Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

10 Октября 2017

А вот родительский чат

А вот родительский чат Скриншот, Школа, Чат
А вот родительский чат Скриншот, Школа, Чат

#comment_97552115

Показать полностью 2

GoPro - не рекламы пост, а восхищения!

Всем привет! Кто не любит длинные позитивные посты - лучше сразу не читайте :)


Краткое содержание поста для ленивых: Купили->все збс->сломали сами->бесплатно дали новую->гопро норм!!!


Ну и кровавые подробности теперь:)


В апреле этого года у жены был юбилей - 30 лет, и очень она хотела экшн камеру, прям так сильно хотела, что мои жалкие попытки соскочить с помощью фраз типа "ты снимаешь как днище", "до звезд ютуба тебе далеко", "снимай на Xiaomi он клевый", "Давай купим камеру за четыре тыщи - все равно сломаешь" нифига не проканали и пришлось идти в магазин...


Надо отдать должное, любимая основательно подготовилась, перелопатила кучу обзоров, наобещала мне "все что угодно только купииии... уиииии..."


В общем по итогу вместо китайского говна за "четыре тыщи" купили другое, на мой взгляд, говно, но уже за 30 ((( Называется оно GoPro Hero 5 Black Edition


Посмотрев, на качество видосов я конечно согласился скрепя зубы ска жалко шо ппц  что камера в общем-то ничего такая.


5 месяцев камеру юзали как не в себя... роняли, били, ныряли, наступали, пинали, кидали чтобы снять в полете и ей хоть бы хны. Причем в магазине продавцы не обманули - все это делалось без защитных всяких корпусов ибо в инструкции написано что можно - значит можно :)


И в один прекрасный день августа гуляли мы на свадьбе, ну и понятное дело брызги, вода, ныряние под воду в бассейне все в 4к - крутота неимоверная. Видосов наобещали, материала нафоткали уйму просто.


Ну и под конец гуляний выныривает любимая из басика и держит в руках уже не камеру, а кирпич, который тупо выключился и все. Причем, что удивительно, она даже не ревет, а просто констатирует факт - "Упс, похоже камере трындец"


В затуманенные алкоголем мозги пришла гениальная идея - Она просто разрядилась!!! И камеру тут же воткнули в зарядку на пару часов :))) Долбоебы сказочные просто...


Кароче вот картинка, слева кнопка резиновая, которую кто-то расковырял до мяса и вода подло проникла внутрь камеры, а после ночи на зарядке все внутри естественно окислилось.

GoPro - не рекламы пост, а восхищения! GoPRO, Media Markt, Моё, Жена, Длиннопост

Место действия магазин:


Умом понимаю, что гарантией тут и не пахло, но магазин то Media-markt хуй знает зачем все названия магазов и банков скрывают с него явно не убудет ))


В общем подходит специальный человек который обучен экшн камеры продавать, взял камеру повертел, заглянул в кнопку дырявую и посмотрел на меня с немым вопросом в глазах "Тебе чо надо то вообще?" и принимать на гарантию вежливо сука такая жалко тебе что ли отказался.


Потом была бычка небольшая с пояснениями, что гарантию магазина как такового я вертел на одном месте и продавца вертел и охранника который тоже решил в диалоге поучаствовать. Охранник кстати слился моментально после предложения рот закрыть и идти выход охранять. Вот не понимаю нафига такие охранники... мог бы мне всечь по идее за хамство.


Через минут 10 когда интеллект + маты + грозный вид + похмелье небольшое все таки победили, был призван самый главный по камерам чувак. Он тоже повертел камеру, поржал, сказал продавану свалить в закат и не мешать и спросил чего я хочу. Я собственно хотел бабло вернуть, а жене сказать, что все пропало шеф, сама виновата... ,но сказал, то хочу к производителю обратиться, как так то вообще камера оп и сломалась ((


Дальше начали происходить крайне удивительные для меня вещи:

1. Выяснилось, что написать напрямую производителю не вопрос вообще, причем сделают они это сами и вот прям щас.

2. Выяснилось, что за все года что Media-markt торгует GoPro я ЧЕТВЕРТЫЙ ПО ВСЕЙ РОССИИ который пришел обратно. Типа у всех остальных все збс.. (Вот это можно проверить как то а? Вдруг кто то там работает...)

3. Крайне любезно подождав 10 минут после отправки запроса, мне сказали что пятница вечер и врядли сегодня кто то ответит - мы  вам перезвоним.


Ну и апогей:


В 8 вечера звонит телефон и абсолютно ровным тоном мне сообщают, что производитель таки ответил и я могу приезжать прям вот сейчас за новой камерой...


Устал писать уже, вкратце суть такая GoPro не имеет сервиса в России, да и вообще сервис есть только в 4х странах (причем по одному офису на страну как я понял). Ибо они абсолютно уверены, что камеры реально неубиваемые и чинить там нехуй. Да и дорого сервис содержать ради парочки аутистов которые камеру сами убили.


Поэтому, если счастливый обладатель подобной штуки, каким то чудесным образом руки из жопы просто ага ухитряется ее сломать, то ему тупо дают новую.


Чувства были у меня, конечно, смешанные. С одной стороны восторг, с другой такое ощущение, что мне, как маленькому ребенку, купили новую игрушку взамен той которую я сломал и со вздохом таким дали в руки, типа знаете: "На дибилушка не реви только и хотя бы эту не сломай а"


Жена любимая в восторге, обещает кнопки больше не ломать.

Я проникся большим уважением к бренду GoPro и понимаю, что этот продукт своих денег стоит.

В Media-markt все также на 10 долбоебов продавцов и охранника с печатью вместо дубинки всего один адекватный сотрудник.



Всем спасибо кто читал. За ошибки простите. GoPro рекоммендую.

Показать полностью 1

Как мне руку пришивали.

На волне постов про больницы хочу рассказать, как мне и не повезло, и повезло одновременно.

Сам я плотник, и как-то раз работал на одного парня неподалёку от города Кстово.

Заказ был на обсады в количестве около 25 штук.

Дело нехитрое, но трудоёмкое, имеет много нюансов, и вообще, что называется, наша служба и опасна и трудна, и порою циркулярных пил не лишена.

Для любителей картинок, вот так выглядит система.

Как мне руку пришивали. Больница, Техника безопасности, Кстово, Плотник, Операция, Длиннопост

Большая часть иллюстраций в этом посте сделаны мной, но речь не о них, так что вот последняя картинка, которая не относится к теме(обсада без установленных обкладок):

Как мне руку пришивали. Больница, Техника безопасности, Кстово, Плотник, Операция, Длиннопост

У меня особый подход к работе. Я ленив, поэтому предпочитаю делать бОльшую часть работы сам - переделывать потом не надо, подгонять нерадивых работников тоже))
Таким образом, я был на объекте с одним подсобником, стоял конец октября, холодная погода, идёт восьмой день работ.

Все обсады заранее напилены в мастерской. На объекте заготовки торцуются, собираются, красятся, устанавливаются.

В одной из комнат был "сборочный цех". Установили подобие верстака, циркулярку.

Вот такую(картинка с интернета):

Как мне руку пришивали. Больница, Техника безопасности, Кстово, Плотник, Операция, Длиннопост

Единственное отличие нашей циркулярки в том, что защита была демонтирована.
Т.е. к диску был свободный доступ как при поднятом диске, так и при опущенном.

Защита мешала пилить большие заготовки, так что её сняли для этого заказа.

Упомянутый восьмой день работ подходит к концу, я уже отправил подсобника в избу готовить и смотреть ящик, а сам доделывал кое-что с использованием циркулярки.

Циркулярка останавливается(достаточно медленно, этот недорогой инструмент не оснащён тормозом).

Обычно я жду, когда она остановится полностью, прежде чем начинаю дёргаться куда-то, но тут уже вечер, смена почти кончилась, расслабился.

Не дождавшись полной остановки поворачиваюсь налево, и чуть-чуть цепляю краешком перчатки один из зубьев на диске в секторе на три часа.

Далее я не успел ни сообразить что-либо, не произнести даже первых звуков той трёхэтажной тирады, которую сказал впоследствии, но мою руку затягивает в пилу.

Пила с диким хрустом подпрыгивает, и останавливается окончательно.


Я, понятное дело, шокирован. На стенах и пиле брызги крови, но ощущения не вот уж какие болезненные.

Прямо скажу, когда мне в член вставляли зонд с камерой, было больнее.

Выматерившись и сообразив, что работать сегодня уже не получится, зажимаю рану левой рукой покрепче, и отваливаю в избу, где подсобник вызывает мне скорую.


Далее я, искренне полагая, что через недельку вернусь на объект буду попинывать друганов и коллег, которые закончат начатое, расслаблялся и смотрел ящик, а казали там, по  иронии судьбы терминатора.


Черед 50 минут прибыли эскулапы, осмотрели, забинтовали, предложили обезболивающее.

Никогда не пользовался обезболивающим при всяких царапинах, отказался и в этот раз.

Приехали в кстовскую црб, меня сразу начал осматривать дежурный хирург.

Для полноты картины, я скажу, что был в видавшей виды спецовке, забрызганной кровью, но в остальном вполне приличный, вполне себе чистый(насколько это возможно при моей работе), расчёсанный, и даже трезвый(не сантехник же, право дело).


Объясняя доктору ситуацию, я проронил "Думается мне, кости целы".

Как же я ошибался тогда.


Не разматывая бинт отправляюсь на рентген, через пять минут врач уже осматривает два снимка моей правой кисти, и распоряжается уже на каталке везти в операционную.

Серьёзно, ни где я не видел ещё столь быстрого рентгена, как в кстовской црб.

Санитарка ворчит "ну вот, сюда своими ногами пришёл, а обратно на каталке...", но выполняет.

"Зачем же вы вводите врачей в заблуждение? Не целы у вас кости."

"Да? Ну я же не врач, могу что-то не знать."


Дальше была операция.

Кисть обкололи местными обезболивающими, медсестричка Олечка выполняла функции анестезиолога, постоянно мерила мне давление.

В первый час операции врачи были напряжены и сосредоточены, но дали мне понять, что всё не очень хорошо, и пока они прогнозов дать не могут, но похвалили за спокойствие,

на что я ответствовал, что всё самое хреновое, наверно, уже позади, так что смысла паниковать нет.


Во второй час операции мы уже разговаривали за жизнь и рассказывали анекдоты про врачей.

На руку я не смотрел, разговоры врачей временами меня пугали.

Что-то вроде "Тааак, это норм, это пришьём. Натяни вот тут и держи. Ага. Так, а это не прирастёт."- и стук чего-то твёрдого по дну специальной стальной ёмкости.


Под конец, когда всё собрали вместе, кроме кожи, меня попросили пошевелить пальцами, что я и сделал. Никаких особенно болезненных ощущений это не вызызвало.

Прилично больно было только когда уже зашивали кожу. Ну, оно и не удивительно, все нервные окончания там.


Хирург, который меня зашивал, отличный парень, Игорь Сергеевич Бортников.

С той поры почти прошёл год, но если ты читаешь этот пост, знай, что я благодарен за эту сложную работу, которую ты сделал с моей рукой, и собираюсь скататься в гости, передав некоторое количество уже вполне себе материальной благодарности.


В дальнейшем, я узнал, что мою травму классифицировали как множественный осколочный открытый перелом 3 и 4й пястных костей.

Как мне руку пришивали. Больница, Техника безопасности, Кстово, Плотник, Операция, Длиннопост

Полежал в больнице пару недель, знаю досконально каждую трещинку на стенах коридора в травматологии, и сколько плиток уложено на полу в длину и ширину.


Материальное оснащение больницы характеризую как удовлетворительное, оборудование всё новейшее(либо за ним хорошо следят и следы износа не заметны), врачи внимательны, и отвечают на вопросы не касающиеся непосредственно заболевания с которым поступаешь.


Единственный момент, который угнетал даже мой неприхотливый организм во всей этой истории - это еда.

Особенно овощное рагу.

Отвечаю, оно было просто ужасно. Основа его - склизкая капуста.

Больное воображение подсказывало мне, что именно так должна бы выглядеть капуста после прохождения ЖКТ - безвкусная, в какой-то слизи, как-будто из неё высосали все соки.


Разумеется, я всегда шутковал, чобы разбавить однородную атмосферу участников процесса.

Обратился к поварихе на раздаче "Простите, а когда ЕДА будет?"

Сначала она не просекла сарказм, а потом обещала объябать поварёшкой, на что я экстренно ретировался в палату))


На одном из осмотров состоялся такой диалог с зав отделением:

"Доктор, вы мне так и не сказали, сколько мне жить осталось."
"Встань, подойди сюда."

И под всеобщий ржач палаты подводит меня к иконке на стене.

"Вот тут спроси."

"Ага, знаю я ваши штуки, спрошу, мне ответят, а вы меня к психотикам переведёте."

Далее мы все угараем, даём друг-другу пять, и идём каждый по своим делам - доктор на осмотр, а я пролёживать бока и пыриться в интернет.


Спустя месяц после травмы я уже вполне себе работал на своём фрезере с чпу, а хуйли там не работать, заготовку зарядил, кнопку нажал, он сам режет.

Спустя месяц снял гипс.

Спустя два месяца начал заново учиться играть на гитаре.

И сегодня, спустя год, я вполне себе живу и работаю не хуже, чем до травмы.

Разве что в морду теперь бью левой рукой, и на правой чувствуется некоторое онемение(сдаётся мне, немного кровообращение пострадало, но может быть дело и в том, что вместе с костями были разрезаны и нервы со связками, и все сосуды, и врачи собирали всё это заново).


В начале поста я упомянул, что мне повезло и не повезло одновременно.

Наверно вы уже поняли, что я хотел сказать.

Не повезло мне, что я туповат и не соблюдаю ТБ.

А повезло попасть в отлично оснащённую больницу с отличными врачами, которые сохранили мне работоспособную кисть.


Не нарушайте ТБ, не будьте как я.

Всем бобра, кроме гомосексуалистов и американцев, разумеется.

Показать полностью 4

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Ну вот сперли и мой телефон на почте :(

Всем привет! Мой первый пост, не судите строго. Но чет правда ситуация накаляет...

И так, приступимс:

Ну вот сперли и мой телефон на почте :( Почта России, Кража посылок, Посылка, Длиннопост

Как водится на почте кто то решил что не нужен мне новый телефон, вполне и со старым похожу, а новый им больше пригодится :)

В общем сама история. Заказал телефон с JD.ru, его отправили и после прохождения таможни,  Внуково Цех-1, телефон решил больше никуда не ехать (ну или ехать вечно, кому как нравится). Собственно сходив несколько раз на почту и пообщавшись по телефону, узнал что искать никто ничего не будет, а я могу продолжить ждать отправления либо... либо продолжить ждать. Искать никто ничего не будет, ибо мелкий пакет и идите нафик. К слову продавец тоже странный, пишет на посылке полную стоимость того что внутри, чем весьма облегчает жизнь желающим заиметь новый телефон.

И собственно огорчает не столько сам факт кражи, сколько то что почта очень удачно устроилась и не собирается никак на это реагировать, типа это все в порядке вещей, и мне не стоит париться изза таких мелочей. Получи деньги с продавца, закажи новый телефон. И все счастливы... Погуглив форумы, оказалось что очень много посылок исчезают именно после попадания в 1 цех во внуково. (хотя может и других цехов то не особо много, не знаю точно)

На сайте 4pda в группе заказов телефона, с jd.ru заказывает весьма много народа. И многие получают, но и воровства тоже хватает, мой случай далеко не единичный, к сожалению. И это все показывает что это все не кисло поставлено на поток...

Покупал через палку, спор открыт, собственно пинаю продавца и жду когда вернут деньги.

Очень грустно что так вот в наглую ворую на почте и никто не собирается с этим ничего делать.

Вот собственно полная переписка из официальной группы почты в VK...

Ну вот сперли и мой телефон на почте :( Почта России, Кража посылок, Посылка, Длиннопост
Ну вот сперли и мой телефон на почте :( Почта России, Кража посылок, Посылка, Длиннопост
Ну вот сперли и мой телефон на почте :( Почта России, Кража посылок, Посылка, Длиннопост

В общем что еще сказать, наша почта лучшая )
если есть возможность то заказывайте только через PayPal, там у вас большая вероятность вернуть деньги, если платить просто с карты и это не алиэкспресс (хотя у них говорят последнее время с возвратами тоже не все так радужно, но думаю в таком случае всетаки вернут) то неизвестно как себя поведет магазин, есть вполне реальный шанс остаться совсем без всего.

В общем както вот так, если кто чем сможет помочь или посоветовать что дельное, буду весьма признателен! Всем удачных покупок :)

Ну вот сперли и мой телефон на почте :( Почта России, Кража посылок, Посылка, Длиннопост
Показать полностью 5
pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Не тянем кота за хвост, по порядку:

Exilium | Игровой процесс

Нуарная головоломка в стиле "Как достать соседа", только в роли главного героя выступает Константин детектив-экзорцист Адам Уэйн. Проникнув в дома жертв, чьи тела захватили демоны, нам предлагается изучить привычки и повадки монстров, понять их сильные и слабые стороны. И при этом не попасться в лапы. Попутно нужно будет расставлять ловушки, чтобы отвлекать врага и находить нужную информацию. Да делать это побыстрее, ведь время тикает, чем дольше тянет детектив, тем больше шансов, что ритуал изгнания не удастся. Не так давно разработчики из казанской студии LonchMe выпустили в Steam демо-версию своей игры, так что вы и сами можете опробовать её лично. Визуально выглядит очень приятно, а по уровню вовлечения в игровой процесс не уступает Knock-knock.

Механик 8230: Миссия Сититон | Трейлер

Отличная приключенческая point-and-click головоломка в духе Machinarium. Смесь 2D и 3D стиля, достаточно мрачная и в тоже время местами яркая, но при этом очень короткая. По крайней мере по ощущениям, ведь это эпизодическая история. Первая часть "Механик 8230: Побег из Ильгрота" уже вышла и получила 87% положительных обзоров из 65 отзывов, а пройти её можно примерно за 2 часа. Втора часть является именно продолжением истории побега механика и робота РО-2 с планеты Ильгрот. На этот раз события будут развиваться на космической станции, а во всём остальном это тот же оригинал: классические головоломки, приятное музыкальное сопровождение, странные персонажи и детализированное окружение, отрисованное вручную. Игра также получила в Steam небольшую демо-версию, доступную каждому желающему.

Choice of Life: Wild Islands | Геймплей

Далеко не первый проект из серии Choice of Life от разработчиков Blazing Planet Studio. Предыдущая Middle Ages 2, например, заработала крайне положительные отзывы (95% из 595 обзоров хорошие). По своей сути это приключение со множеством выборов и разветвлений. Происходит ситуация, вам даётся несколько карт и вы можете выбрать что делать. Последствия бывают как предсказуемые, так и совершенно неожиданные. В итоге вы можете дойти до того или иного конца сюжета, либо погибнуть по пути, потратив все свои "сердца" на роковые карты. Ближайший аналог, что приходит в голову - это Reigns, только в нашем случае иногда даётся не 1 выбор, а три. Да и не за балансом "экономики" надо следить, а за сюжетом и своим здоровьем. Рандома в Wild Islands поменьше будет, а сюжета гораздо больше. Демо проекта есть в Steam.

Is this Game Trying to Kill Me? | Трейлер

Inscryption, Amanda the Adventurer? Интересно, какой из них вдохновились авторы из иркутской студии Stately Snail?) Одна из игр с двойным или тройным дном. В данном случае мы оказываемся в хижине и вынуждены сесть за компьютер местного монстра, чтобы "скоротать время". И в последствии игроку предстоит решать головоломки как в доме, так и в "игре в игре". Миры начнут переплетаться, сюжет закручиваться. Одновременно с этим то и дело будут активироваться элементы хоррора. Хотя я бы сказал, что Is this Game Trying to Kill Me? гораздо менее жуткая, чем тот же Inscryption. По крайней мере на данной стадии разработки. Но потенциал определённо есть.

Eclipse 2: Invasion of Darkness | Игровой процесс

Перед нами изометрическая экшен-RPG в sci-fi стилистике. По ощущениям больше похоже на битемап, но согласно описанию к релизу это будет полноценный экшен с элементами RPG и "условно открытым миром". Из интересного пока можно отметить сюжетную завязку: средневекового воина в отставке похищают инопланетяне, которые хотят захватить планету. Они используют людей для создания армии преобразованных киборгов и мутантов, но изменение нашего подопечного было остановлено. И теперь он должен отправиться назад на планету, чтобы спасти свою семью. Сейчас проект выглядит как сборная солянка из ассетов, а боевая система топорная и почти не ощущается. Сражение превращается в "удар-отскок" и так сотню раз. Враги тупо прут напролом, никаких комбо или связок со способности пока нет. По-идее должны появиться потом, но какими они будут - можно лишь гадать. Слишком много шероховатостей. Но это лишь альфа-версия, так что сильно строго судить игру нельзя. В общем, будем посмотреть.

Twilight Wars | Геймплей

Как говорится Xcom, пацаны. Только в 2D) А так - у вас есть база, есть наёмники, которых вы объединяете в отряды по 4 штуки и отправляете на миссии, где сражаетесь с другими отрядами в пошаговом режиме. Только тут битвы больше навевают браузерными flash-MMO из 2000-х. Простенькие анимации, множество настроек и по-факту однотипные сражения. Хотя знаете что, беру свои слова назад, больше напоминает Darkest Dungeon, но без таких интересных фишек как баланс положительных и негативных эффектов или использование негативных эффектов себе во благо. Ощущается довольно пресно и банально, если честно.

Храм Зелёной Луны | Геймплей

Психологический триллер с элементами хоррора «Храм Зеленой Луны» предлагает нам бродить туда-сюда по разным локациям в разных временных эпохах, фотографировать то да сё, прыгать и немного паркурить, проводить ритуалы и иногда сражаться с монстрами. И всё это объединено под соусом исследования аномальных зон с целью их разоблачения. Игру самарская студия OLKON GAMES создаёт на движке Unreal Engine 5, но пока раскрыть потенциала движка им не удалось. Стены пещер выглядят неестественно, оптимизация и ключевые механики работают из вон рук плохо. Дыхалка девушки любит заканчиваться в самый неудобный момент - прямо перед прыжком через пропасть. Скримеры не пугают, монстры не ощущаются опасными, головоломки растянутые и довольно скучные. Но так как сейчас доступна лишь пре-альфа версия, сошлёмся на то, что это лишь концепт. Правда то, что уже добавлено явно нужно будет менять, иначе швах.

They Are Here: Alien Abduction Horror | Трейлер

Добротный такой хоррор про инопланетян эта игра They Are Here: Alien Abduction Horror. Хорошо поставленная режиссура, умелые скримеры. Есть и вовремя выскакивающие штуки, заставляющие вздрогнуть и шорохи/шаги в соседней комнате, принуждающие метаться и искать укрытие на всякий пожарный. Неплохо, жаль, только, что большинство моделек довольно простые, но походить и попугаться можно очень хорошо. По сюжету мы играем за журналиста Тейлора Фокса, который приехал к фермеру, у которого якобы из-за инопланетян погиб скот. Только вот самого фермера на месте не оказалось, а весь дом увешен фотками зелёных человечков из интернета. И всё бы ничего, да вот старый дневник и вырванный из-за уха фермера странный чип, найденный в ванной, наводят на мысли, что всё это не просто байки. Игру делает команда из двух разработчиков из Челябинска. И ребята из deklazon явно знают что делают. Да, это очередной однотипный хоррор, коих сотни. Но это очередной хороший хоррор. В VK Play уже можно попробовать бесплатную демку.

Российская психиатрическая пастораль | Трейлер

Согласно официальному описанию, «Российская психиатрическая пастораль» - это интерактивное кино, объединяющее симулятор психиатра, детектив и уникальные видеодраки. На деле примерно так и есть, только с большими недостатками для рядового игрока. Одна из главных проблем - QTE. Обычно, в играх как: происходит событие, виден ключевой момент (ломается доска, выпадает оружие, кто-то выходит из-за угла) и время замедляется, появляется QTE-активность и по её итогу время опять идёт нормально с соответствующим результатом. Тут же идёт драка и просто в почти рандомные моменты появляется QTE. Экран трясётся, взгляд не может сфокусироваться, ты перестаёшь следить за событиями на фоне, чтобы не пропустить нажатие кнопки. Вторая загвоздка в том, что QTE появляется почти в одном и том же месте экрана и делать нужно одно из 2 действий. Либо нажимать R вовремя, либо тыкать R постоянно. Но окно "вовремя" всегда в том же месте на 7-8 часов. Да и тыкалка +/- одинковая. Быстро ли такое надоедает? Очень!

Ещё один камень преткновения - это то, что всё отснято словно любителями. Не дотягивает даже до уровня телевизионных сериалов про бандитов, что шли и идут на том же НТВ. Но при этом всё на серьёзных щщах, что создаёт долю испанского стыда то тут, то там. Банально даже в самом начале, когда мужик ведёт другого мужика посреди дня на фоне жилых домов в середину поля копать яму. У жертвы нет усталости, изнеможения, следов издевательств. Сфига ли ему копать себе яму? Они словно "друзяшки" идут под ручку. А затянутость последующей драки?...

А потом разговоры с психами. Читать текст научного толка мелким шрифтом на фоне того, как психопат на тебя орёт и пытается что-то объяснить - то ещё удовольствие. Можно было бы сделать отдельную кнопку с журналом и заметками для изучения в стиле блокнота врача? Да. Сделали? Нет. Вот и получается, что геймплейная часть мешает повествовательной и наоборот. Они словно соревнуются, кто из них важнее для игрока. А в итоге проигрывают все. В итоге задумка неплохая, рассказать про работу государственных структур, сталкивающихся с жертвами беспощадной действительности. Да вот подача хромает на обе ноги и для обычного игрока не представляет интереса.

Drakkar Crew | Трейлер

Игра представляет собой смесь симулятора викинга и 2D экшен-RPG. Собираем команду на корабле, берём наёмников в отряд и вперёд в бой, сражаться с нечестью, захватывать деревни, прокачиваться и становиться сильнее. Проект может похвастаться приятной рисовкой и детализацией, большим количеством настроек прокачки. А вот сами сражения не сказать, чтобы "вау". Получается так, что эта игра больше зайдёт тем, кто любит микроменеджмент. Распределение, торговля, прокачка, экипировка, исследование мира, активная пауза с отдачей приказов отряду... а сам бой по большей части клик-клик-клик.

Менеджмент-часть сделана на 5+, а вот сражения на этом фоне не ощущаются весёлыми. Часто они скорее затянуты, одни и те же фоны для локаций и враги... в общем, лично у меня через несколько битв уже начала пропадать мотивация. Появилось ощущение, что всё интересное мне показали и дальше будет тоже самое, только в профиль цифры статов другие.

Если рассматривать с точки зрения убивалки времени - отлично. Если рассматривать с точки зрения отдельного творческого произведения - плохо. Герои скорее болванчики, внутренней мотивации и вовлечённости почти нет. Ощущение, что играешь в любую из десятка корейских MMO последних лет. Быстро-быстро, драки ради награды и очков опыта, а не ради самих драк. Вот и выходит, что очень быстро сражения начинают восприниматься не как самоцель (а без крепкого сюжета оно так и должно быть), а как препятствие на пути к крупным циферкам.

Locks | Трейлер

Вау! Просто вау! Люблю такие необычные игры, которые на первый взгляд кажутся простыми, но на деле играются и воспринимаются просто восхитительно. Вы в роли куклы на ниточках просто путешествуете из комнаты в комнату, решая пространственные головоломки. Только вот попутно вам рассказывают некую страшную историю, да и на фоне то и дело проскакивает тот, кто дёргает за ниточки... наверное?

Отлично сделанная кукольная анимация, интересные и не затянутые головоломки, сюжет, подаваемый выверенно и правильно, пугающие своевременные скримеры, гнетущая атмосфера... Пожалуй, последний раз я такое ощущал только в первых Silent Hill, когда стоял перед зеркалом, а комната вокруг изменялась. Очешуительный пазл! Если вы любите игры наподобие Little Nightmares или Inside - обязательно следите за этим проектом. Создаёт игру разработчик-одиночка из Пензы, и в Steam уже можно потыкать в демку. Одна из тех игр, полноценный релиз которых я буду ждать.

Dead Weight | Трейлер

Разработчики Dead Weight не зря говорят, что вдохновлялись Into the Breach. Если вы играли в неё, то будете чувствовать себя как рыба в воде. Пошаговые сражения, менеджмент корабля и героя, задания, исследование мира, приятная пиксельная графика - всё это тут есть, только в фэнтези вселенной. Мир состоит из множества летающих островов, и нам предстоит путешествовать по ним, сражаясь против гоблинов и других пиратов.

Сначала битвы кажутся простыми и незамысловатыми, но со временем приходится попотеть, ведь количество возможных атак у противников растёт, как и их HP, а также их виды и число. А значит предстоит продумывать ходы на 2-3 и более вперёд, чтобы не загнать себя в угол. Единственной слабой механикой на данный момент я вижу систему топлива. С одной стороны она ограничивает вас, с другой стороны - достаточно встать "на якорь" и дождаться проплывающего мимо корабля, чтобы взять его на абордаж. Было бы классно чуть больше проработать эту механику. Например, собирать больше ресурсов и богатств во время битв, иметь возможность конвертировать их в монеты в городах или... сжигать вместо топлива, если вы встряли посреди неба!

Пожертвовать досками или какими-нибудь магическими минералами и долететь какие-то пару миль до противника вместо того, чтобы начинать заново от ближайшего дружеского города? Я бы сжёг. В остальном игра отлично убивает время и заставляет мозг поработать. Есть отсылки, юмор, сюжет, а самое главное - всё выглядит и играется цельно уже сейчас. Для фанатов милых пиксельных тактик - отличная игра. В Steam есть демо!

Galaxy Pass Station | Трейлер

Внебрачное дитя Papers, Please и SPACE HAVEN. Вам в руки дали орбитальную станцию через которую проходит множество кораблей с землянами и инопланетянами, вам нужно проверять их документы, обеспечивать спокойствие и приятное пребывание на станции пассажиров. Помимо этого предстоит бороться с преступностью, поломками, болезнями и т.д. Главная цель - доказать, что человечество вполне разумно, чтобы избежать уничтожения.

Весёлый мультяшный тайкун, смешанный с симулятором проверки документов. Крупных минусов не заметил, есть и обширные ветки технологий, и рандомные ситуации, и отсылки с забавными диалогами. Добротная качественная игра в своей нише, можно смело рекомендовать фанатам жанра. Для проекта, созданного двумя разработчиками из Воронежа - очень хорошо!

One way home | Трейлер

Как говорится, шаг вперёд и два назад. В прошлом году эта игра была чуть ли не моим любимым проектом со всего фестиваля. Шикарная атмосфера, достаточно качественная графика, хорошая подача сюжета и своевременная смена локаций, не приводящая к затягиванию геймплея. Но то ли лыжи не едут, то ли у разработчиков возникли проблемы. С технической точки зрения игра словно стала хуже. Даже не так, изменения, что внесли разработчики в механику перемещения героя пошли во вред. Движения стали более суматошными и непредсказуемыми, из-за чего прыгать, перелезать и скакать по трубам стало очень неприятно. Точкой кипения стали моменты, когда герой на бегу спотыкается о маленькие коробки, падает и не встаёт по несколько минут. Пару раз приходилось перезагружать игру. One way home потеряла свою размеренность и теперь больше похожа на какой-нибудь Only Up, чем на Little Nightmares. Ты борешься с управлением, чтобы не упасть, а не используешь его. Да и ноги у героя при переходе по доске словно клеем намазаны.

А в остальном это всё та же One way home, что и год назад. Могу лишь повторить свою просьбу к разработчикам: пожалуйста, проработайте сначала ключевые механики взаимодействия и перемещения главного героя. Уберите сломанные анимации и сделайте движение приятным. А уже потом добавляйте новые локации и головоломки. Движение - это то, что будет сопровождать игрока на протяжении всех локаций. И сейчас оно ужасное -_-

Не верите? Проверьте сами, свежее демо уже в Steam.

Трейлер

Супер Био-Мужик | Трейлер

Super Bio-Man - это бодрый ретро шутер в 3D, но с 2D-модеями как в Forgive Me Fathe, только с вайбами Серьёзного Сэма. Бодро, задорно, ничуть не хуже прототипа. Из плюсов - безумие, тупой мужланный юмор, яркая своеобразная картинка. Из минусов - оружие не ощущается, враги тупо давят массой и прут на игрока по прямой, не используя укрытия. О тактике тут речи нет, банально пыщ-пыщ, бах-бах и т.д. Если в крупных играх у противников со временем нужно искать слабые места и уязвимости, то тут даже босс просто впитывает урон и параллельно отстреливается чем может. И вот такая перестрелка в духе "Голого пистолета" кто кого первым перестреляет. Недурно, но механики оружия (дальность, разброс, урон, останавливающее действие) нужно прорабатывать и придумывать более интересных противников. А то в итоге ощущение, что текстура врага меняется, а суть та же. И ещё: из-за того, что оружие и руки героя находятся близко к герою, им нужно больше детализации. Враги и окружение на расстоянии и с ними всё отлично. А вот героя прорисовать бы подробнее. В остальном - зашибись.

Stone Break | Трейлер

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Теоретическая эволюция Flappy Bird, только тут нужно прыгать на клик и двигаться рывком на свайп. В теории и на видео весело и сложно, на практике - просто сложно. И не потому что это челенж, а банально потому что персонаж очень хреново реагирует на свайп. У него не чётко ловится окно, когда можно использовать свайп, в 80% случаев он вообще не срабатывает сразу после прыжка, в 10% он срабатывает с задержкой, из-за чего малец уже проходит пик своего прыжка и втыкается в стену, не долетая до нужного места. Для прохождения второго уровня нужна филигранная точность, я за 70+ попыток так и не осилил его. И нет, я не нуб, подобная проблема возникла у всех, кому я предложил попробовать и на 3 смартфонах. Возможно, было бы проще, если бы разработчики дали прощупать механику свайпа на нескольких простых уровнях, чтобы ты такой "ага, так вот оно что!". Но уже второй уровень обучения обвешен шипами и каждый провал - это смерть. В любом случае зуб даю, что со свайпом что-то не так) Работать так как он работает сейчас он не должен. Ну или сделайте две кнопки под большой палец: прыжок и рывок. Раз уж есть такая проблема с отзывчивостью управления.

Supernatural: The Game | Игровой процесс

Псковская студия Red Star Games создаёт бесплатную фанатскую игру по сериалу Сверхъестественное. В целом идея отличная: готовится к миссиям, крафтить оружие и всякие средства против нечисти, спасать людей, стрелять в вурдалаков, расследовать паранормальщину. Но получится ли? Это вопрос хороший. Работа идёт медленно, есть много огрехов с моделями, анимациями, но в целом референс понятен. Играется Supernatural: The Game как Resident Evil 2 Remake, только как в меме "мам, я хочу RE по супернатуралам, у тебя уже есть дома...". Из приятного и действительно хорошего можно и нужно упомянуть наличие двух версий озвучки для фанатов. В первом варианте Дина Винчестера озвучил актер дубляжа Михаил Тихонов (озвучка сериала от Рен ТВ), во втором - Михаил Хрусталёв (озвучка от LostFilm). Выходить игра будет эпизодически, первый кусок истории должны выпустить в августе этого года. Напомню - бесплатно! Демку проекта можно потыкать в VK Play.

Drone Zone | Игровой процесс

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Прямо сейчас проходит открытое бета-тестирование соревновательного командного экшена Drone Zone. Если сильно утрировать, то это Мир танков в воздухе. Представьте, что если бы боевые громоздкие машины могли летать. Медленно вверх, медленно вниз, вправо, влево, использовать укрытия, спецоружие и т.д. Правда тут ещё есть прокачка во время матча, добыча очков-ресурсов, покупка предметов на базе. В этом плане игра ближе ко всевозможным MOBA типа DOTA. Каждый тип дрона рассчитан на свой стиль боя и выполнение задачи... по крайней мере в теории. На практике каждый матч выглядит плюс минус одинаково: борьба за точки, сбор ресурсов, прокачка и задавить числом.

Если летаешь в одиночку - тебя быстро уничтожат. Так что чаще всего группа противников/союзников сидит на ресурсной турели и отбивается от всех пришлых. И в таком плане игровой процесс очень медленный. Ни тебе манёвров, ни петлей, ни преследования противника на виражах. Тяжеловесные дроны медленно жужжат летая туда сюда и стреляя по ботам-турелям друг друга. Но это ладно, каждый любит свой темп игры. А вот постоянные сигналы и оповещения, да звон монет как в одноруком бандите очень сильно раздражают. Словно это мобильная гача-игра.

Можно было бы предложить сделать упор на командную игру, чтобы были дроны-танки, в энергетических щитах которых могут прятаться от врага дроны-снайперы или леталки с дробовиками, а также доны техподдержки. Как референс взять режим космических сражений из Star Wars The Old Republic. Там был неплохой баланс командных боев и хоть какая-никакая зависимость от командной игры. С другой стороны, если аудитория проекта не вырастет, то смысла в разделении ролей особо и нет.

Exodus of the Ancients | Игровой процесс

Пошаговый 2D-рогалик, где вы в лице могущественного божества (одного из нескольких) гуляете по карте, сражаетесь с врагами, захватываете и строите города, а также создаёте при этом всём армию культистов. Во время сражений вы выбираете одно из трёх действий: призвать миньонов, сделать защитное заклинание или атакующее. И в одном из действий выбираете 1 из 3 точных действий. Например, вы хотите точно получить/прокачать летающего миньона. Жмёте крыло, а остальные два выбираются рандомно. Тоже самое касается атаки/защиты и действий противника. Довольно многое поставлено на рандом, плюс наиболее эффективно всегда вызывать миньнов, тем самым исцеляя приспешников третьего уровня и нанося много урона врагу. Чувствуется некий дисбаланс... это как если бы к шахматам прикрутили слотмашину. Обидно, разыграв идеальную партию в течение часа проиграть какую-то битву просто из-за рандома. Если бы сама игра была более короткой - это было бы простительно. Но уповать на удачу в довольно продолжительной сессии очень не хочется.

The Last Shot | Игровой процесс

Отличный приключенческий платформер с головоломками. Много саркастического юмора, тонны отсылок и хороший нарисованный стиль. Добротно и качественно сделанная игра в стиле дизельпанка. Немного надоедает однотипный саундрек на фоне, но это прям мизер на фоне плюсов. Мы выступим в роли обычного техника, который живёт в огромном военном городе. И у парня две большие проблемы: он проспал свою смену на завод и он очень хочет увидеться со своей девушкой, но... без спойлеров. Удивительно, что такой объём нарисованного качественно контента сделали два разработчика из Нижнего Новгорода. Большие молодцы!

Живое слово | Геймплей

Чертовски необычная игра. По своей сути это что-то среднее между JRPG и карточным батлером. Все персонажи и мир - это карты, но погружение в диалоги и сюжет очень высокое для обычной карточной игры. Отличная режиссура, хорошие актёры озвучки, да, визуал достаточно бедный, карты лишь двигаются туда-сюда, но по факту «Живое слово» - отличный образец интерактивной книги с элементами игры. Если что, в озвучке участвуют ребята из Anilibria и «Студийная банда», а также профессиональные актёры дубляжа.

Из шероховатостей можно отметить мнимую вариативность, было бы интересно, если бы различные последствия появлялись уже на этапе презентации игры. Ну и карты могли бы иметь хоть минимальный набор различных поз и выражений лиц. Да и обучение бою чуууть-чуть бы подробнее, особенно советую уделить внимание механике оглушения и "фиолетовой полоске". Хотя это ж пре-альфа, а для неё проект уже отлично играется.

UGRA: Tale of Agna | Игровой процесс

Сургутская команда студии CHARGE сделала простенький с игровой точки зрения платформер с уклоном в фольклор. И вот пока играли заставки, говорил диктор - всё было отлично. Но когда начался геймплей... ух. Проще будет сказать, что игра скорее напоминает студенческую работу. Слишком она простая и топорная с визуальной точки зрения, через час в неё становится просто скучно играть. К сожалению, повторить успех Человеколося ребятам не удалось. Повествование хорошее, геймплей никакой. С другой стороны, чего я жалуюсь на игру, что рассчитана на несколько часов и при этом бесплатная?

Fallen Seeds | Трейлер

Вместе с Еводом, специальным агентом Империи Земли, нам предлагают отправиться на загадочную планету Ультар, населенную зооморфным народом Стаи, биотехнологичной инопланетной цивилизации, чтобы разгадать древнюю тайну, от которой зависит ваша судьба. Ура, товарищи, фурри!) А если серьёзно, то очень добротная визуальная новелла. Без излишеств, с вполне интересными диалогами и персонажами. Есть вариативность, есть небольшие анимационные вставки. Будет ли возможность влюбить в себя одну из "самок"? Разработчики говорят, что "да". Хорошечно, но без излишеств. Из минусов стоит отметить разве что отсутствие озвучки персонажей. В VK Play можно попробовать демо.

Progeria: Vae Victis | Геймплей

Ещё одна визуальная новелла, только с дополнительными механиками RPG, в том числе и сражениями, представленными в формате "три-в-ряд". Наличие разных механик радует, только вот ни одна из них не доведена до хорошего состояния. Визуал, сюжет и ключевые механики выдают неопытность команды из-за чего сама игра воспринимается скорее как фанфик, а не самодостаточный проект.

Quod | Трейлер

Хоррор-триллер про бывшего пожарного, а ныне охранника в местной тюрьме сделан командой из двух друзей-разработчиков. И с такого ракурса игра достойна похвалы. Они её и получили, проект заработал в Steam 88% положительных отзывов из 69 обзоров. Игра одновременно и веселит и пугает, озвучка хоть и любительская, но нарочито-неумелая, поэтому не вызывает чувства фальши. Люблю такие игры, так что с удовольствием пройду полностью в ближайшее время.


Впереди ещё пост с 29 играми, в этот уже не влезает xD Так что следите за публикациями, уверен, что каждый найдёт себе хоть один проект по вкусу! С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встречь!

Показать полностью 48

Интернет в Китае

Так сложилось, что живу в Китае уже несколько лет. Как только приехал - передо мной возникло две проблемы - ужасная еда и отвратительный интернет. Первую проблему решить как-то удалось, а вот со второй дела все хуже и хуже. Ведь правительство Китая с начала 2017 года объявило войну vpn - ибо нечего простым людям сидеть на заграничных сайтах, когда своих (плохих) полно.
В интернете ходит слух что якобы интернет штука свободная, никогда никто доступ не перекроет на неугодные правительству сайты, и все вроде как с насмешкой говорят про Роскомнадзор и его жалкие попытки закрыть доступ на популярные ресурсы.
Так вот, спешу вас огорчить, vpn заблокировать можно - и Китай показывает как это правильно делать. В последнее время из 5 vpn которыми я пользовался остался работать только один сервер у одного из провайдеров свободного интернета) а остальные - канули в лету.
Vpn в Китае простым смертным запрещен. А без него иностранные сайты (не китайские) работают настолько плохо, что нужно ждать когда прогрузится легкая версия у яндекс почты (вы наверно и не знали по такую). Гугл, фейсбук, whatsapp, telegram, youtube не работают в принципе, и этот список можно перечислять, наверно, бесконечно.
Видел новость, что в РФ создается группа у Роскомнадзора, которая будет заниматься блокировкой vpn (по примеру Китая хотят идти, видимо), так что возможно будем читать сказки детям про свободный быстрый интернет через пару-тройку лет.

PS. кто каким VPN в Китае пользуется))

РЕЗЬБА ПО ДЕРЕВУ Перун. Язычество. нашипредки

РЕЗЬБА ПО ДЕРЕВУ Перун. Язычество. нашипредки Перун, Во славу Перуна, Резьба по дереву, Хобби, Творчество, Длиннопост
РЕЗЬБА ПО ДЕРЕВУ Перун. Язычество. нашипредки Перун, Во славу Перуна, Резьба по дереву, Хобби, Творчество, Длиннопост

перед шлифовкой.

РЕЗЬБА ПО ДЕРЕВУ Перун. Язычество. нашипредки Перун, Во славу Перуна, Резьба по дереву, Хобби, Творчество, Длиннопост

покрытие льняным маслом + воск

РЕЗЬБА ПО ДЕРЕВУ Перун. Язычество. нашипредки Перун, Во славу Перуна, Резьба по дереву, Хобби, Творчество, Длиннопост
Показать полностью 4

Wi-Fi подключение (часть 2)

Первая часть: https://pikabu.ru/story/wifi_podklyuchenie_5284568

Wi-Fi  подключение (часть 2) Duran, Интернет, Длиннопост
Wi-Fi  подключение (часть 2) Duran, Интернет, Длиннопост
Wi-Fi  подключение (часть 2) Duran, Интернет, Длиннопост
Wi-Fi  подключение (часть 2) Duran, Интернет, Длиннопост
Wi-Fi  подключение (часть 2) Duran, Интернет, Длиннопост
Wi-Fi  подключение (часть 2) Duran, Интернет, Длиннопост
Wi-Fi  подключение (часть 2) Duran, Интернет, Длиннопост
Wi-Fi  подключение (часть 2) Duran, Интернет, Длиннопост
Wi-Fi  подключение (часть 2) Duran, Интернет, Длиннопост
Wi-Fi  подключение (часть 2) Duran, Интернет, Длиннопост

Источник: https://vk.com/wall-25336774_9592

Показать полностью 10

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

3DsMax+Corona Renderer

3DsMax+Corona Renderer
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите