебряный и ложечки,ранее было положительное мнение о данной сети магазинов, ровно до этой даты,поэтому и сделали уверенно онлайн заказ!
Номера заказа прикреплю с общей суммой на 15 тысяч 175 рублей
№2311301254218
№ 2311301321536
№ 2311301326186

Но не тут то было,сначала вышли все сроки отправки товара, решили позвонить на горячую линию,та которая 8800... и нам в ответ говорят, А ВЫ ЗАКАЗ НЕ ОПЛАТИЛИ!!! С этого и начался увлекательный аттракцион :D
Как так? Сразу же позвонили в банк,где нам выслали официальный документ с подтвержденным,доставленным переводом!
После предоставления компании чека о переводе, стали говорить, поильника как оказалась не было в наличии, но так почему он висел как есть???? А, Золотой 585?? Кстати, это как оказалось, уже нормальная практика, Фиктивно выставляют наличие товара!!!
Приняли заявку на возврат, сроки рассмотрения и возврата 10 дней, на дворе Декабрь, Звоним..
Горячая линия глубооокоо извиняется, понимаете праздники, возврат задерживается,вернем в Январе,а потом в феврале, и сейчас 15 апреля,прошло почти полгода, а денег нет!!
У ребенка уже 6 зубов!!

Но при всем этом, служба поддержки игнорирует номер, Заблокировали меня в соц сетях, слишком много пишу видимо личные сообщения. (Ниже прикрепляю скрины)

Разве так поступает успешная Федеральная сеть с выручкой за 2023 год в хорошем плюсе!!
На сегодняшний день была отправлена претензия на Юридический адрес,и дальше идем с иском в суд!!

585 Золотой "ООО Регент голд" Не возвращают деньги!!! Защита прав потребителей, Мошенничество, Интернет-мошенники, Золото, Обман клиентов, Развод на деньги, Сетевые магазины, 585 золотой, Возврат денег, Помощь, Новости, Длиннопост, Негатив
585 Золотой "ООО Регент голд" Не возвращают деньги!!! Защита прав потребителей, Мошенничество, Интернет-мошенники, Золото, Обман клиентов, Развод на деньги, Сетевые магазины, 585 золотой, Возврат денег, Помощь, Новости, Длиннопост, Негатив

Компания абсолютно не ценит своих покупателей! Незаконно пользуется деньгами людей, отписываясь шаблонными текстами и блокируя! А это, Статья 159 УК РФ Мошенничество!
Так пусть получит огласку!!!

Отзыв буду обновлять, так как планирую подавать иск в суд!

585 Золотой "ООО Регент голд" Не возвращают деньги!!! Защита прав потребителей, Мошенничество, Интернет-мошенники, Золото, Обман клиентов, Развод на деньги, Сетевые магазины, 585 золотой, Возврат денег, Помощь, Новости, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 3

Что скажете про Озон Банк?

Всем привет, пикабушники. Есть среди вас те, кто пользуется Озон Банком? Стоит ли открывать накопительный счёт в этом банке? У меня есть карта в Озоне, но держу я на ней не больше 15 тысячи, на сегодняшний день банком довольна. Хотелось бы открыть накопительный счёт и положить крупную сумму пол проценты, но боюсь, начиталась негативных отзывов. Подскажите, стоит ли переходить на Озон Банк?

«585 золотой» незаконно удерживают деньги

29.12.23 я заказала серьги через приложение 585 золотой. Заказ шел дольше месяца! И в итоге
2.02.24 транспортная компания заказ отменила, так как груз был утерян.
Тех. Поддержка говорили: ожидайте, вернем деньги как найдем утерянный груз или транспортная компания подтвердит утерю.

«585 золотой» незаконно удерживают деньги 585 золотой, Возврат денег, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

15.02.24 Сдэк подтвердил утерю . С тех пор и по сегодняшний день на горячей линии мне говорят , что запрос был отправлен в бухгалтерию и в течение 10 дней возврат поступит на мой счет. В итоге проходит 10 дней, я звоню опять, мне отвечают , что был технический сбой, запрос вновь был отправлен в бухгалтерию , ожидайте 10 дней . И так на протяжение 2х месяцев.
В соц. сетях поддержка отвечает так:

«585 золотой» незаконно удерживают деньги 585 золотой, Возврат денег, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
«585 золотой» незаконно удерживают деньги 585 золотой, Возврат денег, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
«585 золотой» незаконно удерживают деньги 585 золотой, Возврат денег, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Я отправила до судебную претензию , если не дождусь ответа , то с иском в суд. Но , надежда есть , что мой пост увидит 585 золотой и ускорит возврат средств.

Показать полностью 4

Будьте как Нижфарм

Этот пост написан в знак уважения к клиентоориентированности Нижфарм и пусть он послужит примером для других.

Собственно, в основном, потребители пишут о негативном опыте общения с производителями и продавцами.

Сегодня другой повод.

Купил ребенку Аквалор промывалку для носа. Через какое-то время спрашиваю, а промывала ли она нос? На что ребенок мне и говорит, что промывалка закончилась.

Я удивился, ведь купил я ее совсем недавно, проверяю, оказывается в ней полно жидкости, но она не работает.

Настроение было такое —обратиться к производителю. Я прямо так и написал: не работает; пришлите замену, и прикрепил видео.

Быстро со мной связывается сотрудник и отворит, что необходимо сдать промывалку в аптеку, так как это медицинский прибор и возврату подлежит. В общем, она конечно была права, но я тогда не нашел на это время.

Через какое-то время сотрудники по электронной почте спросили, удалось ли мне поменять промывалку.
На что я честно ответил, что еще не нашел время.

И о чудо, без предупреждения, мне сегодня звонит курьер и говорит вам посылка из Нижнего Новгорода и там Аквалор— замена от производителя.

Будьте как Нижфарм!
Прошу вас поддержать адекватного производителя 👍 без рейтинга.

Будьте как Нижфарм Без рейтинга, Позитив, Длиннопост, Клиентоориентированность, Фармация
Будьте как Нижфарм Без рейтинга, Позитив, Длиннопост, Клиентоориентированность, Фармация
Показать полностью 2

585 Золотой не возвращают деньги

585 Золотой не возвращают деньги

585 Золотой не возвращают деньги Вопрос, Спроси Пикабу, 585 золотой, Возврат денег, Длиннопост

Вот они возмутители моего спокойствия и нарушители Закона о защите прав потребителей - магазин "585 Золотой"! Вообще настолько не укладывается в голове, что в современных реалиях возможно такое поведение продавца, что в подобное верится с трудом... Ведь и я, заказывая золотой браслет на их сайте, и читая негативные отзывы, в частности о возврате средств, не понимала масштаба проблемы и не думала что столько людей не может получить свои деньги!

16 февраля на сайте магазина заказала золотой браслет с малахитом, 21 февраля выкупила браслет на пункте выдачи СДЭК. 23 февраля оформила возврат товара через сайт, что регламентируется ст. 26.1 Дистанционный способ продажи товара пунктом 4 Закона о защите прав потребителей. 25 февраля со мной связались представители компании, для согласования отправки возврата через СДЭК. 4 марта товар был возвращен продавцу.

585 Золотой не возвращают деньги Вопрос, Спроси Пикабу, 585 золотой, Возврат денег, Длиннопост

5 марта возврат одобрен продавцом. На основании ст 26.1. Закона о защите прав потребителей, при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 13 марта истекли все возможные сроки по возврату средств. Сегодня 8 апреля, денег до сих пор нет. На все свои обращения в сеть 585 Золотой я слышу только одни отписки.... То техническая ошибка, то ещё что-то. Доказательств реальности этой технической ошибки приведено не было.

585 Золотой не возвращают деньги Вопрос, Спроси Пикабу, 585 золотой, Возврат денег, Длиннопост
585 Золотой не возвращают деньги Вопрос, Спроси Пикабу, 585 золотой, Возврат денег, Длиннопост
585 Золотой не возвращают деньги Вопрос, Спроси Пикабу, 585 золотой, Возврат денег, Длиннопост

Обратилась в Роспотребнадзор по г. Санкт-Петербург, пока жду ответа.

Как в нашем правовом государстве возможна такая предпринимательская деятельность? Налицо незаконное удержание средств(

UPD:

Всем спасибо за внимание к моей проблеме! 585 Золотой деньги вернул... Вот она - волшебная сила Пикабу! Спасибо Пикабу!

Показать полностью 5

"Толкнули подороже" аптека Сити фарм отзыв

Надо было Клозапин 100 мг на сайте Сити фарм аптеке мне выдало в т.ч. Азалепрол за 1741, Клозапин за 1880-1826 и Азалептин за 1990. На сайте было написано, что Азалепрола 100 мг "достаточно" и цена 1741 сделан Заказ No39439 от 03.04.2024 в аптеку Санкт-Петербург, Выборгское ш., 17, корп. 3.
2.) никакие смс о наличии/отсутствии заказа не приходило, звонков тоже не было и я бы не ответил потому не обязан отвечать на звонки с неизвестных номеров и общатся с менеджерами. Еще в заказе тоже не понятно то ли есть лекарство в наличии, или его нету и можно ли покупать идти.
3.) 04.04.2024 пришел в аптеку Выборгское ш., 17, корп. 3 сказал что у меня заказ на Азалепрол 100 мг. Фармацевт сказала что азалепрола 100 мг нет и продала мне Азалептин по цене 1990 рублей 50 таб. Пришлось покупать предложенный самый дорогой из которых вообще было написано, иначе ходить дальше ездить и искать по городу в других аптеках 1700 в среднем но они далеко от дома
Стоит отметить что аптека 05.04.24 быстренько поменяли цену Азалептина с 1990 на 1788

Интернет магазин ситифарм.спб ру не соответствует фактическому наличию в аптеках, заказывать через сайт и вообще ориентироваться на сайте на наличие/отсутствие лекарства в аптеках не имеет смысла.

"Толкнули подороже"  аптека Сити фарм отзыв Жалоба, Негатив, Отзыв, Обман клиентов, Длиннопост
"Толкнули подороже"  аптека Сити фарм отзыв Жалоба, Негатив, Отзыв, Обман клиентов, Длиннопост
"Толкнули подороже"  аптека Сити фарм отзыв Жалоба, Негатив, Отзыв, Обман клиентов, Длиннопост
"Толкнули подороже"  аптека Сити фарм отзыв Жалоба, Негатив, Отзыв, Обман клиентов, Длиннопост
"Толкнули подороже"  аптека Сити фарм отзыв Жалоба, Негатив, Отзыв, Обман клиентов, Длиннопост
Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!