Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

10 Августа 2018

А вот и ответ! У нас ваш кот, но мы вам его не отдадим....

Ссылка на видео. Муркоша подготовила ответ. Адекватная реакция от приюта Шереметьево. Будет суд.

А вот и ответ! У нас ваш кот, но мы вам его не отдадим.... Приют Муркоша, Кот, Кража, Видео, Ссылка, Ответ

Интеллекты

Интеллекты

Помогите пожалуйста найти фильм!

Никак не могу найти фильм просмотренный мною в детстве и запечатленный в сознании кажется навсегда.Возможно что-то моя память изменила,но сюжет таков:Девушка попадает в какой-то закрытый клуб где ее принуждают танцевать.Она отказывается за что хозяин заведения приказывает(негру?)изнасиловать ее,что тот с радостью и исполняет на рояле.
Затем ее кажется перекрашивают и вообще творят с ней всяческие непотребства .В конце же она влюбляется в хозяина этого мутного заведения ,который пускается в бега вместе с ней.Его ,понятное дело,убивают ,девушка оплакивает любимого.
Не уверена,что все именно так,но очень прошу помочь мне найти эту фильму детства!))

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

"Наше радио", и ты туда же!!!

Будет немного мата.

"Наше радио", и ты туда же!!! Без рейтинга, Радио, Наше радио, Пенсия, Мат, Как?

Очередной вечер коротал сегодня с радиоприёмником. Поскольку на, мной любимом "Маяке", в выходные послушать нечего - слушаю "Наше". Приятно, знаете ли, отдохнуть от попсятины. С особенным интересом всегда слушаю выпуски "НСН" (национальная служба новостей). Здесь, обычно, интересные люди высказывают своё видение событий за день.
Но в этот раз я просто охренел от происходящего. Мало того, что в НСН пригласили Канделаки, которая, как оказалось, не пропала в никуда со своим талантом быстро и бесполезно пиздеть, а напротив ещё и продюсером на Матче работает. Так она там вещать начала о том, как триждыохуеннораспиздато на пенсию не ходить. Как фееричнобожественно не получать от государства содержания за десятилетия труда и отчислений в ПФР и ФСС. И, короче, по стандартному тексту про молодых душой пенсионеров.
Я знаю , что такого говна, как то что я сейчас написал полно здесь. Просто хотелось поделиться разочарованием от деятельности любимой радиостанции, про которую думал, что уж эти-то точно до такого не докатятся и не опустятся.
И срака не дымит. И слюна не брызжет. И вообще, в целом, насрать. Просто обескуражен и разочарован.

Показать полностью

Рассвет сварщика

Рассвет сварщика

Кидайтесь тапками, господа

Кидайтесь тапками, господа

Пляска Смерти, часть 1

В 1524–1526 гг. Ганс Гольбейн Младший создал на дереве серию гравюр «Образы смерти» («Пляска смерти»), представляющих собой аллегорический комментарий к немецкой действительности.

Пляска Смерти, часть 1 Ганс Гольбейн Младший, Пляска смерти, Гравюра, Средневековье, Длиннопост

Цикл, помимо традиционных участников Пляски смерти, так же включает в себя гравюры, посвящённые созданию Евы:

Пляска Смерти, часть 1 Ганс Гольбейн Младший, Пляска смерти, Гравюра, Средневековье, Длиннопост

Грехопадению:

Пляска Смерти, часть 1 Ганс Гольбейн Младший, Пляска смерти, Гравюра, Средневековье, Длиннопост

И изгнанию из Рая:

Пляска Смерти, часть 1 Ганс Гольбейн Младший, Пляска смерти, Гравюра, Средневековье, Длиннопост

Именно на третьей по порядку картине впервые появляется образ Смерти. Архангел Михаил с пылающим мечом изгоняет провинившихся из Эдема (так же признаком уже свершившегося грехопадения может служить то, что Ева стыдливо прикрывает рукой грудь), обрекая их на тяготы и конечность жизни.

Пляска Смерти, часть 1 Ганс Гольбейн Младший, Пляска смерти, Гравюра, Средневековье, Длиннопост

1 Папа и Смерть. Престарелый Папа восседает на троне, за плечи его придерживает Смерть. Сам Папа коронует стоящего перед ним на коленях (коим является император со следующей гравюры). Так же мы видим очередь из кардиналов, епископов и другого люда, а так же ещё одного скелета, копирующего позу и одежду кардинала. Папу окружают чудовища (чёрт в верхнем левом углу, женщины-гибриды, держащие подлокотники кресла), а один из чертей даже несёт ему индульгенцию (правый верхний угол). Из этого мы можем сделать выводы, что Папа, по мнению художника, не вёл праведной жизни, и сейчас, не зная об этом, готовится отправиться в Ад.

Скорее всего (не ручаюсь, это только мои предположения) художник поддерживал идеи Лютера, который говорил, что папство погрязло в грехах и индульгенциями покупает себе место в аду.

Пляска Смерти, часть 1 Ганс Гольбейн Младший, Пляска смерти, Гравюра, Средневековье, Длиннопост

2. Император и Смерть. На престоле сидит озирающийся король, с которого Смерть уже снимает корону. В руках король держит обломившийся меч как символ неспособности принимать волевые решения. Скипетр и держава лежат в ногах, что может указывать, что власть король уже выпустил из своих рук. При этом на работе присутствует лишь одна рабополепствующе заискивающая фигура - мужчина на коленях, но Император игнорирует бедняка; все же остальные участники сюжета о чём-то говорят (сговариваются?) за спиной короля. Песочные часы, стоящие в левом нижнем углу, уже почти пусты.

Пляска Смерти, часть 1 Ганс Гольбейн Младший, Пляска смерти, Гравюра, Средневековье, Длиннопост

3. Императрица и Смерть. Императрица шествует по городу в окружении множества фрейлин, одной из которых и переоделась Смерть. Никто не замечает присутствия Смерти, все показывают некоторую беспечность и незаинтересованность судьбой правительницы. Да и она сама с отстранённым вином шагает прямо в яму, располагающуюся на дороге.

Пляска Смерти, часть 1 Ганс Гольбейн Младший, Пляска смерти, Гравюра, Средневековье, Длиннопост

4. Король и Смерть. Король восседает на фоне геральдических лилий за столом, который полон еды. Смерть же подливает что-то в одну из тарелок, которую из её рук и принимает монарх. На столе стоят уже заканчивающиеся песочные часы.

Пляска Смерти, часть 1 Ганс Гольбейн Младший, Пляска смерти, Гравюра, Средневековье, Длиннопост

5. Королева и Смерть. Королева шествует в окружении своих придворных. Она ведёт праздную жизнь, не думая ни о чём, поэтому Смерть, притворившаяся Шутом, пугает её и заставляет пытаться убежать. Смерть-Шут одной рукой держит песочные часы, указывая на отпущенный Королеве срок, а другой рукой крепко держит её. Верный Рыцарь пытается защитить испуганную Королеву, отталкивая скелет.

Пляска Смерти, часть 1 Ганс Гольбейн Младший, Пляска смерти, Гравюра, Средневековье, Длиннопост

6. Кардинал и Смерть. Кардинал, сидя на богатом стуле, продаёт индульгенцию обращающемуся к нему человеку (что крайне порицалось многими и называлось признаком упадка церкви). Смерть же шутливо «открывает глаза» кардиналу, приподнимая шляпу; сам же кардинал предпочитает это не замечать.

Пляска Смерти, часть 1 Ганс Гольбейн Младший, Пляска смерти, Гравюра, Средневековье, Длиннопост

7. Епископ и Смерть, тогда же. Смерть уводит под руку обеспокоенного Епископа. О чём тот волнуется? На заднем плане мы видим разбежавшихся овец, а так же людей, что мечутся, не зная, что им делать. Можно сделать вывод, Епископ вёл праведную жизнь и теперь волнуется лишь за свою паству, что вынужденно останется без присмотра.

Пляска Смерти, часть 1 Ганс Гольбейн Младший, Пляска смерти, Гравюра, Средневековье, Длиннопост

8. Аббат и Смерть. Смерть, отобрав у Аббата тиару и посох, тащит того за полы одеяний. Тот же отпихивает Смерть рукой, потрясая Писанием. Несмотря на то, что аббат должен быть наставником молодых послушников в аскезе, наш герой упитан и, как мы видим по атрибутам (что и украла Смерть) не гнушается мирскими предметами роскоши.

Пляска Смерти, часть 1 Ганс Гольбейн Младший, Пляска смерти, Гравюра, Средневековье, Длиннопост

9. Аббатиса и Смерть. На данной гравюре Смерть, разукрашенная перьями, вытаскивает Аббатису из её прихода за одну из частей её одеяния — епитрахиль. Аббатиса держит подмышкой аббатский посох (хотя, в отличие от аббата, она обладала лишь административными правами в монастыре) и богатые чётки в руках. За двумя фигурами вслед бежит монахиня, пытающаяся спугнуть Смерть и защитить Аббатису (не знаю даже, видеть ли тут любовное заступничество. Просто знайте, что очень часто служащих обвиняли в том, что они «поддались Содому»)

Пляска Смерти, часть 1 Ганс Гольбейн Младший, Пляска смерти, Гравюра, Средневековье, Длиннопост

10. Священник и Смерть. Священник совершает традиционный крестный ход ( в руках его что-то очень напоминающее мощехранительницу с буквами IHS (первые 3 буквы Иисуса, транслитерированное из греческого в IHSOVS) сопровождении церковных служек. Именно одним из них и изображена Смерть, оповещающая о ходе в колокол и несущая фонарь (символ света истины).

Пляска Смерти, часть 1 Ганс Гольбейн Младший, Пляска смерти, Гравюра, Средневековье, Длиннопост

11. Монах и Смерть. Монах, несмотря на то, что поклялся жить в телесном притеснении, судорожно цепляется за коробку для подаяний и свой мешок. В это же момент его тащит за капюшон Смерть, которой он боится. В то же время в ногах у монаха можно видеть собаку, что иногда могла символизировать козни дьявола и попытки спугнуть праведника с истинного пути (как пугаются путники собак на дорогах, предпочитая развернуться и уйти).

Пляска Смерти, часть 1 Ганс Гольбейн Младший, Пляска смерти, Гравюра, Средневековье, Длиннопост

12. Монахиня и Смерть. О, с Монахиней всё интереснее, чем с Монахом! На картине мы видим упавшие и разбитые песочные часы, а так же Смерть, что тушит свечу; оба символа — свеча и часы — символизируют саму жизнь Монахини. Та же, в свою очередь, стоит на коленях и заворожено смотрит на любовника играющего на лютне. Почему можно считать, что это любовник? В языке Средневековых символов живописи игра на музыкальных инструментах значила любовные утехи, а струнные инструменты, в первую очередь лютня, означали женские половые органы.

Пляска Смерти, часть 1 Ганс Гольбейн Младший, Пляска смерти, Гравюра, Средневековье, Длиннопост

13. Проповедник и Смерть. Проповедник с трибуны церкви просвещает паству, объясняя им какой-то момент из Писания, в этот же момент Смерть, наряженная в орарь (он же орарий, длинная цветная лента из облачения диакона или иподиакона) демонстрирует пастве кость, что может быть как напоминанием о смертности и конечности бытия, так и частью каких-либо мощей. Забавно, что почти вся паства слушает Проповедника, но в левом нижнем углу можно найти уснувшего мужчину, привалившегося к кафедре.

Пляска Смерти, часть 1 Ганс Гольбейн Младший, Пляска смерти, Гравюра, Средневековье, Длиннопост

14. Канонник и Смерть. Задачей Канонника при церкви была помощь и сопровождение епископа, проведение богослужений, пение, а так же причащение епископа в случае его смерти. На гравюре мы видим Канонника, который сопровождает входящий в церковь люд. Среди толпы видно и Смерть, что показывает песочные часы Каноннику. Мы не видим его лица, но можно сделать вывод, что он как сокол на руке у прихожанина не видит Смерти. То, что это именно Канонник нам помогает понять меховая накидка (обычно из беличьего меха), которая называлась almutia.

Пляска Смерти, часть 1 Ганс Гольбейн Младший, Пляска смерти, Гравюра, Средневековье, Длиннопост

15. Дворянин и смерть. На гравюре мы видим Дворянина, что схватил Смерть за горло и замахивается на неё мечом. Казалось бы, могучему мужчине ничего не стоит победить тщедушного скелета, но накрытый полотном гроб под ногами Дворянина намекает нам на истинный исход данного поединка.

Пляска Смерти, часть 1 Ганс Гольбейн Младший, Пляска смерти, Гравюра, Средневековье, Длиннопост

16. Сенатор и Смерть. На картине мы видим фигуры Бедняка, Графа и Сенатора. Последний игнорирует Бедняка, обращающегося к нему с вопросом, обращая внимание лишь на влиятельного и богатого Графа. За спиной у Сенатора, на уровне шеи, парит один из дьявольских посланников с мехами, которыми он надувает голову Сенатора. Это значит то, что Сенатор давно отступил от праведного пути, его слова несут только зло, а сам он является не более, чем марионеткой своих грехов и Дьявола. Смерть же на данной гравюре находится в ногах у Сенатора и Графа, не замечаемая как и Бедняк. Но она уже приготовила лопату и, ухмыляясь, показывает Сенатору его заканчивающееся время.

Пляска Смерти, часть 1 Ганс Гольбейн Младший, Пляска смерти, Гравюра, Средневековье, Длиннопост
Показать полностью 21

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

Свадьба без торжества ч.2

В продолжении поста https://pikabu.ru/story/svadba_bez_torzhestva_ili_spasibo_ch...


Шли дни. Мы стали жить как и прежде, перекидываясь шутеячкам, подкалывая друг-друга, но о штампе оба молчали. Эта тема стала табу. Хотя с мужем мы спокойно обсуждаем ТАКИЕ вещи, ничего не скрывая и не стесняясь. А тут... замолчали партизанами.


Я ждала. День,два,три, неделя...мои нервы стали похожи на натянутую леску,того и гляди порвутся. И вот наступило очередное питерское  утро, такое ощущение что наступило на меня . я пила кофе и думала что-то истеричное типа " о боже, мать моя женщина, когда это кончится",сонный муж пришел на кухню в разгаре моего самобичевания. Решила брать пока тепленький, прямо из под одеяла


-Муж, мы женимся? - спросила я с несвойственной мне серьёзностью.


-му-му - пробурчал муж,пытаясь разлепить глаза.


-Что?


-МУ - МУ - повторил он громче и удалился в ванну.


"му-му" так "му-му". На Всякий случай решила погладить его зелёный галстук. Мало ли.


Пока гладила и отпаривала заодно своё платье думала. Думала, что мы, женщины, посланы на Землю для того,что бы исправлять мужские ошибки. Принёс мужик мамонта с охоты, нет, мы не скажем,что он костлявый и шкура его страшная и тонкая. Мы сварим супчик понаварестей из косточек и сошьем из шкуры одежду, в два слоя- потеплее. А мужчина будет гордый собой сидеть и наслаждаться добычей.


Купил муж кольцо на два размера больше. Хоть и сказала ему размер и для уверенности скинула в вайбер,что бы уж точно не забыл. Ан нет , ровнёхонько на два размера. Но он же нашел время,съездил,выбирал. Хотел,что бы ИМЕННО это кольцо было на моём пальце. Похвалила, расцеловали в небритые щеки, отправила есть блинчики, а сама по-тихому отдала на укатку ювелиру. Пусть думает что идеально справился,гордится, добытчик ведь.


Ну купил к моему голубому платью зеленый галстук. И нет,не обвинила в дальтонизме (только похихикала, пока он не видел), "Ах муж,как хорошо ты придумал, какой ты молодец" - и ресничками хлоп-хлоп. Он же хотел БЫТЬ СО МНОЙ в одной цветовой гамме. Гармонировать МНЕ. И не важно, как мы будем смотреться я - в голубом и он - в зелёном. Подобрала колье с голубыми и зелеными вставками. Тандем спасён.


Да и с родственниками злосчастными надо бы было проявить женскую мудрость. Но нет характер показался. Будь он неладен. Да,женщины, посланы на землю сглаживать углы, создавать уют и верить... верить в своего мужчину. Но,иногда, и мы делаем ошибки,мужчины умейте прощать.Мы же Вас любим, таких вот небритых, в зелёных галстуках..


______________________________________________________


Здесь был ещё длинный текст про родственников, мужа  и работу, но это больше ничего не значит. Мы поженились!))) И как я и мечтала провели этот день вдвоём)

Показать полностью
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите