Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

03 Мая 2018

Здравствуйте!

Здравствуйте! Кот, Белка, Милота
Показать полностью 1

Про полосатого оператора

История. Данным оператором пользуюсь примерно 10 лет, скорость мобильного интернета всегда была не на высоте, но в последние недели стало прям совсем плохо. Сравнил скорость с одним из конкурентов и знатно прифигел, у меня в среднем 0.5-1.5 Мб/сек, у конкурента овер 50. В общем написал заявление на перенос номера к другому оператору. И вот недавно звонок, менеджер полосатого оператора предлагает всякие скидки и тд, дабы удержать меня у себя, задаю резонный вопрос, почему такая маленькая скорость, на что получаю следующий ответ: ну у вас слишком большой расход трафика (но не больше, чем оговорено в тарифе), поэтому мы программно урезали вам скорость. Т. е. признались в обмане (вроде это самое подходящее слово в данной ситуации). В общем-то стало очень обидно от такого отношения этой компании к своим абонентам. Предложили снять это ограничение, но только в случае, если я откажусь от перехода). Послал лесом. Всем у кого проблема со скоростью настоятельно рекомендую сравнить с другими компаниями и сделать выводы).

Про что делать, если на тебя едут по встречке

Был пост с вопросом про встречку: https://pikabu.ru/story/v_vas_edut_po_vstrechke_kak_deystvov...

Потом появился вот этот пост: https://pikabu.ru/story/v_vas_letit_obgonyayushchiy_chto_del...

Автору поста обещал написать отдельный пост про то что делать.
@ZZZXomz для тебя.


В комментариях к обеим постам есть очень много разных и интересных мнений.


Я претендовать на роль гения-водителя не собираюсь. В свое время окончил курсы оперативного вождения при Академии НСО (Национальная Служба Охраны в Болгарии), но не надо путать это с вождением разных специально обученных для этого людей. Мне до водителя из подобных академий как от Мурманска до Сидней.


Давайте рассмотрим несколько ситуаций.

Ситуация 1 - водитель выехал на встречку в повороте, видимость под 100м, скорость 80км/ч и ваша и водителя которой едет против вас. Скорость 80км/ч, это 22м/секунда, при самом хорошем раскладе у вас будет чуть больше 2-ух секунд на реакцию. По сути 2 секунды совсем не мало времени в таких ситуаций, но в ситуации в повороте, времени будет абсолютно недостаточно. Если инстинктивно и вы и водитель которой топит по встречке прыгнете на тормоза, то удар будет на скорости около 35-40км/ч, конечно все зависит от того, на каких вы машинах, какая резина, какое покрытие дороги (да, разные сорта асфальта в таких ситуациях очень важны), какие колодки и диски вы поставили, какая температура сейчас на улице и еще много факторов. Но если на дороге не лед/снег, а вы не на абсолютной лысой резине и без тормозов, скорость с 80км/ч до 45км/ч получиться сбить почти гарантировано.

Но так бывает редко.

По законам России, дороги - первостепенные, второстепенные и вообще все дороги, которые не в рамках города, должны иметь ширину дорожного полотна не меньше 3.5м. Информацию можно найти в гостах и снипах, в частности - СНиП 2.07.01-89.

Дорога будет иметь ширину минимум 7м + 10см на разделительную полосу и обочина без ясной ширины, так как гостом установлено одно, но не всегда можно реально съехать на обочину. Допустим такой вариант что обочины с обеих сторон по 20см.

Я беру самый худой вариант, по встречке едет фура, ширина фуры - разные по разному, но все около 2.5 метра. То есть на дороге у вас есть 7.2м - 2.5м = 4.7м. Почему 7.2, а не 7.4 - допустим что водитель фуры не хочет съезжать или для него это будет слишком рискованно. Так вот, на 4.7 метрах должны разъехаться вы, машина которая на встречке и вместить в них 20см на расстояние до фуры, чтоб не попал под ее колеса. То есть, у вас есть по 2м на машину (Ренж Ровер шириной до 2м) и 50см на между ними.

Вернемся к тому что делать. Самое разумное - включать моментально правый поворотник, для того чтоб информировать водителя и уходить максимально в право, пробуя сбросить скорость одновременно с этим. Делать все не паникуя и не мешкаясь. Нас учили на полигоне это делать, расстояние 100м, поворот, в повороте был огромный кусок поролонки 2м шириной. надо было разъезжаться не выходя за определённые очертания.

Если не шарахнутся и не запаниковать и если водитель на встречке тоже не запаникует, то все получится, покурите если курите или там посмотрите в небо или что там делают верующие, да поедете дальше, конечно сбросив скорость малость.

Но полагаться на адекватность водителя, который в повороте вылетел на встречку - дело по моему бесперспективное и надо будет полагаться только на себя. То есть, включаем правый поворотник и уходим в право, если можно уйти полностью в право на обочину и освободить всю свою полосу - делаем так.

Не забываем, что за нами есть машины, их тоже предупредить надо и не подставится под удар в зад.

Если видите, что встречник сам лезет на вашу обочину, прижимаетесь максимально в лево и надеетесь, чтоб его не развернуло и не выкинуло обратно на дорогу.


Если видимость менее 100м и скорость от 70км/ч и больше - единственное разумное решение - включать поворотник и лететь в поле. Если видите что встречная машина сама резко сворачивает на обочину, сохраняете хладнокровие и остаетесь в своей полосе. Времени на скорости 70км/ч на расстоянии 70м у вас будет чуть больше полторы секунды.

Если скорость 70 и больше и видимость 70 и меньше метров - педаль тормоза в пол, расслабляете тело и стараетесь сделать так, чтоб машины столкнулись 40 или менее % лбами. Времени на реакцию у вас будет около секунды, как понимаете сами - его не хватит ни на что, кроме как вывернуть руль в первый момент и тогда вы подставите бок под удар. Просто уходите плавно в право.

Подставлять машину боком - опаснее чем удар 60% лоб в лоб. Даже на новых машинах премиум класса, если в вашу дверь влетят 1.2 тонны на скорости 100км/ч, то шансов у вас выжить практически не будет. Дверь будет где-то около рычага КПП. Не факт что дверь не порвет и кусок чужого бампера не зайдет вам в левый бок.

Самое безопасное столкновение - боковое скольжение. Это когда машины трутся дверьми. Если скорость не более 100км/ч и водители уверено держат руль, то будут скрипы, но машины не развернет. В повороте такое провернуть нереально и будет удача если случится так. Нереально, потому что почти 100% будете тормозить инстинктивно, инерция будет тащить машину прямо, реакция руля будет различаться и еще куча факторов.


Рассмотрим ситуацию 2.

Прямая дорога со спусками и подъемами. Видимость на таких дорогах зачастую ограничивается в около 200м. Как правило на них скорость высокую поддерживают автомобили и обгоняющий автомобиль будет ехать скорость обгоняемого + 20-30км/ч. Скажем что скорость будет 110 обгоняющего, ваша 100км/ч. Суммарно вы проезжаете 58м/с. При видимости 200м, время на реакцию 4 секунды.

Действия от действий в первой ситуации не сильно отличаются. Добавить можно только то, что у вас будет примерно 2 секунды на торможение, что поможет сбить скорость на до 35км/ч, но это очень зависит от машины. На Audi R8 за 2 секунды вы сможете сбросить и 60км/ч, а на ВАЗ 2107 будет удачей если и 25км/ч получится сбросить.

Но не забываем, тормозить педалью в пол нельзя, вам надо сбросить скорость, чтоб сделать будущий маневр более безопасным и не более, остановится на дороге не вариант, если за вами машина, она почти 100%% не затормозит так же как и вы и влетит в вас, если встречка влетит в вас, вы в тисках и вам будет очень хреново. Все действия должны быть такими, чтоб остальные в трафике могли понять и предугадать следующие ваше действие.

Ваш поворотник в право даст знать водителю на встречке чтоб не лез туда, предупредит водителя за вами, что вы скорее всего начнете тормозить и он будет к этому готов. Очень правильно моментально сдвинутся в право так, чтоб дать водителю за вами увидеть что происходит. Резкие маневры не надо делать, если вас развернет - будет только хуже.


Вариант 3.

Дорога с видимостью более 250 и более метров и суммарная скорость 220км/ч. Время на реакцию -4 и более секунд.

Если видите что встречный водитель пробует вылезти - моргайте фарами, предупредите, за 4 секунды он сможет вернутся в свою полосу. При другом раскладе действуем как в варианте 2.

Ночью с этим малость легче, особенно в поворотах, видны фары, хотя и расстояние определить сложнее, но то что видите с большего расстояния -большой плюс.

В слепых поворотах, когда встречка выскакивает в 50м от вас сделать увы вы ничего особенного не сможете если ваша скорость больше 40км/ч.


А сейчас немного советов, если вас обгоняют и видите что может случится - если обгоняющая машина только выехала - не жмите на тормоз, дать газу разумнее, так вы увеличите его шанс вернутся обратно на свою полосу.

Если машина проехала 50 или больше процентов вашего кузова - тормозите, дайте шанс обогнать. Если до встречной машины менее чем 100 метров, а вас обгоняют - прижимайтесь максимум в право. Да, можете поломать машину, но ни одна машина не стоит человеческой жизни. Пусть джигит уедет и вам самостоятельно придется чинить машину - жизнь человека важнее. А еще не факт, что случись ДТП вы не будете тоже в нем.

Всегда ведите себя на дороге так, чтоб другие знали что вы будете делать. Анализируйте все на дороге и не отвлекайтесь. Большинство джигитов и их действия можно предугадать, их поведение выдает их. Отдельно полезно знать чиста ли обочина, есть ли люди на тротуаре, какова высота бордюра. Изучайте свой маршрут если он новый заранее, посмотрите опасные участки, если есть возможность проверьте статистику ДТП на маршруте, где происходили, при каких условиях. Любая дорога имеет свои участки с высокой концентрацией ДТП.

Если на дорогу начинают выруливать, сигнальте и уходите по ситуации - если машина затормозила в противоположную сторону, если нет - в ее сторону. В большинстве ДТП такого рода что я просмотрел на ютюбе, машина которая выезжает не останавливается и если бы второй водитель поехал в сторону первого, то они бы разъехались.

Принцип такой, что тот кто начал совершать маневр видя вас более чем уверен что успеет его завершить, редкость когда он замрет на середине маневра, скорее всего он попытается его закончить и если маневр - левый поворот со второй дороги или пересечение вашей дороги - то разумнее бить в право, а не в лево. Как минимум, потому что так вы увеличите свой радиус поворота. То есть, для того чтоб вы ушли в лево, то второй водитель уже занял почти всю вашу полосу и если он не замрет там, то он займет и половину встречной в момент вашего маневра. В такой ситуации у вас не будет шанса вернутся на дорогу, скорее всего вы полетите в кювет, а баран который не видит что на дороге машины уедет, даже не посмотрев живы ли вы или нет.

Старайтесь не говорить по телефону в машине, пусть даже по громкой связи или наушнику. Обычно разговор по телефону не болтовня с друзьями в машине, он вас отвлечет, а на скорости 100км/ч вы проезжаете почти 28м за 1 секунду. Разговор может отвлечь вас от дороги и не заметите, что машина спереди включила левый поворотник и тормозит или заметите поздно. Если всё-таки решили что будете говорить, держите телефон в таком месте, чтоб не смотря на него могли взять его в руки и поднести к рулю, чтоб не отводя глаз от дороги увидели кто звонит и решили будете брать или нет. Держать телефон в кармане/сумке в машине и брать трубку - олигофрения чистой воды и не более.

Не рассчитывайте на то, что остальные водители соблюдают ПДД. Повороты делают через двойную сплошную, включают аварийки и останавливаются посреди М4,обгоняют через сплошную и т.д. и т.п., так что если на дороге левый поворот запрещен, это не означает, что машина перед вами это не сделает.

На оперативном вождении учили одному моменту - если кто-то предпринял маневр, то он должен был рассчитать успеет ли он его закончить, но полагаться на чужие решения не стоит. Если видите опасность, сделайте все чтоб избежать ДТП. Что это означает. Пешеход решивший перебежать дорогу увидев вас, решил это сделать потому что был уверен что перебежит дорогу. Адекватна ли была его оценка, сможет ли он перебежать - вам не знать, вы должны оценивать его как бабку 90лет которая может делать шаги по 2 метра абсолютно неожиданно и для нее. То есть, вы должны сделать все, чтоб не сбить пешехода.

Тоже самое относится и к остальным машинам в трафике. Если видите что кто-то стоит на левый поворот, врубайте дальний, а не мигайте и сбивайте скорость заранее. Если моргнете, может расценить как - пропускаю. Врубленный дальний должен остановить его, если он не олигофрен. Если олигофрен и начинает поворачивать - вы уже начали тормозить. Если он сделал это в 20-ти метрах перед вами - увы, ничего не сделаете, ДТП неизбежно, нет смысла делать что либо, кроме как давить на тормоз.


Никогда не тормозите экстренно с участием ручника. Смысла от него ноль, его тормозная сила меньше, чем будет тормозная сила, только на одном колесе, с самыми погаными колодками и дисками. Но в комбинации с тормозами, он может заблокировать колесо на скорости 80км/ч, а этого вы не хотите - потерять контроль в экстренной ситуации - последнее что вам надо.

Торможение двигателем в комбинации с торможением тормозами в разы эффективнее. Если есть возможность на РКПП переключить с 5 на 3 передачу - делайте это при торможении. Но не отпускайте сцепление резко, на высоких скоростях блокировка приводных колес весьма вероятна, а этого вам совсем не надо,


И на последок. Если вам надо проехать допустим 200км, разница во времени если вы будете ехать 120км/ч или 100км/ч составит ровно 20 минут. Риск гибели в машине по словам моего инструктора растет на 100% каждые 10км/ч. Выводы делайте сами, стоит ли топить.

Находите полигоны, ставьте картонные коробки и моделируйте ситуации - выбежавший пешеход, , резко затормозившая машина спереди и т.д. и т.п. Помогает очень сильно.

90% ДТП можно бы было избежать, если бы соблюдался скоростной режим, если бы водители участвовали в трафике, а не присутствовали в нем, если бы соблюдались ПДД.

Не могу лгать, я тоже фанат притопить, действую по правилу - я оценил ситуацию и решил что если остальные участники не изменять свое направление, не изменят скорость и не будут предпринимать маневры, то ничего не случится. Я конечно делаю все так, чтоб остальным участником было ясно что я буду делать, но это меня не оправдывает, я это знаю, но иногда просто без вариантов не притопить.


Советы и мнения мои, основаны на моем опыте и на знаниях полученных на курсах оперативного вождения. Могут расходится с мнением и знаниями других людей.

Все советы не обязательны и всегда надо действовать по ситуации, главное не паниковать и не делать глупостей, всегда быть участником в трафике и не отвлекаться. Заметите, что действия практически всех на дороге сможете предугадать за 2-3 секунды до их совершения.


Удачи и уважайте друг друга.

Показать полностью

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Майские горы Крыма

Вышел прогуляться пару часиков на плато Чатыр-Даг.
Вид с вершины Эклизи-Бурун. Считается наивысшей точкой Крыма.

Майские горы Крыма Крым, Природа, Горы, Чатыр-даг, Эклизи-бурун, Длиннопост

Не заметил как надвигалась гроза

Майские горы Крыма Крым, Природа, Горы, Чатыр-даг, Эклизи-бурун, Длиннопост

Вершина затягивалась "одеялом" ))

Майские горы Крыма Крым, Природа, Горы, Чатыр-даг, Эклизи-бурун, Длиннопост
Майские горы Крыма Крым, Природа, Горы, Чатыр-даг, Эклизи-бурун, Длиннопост

После этой фотки видимость стала почти нулевой, пришлось в спешке уходить вниз. Ливень был хороший, спустился весь сырой, из ботинок вытекало ручьем, пошел на остановку транспорта. Внизу не намека на дождик, везде сухо, видать гора приняла весь удар на себя :).
Забираясь в транспорт ловил на себе недоумевающие взгляды пассажиров, решил постоять в сторонке, чтобы никого не намочить ))).

Показать полностью 4
pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Не тянем кота за хвост, по порядку:

Exilium | Игровой процесс

Нуарная головоломка в стиле "Как достать соседа", только в роли главного героя выступает Константин детектив-экзорцист Адам Уэйн. Проникнув в дома жертв, чьи тела захватили демоны, нам предлагается изучить привычки и повадки монстров, понять их сильные и слабые стороны. И при этом не попасться в лапы. Попутно нужно будет расставлять ловушки, чтобы отвлекать врага и находить нужную информацию. Да делать это побыстрее, ведь время тикает, чем дольше тянет детектив, тем больше шансов, что ритуал изгнания не удастся. Не так давно разработчики из казанской студии LonchMe выпустили в Steam демо-версию своей игры, так что вы и сами можете опробовать её лично. Визуально выглядит очень приятно, а по уровню вовлечения в игровой процесс не уступает Knock-knock.

Механик 8230: Миссия Сититон | Трейлер

Отличная приключенческая point-and-click головоломка в духе Machinarium. Смесь 2D и 3D стиля, достаточно мрачная и в тоже время местами яркая, но при этом очень короткая. По крайней мере по ощущениям, ведь это эпизодическая история. Первая часть "Механик 8230: Побег из Ильгрота" уже вышла и получила 87% положительных обзоров из 65 отзывов, а пройти её можно примерно за 2 часа. Втора часть является именно продолжением истории побега механика и робота РО-2 с планеты Ильгрот. На этот раз события будут развиваться на космической станции, а во всём остальном это тот же оригинал: классические головоломки, приятное музыкальное сопровождение, странные персонажи и детализированное окружение, отрисованное вручную. Игра также получила в Steam небольшую демо-версию, доступную каждому желающему.

Choice of Life: Wild Islands | Геймплей

Далеко не первый проект из серии Choice of Life от разработчиков Blazing Planet Studio. Предыдущая Middle Ages 2, например, заработала крайне положительные отзывы (95% из 595 обзоров хорошие). По своей сути это приключение со множеством выборов и разветвлений. Происходит ситуация, вам даётся несколько карт и вы можете выбрать что делать. Последствия бывают как предсказуемые, так и совершенно неожиданные. В итоге вы можете дойти до того или иного конца сюжета, либо погибнуть по пути, потратив все свои "сердца" на роковые карты. Ближайший аналог, что приходит в голову - это Reigns, только в нашем случае иногда даётся не 1 выбор, а три. Да и не за балансом "экономики" надо следить, а за сюжетом и своим здоровьем. Рандома в Wild Islands поменьше будет, а сюжета гораздо больше. Демо проекта есть в Steam.

Is this Game Trying to Kill Me? | Трейлер

Inscryption, Amanda the Adventurer? Интересно, какой из них вдохновились авторы из иркутской студии Stately Snail?) Одна из игр с двойным или тройным дном. В данном случае мы оказываемся в хижине и вынуждены сесть за компьютер местного монстра, чтобы "скоротать время". И в последствии игроку предстоит решать головоломки как в доме, так и в "игре в игре". Миры начнут переплетаться, сюжет закручиваться. Одновременно с этим то и дело будут активироваться элементы хоррора. Хотя я бы сказал, что Is this Game Trying to Kill Me? гораздо менее жуткая, чем тот же Inscryption. По крайней мере на данной стадии разработки. Но потенциал определённо есть.

Eclipse 2: Invasion of Darkness | Игровой процесс

Перед нами изометрическая экшен-RPG в sci-fi стилистике. По ощущениям больше похоже на битемап, но согласно описанию к релизу это будет полноценный экшен с элементами RPG и "условно открытым миром". Из интересного пока можно отметить сюжетную завязку: средневекового воина в отставке похищают инопланетяне, которые хотят захватить планету. Они используют людей для создания армии преобразованных киборгов и мутантов, но изменение нашего подопечного было остановлено. И теперь он должен отправиться назад на планету, чтобы спасти свою семью. Сейчас проект выглядит как сборная солянка из ассетов, а боевая система топорная и почти не ощущается. Сражение превращается в "удар-отскок" и так сотню раз. Враги тупо прут напролом, никаких комбо или связок со способности пока нет. По-идее должны появиться потом, но какими они будут - можно лишь гадать. Слишком много шероховатостей. Но это лишь альфа-версия, так что сильно строго судить игру нельзя. В общем, будем посмотреть.

Twilight Wars | Геймплей

Как говорится Xcom, пацаны. Только в 2D) А так - у вас есть база, есть наёмники, которых вы объединяете в отряды по 4 штуки и отправляете на миссии, где сражаетесь с другими отрядами в пошаговом режиме. Только тут битвы больше навевают браузерными flash-MMO из 2000-х. Простенькие анимации, множество настроек и по-факту однотипные сражения. Хотя знаете что, беру свои слова назад, больше напоминает Darkest Dungeon, но без таких интересных фишек как баланс положительных и негативных эффектов или использование негативных эффектов себе во благо. Ощущается довольно пресно и банально, если честно.

Храм Зелёной Луны | Геймплей

Психологический триллер с элементами хоррора «Храм Зеленой Луны» предлагает нам бродить туда-сюда по разным локациям в разных временных эпохах, фотографировать то да сё, прыгать и немного паркурить, проводить ритуалы и иногда сражаться с монстрами. И всё это объединено под соусом исследования аномальных зон с целью их разоблачения. Игру самарская студия OLKON GAMES создаёт на движке Unreal Engine 5, но пока раскрыть потенциала движка им не удалось. Стены пещер выглядят неестественно, оптимизация и ключевые механики работают из вон рук плохо. Дыхалка девушки любит заканчиваться в самый неудобный момент - прямо перед прыжком через пропасть. Скримеры не пугают, монстры не ощущаются опасными, головоломки растянутые и довольно скучные. Но так как сейчас доступна лишь пре-альфа версия, сошлёмся на то, что это лишь концепт. Правда то, что уже добавлено явно нужно будет менять, иначе швах.

They Are Here: Alien Abduction Horror | Трейлер

Добротный такой хоррор про инопланетян эта игра They Are Here: Alien Abduction Horror. Хорошо поставленная режиссура, умелые скримеры. Есть и вовремя выскакивающие штуки, заставляющие вздрогнуть и шорохи/шаги в соседней комнате, принуждающие метаться и искать укрытие на всякий пожарный. Неплохо, жаль, только, что большинство моделек довольно простые, но походить и попугаться можно очень хорошо. По сюжету мы играем за журналиста Тейлора Фокса, который приехал к фермеру, у которого якобы из-за инопланетян погиб скот. Только вот самого фермера на месте не оказалось, а весь дом увешен фотками зелёных человечков из интернета. И всё бы ничего, да вот старый дневник и вырванный из-за уха фермера странный чип, найденный в ванной, наводят на мысли, что всё это не просто байки. Игру делает команда из двух разработчиков из Челябинска. И ребята из deklazon явно знают что делают. Да, это очередной однотипный хоррор, коих сотни. Но это очередной хороший хоррор. В VK Play уже можно попробовать бесплатную демку.

Российская психиатрическая пастораль | Трейлер

Согласно официальному описанию, «Российская психиатрическая пастораль» - это интерактивное кино, объединяющее симулятор психиатра, детектив и уникальные видеодраки. На деле примерно так и есть, только с большими недостатками для рядового игрока. Одна из главных проблем - QTE. Обычно, в играх как: происходит событие, виден ключевой момент (ломается доска, выпадает оружие, кто-то выходит из-за угла) и время замедляется, появляется QTE-активность и по её итогу время опять идёт нормально с соответствующим результатом. Тут же идёт драка и просто в почти рандомные моменты появляется QTE. Экран трясётся, взгляд не может сфокусироваться, ты перестаёшь следить за событиями на фоне, чтобы не пропустить нажатие кнопки. Вторая загвоздка в том, что QTE появляется почти в одном и том же месте экрана и делать нужно одно из 2 действий. Либо нажимать R вовремя, либо тыкать R постоянно. Но окно "вовремя" всегда в том же месте на 7-8 часов. Да и тыкалка +/- одинковая. Быстро ли такое надоедает? Очень!

Ещё один камень преткновения - это то, что всё отснято словно любителями. Не дотягивает даже до уровня телевизионных сериалов про бандитов, что шли и идут на том же НТВ. Но при этом всё на серьёзных щщах, что создаёт долю испанского стыда то тут, то там. Банально даже в самом начале, когда мужик ведёт другого мужика посреди дня на фоне жилых домов в середину поля копать яму. У жертвы нет усталости, изнеможения, следов издевательств. Сфига ли ему копать себе яму? Они словно "друзяшки" идут под ручку. А затянутость последующей драки?...

А потом разговоры с психами. Читать текст научного толка мелким шрифтом на фоне того, как психопат на тебя орёт и пытается что-то объяснить - то ещё удовольствие. Можно было бы сделать отдельную кнопку с журналом и заметками для изучения в стиле блокнота врача? Да. Сделали? Нет. Вот и получается, что геймплейная часть мешает повествовательной и наоборот. Они словно соревнуются, кто из них важнее для игрока. А в итоге проигрывают все. В итоге задумка неплохая, рассказать про работу государственных структур, сталкивающихся с жертвами беспощадной действительности. Да вот подача хромает на обе ноги и для обычного игрока не представляет интереса.

Drakkar Crew | Трейлер

Игра представляет собой смесь симулятора викинга и 2D экшен-RPG. Собираем команду на корабле, берём наёмников в отряд и вперёд в бой, сражаться с нечестью, захватывать деревни, прокачиваться и становиться сильнее. Проект может похвастаться приятной рисовкой и детализацией, большим количеством настроек прокачки. А вот сами сражения не сказать, чтобы "вау". Получается так, что эта игра больше зайдёт тем, кто любит микроменеджмент. Распределение, торговля, прокачка, экипировка, исследование мира, активная пауза с отдачей приказов отряду... а сам бой по большей части клик-клик-клик.

Менеджмент-часть сделана на 5+, а вот сражения на этом фоне не ощущаются весёлыми. Часто они скорее затянуты, одни и те же фоны для локаций и враги... в общем, лично у меня через несколько битв уже начала пропадать мотивация. Появилось ощущение, что всё интересное мне показали и дальше будет тоже самое, только в профиль цифры статов другие.

Если рассматривать с точки зрения убивалки времени - отлично. Если рассматривать с точки зрения отдельного творческого произведения - плохо. Герои скорее болванчики, внутренней мотивации и вовлечённости почти нет. Ощущение, что играешь в любую из десятка корейских MMO последних лет. Быстро-быстро, драки ради награды и очков опыта, а не ради самих драк. Вот и выходит, что очень быстро сражения начинают восприниматься не как самоцель (а без крепкого сюжета оно так и должно быть), а как препятствие на пути к крупным циферкам.

Locks | Трейлер

Вау! Просто вау! Люблю такие необычные игры, которые на первый взгляд кажутся простыми, но на деле играются и воспринимаются просто восхитительно. Вы в роли куклы на ниточках просто путешествуете из комнаты в комнату, решая пространственные головоломки. Только вот попутно вам рассказывают некую страшную историю, да и на фоне то и дело проскакивает тот, кто дёргает за ниточки... наверное?

Отлично сделанная кукольная анимация, интересные и не затянутые головоломки, сюжет, подаваемый выверенно и правильно, пугающие своевременные скримеры, гнетущая атмосфера... Пожалуй, последний раз я такое ощущал только в первых Silent Hill, когда стоял перед зеркалом, а комната вокруг изменялась. Очешуительный пазл! Если вы любите игры наподобие Little Nightmares или Inside - обязательно следите за этим проектом. Создаёт игру разработчик-одиночка из Пензы, и в Steam уже можно потыкать в демку. Одна из тех игр, полноценный релиз которых я буду ждать.

Dead Weight | Трейлер

Разработчики Dead Weight не зря говорят, что вдохновлялись Into the Breach. Если вы играли в неё, то будете чувствовать себя как рыба в воде. Пошаговые сражения, менеджмент корабля и героя, задания, исследование мира, приятная пиксельная графика - всё это тут есть, только в фэнтези вселенной. Мир состоит из множества летающих островов, и нам предстоит путешествовать по ним, сражаясь против гоблинов и других пиратов.

Сначала битвы кажутся простыми и незамысловатыми, но со временем приходится попотеть, ведь количество возможных атак у противников растёт, как и их HP, а также их виды и число. А значит предстоит продумывать ходы на 2-3 и более вперёд, чтобы не загнать себя в угол. Единственной слабой механикой на данный момент я вижу систему топлива. С одной стороны она ограничивает вас, с другой стороны - достаточно встать "на якорь" и дождаться проплывающего мимо корабля, чтобы взять его на абордаж. Было бы классно чуть больше проработать эту механику. Например, собирать больше ресурсов и богатств во время битв, иметь возможность конвертировать их в монеты в городах или... сжигать вместо топлива, если вы встряли посреди неба!

Пожертвовать досками или какими-нибудь магическими минералами и долететь какие-то пару миль до противника вместо того, чтобы начинать заново от ближайшего дружеского города? Я бы сжёг. В остальном игра отлично убивает время и заставляет мозг поработать. Есть отсылки, юмор, сюжет, а самое главное - всё выглядит и играется цельно уже сейчас. Для фанатов милых пиксельных тактик - отличная игра. В Steam есть демо!

Galaxy Pass Station | Трейлер

Внебрачное дитя Papers, Please и SPACE HAVEN. Вам в руки дали орбитальную станцию через которую проходит множество кораблей с землянами и инопланетянами, вам нужно проверять их документы, обеспечивать спокойствие и приятное пребывание на станции пассажиров. Помимо этого предстоит бороться с преступностью, поломками, болезнями и т.д. Главная цель - доказать, что человечество вполне разумно, чтобы избежать уничтожения.

Весёлый мультяшный тайкун, смешанный с симулятором проверки документов. Крупных минусов не заметил, есть и обширные ветки технологий, и рандомные ситуации, и отсылки с забавными диалогами. Добротная качественная игра в своей нише, можно смело рекомендовать фанатам жанра. Для проекта, созданного двумя разработчиками из Воронежа - очень хорошо!

One way home | Трейлер

Как говорится, шаг вперёд и два назад. В прошлом году эта игра была чуть ли не моим любимым проектом со всего фестиваля. Шикарная атмосфера, достаточно качественная графика, хорошая подача сюжета и своевременная смена локаций, не приводящая к затягиванию геймплея. Но то ли лыжи не едут, то ли у разработчиков возникли проблемы. С технической точки зрения игра словно стала хуже. Даже не так, изменения, что внесли разработчики в механику перемещения героя пошли во вред. Движения стали более суматошными и непредсказуемыми, из-за чего прыгать, перелезать и скакать по трубам стало очень неприятно. Точкой кипения стали моменты, когда герой на бегу спотыкается о маленькие коробки, падает и не встаёт по несколько минут. Пару раз приходилось перезагружать игру. One way home потеряла свою размеренность и теперь больше похожа на какой-нибудь Only Up, чем на Little Nightmares. Ты борешься с управлением, чтобы не упасть, а не используешь его. Да и ноги у героя при переходе по доске словно клеем намазаны.

А в остальном это всё та же One way home, что и год назад. Могу лишь повторить свою просьбу к разработчикам: пожалуйста, проработайте сначала ключевые механики взаимодействия и перемещения главного героя. Уберите сломанные анимации и сделайте движение приятным. А уже потом добавляйте новые локации и головоломки. Движение - это то, что будет сопровождать игрока на протяжении всех локаций. И сейчас оно ужасное -_-

Не верите? Проверьте сами, свежее демо уже в Steam.

Трейлер

Супер Био-Мужик | Трейлер

Super Bio-Man - это бодрый ретро шутер в 3D, но с 2D-модеями как в Forgive Me Fathe, только с вайбами Серьёзного Сэма. Бодро, задорно, ничуть не хуже прототипа. Из плюсов - безумие, тупой мужланный юмор, яркая своеобразная картинка. Из минусов - оружие не ощущается, враги тупо давят массой и прут на игрока по прямой, не используя укрытия. О тактике тут речи нет, банально пыщ-пыщ, бах-бах и т.д. Если в крупных играх у противников со временем нужно искать слабые места и уязвимости, то тут даже босс просто впитывает урон и параллельно отстреливается чем может. И вот такая перестрелка в духе "Голого пистолета" кто кого первым перестреляет. Недурно, но механики оружия (дальность, разброс, урон, останавливающее действие) нужно прорабатывать и придумывать более интересных противников. А то в итоге ощущение, что текстура врага меняется, а суть та же. И ещё: из-за того, что оружие и руки героя находятся близко к герою, им нужно больше детализации. Враги и окружение на расстоянии и с ними всё отлично. А вот героя прорисовать бы подробнее. В остальном - зашибись.

Stone Break | Трейлер

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Теоретическая эволюция Flappy Bird, только тут нужно прыгать на клик и двигаться рывком на свайп. В теории и на видео весело и сложно, на практике - просто сложно. И не потому что это челенж, а банально потому что персонаж очень хреново реагирует на свайп. У него не чётко ловится окно, когда можно использовать свайп, в 80% случаев он вообще не срабатывает сразу после прыжка, в 10% он срабатывает с задержкой, из-за чего малец уже проходит пик своего прыжка и втыкается в стену, не долетая до нужного места. Для прохождения второго уровня нужна филигранная точность, я за 70+ попыток так и не осилил его. И нет, я не нуб, подобная проблема возникла у всех, кому я предложил попробовать и на 3 смартфонах. Возможно, было бы проще, если бы разработчики дали прощупать механику свайпа на нескольких простых уровнях, чтобы ты такой "ага, так вот оно что!". Но уже второй уровень обучения обвешен шипами и каждый провал - это смерть. В любом случае зуб даю, что со свайпом что-то не так) Работать так как он работает сейчас он не должен. Ну или сделайте две кнопки под большой палец: прыжок и рывок. Раз уж есть такая проблема с отзывчивостью управления.

Supernatural: The Game | Игровой процесс

Псковская студия Red Star Games создаёт бесплатную фанатскую игру по сериалу Сверхъестественное. В целом идея отличная: готовится к миссиям, крафтить оружие и всякие средства против нечисти, спасать людей, стрелять в вурдалаков, расследовать паранормальщину. Но получится ли? Это вопрос хороший. Работа идёт медленно, есть много огрехов с моделями, анимациями, но в целом референс понятен. Играется Supernatural: The Game как Resident Evil 2 Remake, только как в меме "мам, я хочу RE по супернатуралам, у тебя уже есть дома...". Из приятного и действительно хорошего можно и нужно упомянуть наличие двух версий озвучки для фанатов. В первом варианте Дина Винчестера озвучил актер дубляжа Михаил Тихонов (озвучка сериала от Рен ТВ), во втором - Михаил Хрусталёв (озвучка от LostFilm). Выходить игра будет эпизодически, первый кусок истории должны выпустить в августе этого года. Напомню - бесплатно! Демку проекта можно потыкать в VK Play.

Drone Zone | Игровой процесс

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Прямо сейчас проходит открытое бета-тестирование соревновательного командного экшена Drone Zone. Если сильно утрировать, то это Мир танков в воздухе. Представьте, что если бы боевые громоздкие машины могли летать. Медленно вверх, медленно вниз, вправо, влево, использовать укрытия, спецоружие и т.д. Правда тут ещё есть прокачка во время матча, добыча очков-ресурсов, покупка предметов на базе. В этом плане игра ближе ко всевозможным MOBA типа DOTA. Каждый тип дрона рассчитан на свой стиль боя и выполнение задачи... по крайней мере в теории. На практике каждый матч выглядит плюс минус одинаково: борьба за точки, сбор ресурсов, прокачка и задавить числом.

Если летаешь в одиночку - тебя быстро уничтожат. Так что чаще всего группа противников/союзников сидит на ресурсной турели и отбивается от всех пришлых. И в таком плане игровой процесс очень медленный. Ни тебе манёвров, ни петлей, ни преследования противника на виражах. Тяжеловесные дроны медленно жужжат летая туда сюда и стреляя по ботам-турелям друг друга. Но это ладно, каждый любит свой темп игры. А вот постоянные сигналы и оповещения, да звон монет как в одноруком бандите очень сильно раздражают. Словно это мобильная гача-игра.

Можно было бы предложить сделать упор на командную игру, чтобы были дроны-танки, в энергетических щитах которых могут прятаться от врага дроны-снайперы или леталки с дробовиками, а также доны техподдержки. Как референс взять режим космических сражений из Star Wars The Old Republic. Там был неплохой баланс командных боев и хоть какая-никакая зависимость от командной игры. С другой стороны, если аудитория проекта не вырастет, то смысла в разделении ролей особо и нет.

Exodus of the Ancients | Игровой процесс

Пошаговый 2D-рогалик, где вы в лице могущественного божества (одного из нескольких) гуляете по карте, сражаетесь с врагами, захватываете и строите города, а также создаёте при этом всём армию культистов. Во время сражений вы выбираете одно из трёх действий: призвать миньонов, сделать защитное заклинание или атакующее. И в одном из действий выбираете 1 из 3 точных действий. Например, вы хотите точно получить/прокачать летающего миньона. Жмёте крыло, а остальные два выбираются рандомно. Тоже самое касается атаки/защиты и действий противника. Довольно многое поставлено на рандом, плюс наиболее эффективно всегда вызывать миньнов, тем самым исцеляя приспешников третьего уровня и нанося много урона врагу. Чувствуется некий дисбаланс... это как если бы к шахматам прикрутили слотмашину. Обидно, разыграв идеальную партию в течение часа проиграть какую-то битву просто из-за рандома. Если бы сама игра была более короткой - это было бы простительно. Но уповать на удачу в довольно продолжительной сессии очень не хочется.

The Last Shot | Игровой процесс

Отличный приключенческий платформер с головоломками. Много саркастического юмора, тонны отсылок и хороший нарисованный стиль. Добротно и качественно сделанная игра в стиле дизельпанка. Немного надоедает однотипный саундрек на фоне, но это прям мизер на фоне плюсов. Мы выступим в роли обычного техника, который живёт в огромном военном городе. И у парня две большие проблемы: он проспал свою смену на завод и он очень хочет увидеться со своей девушкой, но... без спойлеров. Удивительно, что такой объём нарисованного качественно контента сделали два разработчика из Нижнего Новгорода. Большие молодцы!

Живое слово | Геймплей

Чертовски необычная игра. По своей сути это что-то среднее между JRPG и карточным батлером. Все персонажи и мир - это карты, но погружение в диалоги и сюжет очень высокое для обычной карточной игры. Отличная режиссура, хорошие актёры озвучки, да, визуал достаточно бедный, карты лишь двигаются туда-сюда, но по факту «Живое слово» - отличный образец интерактивной книги с элементами игры. Если что, в озвучке участвуют ребята из Anilibria и «Студийная банда», а также профессиональные актёры дубляжа.

Из шероховатостей можно отметить мнимую вариативность, было бы интересно, если бы различные последствия появлялись уже на этапе презентации игры. Ну и карты могли бы иметь хоть минимальный набор различных поз и выражений лиц. Да и обучение бою чуууть-чуть бы подробнее, особенно советую уделить внимание механике оглушения и "фиолетовой полоске". Хотя это ж пре-альфа, а для неё проект уже отлично играется.

UGRA: Tale of Agna | Игровой процесс

Сургутская команда студии CHARGE сделала простенький с игровой точки зрения платформер с уклоном в фольклор. И вот пока играли заставки, говорил диктор - всё было отлично. Но когда начался геймплей... ух. Проще будет сказать, что игра скорее напоминает студенческую работу. Слишком она простая и топорная с визуальной точки зрения, через час в неё становится просто скучно играть. К сожалению, повторить успех Человеколося ребятам не удалось. Повествование хорошее, геймплей никакой. С другой стороны, чего я жалуюсь на игру, что рассчитана на несколько часов и при этом бесплатная?

Fallen Seeds | Трейлер

Вместе с Еводом, специальным агентом Империи Земли, нам предлагают отправиться на загадочную планету Ультар, населенную зооморфным народом Стаи, биотехнологичной инопланетной цивилизации, чтобы разгадать древнюю тайну, от которой зависит ваша судьба. Ура, товарищи, фурри!) А если серьёзно, то очень добротная визуальная новелла. Без излишеств, с вполне интересными диалогами и персонажами. Есть вариативность, есть небольшие анимационные вставки. Будет ли возможность влюбить в себя одну из "самок"? Разработчики говорят, что "да". Хорошечно, но без излишеств. Из минусов стоит отметить разве что отсутствие озвучки персонажей. В VK Play можно попробовать демо.

Progeria: Vae Victis | Геймплей

Ещё одна визуальная новелла, только с дополнительными механиками RPG, в том числе и сражениями, представленными в формате "три-в-ряд". Наличие разных механик радует, только вот ни одна из них не доведена до хорошего состояния. Визуал, сюжет и ключевые механики выдают неопытность команды из-за чего сама игра воспринимается скорее как фанфик, а не самодостаточный проект.

Quod | Трейлер

Хоррор-триллер про бывшего пожарного, а ныне охранника в местной тюрьме сделан командой из двух друзей-разработчиков. И с такого ракурса игра достойна похвалы. Они её и получили, проект заработал в Steam 88% положительных отзывов из 69 обзоров. Игра одновременно и веселит и пугает, озвучка хоть и любительская, но нарочито-неумелая, поэтому не вызывает чувства фальши. Люблю такие игры, так что с удовольствием пройду полностью в ближайшее время.


Впереди ещё пост с 29 играми, в этот уже не влезает xD Так что следите за публикациями, уверен, что каждый найдёт себе хоть один проект по вкусу! С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встречь!

Показать полностью 48

Традиция

Традиция Май, Праздники, Лига Лени
Показать полностью 1

Огни придорожного фастфуда

Огни придорожного фастфуда Фотография, Ночь, Кафе, Sony, Минск

На одной из ЖД станций находится такая вот забегаловка, которая так и просится на атмосферный ночной кадр. Попытался сделать такой.

Sony a6300+16-50mm+цветокоррекцияf 5.6,1/50, ISO 3200

Настоящая женщина

Настоящая женщина

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

Время летит. Певицы

Мадонна

Время летит. Певицы Певцы, Время летит, Фотография, Длиннопост
Время летит. Певицы Певцы, Время летит, Фотография, Длиннопост

Шер

Время летит. Певицы Певцы, Время летит, Фотография, Длиннопост
Время летит. Певицы Певцы, Время летит, Фотография, Длиннопост

Ширли Мэнсон (Garbage)

Время летит. Певицы Певцы, Время летит, Фотография, Длиннопост
Время летит. Певицы Певцы, Время летит, Фотография, Длиннопост

Пи Джей Харви

Время летит. Певицы Певцы, Время летит, Фотография, Длиннопост
Время летит. Певицы Певцы, Время летит, Фотография, Длиннопост

Гвен Стефани

Время летит. Певицы Певцы, Время летит, Фотография, Длиннопост
Время летит. Певицы Певцы, Время летит, Фотография, Длиннопост

Деборра Херни (Blondie)

Время летит. Певицы Певцы, Время летит, Фотография, Длиннопост
Время летит. Певицы Певцы, Время летит, Фотография, Длиннопост

Бйорк

Время летит. Певицы Певцы, Время летит, Фотография, Длиннопост
Время летит. Певицы Певцы, Время летит, Фотография, Длиннопост

Мирей Матье

Время летит. Певицы Певцы, Время летит, Фотография, Длиннопост
Время летит. Певицы Певцы, Время летит, Фотография, Длиннопост

Аланис Мориссетт

Время летит. Певицы Певцы, Время летит, Фотография, Длиннопост
Время летит. Певицы Певцы, Время летит, Фотография, Длиннопост

Милен Фармер

Время летит. Певицы Певцы, Время летит, Фотография, Длиннопост
Время летит. Певицы Певцы, Время летит, Фотография, Длиннопост

Софи Эллис-Бекстор

Время летит. Певицы Певцы, Время летит, Фотография, Длиннопост
Время летит. Певицы Певцы, Время летит, Фотография, Длиннопост

Шакира

Время летит. Певицы Певцы, Время летит, Фотография, Длиннопост
Время летит. Певицы Певцы, Время летит, Фотография, Длиннопост
Показать полностью 24
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите