Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

03 Января 2018

Вкус помады

Было это давно. После службы в армии, устроился на работу в частную фирму. На территории был небольшой магазинчик для сотрудников фирмы и близлежащих предприятий.
Работала в этом магазине одна довольно симпатичная особа. Почему-то она оказывала на меня сильное гипнотическое воздействие.
Войдя в магазин, меня хватало только на поздороваться и сообщить список покупок. При попытке заговорить на отвлеченные темы слова застревали в горле, я начинал краснеть и выдавать, как мне казалось, невнятные звуки.

Пользуясь своим преимуществом, время от времени, она немного стебалась на до мной если в магазине кто то еще был из работников фирмы. Выглядело это примерно так:

- Лимонад, печенье, сигареты.
- Это все?
- Да.
- Может что то еще хочешь?(где-то здесь я начинал краснеть как в "Смуглянке")
- Нет.
- Ты хорошо подумал?
И т.д.
Пока я не забирал сдачу, и под смешки сотрудников не уходил из магазина.

И вот в очередной раз она спрашивает не хочу ли я что то еще?Я понимаю, что, в принципе, мне все равно терять уже нечего, и отвечаю:
- Да, хочу попробовать на вкус твою помаду.

Привыкшая к легким победам, она явно не ожидала такого поворота событий. На секунду растерялась, но потом достала из под прилавка свою сумочку и принялась искать помаду.
В тот день фортуна оказалась на моей стороне, помады в сумочке не оказалось.
- Ой, а я помаду дома оставила.
- Ничего, я так попробую - и иду к ней за прилавок.
Отступать мне было некуда, зрители стояли затая дыхание.
Она, конечно, немного сопротивлялась и в тот раз я толком не распробовал вкус, но в следующие разы, наедине наверстал упущенное.

Вот такая котоламповая история мне почему-то вспомнилась.

P.S. И да, мы не женаты и у нас нет детей, не сложилось как-то.

Показать полностью

Про биткойн

Про биткойн Биткоины, Познавательно, Репост, Текст, Длиннопост

стырено с дирти


Мысли колорадского блоггера, которого я иногда читаю. Для желающих ссыль на полную статью, для остальных моя вольная выжимка–перевод. Сразу говорю, чтиво не для биржевых акул, а для прапорщиков и домохозяек.


Коллективное безумие вокруг «криптовалют» привело к совершенно иррациональной мировой золотой лихорадке. Дошло уже до того, что большой процент историй в финансовых новостях (и вопросов в моем почтовом ящике) касается того, нужно ли нам «инвестировать» в Bitcoin.


Нет, не стоит. Причина проста: это не инвестиции. Так же, как и золото, луковицы тюльпанов, Дот–комы или редкие бейсбольные карточки.


Всё это вещи, которые люди купили в прошлом, взвинтив цены — не потому, что они чем–либо полезны или производили какой–либо доход или были как–то ценны для общества, но исключительно потому, что они думали, что смогут продать их дороже кому–то другому в будущем.


Когда вы совершаете такую покупку (которую вы никогда не должны совершать), вы спекулируете. Вы выходите на психологическую битву против других людей с деньгами в качестве единственной цели. Даже если вы выиграли немного из–за слепой удачи, вы потеряли время и жизненную энергию, а это значит, что вы проиграли.


Инвестирование означает покупку актива, который реально создает продукты или услуги — и доход в течение длительного периода времени. Такого, как долю в выгодном бизнесе или объекта недвижимости для сдачи в аренду. Объект инвестиции — это то, что имеет собственную ценность, то есть им выгодно владеть в долгосрочной перспективе — даже если вы никогда не его не продадите.


Закончив с моральной проповедью, поговорим о том, почему Bitcoin стал таким раскрученным, так мы можем отделить полезность базовой технологии, называемой Blockchain, от мании превращать Bitcoin в большую тупую лотерею.


Это разделение важно, потому что полезность Blockchain — основное "оправдание" лотереи c Bitcoin.


Как только вы сделаете это разделение в своем уме, вы увидите, что Blockchain — это просто программное обеспечение (которое открыто и свободно для любого пользователя), тогда как Bitcoin — это всего лишь один известный способ его использования.


Blockchain — это всего лишь компьютерный протокол, который позволяет двум людям (или машинам) совершать транзакции, даже если они не доверяют друг другу или сети между ними. Он может быть использован в финансах, контрактах и даже в качестве компонента в протоколах более высокого уровня, таких как совместное использование файлов. Но это не какой–то волшебный трюк для моментального превращения в триллионера.


Представьте, что кто–то нашел лекарство от рака и опубликовал пошаговые инструкции о том, как его изготовить. Теперь представьте, что тот же человек создал таблетку под названием «Ракоборец», используя свои собственные инструкции, и начал продавать его тем, кто готов заплатить больше. Я думаю, мы все можем согласиться, что лекарство от рака — это очень ценно для общества (насчет Blockchain надо еще поглядеть), однако — сколько стоит таблетка?


Первая раковая таблетка может быть дорогой и дефицитной. Цены будут расти, особенно если поставка ограничена (так же, как искусственно ограничена эмиссия Bitcoin). Но, поскольку формула открыта и бесплатна, другие компании быстро выходят на рынок со своими таблетками. Любой может сделать таблетку, и это стоит всего несколько центов за дозу.


И вот представьте, что все начали биться за эти таблетки до такой степени, что они стоят 17,000 долларов за штуку и сильно колеблются в цене без видимомой причины. Газеты ежедневно сообщают о ценах на них и столько рассказывают о мгновенных богатствах, что даже ваш парикмахер и ваш массажист предлагают советы о том, как инвестировать в этот новый «класс активов».


Но вместо того, чтобы увидеть, насколько это смешно, еще больше людей начинают собирать и предлагать все новые разновидности таблеток (криптовалюта), снова и снова, пока они не станут одними из самых «ценных» вещей на планете.


И это именно то, что происходит с Bitcoin. Взгляните на этот снимок с сайта coinmarketcap.com и понаблюдайте за нелепым поведением стада в реальной жизни.


«Ахуеть!» — единственная разумная реакция. У вас есть Bitcoin с рыночной стоимостью 234 миллиарда долларов, а затем Ripple в 92 миллиарда с Ethereum за 85 миллиардов.


Это абсурдные числа. Мнимая ценность этих бесполезных бит компьютерных данных представляет собой достаточно денег, чтобы изменить ход всей истории, например, ликвидируя бедность на Земле или заменив 800 гигаватт всех угольных электростанций всего мира на солнечную энергию. Зачем? ЗАЧЕМ???


Другой аргумент в защиту «ценности» Bitcoin: будет только 21 миллион, и он, в конечном итоге, заменит все другие мировые валюты или, по крайней мере, станет «новым золотом», поэтому его фундаментальная стоимость — это либо весь мировой ВВП либо, по крайней мере, общая стоимость всего золота.


Если есть даже 1% шанс на это, говорят они, Bitcoin'ы сильно недооценены, и они должны стоить, как, по крайней мере, четыре квадриллиона долларов!


Этого не произойдет. Вы можете применить тот же аргумент в отношении моих отрезанных ногтей: они могут не иметь внутренней ценности, но, по крайней мере, они существуют в ограниченном количестве, поэтому давайте использовать их в качестве новой мировой валюты!


Почему не ногти другого? Почему не любую другую из 100500 криптовалют? Заткнись, просто пошли мне $100 через PayPal, и я пришлю тебе пакетик своих ногтей.


Для того, чтобы Bitcoin был реальной валютой, нужно несколько вещей:

— легкость и простота транзаций

— признание в качестве законного средства платежа — повсеместно

— стабильный курс (иначе невозможно установить цены)

Bitcoin не имеет ничего из этого, и даже безопасно хранить его сложно (см. Mt. Gox, Bitfinex и различные кошельки и обмены, которые были взломаны).


Второй решающий момент: Bitcoin ценен, если он действительно становится главной мировой валютой. Другими словами, у вас нет другого способа что–то купить, кроме как через Bitcoin. Сейчас все люди, поднимающие его цену — спекулянты. Цена Bitcoin растет не потому, что люди покупают его для ведения реального бизнеса, а потому что покупают его в надежде на перепродажу по более высокой цене позже. Bitcoin становится ценным при переводе его в реальную валюту. Когда толпы глупых спекулянтов иссякнут, усохнет и ценность Bitcoin. (MMM!)


Наконец, эмиссия валюты не должна быть отфонарной. Она должна следовать объему товаров и услуг в мире, иначе мы закончим коллапсом. Также полезно иметь разумных людей (Федеральный резерв, центральные банки), направляющих всю систему.


Ничто не является хорошей инвестицией только потому, что «в последнее время оно растет». Не согласны? Только что цена моих ногтей увеличилась на 70 000%, и теперь это 70 000 долларов за пакетик. Быстро переведите мне эти деньги на PayPal, а то упустите невероятные выгоды дальнейшего роста!

Показать полностью

Несколько рисунков Mari945

Несколько рисунков Mari945 Арт, Mari945, Длиннопост
Несколько рисунков Mari945 Арт, Mari945, Длиннопост
Несколько рисунков Mari945 Арт, Mari945, Длиннопост
Несколько рисунков Mari945 Арт, Mari945, Длиннопост
Несколько рисунков Mari945 Арт, Mari945, Длиннопост
Несколько рисунков Mari945 Арт, Mari945, Длиннопост
Показать полностью 6

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Знакомство с лошадью на земле.

В этой статье я хочу рассказать, как стоит начать знакомство с лошадью, с которой Вам предстоит работать верхом, в руках, перед покупкой, перед арендой или просто ради общения.
Для начала, нужно помнить, что лошадь - это пугливое животное, которое в природе является добычей. С каждым животным можно договориться, но получится это только если знать, как говорить.
Кони от природы обделены мимикой и возможностей выражать эмоции у них не так много. Эти большие и с виду страшные животные иногда не могут достучаться до разума простого обывателя потому что говорят на языке тела, который мало кому понятен. Но обо всем по порядку.
Стоит начать с того КАК и с помощью ЧЕГО объясняется лошадь.
Положение ушей.
Если лошадь направила оба уха к Вам, значит она заинтересована. Это наиболее благоприятный момент для знакомства. Когда конь подойдёт протяните ему раскрытую ладонь. Если у вас на ней будет небольшое лакомство, то у животного общение с Вами будет ассоциироваться с приятными вкусовыми ощущениями. Если угощения с собой не оказалось, то можно просто показать лошади, что Вы не хотите ей зла: аккуратно приложить руку к носу лошади, затем на шею и плечо, если лошадь дала сделать это, значит она не чувствует угрозы от Вас. Важно делать все плавно и осторожно, потому что любое резкое движение может напугать животное. Так же лучше воздержаться от алкоголя и курения, потому что резкие запахи так же могут вызвать у лошади страх и настроженность и из-за этого знакомства может не получиться. Так же, чтобы не спугнуть лошадь, говорить следует тихим и спокойным голосом.
Если лошадь сильно прижала уши (крысится), стоит прекратить общение, так как такое поведение - предупреждение перед актом защиты (укусит или ущипнет).
Если одно ухо направлено к Вам, а другое в сторону, значит лошадь сомневается или даже немного боится. В таком случае нужно показать лошади, что Вы не хотите сделать ей больно или навредить ей. Для этого осторожно и плавно протяните развернутую ладонь к лошади. Будет лучше, если у Вас есть угощение и тогда весь процесс займёт меньше времени. Дождитесь пока лошадь подойдёт к вам, если она не идет в Вашу сторону, попробуйте сделать аккуратные шаги ей навстречу. Когда Вы будете на расстоянии Вашей руки друг от друга, дождитесь пока лошадь сама прикоснется к Вам.
Положение тела.
Если лошадь постоянно поворачивается к Вам задом и переносит вес тела с задних ног на передние, а так же ведёт себя беспокойно, то стоит немедленно прекратить общение и отойти на безопасное расстояние. В таком положении лошадь может ударить Вас, а это, в лучшем случае, закончится большим синяком.


Остались вопросы? Спросите в комментариях!

Показать полностью
pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Первые 20+ игр были вот в этом посте:

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Настало врем разобрать остальные!

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Не тянем кота за хвост, поехали:

Enelia: Dawn of Madness | Трейлер

Не фанат такой цветовой гаммы, когда я запустил игру, первой ассоциацией был мультсериал Винкс. Ядовитые, яркие пурпурные, розовые и лазурные цвета. Объекты пестрят и смешиваются... но буду непредвзятым: это отличная визуальная новелла. Разговоры не затянуты и достаточно часто перемежаются мини-играми и головоломками. Вся побочная информация складывается в журнал, а игроку подаётся только самое важное и нужное. Очень хорошие голоса озвучки, много анимированных сцен, фоновая музыка отлично перестраивается в зависимости от ситуации и самого перехода почти не замечаешь. Сюжет? Достойный, это не просто ми-ми-ми история, а полноценный рассказ с поворотами, харизматичными героями и элементами триллера/хоррора.

Тут, конечно, нет крови и кишков. По крайней мере в привычном нам понимании, так как речь о другой расе с другой физиологией. Но с точки зрения персонажей будут происходить весьма и весьма ужасные вещи. Разработчики обещают пять концовок, а в представленной на фестивале версии можно и не дойти до концовки, отдав душу местной богине, а послушную оболочку жрецу-друиду. Достойный проект по которому видно, что в него вложено не только множество сил, но и душа.

Repair this! | Трейлер

Проект не сильно изменился с предыдущего фестиваля. Стал больше, чуть глубже и разнообразней. Но основные механики остались неизменны, как и степень интересности. Поэтому повторюсь:

В целом всё очень просто и в тоже время сложно и увлекательно. Очень легко потерять баланс между эффективностью, выгодой и качеством. Ведь клиент может просто отказаться от ремонта или поставить плохой отзыв, что тоже повлияет на развитие точки. Сами NPC сыпятся как из рога изобилия, не давая продохнуть, а рабочие часы летят как безумные. Прямо-таки ощущаются напряжённые будни точки по ремонту. Несмотря на простой визуальный ряд, играть очень приятно.

Игра уже доступна в Steam, где получила очень положительные отзывы (87% из 72 обзоров хорошие).

Halver | Трейлер

Просто хорошая и довольно сложная пространственная головоломка. Ни сюжетных изысков, ни потрясающего визуала. Только вы, достойный минимализм, приятный эмбиент и задача добраться из точки А в точку Б. Фанатам головоломок зайдёт точно, что подтверждает 100% положительных отзывов в Steam. Только из-за достаточно узкой аудитории, которую может заинтересовать проект, отзывов всего 56. Всё-таки не все любят головоломки ради головоломок, что в своё время подтвердил Portal.

Antioma | Трейлер

По сюжету мальчик по имени Кроха всю свою сознательную жизнь провёл в больнице, но в очередной из его дней рождения мама к нему не приехала. В итоге Кроха решает послушать свою "тень" и сбежать, чтобы найти мать. Так начинается довольно-таки мрачная приключенческая головоломка. Сейчас она в стадии альфа-тестирования, поэтому строго судить техническую составляющую нет смысла. Но базовые анимации всё-таки выполнены очень грубо, диалоги слишком простые и не интересные. Основная фишка с выбором не работает. Зачем игре предлагать мне брать или не брать что-то, если мне в любом случае надо это брать, чтобы продвинуться дальше.

Ни в одной нормальной point-and-click игре такого нет. Если предмет может пригодиться - герой должен сразу его брать в инвентарь. Иначе не сделав что-то можно долго тупить не понимая, есть ли какое-либо положительное последствие у второго выбора. Возможно, что потом этот выбор с последствиями появится, но если последствий у второго выбора нет, и он ни к чему не ведёт, а лишь стопорит геймплей - не давайте игроку его.

Duelant | Трейлер

Игра разработчиков Game Punk Studio может показаться сначала весёлой и интересной, но по факту, как только ты понимаешь, что лучше всего стрелять сразу в голову врагу и запоминаешь траекторию пули... всё. Тут либо рандомный разлёт, либо ты попадаешь. Модели простенькие, окружение скучное, геймплей надоедает через 10 минут. К сожалению, пока что в Duelant нет ничего такого, что могло бы зацепить. Голос девушки-диктора иногда норм, иногда неимоверно бесит. Для жизнеспособности проекта нужно переделывать под VR с возможностью уворачиваться от пуль.

Lessaria: Fantasy Kingdom Sim | Трейлер

Проект студии Rockbee представляет собой смесь фэнтезийного градостроительного симулятора и RTS с непрямым контролем. Мы возводим и развиваем свой город, нанимаем героев и как правитель назначаем награду за те или иные задачи для них: исследование местности, уничтожение монстров, защиту и патрулирование территории. Герои прокачиваются, мотивируются и становятся сильнее. В зависимости от ситуации нужно будет больше внимания уделять экономике или военному делу и обороне. Сейчас игра находится в стадии альфа-билда и доступна прессе лишь одна обучающая карта. Но этого достаточно, чтобы оценить проделанную работу.

Авторы поработали над балансом, механикой указаний и кучей анимаций для моделей. Добавили озвучку, правда вроде как ИИ-шную, но будем считать, что это лишь временная заплатка, ибо звучит она неестественно. К выходу игры обещают добавить кооп и PvP, полноценную сюжетную кампанию и даже... возможность грабить корованы! Выглядит и звучит отлично.

Кот-Домовой | Трейлер

В этой игре есть интересная идея, приятные диалоги, но внешний вид, к сожалению, отторгает. Как студенческая работа или бесплатная игра-фанфик - имеет место быть. Как коммерческий продукт - очень слабо. Особенно на фоне других визуальных новелл на фестивале.

ZERO PROTOCOL | Трейлер

Неплохой ретро-хоррор с элементами выживания. Единственные две претензии к нему есть. Первая: почему так странно бежит герой? Словно у него вместо ног квадратные колёса и он на них постоянно подпрыгивает 0_о Вторая: не хватает эмбиента и пугающих звуков. То и дело должны быть шорохи, стоны, электрика сыпаться, трубы стучать и т.д. Игрок должен сраться от страшных звуков пока бегает из комнаты в комнату. Враги должны падать из-под потолка, выпрыгивать из-под стола. А пока они почти не пугают. Недурно, но пока слишком просто.

Grim Road | Трейлер

Офигенно стильный мрачный пошаговый батлер с элементами рогалика. Авторы утверждают, что вдохновлялись такими играми как FTL и Darkest Dungeon, но тут скорее можно упомянуть один из безумных проектов, вышедших из под крыла Devolver Digital. Они любят такой ретро-минимализм, но сделанный качественно так, что не придерёшься. Хотя я могу) Меня немножко расстроил интерфейс внизу экрана, сливающийся с фоном. Его бы оттенить от брусчатки и было бы отлично. Отдельное удовольствие доставляет саундтрек.

В объективе! | Трейлер

Милая аркадная игра в стиле множества подобных игр для Nintendo Switch. Можно было бы сказать, что "японцам такое зайдёт", но оно бы и остальным зашло, если бы сама игра обладала чуть большей толикой безумия. А пока она лавирует между "на серьёзных щщах" и "смотрите, вот мем". Подобные песочницы становятся популярны когда каждый метр карты заполнен интересными деталями и активностями. А когда тебе приходится оббегать треть однообразной карты, чтобы выполнить одно из 50 действий - такое быстро надоедает даже детям, особенно, если проект создаётся в образовательных целях.

Глушь | Трейлер

Собрались как-то три парня из Казани сделать симулятор выживания якутской зимой в тайге с элементами тёмного фэнтези и RPG. Получается ли у них? Пока нет от слова "совсем". Может когда-нибудь что-то да выйдет, но не сейчас. Сейчас "Я ТУДА НЕ ХОЧУ" (разработчики должны понять).

Deep Under | Трейлер

Для визуальной новеллы, созданной двумя разработчиками из Иркутска очень неплохо. Приятный эмбиенд, хорошая рисовка с разнообразием эмоций и выражений. Напрягают дёргающиеся динамические задники, когда они есть и озвучка в стиле Sims: ха-ха, оу, эй, уа!, ох, хм...

Что касается сюжета - он есть, причём недурный: "Вам предстоит пережить кошмар во тьме пещер, спускаясь все глубже и глубже, чтобы спасти друзей и распутать клубок таинственных событий прошлого главного героя.". Тут вам и монстры, и кротолюди, и неожиданные сюжетные повороты. Этакая страшная сказка. Больше всего мне вспоминались старые детские книжки-страшилки. Где ты делаешь выбор и тебе говорят на какую страницу перейти. Вот тут ощущения абсолютно такие же, судя по всему манера написания такая же.

From The Ashes: Hometown | Трейлер

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Отличный стиль и рисовка, которые разбились о несколько вещей:

1) Слишком повторяющийся эмбиент, начинающий давить уже через 20 секунд.
2) Отсутствие подсветки активных предметов и вообще какой-либо информативности, как и обучения (приходится кликать по каждому предмету);
3) Во время появления текста второй клик не выводит текст сразу, а перезагружает его, начиная выворачивать текст с самого начала. Я читаю быстрее, чем появляется текст, можно вывести его сразу весь и после третьего клика начать выводить следующий кусок? Это привычная практика

Вот и выходит, что арт-игра выглядит хорошо, а играется очень плохо. Буду надеяться, что Сон Андерсон, её автор, доработает проект и выйдет отличная роуд-муви история.

Completely Fictional Story About a City Inside a Whale | Трейлер

Интересная приключенческая игра с необычным управлением. Повествование больше всего напоминает таковое в Night in the Woods. При этом атмосфера отдаёт чем-то сродни Sunless Sea. Управление полностью ручное: крутим ключ, ускоряя кораблик, вращаем руль, поворачивая куда надо, переключаем кнопку хода для вперёд-назад. Ну и якорь опускаем тоже сами. Те есть играть можно буквально одной рукой!

Много юмора, сарказма и отсылок. Сундук-мимик и меч в костре прилагаются) Очень уютная, весёлая и необычная игра. Немного мрачная для своей весёлости, грязно-зелёные тона наводят тоску со временем. Но что ещё ожидать, если ты живёшь в желудке кита? В Steam, кстати, есть бесплатная демоверсия.

Solargene | Трейлер

Космический менеджмент-симулятор Соларджен уже успел выйти в ранний доступ и получил в основном положительные отзывы (79% из 452 обзоров положительные). Что в нём хорошего? Проработанные системы исследований, строительства и распределения ресурсов. Что плохого? Неинтуитивный интерфейс, баги и некоторые проблемы с оптимизацией при разрешении более 1080р. В целом играется неплохо, средний порог принятия - около 3-4 часов. Если вы не удалите игру к этому моменту, то вы вполне сможете провести в ней все 80-100 часов и получить удовольствие. Потому что только перейдя к постройке монументально-больших станций вы сможете прочувствовать всю прелесть задумки автора. Но захотите ли вы привыкать и преодолевать барьеры? Вопрос хороший.

Apocrypha | Трейлер

Мультиплеерный магический экшен? Вай нот. Хочешь морозить, жарить, бить током или большим священным молотом по башке врагу? Всё это можно в Apocrypha. Проблема лишь в том, что в рамках ОБТ, что сейчас доступно в Steam, с тобой играют одни боты. Я могу быть и не прав, но когда в таблице рейтинга во время матча у всех пинг 0 кроме тебя, а ники прям дефолтные - это наводит на размышления. В итоге во время матчей творится полный хоас и распробовать командное взаимодействие не представляется возможным. Не говоря уж про баланс.

В остальном - всё с одной стороны круто: есть много самых разных заклинаний и веток их прокачки. С другой - анимации из 2000-х, графика оттуда же. Не хватает динамики, уворотов, телепортации и т.д. Маги словно в доспехи облачены, всё как-то вязко ощущается. Задумка отличная, можно даже предметами телекинезом кидаться как в Half Life 2. Только без толп живых людей какой в этом смысл? -_-

NIKTOPHOBIA | Трейлер

Alien: Isolation и Lethal Company занялись жарким сексом и родили VR-игру с пришельцами, миссиями с извлечением, скримерами, прятками и кооперативом. Если без VR, то играется довольно банально, а вот в шлеме уже начинается ад и содомия. Со слабым сердцем лучше не пробовать. Сейачс в Steam проходит открытая альфа, можно побегать с друзьями. Но очень не хватает обучения по перемещению, взаимодействию и т.д. С HTC Vive шлемом было ощущение, что не работает захват предметов толком.

Пробуждение | Трейлер

Ещё одна простенькая визуальная новелла, отрисованная вручную. Тут главной фишкой является то, что героиня многие вопросы и проблемы может решать сама, а может применять ктулху-силами. И чем больше она пользуется третьим глазом, крыльями или щупальцем, тем больше превращается в нечто потустороннее. Культисты, секты и невидимый мир прилагаются. Тёмное фэнтези или галлюцинации? Предстоит узнать, когда выйдет полноценная игра.

Радует атмосфера и окружение Санкт-Петербурга, не затянутые и местами действительно интересные диалоги. Но вот отсутствие мини-игр, статичные задники и персонажи, больше смахивающие на героев Южного Парка, чем на стиль Тима Бёртона - это расстраивает и создаёт ощущение "дешевизны", потому что сюжет подаётся без сарказма и юмора, отчего простой стиль никак не ассоциируется с "треш-так-и-задумано".

Tenebris: Terra Incognita | Трейлер

Пошаговая тактика с прокачкой и прогрессией... Что можно сказать про Tenebris: Terra Incognita? Очень хороший представитель 2D-тактики, качественные модели, рисовка отличная. Но анимации стандартные и кукольные, сражения скучные и однотипные. Сюжет не цепляет, поэтому крепкий середнячок, не более.

Paranormal Records | Трейлер

Психологический хоррор про паранормальное. Главный герой снимает ролики в заброшенных зданиях, рассказывая их жуткие истории и байки, связанные с домами. В этот раз он оказывается в больнице и байки начинают казаться не такими уж и выдуманными. Идея хорошая, особенно с учётом того, что нужно ходить не просто с фонариком, но и с тепловизором и с УФ-фонарём. Даёт некий дополнительный накал в том, что может неожиданно проявиться в одном из "трёх пространств" обозрения.

Но сейчас игра студии Blackbalance Games имеет несколько больших проблем даже в демо:

1) Медленная ходьба. Диалоги героя скорее отвлекают и рвут нить повествования и исследования. Чел итак ходит как улитка, так ещё и останавливается периодически или замедляется, чтобы толкнуть речь. В итоге ты стоишь у нужного предмета и ждёшь пока он закончит. Причём он говорит, потом ты идёшь и ничего не происходит, потом снова говорит и что-то происходит. Нужно разбавлять, чтобы он говорил очень коротко или во время пустых коридоров, но при этом не замедлялся.

2) Да и его испуги повторяются из раза в раз одной репликой, а из-за крика толком не слышно откуда пошёл страшный шум. В хорроры рекомендуется играть в наушниках, чтобы лучше улавливать позиционирование шорохов, гула и скримеров. А когда падает предмет и ГГ орёт что-то вроде "ААА, твою мать!", ты поворачиваешь голову не на звук предмета, а куда угодно в другую сторону. В итоге скримеры тупо пропускаются.

3) Небольшие баги. Физика перемещения по объектам или отсутствие анимации открытия-закрытия дверей.

Forest Guardian | Трейлер

Проект разработчика-одиночки из Ижевска представляет собой прототип MMORPG. Но, к сожалению, оценить MMO-часть его без кучи людей практически невозможно. Без чёткой сюжетной структуры игра сейчас выглядит как набор ассетных локаций с монстрами-болванчиками, что совершенно не мотивирует тратить время на прокачку. Из главных минусов лично для меня - все умения раскиданы на Q, E и другие кнопки. Дефолтные атаки/умения должны быть раскиданы на ПКМ и ЛКМ, особенно, когда перемещение идёт на WASD.

Ядро Лисет | Трейлер

Ещё одна визуальная новелла этого фестиваля, на этот раз в сеттинге стимпанк-хоррора. Довольно бедный, но местами приятный визуальный стиль, хорошая концепция для сюжета: применение стимпанк-технологий для создания искусственной/вечной (?) жизни, врачебная и научная этика... но на развитие этой идеи не играет ни визуал, ни музыкальное сопровождение. Да, крови много в некоторых сценах, но сами они практически не пугают. Так что пока на троечку с минусом (из пяти). Минус, пожалуй, за рубленный местами текст, перескакивание динамики и манеры общения/поведения героев.

Законы Надрагии | Трейлер

Протестую! Кто прокурор? Я прокурор?! А точно не адвокат? В общем, в этой игре мы будем обвинять, а не защищать. Причём, законы переписываются и дополняются каждый день, так что перед судебным заседанием нужно будет их изучать. Ну или на самом заседании. И использовать, чтобы находить лазейки, чтобы обвинить невиновного, если это пойдёт на благо стране или вам лично. Ну или снимать обвинение, если ваша совесть вы уверены, что детективы зазря схватили бедолагу. Интересная интерпретация Ace Attorney.

Из минусов, если сравнивать с вышеназванной игрой можно указать не совсем подходящую музыку, не дающую игроку то самое напряжение судебного процесса. Ну и визуальные эффекты тогда бы подкрутить тоже. Самое главное отличие от оригинала в том, что 80% экрана во время процесса занимает статичный текст и зал, в котором ничего толком не происходит. А ключевые фигуры маячат и болтают где-то внизу. А должно быть наоборот, что ключевые фигуры на переднем плане, чтобы оценивать их эмоции, выражения, телодвижения и настроение. А документы уж тогда вызываться отдельным окном при необходимости. Тогда картинка не будет настолько статичной.

P.S. Далее игры без видео-превью, так как кончилось место для медиа в посте.

Dice Captain | Трейлер

Добротный прототип рогалика, построенного казалось бы на удаче. Однако система прокачки команды с увеличением шанса выпадения нужной грани-умения, карты действий и предметы помогают даже неудачную комбинацию повернуть в нужную сторону. Золотые ядра - дичайшая имба, потому что золота с победы в прошлом раунде как раз хватает, чтобы обменять его на урон, достаточный, чтобы победить даже босса в первом раунде.

Визуал очень грубый и практически схематичный. Надеюсь, что это лишь временные заплатки, если в дальнейшем планируется сделать что-нибудь в стиле Ship of Fools или даже лучше - отлично. Если нет - грусть-печаль. Текстовые события нравятся, генерация карт тоже, в целом нужно лишь доработать немного баланс и просто фигачить в приятную картинку. Получится отличная убивалка времени. А пока лишь неплохой прототип от команды из 3 разработчиков из Ростова-на-Дону.

Небесный город | Геймплей

Градострой, который сейчас почти никак не играется. Альфа-версия, оно и понятно, но если убрать официальное описание игры от разработчика, в сухом остатке получится платформа с несколькими постройками и скучное ковыряние в цифрах. Не более. Будет что-то большее, можно будет и оценить, а пока оценивать то кроме идеи и нечего.

Последнее подземелье | Трейлер

Эта мобильная игра выглядит как технодемка, играется как технодемка, ощущается как технодемка. Вот тебе полупустые однотипные локации, вот тебе враги и медленный геймплей. Главная проблема в том, что в такие игры банально неудобно играть на смартфоне, особенно в дороге. Если у тебя боевая система, требующая полной концентрации на протяжении больше чем 5 минут, то такие проекты начинают скорее бесить в какой-то момент, чем радовать. Удобно играть пальцами в такое только единицам.

Мой лагерь воспоминаний | Трейлер

Простенькая визуальная новелла с интересной особенностью - RPG-системой прокачки характеристик героя. То есть, помимо мини-игр и диалогов в игре присутствуют сражения, а точнее драки, основанные на характеристиках главного персонажа. Задумка хорошая, могла бы выделить проект на фоне подобных, но сам бой хаотичный, непонятный и не увлекательный. Поэтому не похож на "киллерфичу".

События игры происходят в выдуманной вселенной, сочетающей антураж японского аниме и эпохи пионеров, а завязка намекает, что "не всё так просто" и наш главный герой не совсем тот, кем себя считает... наверное.

Emit - The Cycle Story | Трейлер

Одна из игр, про которые не хочется распыляться. Скучно, нет никакой визуальной или сюжетной ценности, ни-чер-та не видно. После попыток поиграть ощущение, что зря потратил время...


На этом с играми онлайн-фестиваля Игропром 2024 всё. Для себя я определил следующих фаворитов:

Хрроры: Quod и They Are Here;
Визуальные новеллы: Fallen Seeds и Enelia: Dawn of Madness;
Адвенчуры: The Last Shot и Completely Fictional Story About a City Inside a Whale;
Тактика: Dead Weight;
Головоломки: Locks и Is this Game Trying to Kill Me?
Менеджмент: Lessaria: Fantasy Kingdom Sim

Посмотрим, что интересного покажут нам разработчики в следующем году) С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встреч!

Показать полностью 2 22

Советские понты и воздушное такси

В начале 90-х годов довелось мне служить я в должности летчика - штурмана вертолёта Ми-8т в очень хитрой конторе на Урале. Работа была очень специфичная, налёт для носителей военных погон просто огромный - по 450-500 часов в год!! (кто в теме-тот поймёт сколько это!) и это при том, что учебных полётов практически не было, только спецзадания!


И вот в одну из наших многочисленных командировок на Северный Урал оказались мы на базировке в богом забытом таёжном посёлке.


Маленький посёлок, правда есть, так сказать...аэропорт.Ну или типа того- более - менее спрямлённое поле с грунтовой ВПП, здание с диспетчером, заправка и...всё!


Работа наша заключалась в каждодневной развозке всего, чего можно только представить по удалённым таёжным посёлкам (в основном на зоны).


В один прекрасный летний вечер, честно отработав смену прибыли на базу.

Бортач занимается заправкой нашей ласточки, я лазаю на движках, командир задумчиво и устало курит завалившись на травке.


Вдруг с верхотуры наблюдаю феерическое и невероятное для энтих диких мест зрелище - к нашей вертушке, распугивая мирно пасущихся на ВПП коров и овец несётся нерусская и очень красивая машина!


Кстати, до этого посёлка дорог прямых и не было - пару паромных переправ нужно было пройти, если от Перми ехать, да и имеющиеся дороги, мягко говоря не для легковушек!

Лихо затормозив у самого вертолета и обдав нас незнакомыми и манящими запахами, из машины выходит натуральный браток. Нет, не так - БРАТОК!!!


В кожанке,небрито-бандитской наружности,с портачками на запястьях,массивная,явно золотая цепь на шее - это был ещё тот типаж! Кроме него интриги ситуации добавляли женские хихиканья и смешки раздающиеся из салона иномарки.


Хочу, говорит с самым старшим летуном поговорить - базар серьезный есть!


Ну, командир у нас был правильный мужик, отвечает братку - говори, у меня от экипажа секретов нет!


Ну и начинает этот бычок нам историю интересную излагать - сами то они из града Питера, делами коммерческими там занимаются, да вот государство их не очень любит - друга и подельника закатали в полосатую зону по надуманным обвинениям на несколько лет. И вот они, как правильные пацаны и патриоты пообещали ему в зале суда при вынесении приговора встретить его у ворот зоны на его новой (для него) ВМW с тёлками и с шампанским. Кто ж знал, говорит, что его в такую тьму-таракань закатают, но слово то пацанское держать нужно!

Так вот - освобождают его сейчас, довезите с машиной и с бабами до зоны и обратно, деньги не проблема - дам кучу (конечно, в пределе разумного!)


Времена были для служивого люда очень постные, деньгами и прочими благами избалованы мы мягко говоря не были, так что вопрос был один - СКОЛЬКО!!!


Договорились мы на полторашку американских денег - борттехник сломя голову побежал на радостях снимать дополнительную топливную бочку (стоит в салоне - 915 л.)


Кое-как бак вместе сняли, остаток топлива (литров 200!) - на фиг, сливай на землю!

Нашли толстые доски (машину то не так то просто в салон закатить, впритык всё!)

А площадки для посадки на этой полосатой зоне и не было вовсе, садились на пятачок у ворот зоны, пустыми вроде не сложно а вот сильно гружёными... - ох и хапнул я тогда адреналина при посадке между проводов на маленькую дорогу!!!


Потом всё боялись, что фальшивые баксы нам подсунет - обошлось, здорово нам тогда они помогли, семьи были сыты и довольны!


Браток, правда сказал при прощании - такого экстрима не видел никогда ещё!


Вот как в те времена выживали - но людьми мы всегда оставались!



Вертолетчик ©

Показать полностью

Сердечный кот. Такую милоту встретил у подьезда.

Сердечный кот. Такую милоту встретил у подьезда.

Поистине друзья)

Поистине друзья) Чебурек, Краснодар

Одна из забегаловок Краснодара))

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

А так мирно все начиналось...

Купила себе открыточку как то я:

А так мирно все начиналось... Открытка, Чересчур, Длиннопост

Одну, потом вторую...

И пошло поехало:

А так мирно все начиналось... Открытка, Чересчур, Длиннопост

Итого 40 см сложеных друг на друга открыток. 300+ штук. Продолжение следует)

Показать полностью 2
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите