Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

02 Июня 2018

Зрителям украинского канала предложили выбрать, какого журналиста стоит убить

В эфире передачи "Поярковnews" на телеканале "Прямой" недавно была программа, во время которой зрителям предложили выбрать, кого стоит убить: телеведущую Снежану Егорову или её бывшего супруга, который также был ведущим и шоуменом Антина Мухарского.

Вопрос был сформирован из разряда "Если бы у вас была возможность спасти одного из них, кого бы вы не дали убить врагу".

Зрителям украинского канала предложили выбрать, какого журналиста стоит убить Украина, Политика, СМИ и пресса, Журналисты, Опрос, Хороший тамада, Видео, Длиннопост
Зрителям украинского канала предложили выбрать, какого журналиста стоит убить Украина, Политика, СМИ и пресса, Журналисты, Опрос, Хороший тамада, Видео, Длиннопост

Источник


По какой-то причине девушке по имени Снежана это не понравилось (может из-за нежелания людей её спасать) и она заявила, что после произошедшего решила уволиться с телеканала и находится в поиске нового места работы.

Зрителям украинского канала предложили выбрать, какого журналиста стоит убить Украина, Политика, СМИ и пресса, Журналисты, Опрос, Хороший тамада, Видео, Длиннопост

"Ищу работу! Прошу! Репост! Спасибо телеканалу "Прямий", за то, что на стадии своего создания дали возможность верить в то, что в конце концов мы придем к цивилизации и создать авторскую платформу "Территория Позитива", которая дала многим талантливым и порядочным людям вслух заявить о своем существовании. Обидно, что самый страшный враг, который убивает, находится ближе всего", — написала она.

Ссылка на объявление


Шо моху сказатэ, Украина - ты

Зрителям украинского канала предложили выбрать, какого журналиста стоит убить Украина, Политика, СМИ и пресса, Журналисты, Опрос, Хороший тамада, Видео, Длиннопост

П.с. Мухарский скорее шоумен и актёр, нежели журналист, но на Украине это давно уже одна профессия.

Показать полностью 4 1

Московская зеркальная фабрика Нагорная 17 КОШМАР - 2 серия

2 серия битвы за заказ ценою почти 200тыр.

Вечером 30 июня случилось чудо - позвонил администратор и сказал "все пришло, даже то, чего не хватало, скоро заказы привезём". Ну ваще. 31 позвонили из "стекловозова", это дочка фабрики по замерам, доставке и монтажу. Назначили монтаж на 2 июня. Мол 1 числа у нужной бригады уже все занято. Ну, ладно ждём.

В назначенный день в 9 утра бригада была на месте, бодро все занесли, проверили наличие по накладной, а вот потом началась очередная серия эпичного сериала "фабрика стекольных уродов":
- базового профиля т40т не хватило 1 палки. Если все нужные куски просуммировать, получим ровно выданные 2 палки. Если же начнём резать на нужные крупные куски, то остаются кусочки неясные и одной палки не хватает. Менеджер обсчитался. Поэтому перегородку смонтировать не смогли, все профиля что были прикрутили, а стекло так и не поставили.
- декоративные крышки все таки гады привезли серебро, хотя при заказе просили всю фурнитуру бронзу. По артикулам мне, как заказчику не ясно, что за цвет кроется в кодах и цифрах. В накладной оказывается нам при заказе пробили серебро. С крышками аналогично, одной палки не хватит, менеджер обсчитался.
- у душевой 2 двери. А ручка пробита одна. В куче артикулов что есть что не ясно, простой человек проверить не может. Положили одну ручку, раз пробить одна.
- стекла у душевой от неправильной закалки выгнуло. Если бы стояла ещё средняя третья петля, было бы лучше, но на двух петлях двери просто не закрываются - сверху и снизу щель, что мизинец пролезает. Ситуацию спасло бы если бы обе двери были выгнуты в одну сторону, но как назло, одна дверь выпуклая, другая впуклая.

Бригада проиплась с 10 до 16 часов. Ничего не смонтировано. Гнутые стекла увезли распрямлять и фурнитуру дособирать. По словам монтажников стекла распрямить это ваще пару дней. Опять же со слов монтажников, тех профилей т40т и крышек жопой жуй на складе, а меня лечили, что их никак не привезёт поставщик. Как оказалось поставщик "Титан". Попытался дозвониться, но они не гламурные "с нагорной" и в выходные офис не работает. Завтра опять продолжу трепать нервы администратору и заодно монтажникам. Ибо акты не подписал, написал претензию, а монтажники получают сдельную з/п от принятых клиентом монтажей.

Показать полностью

История отца года, или каково быть наивным до 22 лет

Данный пост очень длинный, полон разочарования и сожалений о наивности. А еще, наверное, он скучный.

Комментарий для минусов внутри.


Дорогой Пикабу!

Меня зовут Алина, мне 22 года. Моя история начинается с моей наивности и веры в людей. Дело в том, что мои родители развелись еще когда мне было 6 лет. С тех пор я почему-то и решила верить в то, что мой отец может быть неплохим человеком и моя мать просто не дала ему шанса. Я искренне верила, что мой отец хотя бы частично заинтересован в моем будущем, в моих интересах и что он действительно меня поддерживал. Но, естественно, это не так. И сейчас я объясню почему.


1) По словам моей матери (и по факту) он заплатил за все время до 18 лет алиментов ровно 56 тысяч рублей.  В детстве я не придавала этому значения, зато придаю сейчас.


2) Всю свою жизнь, все встречи со своим отцом инициировала я. В свои 46 лет этот инфантильный товарищ заявил, что "его ко мне не пускали и поэтому он лапки сложил и ничего больше не делал" (т.е. я, будучи ребенком возраста 12 лет, смогла его найти и инициировать встречу, а он меня нет, Карл) При всем этом он меня искренне упрекает в даже самых мелких затратах на меня, которые были по его инициативе. Он упрекал меня даже в подарках мне на день рождения. (заявил он мне об этом при нашей последней встрече сейчас, когда мне уже 22)


2) Считаю важным отметить, что при последней встрече с отцом я случайно узнала, что его мать умерла и я самостоятельно решила навести справки на квартиру отца, просто чтобы знать, имею ли я хоть что-нибудь в будущем. (Да пикабу, можешь считать меня корыстной сволочью) Узнав, что я там ничего не имею, я если честно с грустью и облегчением выдохнула, что мне не придется с ним конфликтовать, судиться и все такое. Короче, не буду доставлять проблем ему и его новой семье. (вот такая я была наивная до того момента, как он решил меня из квартиры выписать). Однако еще в ту последнюю встречу, батя открыто заявил мне, что еще до смерти матери собирался меня выписывать, но не срослось и не было надобности пытаться достать меня откуда-либо. А тут я сама нарисовалась. Вот же ему повезло, правда?


4) Настал момент истины и мой батя показал себя во всей красе. Он решил продать квартиру и свалить в Мурманск. Я ему препятствовать в этом вопросе не стала, т.к. с его квартиры я ничего не имею, долей имущественных у меня нет, а суд он в любом случае в этой ситуации выиграл бы как собственник квартиры, т.к. я в его квартире не проживаю и за мою прописку платил он. Сказала ему, что "окей, я займусь этим вопросом, поговорю с матерью, препятствовать тебе в этом не собираюсь". Спросила у него когда он уезжает и до какого числа мне нужно этот вопрос решить. Ну и казалось бы всё ок, я обсуждаю все с мамкой, мамка соглашается (я хотела выписаться из квартиры отца и прописаться сразу в квартиру матери, что в принципе логично).


Тут-то и начинается бурление говн. После моего согласия он еще несколько раз пытался пригласить меня к себе домой, дабы промыть мне мозги тем, какая у меня вся родня хреновая и какой он недооцененный шикарный мужчина в расцвете сил (НЕТ) вместе со своей новоиспеченной женой. Я ему культурно отказывала, ссылаясь на то, что я прекрасно понимаю, зачем ты меня зовешь и что вопросом снятия с регистрационного учета я занимаюсь.


По началу я хотела лишить его родительских прав ради своей выгоды, чтобы обезопасить себя от него в будущем (а я уверена, что он будет подавать на алименты), т.к. батя в моей жизни участия принимал нихуя ничтожно мало и он редкостное мудло. Но увы, в 22 года этого уже сделать нельзя. Один фиг, без возможности поиметь хоть что-то, я решила тихо и мирно выписаться, чтобы было меньше проблем. (можешь считать меня трусихой, пикабу, но я считаю, что это было наилучшим решением конфликта при выше описанных условиях с квартирой).


Вопрос о прописке с матерью был улажен, но на тот момент она не могла со мной встретиться, т.к. была в больнице. Мой батя решил, что срать он на всех хотел, а еще у меня там заговор с матерью, родственниками и масонами. И решил он подослать ко мне своего знакомого хомяка-юриста, который естественно начал угрожать судами, попытался узнать мой текущий адрес проживания, сообщил мне, что мой батя накатал на меня иск, но еще пока что его не подавал. На что получил тактичный ответ, что письма счастья он может посылать на адрес моего бати, т.к. я там прописана и что я еще поговорю с отцом на тему "какого собственно хера". На мой вопрос откуда он нарисовался, юрист ответил, что я по словам отца "Не выходила на связь больше 10 дней, игнорю его и собираюсь кинуть через писюн" ( От него был 1 пропущенный буквально перед тем как я попала на больничный на 1,5 недели. За все время, что я была дома, звонков/смс других попыток связаться со мной это инфантильное чудо не предпринимало)


У меня с этого нормально так пригорело, ибо мужику 46 лет, мне 22, когда мне хотелось с ним встретиться, я его НАХОДИЛА, ДОЗВАНИВАЛАСЬ, ДОПИСЫВАЛАСЬ. Ну т.е. понимаешь, да, пикабу? Как грится, если бы было нужно, то все бы получилось. С этого момента все телефонные разговоры превратились в нервотрепку и полную дичь. Каждый разговор скатывался в дикие упреки меня, что я там в заговоре с родней,инфантильные дебильные отговорки по любому поводу, что "не дозвонился" и поэтому он решил нанимать юриста, с учетом, что я согласилась мирно выписаться. Я пыталась спокойно (ну еще немного возмущенно, потому что жопа горела), что я жду выписки матери, чтобы сразу прописаться к  ней и не быть как какой-нибудь приезжий товарищ в Мск. Но вертеть он всех на шампуре хотел. В конечном итоге последний наш телефонный разговор закончился угрозами, что я ему теперь еще и 2 тысячи рублей уже должна, за то, что он подключил юриста. И что в дальнейшем сумма будет только расти. Тут уже моя жопа знатно рванула на тяге справедливости к Марсу, терпение лопнуло, с оплатой его дебильных необдуманных поступков я разбираться не обязана, тем более заказчик он, а не я. Подумав, я решила, что хер с тобой, выпишусь сразу, пропишусь позже, раз ты такой обмудок.


(наверное, это была моя невероятная ошибка, но мне очень хотелось прекратить это дерьмо. За всю жизнь это первый человек, который с момента последней встречи доводил меня несколько раз до откровенного психоза своей тупостью и непробиваемостью, а также верой во всемирные заговоры. Я понимаю, что мы общались по моей инициативе, понимаю его недоверие частично. Но ебтвоюналево, я ни разу в жизни не сделала ему ничего плохого. Ни разу, Карл. Ну разве что родилась, но это не моя вина, что он не успел свою чудотворную палку-моталку достать.)


Со всем этим говном я решила, что дам ему абсолютно последний шанс. Я решила не конфликтовать и в очередной раз выслушала про себя говна. Оказывается, веду я себя как моя мать (характер вспыльчивый, но только в несправедливых ситуациях), а своему парню, с которым я живу мирной жизнью 4 года я вообще порчу жизнь и очень жаль, что он не успел с ним познакомиться. А то он бы поделился опытом и посоветовал бы ему кидануть меня нафиг еще сейчас, пока он молод. А то он с моей матерью намучался, пытался вскрыться нахер (наверное в перебежках между блядками и алкоголизмом до состояния "сходить под себя" и "попытаться поджечь квартиру покурив в постели"), а тут бедный парень со мной, моей семьей и масонами, портит себе жизнь.  Написали заявление в паспортный, он отвез меня домой. И что ты думаешь? Признавать свои ошибки, пикабу, это для слабаков. Поэтому долг в 2 тысячи он решил скинуть на меня. И вот тут, наконец-то, 1 июня 2018 года, моя вера в него как в человека, окончательно умерла. И знаешь что, пикабу? Дело не в том, что он повесил на меня эти чертовы 2 тысячи. Дело в его поведении на протяжении всей этой ситуации с выпиской. Дело в банальном разочаровании в нем, как в несостоявшемся отце и как в человеке.


И наконец-то блок с вопросами.

1) Насколько корректно вешать на меня оплату работы юриста, если никаких бумажных извещений я не получала, заказчик услуги мой отец и вопрос был решен до обращения в суд?Единственное оповещение было только по телефону, но считается ли это "вручением повестки" ?


2) Могу ли я в свои 22 года вместе с матерью подать в суд иск за неуплату алиментов? (я оканчивала 11 классов, сразу после этого я на год поступала в колледж на очное обучение, через 1,5 года после этого я поступала в другой колледж на 1 год еще раз)


3) Если в 22 года возможно подать иск, какие документы мне для этого нужно собрать? Или куда в самом начале обращаться?


Я знаю, что я была наивна и возможно сильно подпортила всю ситуацию с юридической точки зрения. Тем не менее, у меня дико пригорело, разочарование сменилось на лютое негодование по всей этой теме и теперь я хочу вздрючить его как следует, если это возможно.


Спасибо, что дочитали эту возможно очень нудную стори.

Пикабу, пожалуйста, помоги. :с

Показать полностью

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Ищу человека

Добрый день, решил воспользоваться силой Пикабу. Моя девушка ( ну практически жена) Очень хочет найти свою сестру по отцу. Видела ее очень давно , ещё в полугодовалом возрасте. О сестре известно немного , зовут Юля, родилась в июне-июле 1994г. Переехали из Благовещенска в Тверь ( где жила бабушка ее мамы) где то в 1995 , дальше никакой информации нет. Маму зовут Ольга , отца звали Евгений Чвыков (закончил ввткку им. Мерецкова) , фамилия у нее скорей всего сменилась. Если кто-то сможет помочь, буду очень благодарен. ( Даже на "жди меня" писать пытались- ответа ноль)

pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Первые 20+ игр были вот в этом посте:

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Настало врем разобрать остальные!

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Не тянем кота за хвост, поехали:

Enelia: Dawn of Madness | Трейлер

Не фанат такой цветовой гаммы, когда я запустил игру, первой ассоциацией был мультсериал Винкс. Ядовитые, яркие пурпурные, розовые и лазурные цвета. Объекты пестрят и смешиваются... но буду непредвзятым: это отличная визуальная новелла. Разговоры не затянуты и достаточно часто перемежаются мини-играми и головоломками. Вся побочная информация складывается в журнал, а игроку подаётся только самое важное и нужное. Очень хорошие голоса озвучки, много анимированных сцен, фоновая музыка отлично перестраивается в зависимости от ситуации и самого перехода почти не замечаешь. Сюжет? Достойный, это не просто ми-ми-ми история, а полноценный рассказ с поворотами, харизматичными героями и элементами триллера/хоррора.

Тут, конечно, нет крови и кишков. По крайней мере в привычном нам понимании, так как речь о другой расе с другой физиологией. Но с точки зрения персонажей будут происходить весьма и весьма ужасные вещи. Разработчики обещают пять концовок, а в представленной на фестивале версии можно и не дойти до концовки, отдав душу местной богине, а послушную оболочку жрецу-друиду. Достойный проект по которому видно, что в него вложено не только множество сил, но и душа.

Repair this! | Трейлер

Проект не сильно изменился с предыдущего фестиваля. Стал больше, чуть глубже и разнообразней. Но основные механики остались неизменны, как и степень интересности. Поэтому повторюсь:

В целом всё очень просто и в тоже время сложно и увлекательно. Очень легко потерять баланс между эффективностью, выгодой и качеством. Ведь клиент может просто отказаться от ремонта или поставить плохой отзыв, что тоже повлияет на развитие точки. Сами NPC сыпятся как из рога изобилия, не давая продохнуть, а рабочие часы летят как безумные. Прямо-таки ощущаются напряжённые будни точки по ремонту. Несмотря на простой визуальный ряд, играть очень приятно.

Игра уже доступна в Steam, где получила очень положительные отзывы (87% из 72 обзоров хорошие).

Halver | Трейлер

Просто хорошая и довольно сложная пространственная головоломка. Ни сюжетных изысков, ни потрясающего визуала. Только вы, достойный минимализм, приятный эмбиент и задача добраться из точки А в точку Б. Фанатам головоломок зайдёт точно, что подтверждает 100% положительных отзывов в Steam. Только из-за достаточно узкой аудитории, которую может заинтересовать проект, отзывов всего 56. Всё-таки не все любят головоломки ради головоломок, что в своё время подтвердил Portal.

Antioma | Трейлер

По сюжету мальчик по имени Кроха всю свою сознательную жизнь провёл в больнице, но в очередной из его дней рождения мама к нему не приехала. В итоге Кроха решает послушать свою "тень" и сбежать, чтобы найти мать. Так начинается довольно-таки мрачная приключенческая головоломка. Сейчас она в стадии альфа-тестирования, поэтому строго судить техническую составляющую нет смысла. Но базовые анимации всё-таки выполнены очень грубо, диалоги слишком простые и не интересные. Основная фишка с выбором не работает. Зачем игре предлагать мне брать или не брать что-то, если мне в любом случае надо это брать, чтобы продвинуться дальше.

Ни в одной нормальной point-and-click игре такого нет. Если предмет может пригодиться - герой должен сразу его брать в инвентарь. Иначе не сделав что-то можно долго тупить не понимая, есть ли какое-либо положительное последствие у второго выбора. Возможно, что потом этот выбор с последствиями появится, но если последствий у второго выбора нет, и он ни к чему не ведёт, а лишь стопорит геймплей - не давайте игроку его.

Duelant | Трейлер

Игра разработчиков Game Punk Studio может показаться сначала весёлой и интересной, но по факту, как только ты понимаешь, что лучше всего стрелять сразу в голову врагу и запоминаешь траекторию пули... всё. Тут либо рандомный разлёт, либо ты попадаешь. Модели простенькие, окружение скучное, геймплей надоедает через 10 минут. К сожалению, пока что в Duelant нет ничего такого, что могло бы зацепить. Голос девушки-диктора иногда норм, иногда неимоверно бесит. Для жизнеспособности проекта нужно переделывать под VR с возможностью уворачиваться от пуль.

Lessaria: Fantasy Kingdom Sim | Трейлер

Проект студии Rockbee представляет собой смесь фэнтезийного градостроительного симулятора и RTS с непрямым контролем. Мы возводим и развиваем свой город, нанимаем героев и как правитель назначаем награду за те или иные задачи для них: исследование местности, уничтожение монстров, защиту и патрулирование территории. Герои прокачиваются, мотивируются и становятся сильнее. В зависимости от ситуации нужно будет больше внимания уделять экономике или военному делу и обороне. Сейчас игра находится в стадии альфа-билда и доступна прессе лишь одна обучающая карта. Но этого достаточно, чтобы оценить проделанную работу.

Авторы поработали над балансом, механикой указаний и кучей анимаций для моделей. Добавили озвучку, правда вроде как ИИ-шную, но будем считать, что это лишь временная заплатка, ибо звучит она неестественно. К выходу игры обещают добавить кооп и PvP, полноценную сюжетную кампанию и даже... возможность грабить корованы! Выглядит и звучит отлично.

Кот-Домовой | Трейлер

В этой игре есть интересная идея, приятные диалоги, но внешний вид, к сожалению, отторгает. Как студенческая работа или бесплатная игра-фанфик - имеет место быть. Как коммерческий продукт - очень слабо. Особенно на фоне других визуальных новелл на фестивале.

ZERO PROTOCOL | Трейлер

Неплохой ретро-хоррор с элементами выживания. Единственные две претензии к нему есть. Первая: почему так странно бежит герой? Словно у него вместо ног квадратные колёса и он на них постоянно подпрыгивает 0_о Вторая: не хватает эмбиента и пугающих звуков. То и дело должны быть шорохи, стоны, электрика сыпаться, трубы стучать и т.д. Игрок должен сраться от страшных звуков пока бегает из комнаты в комнату. Враги должны падать из-под потолка, выпрыгивать из-под стола. А пока они почти не пугают. Недурно, но пока слишком просто.

Grim Road | Трейлер

Офигенно стильный мрачный пошаговый батлер с элементами рогалика. Авторы утверждают, что вдохновлялись такими играми как FTL и Darkest Dungeon, но тут скорее можно упомянуть один из безумных проектов, вышедших из под крыла Devolver Digital. Они любят такой ретро-минимализм, но сделанный качественно так, что не придерёшься. Хотя я могу) Меня немножко расстроил интерфейс внизу экрана, сливающийся с фоном. Его бы оттенить от брусчатки и было бы отлично. Отдельное удовольствие доставляет саундтрек.

В объективе! | Трейлер

Милая аркадная игра в стиле множества подобных игр для Nintendo Switch. Можно было бы сказать, что "японцам такое зайдёт", но оно бы и остальным зашло, если бы сама игра обладала чуть большей толикой безумия. А пока она лавирует между "на серьёзных щщах" и "смотрите, вот мем". Подобные песочницы становятся популярны когда каждый метр карты заполнен интересными деталями и активностями. А когда тебе приходится оббегать треть однообразной карты, чтобы выполнить одно из 50 действий - такое быстро надоедает даже детям, особенно, если проект создаётся в образовательных целях.

Глушь | Трейлер

Собрались как-то три парня из Казани сделать симулятор выживания якутской зимой в тайге с элементами тёмного фэнтези и RPG. Получается ли у них? Пока нет от слова "совсем". Может когда-нибудь что-то да выйдет, но не сейчас. Сейчас "Я ТУДА НЕ ХОЧУ" (разработчики должны понять).

Deep Under | Трейлер

Для визуальной новеллы, созданной двумя разработчиками из Иркутска очень неплохо. Приятный эмбиенд, хорошая рисовка с разнообразием эмоций и выражений. Напрягают дёргающиеся динамические задники, когда они есть и озвучка в стиле Sims: ха-ха, оу, эй, уа!, ох, хм...

Что касается сюжета - он есть, причём недурный: "Вам предстоит пережить кошмар во тьме пещер, спускаясь все глубже и глубже, чтобы спасти друзей и распутать клубок таинственных событий прошлого главного героя.". Тут вам и монстры, и кротолюди, и неожиданные сюжетные повороты. Этакая страшная сказка. Больше всего мне вспоминались старые детские книжки-страшилки. Где ты делаешь выбор и тебе говорят на какую страницу перейти. Вот тут ощущения абсолютно такие же, судя по всему манера написания такая же.

From The Ashes: Hometown | Трейлер

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Отличный стиль и рисовка, которые разбились о несколько вещей:

1) Слишком повторяющийся эмбиент, начинающий давить уже через 20 секунд.
2) Отсутствие подсветки активных предметов и вообще какой-либо информативности, как и обучения (приходится кликать по каждому предмету);
3) Во время появления текста второй клик не выводит текст сразу, а перезагружает его, начиная выворачивать текст с самого начала. Я читаю быстрее, чем появляется текст, можно вывести его сразу весь и после третьего клика начать выводить следующий кусок? Это привычная практика

Вот и выходит, что арт-игра выглядит хорошо, а играется очень плохо. Буду надеяться, что Сон Андерсон, её автор, доработает проект и выйдет отличная роуд-муви история.

Completely Fictional Story About a City Inside a Whale | Трейлер

Интересная приключенческая игра с необычным управлением. Повествование больше всего напоминает таковое в Night in the Woods. При этом атмосфера отдаёт чем-то сродни Sunless Sea. Управление полностью ручное: крутим ключ, ускоряя кораблик, вращаем руль, поворачивая куда надо, переключаем кнопку хода для вперёд-назад. Ну и якорь опускаем тоже сами. Те есть играть можно буквально одной рукой!

Много юмора, сарказма и отсылок. Сундук-мимик и меч в костре прилагаются) Очень уютная, весёлая и необычная игра. Немного мрачная для своей весёлости, грязно-зелёные тона наводят тоску со временем. Но что ещё ожидать, если ты живёшь в желудке кита? В Steam, кстати, есть бесплатная демоверсия.

Solargene | Трейлер

Космический менеджмент-симулятор Соларджен уже успел выйти в ранний доступ и получил в основном положительные отзывы (79% из 452 обзоров положительные). Что в нём хорошего? Проработанные системы исследований, строительства и распределения ресурсов. Что плохого? Неинтуитивный интерфейс, баги и некоторые проблемы с оптимизацией при разрешении более 1080р. В целом играется неплохо, средний порог принятия - около 3-4 часов. Если вы не удалите игру к этому моменту, то вы вполне сможете провести в ней все 80-100 часов и получить удовольствие. Потому что только перейдя к постройке монументально-больших станций вы сможете прочувствовать всю прелесть задумки автора. Но захотите ли вы привыкать и преодолевать барьеры? Вопрос хороший.

Apocrypha | Трейлер

Мультиплеерный магический экшен? Вай нот. Хочешь морозить, жарить, бить током или большим священным молотом по башке врагу? Всё это можно в Apocrypha. Проблема лишь в том, что в рамках ОБТ, что сейчас доступно в Steam, с тобой играют одни боты. Я могу быть и не прав, но когда в таблице рейтинга во время матча у всех пинг 0 кроме тебя, а ники прям дефолтные - это наводит на размышления. В итоге во время матчей творится полный хоас и распробовать командное взаимодействие не представляется возможным. Не говоря уж про баланс.

В остальном - всё с одной стороны круто: есть много самых разных заклинаний и веток их прокачки. С другой - анимации из 2000-х, графика оттуда же. Не хватает динамики, уворотов, телепортации и т.д. Маги словно в доспехи облачены, всё как-то вязко ощущается. Задумка отличная, можно даже предметами телекинезом кидаться как в Half Life 2. Только без толп живых людей какой в этом смысл? -_-

NIKTOPHOBIA | Трейлер

Alien: Isolation и Lethal Company занялись жарким сексом и родили VR-игру с пришельцами, миссиями с извлечением, скримерами, прятками и кооперативом. Если без VR, то играется довольно банально, а вот в шлеме уже начинается ад и содомия. Со слабым сердцем лучше не пробовать. Сейачс в Steam проходит открытая альфа, можно побегать с друзьями. Но очень не хватает обучения по перемещению, взаимодействию и т.д. С HTC Vive шлемом было ощущение, что не работает захват предметов толком.

Пробуждение | Трейлер

Ещё одна простенькая визуальная новелла, отрисованная вручную. Тут главной фишкой является то, что героиня многие вопросы и проблемы может решать сама, а может применять ктулху-силами. И чем больше она пользуется третьим глазом, крыльями или щупальцем, тем больше превращается в нечто потустороннее. Культисты, секты и невидимый мир прилагаются. Тёмное фэнтези или галлюцинации? Предстоит узнать, когда выйдет полноценная игра.

Радует атмосфера и окружение Санкт-Петербурга, не затянутые и местами действительно интересные диалоги. Но вот отсутствие мини-игр, статичные задники и персонажи, больше смахивающие на героев Южного Парка, чем на стиль Тима Бёртона - это расстраивает и создаёт ощущение "дешевизны", потому что сюжет подаётся без сарказма и юмора, отчего простой стиль никак не ассоциируется с "треш-так-и-задумано".

Tenebris: Terra Incognita | Трейлер

Пошаговая тактика с прокачкой и прогрессией... Что можно сказать про Tenebris: Terra Incognita? Очень хороший представитель 2D-тактики, качественные модели, рисовка отличная. Но анимации стандартные и кукольные, сражения скучные и однотипные. Сюжет не цепляет, поэтому крепкий середнячок, не более.

Paranormal Records | Трейлер

Психологический хоррор про паранормальное. Главный герой снимает ролики в заброшенных зданиях, рассказывая их жуткие истории и байки, связанные с домами. В этот раз он оказывается в больнице и байки начинают казаться не такими уж и выдуманными. Идея хорошая, особенно с учётом того, что нужно ходить не просто с фонариком, но и с тепловизором и с УФ-фонарём. Даёт некий дополнительный накал в том, что может неожиданно проявиться в одном из "трёх пространств" обозрения.

Но сейчас игра студии Blackbalance Games имеет несколько больших проблем даже в демо:

1) Медленная ходьба. Диалоги героя скорее отвлекают и рвут нить повествования и исследования. Чел итак ходит как улитка, так ещё и останавливается периодически или замедляется, чтобы толкнуть речь. В итоге ты стоишь у нужного предмета и ждёшь пока он закончит. Причём он говорит, потом ты идёшь и ничего не происходит, потом снова говорит и что-то происходит. Нужно разбавлять, чтобы он говорил очень коротко или во время пустых коридоров, но при этом не замедлялся.

2) Да и его испуги повторяются из раза в раз одной репликой, а из-за крика толком не слышно откуда пошёл страшный шум. В хорроры рекомендуется играть в наушниках, чтобы лучше улавливать позиционирование шорохов, гула и скримеров. А когда падает предмет и ГГ орёт что-то вроде "ААА, твою мать!", ты поворачиваешь голову не на звук предмета, а куда угодно в другую сторону. В итоге скримеры тупо пропускаются.

3) Небольшие баги. Физика перемещения по объектам или отсутствие анимации открытия-закрытия дверей.

Forest Guardian | Трейлер

Проект разработчика-одиночки из Ижевска представляет собой прототип MMORPG. Но, к сожалению, оценить MMO-часть его без кучи людей практически невозможно. Без чёткой сюжетной структуры игра сейчас выглядит как набор ассетных локаций с монстрами-болванчиками, что совершенно не мотивирует тратить время на прокачку. Из главных минусов лично для меня - все умения раскиданы на Q, E и другие кнопки. Дефолтные атаки/умения должны быть раскиданы на ПКМ и ЛКМ, особенно, когда перемещение идёт на WASD.

Ядро Лисет | Трейлер

Ещё одна визуальная новелла этого фестиваля, на этот раз в сеттинге стимпанк-хоррора. Довольно бедный, но местами приятный визуальный стиль, хорошая концепция для сюжета: применение стимпанк-технологий для создания искусственной/вечной (?) жизни, врачебная и научная этика... но на развитие этой идеи не играет ни визуал, ни музыкальное сопровождение. Да, крови много в некоторых сценах, но сами они практически не пугают. Так что пока на троечку с минусом (из пяти). Минус, пожалуй, за рубленный местами текст, перескакивание динамики и манеры общения/поведения героев.

Законы Надрагии | Трейлер

Протестую! Кто прокурор? Я прокурор?! А точно не адвокат? В общем, в этой игре мы будем обвинять, а не защищать. Причём, законы переписываются и дополняются каждый день, так что перед судебным заседанием нужно будет их изучать. Ну или на самом заседании. И использовать, чтобы находить лазейки, чтобы обвинить невиновного, если это пойдёт на благо стране или вам лично. Ну или снимать обвинение, если ваша совесть вы уверены, что детективы зазря схватили бедолагу. Интересная интерпретация Ace Attorney.

Из минусов, если сравнивать с вышеназванной игрой можно указать не совсем подходящую музыку, не дающую игроку то самое напряжение судебного процесса. Ну и визуальные эффекты тогда бы подкрутить тоже. Самое главное отличие от оригинала в том, что 80% экрана во время процесса занимает статичный текст и зал, в котором ничего толком не происходит. А ключевые фигуры маячат и болтают где-то внизу. А должно быть наоборот, что ключевые фигуры на переднем плане, чтобы оценивать их эмоции, выражения, телодвижения и настроение. А документы уж тогда вызываться отдельным окном при необходимости. Тогда картинка не будет настолько статичной.

P.S. Далее игры без видео-превью, так как кончилось место для медиа в посте.

Dice Captain | Трейлер

Добротный прототип рогалика, построенного казалось бы на удаче. Однако система прокачки команды с увеличением шанса выпадения нужной грани-умения, карты действий и предметы помогают даже неудачную комбинацию повернуть в нужную сторону. Золотые ядра - дичайшая имба, потому что золота с победы в прошлом раунде как раз хватает, чтобы обменять его на урон, достаточный, чтобы победить даже босса в первом раунде.

Визуал очень грубый и практически схематичный. Надеюсь, что это лишь временные заплатки, если в дальнейшем планируется сделать что-нибудь в стиле Ship of Fools или даже лучше - отлично. Если нет - грусть-печаль. Текстовые события нравятся, генерация карт тоже, в целом нужно лишь доработать немного баланс и просто фигачить в приятную картинку. Получится отличная убивалка времени. А пока лишь неплохой прототип от команды из 3 разработчиков из Ростова-на-Дону.

Небесный город | Геймплей

Градострой, который сейчас почти никак не играется. Альфа-версия, оно и понятно, но если убрать официальное описание игры от разработчика, в сухом остатке получится платформа с несколькими постройками и скучное ковыряние в цифрах. Не более. Будет что-то большее, можно будет и оценить, а пока оценивать то кроме идеи и нечего.

Последнее подземелье | Трейлер

Эта мобильная игра выглядит как технодемка, играется как технодемка, ощущается как технодемка. Вот тебе полупустые однотипные локации, вот тебе враги и медленный геймплей. Главная проблема в том, что в такие игры банально неудобно играть на смартфоне, особенно в дороге. Если у тебя боевая система, требующая полной концентрации на протяжении больше чем 5 минут, то такие проекты начинают скорее бесить в какой-то момент, чем радовать. Удобно играть пальцами в такое только единицам.

Мой лагерь воспоминаний | Трейлер

Простенькая визуальная новелла с интересной особенностью - RPG-системой прокачки характеристик героя. То есть, помимо мини-игр и диалогов в игре присутствуют сражения, а точнее драки, основанные на характеристиках главного персонажа. Задумка хорошая, могла бы выделить проект на фоне подобных, но сам бой хаотичный, непонятный и не увлекательный. Поэтому не похож на "киллерфичу".

События игры происходят в выдуманной вселенной, сочетающей антураж японского аниме и эпохи пионеров, а завязка намекает, что "не всё так просто" и наш главный герой не совсем тот, кем себя считает... наверное.

Emit - The Cycle Story | Трейлер

Одна из игр, про которые не хочется распыляться. Скучно, нет никакой визуальной или сюжетной ценности, ни-чер-та не видно. После попыток поиграть ощущение, что зря потратил время...


На этом с играми онлайн-фестиваля Игропром 2024 всё. Для себя я определил следующих фаворитов:

Хрроры: Quod и They Are Here;
Визуальные новеллы: Fallen Seeds и Enelia: Dawn of Madness;
Адвенчуры: The Last Shot и Completely Fictional Story About a City Inside a Whale;
Тактика: Dead Weight;
Головоломки: Locks и Is this Game Trying to Kill Me?
Менеджмент: Lessaria: Fantasy Kingdom Sim

Посмотрим, что интересного покажут нам разработчики в следующем году) С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встреч!

Показать полностью 2 22

Везде обман

Везде обман Скриншот, Обман, Маркетинг
Показать полностью 1

Лучшие люди Порошенко шатают Кремль

My life #203

My life #203

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Упражнения на параллельных брусьях

Египетская цапля залазит на дерево

Упражнения на параллельных брусьях Фотография, Птицы, Юмор
Показать полностью 1
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите