Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

23 Июня 2018

Товарищ с довольной ухмылкой принес коробку - а там...

Товарищ с довольной ухмылкой принес коробку - а там... Фигурки, Настольные игры, Warhammer 40k, Коллекция, Игры, Развлечения, Wh Miniatures, Длиннопост

ВАХА! Фигурки для настолки о_0. Говорит отвалил 1800 гривен (4 321 рублей)

Товарищ с довольной ухмылкой принес коробку - а там... Фигурки, Настольные игры, Warhammer 40k, Коллекция, Игры, Развлечения, Wh Miniatures, Длиннопост

Какие же они афигенные, пока доставал из коробки ы выставлял чтобы зафотать у самого восторг - как в детстве от игрушек.

Товарищ с довольной ухмылкой принес коробку - а там... Фигурки, Настольные игры, Warhammer 40k, Коллекция, Игры, Развлечения, Wh Miniatures, Длиннопост
Товарищ с довольной ухмылкой принес коробку - а там... Фигурки, Настольные игры, Warhammer 40k, Коллекция, Игры, Развлечения, Wh Miniatures, Длиннопост
Товарищ с довольной ухмылкой принес коробку - а там... Фигурки, Настольные игры, Warhammer 40k, Коллекция, Игры, Развлечения, Wh Miniatures, Длиннопост
Товарищ с довольной ухмылкой принес коробку - а там... Фигурки, Настольные игры, Warhammer 40k, Коллекция, Игры, Развлечения, Wh Miniatures, Длиннопост
Товарищ с довольной ухмылкой принес коробку - а там... Фигурки, Настольные игры, Warhammer 40k, Коллекция, Игры, Развлечения, Wh Miniatures, Длиннопост
Товарищ с довольной ухмылкой принес коробку - а там... Фигурки, Настольные игры, Warhammer 40k, Коллекция, Игры, Развлечения, Wh Miniatures, Длиннопост
Товарищ с довольной ухмылкой принес коробку - а там... Фигурки, Настольные игры, Warhammer 40k, Коллекция, Игры, Развлечения, Wh Miniatures, Длиннопост
Товарищ с довольной ухмылкой принес коробку - а там... Фигурки, Настольные игры, Warhammer 40k, Коллекция, Игры, Развлечения, Wh Miniatures, Длиннопост
Товарищ с довольной ухмылкой принес коробку - а там... Фигурки, Настольные игры, Warhammer 40k, Коллекция, Игры, Развлечения, Wh Miniatures, Длиннопост
Товарищ с довольной ухмылкой принес коробку - а там... Фигурки, Настольные игры, Warhammer 40k, Коллекция, Игры, Развлечения, Wh Miniatures, Длиннопост
Товарищ с довольной ухмылкой принес коробку - а там... Фигурки, Настольные игры, Warhammer 40k, Коллекция, Игры, Развлечения, Wh Miniatures, Длиннопост
Товарищ с довольной ухмылкой принес коробку - а там... Фигурки, Настольные игры, Warhammer 40k, Коллекция, Игры, Развлечения, Wh Miniatures, Длиннопост
Товарищ с довольной ухмылкой принес коробку - а там... Фигурки, Настольные игры, Warhammer 40k, Коллекция, Игры, Развлечения, Wh Miniatures, Длиннопост
Товарищ с довольной ухмылкой принес коробку - а там... Фигурки, Настольные игры, Warhammer 40k, Коллекция, Игры, Развлечения, Wh Miniatures, Длиннопост

Сам то я Ваху настольную (да и компьютерную тоже) не играл( Но теперь появилось дикое желание попробовать)
Ну или хотя бы тоже начать собирать фигурки) Но боюсь удовольствие сие будет не дешевым

Показать полностью 15

Оно тобой управляет... 

Доброго дня ;)


Хочу поделиться поучительной историей из моего опыта. Возможно некоторые знают про это, но для многих информация будет полезна и интересна. Поехали!


У нашей психологии есть особенность: чем больше мы за что-то отдаем ресурсов, тем мы сильнее это ценим.


Ресурсы могут быть различные: деньги, эмоции, силы, время. Последнее, кстати, самый ценный ресурс, так как он не возобновляется.

Но для многих не развитых и не самореализованных на первом месте стоят деньги. Отсюда вывод: когда вы взаимодействуете с успешными людьми, то акценты расставляйте иным образом, нежели с бедным.


!В плане реклама есть эффективные триггеры:

-для бедных - "для тех, кто не готов переплачивать"

-для богатых - "для тех, кто готов платить за качество / статус"

Это очень хорошо работает.


Примеров тут куча:

* К машине за 1.000.000 рублей человек проявляет меньше эмоций, чем к машине за 3.000.000.

* Если вы ухаживаете за девушкой, дарите ей цветы, подарки и проявляете другие знаки внимания, то для вас ее ценность выше, чем она ценит вас. И в случае расставания, ей будет намного проще перенести эту "потерю".

* Простояв в очереди 2 минуты, принять решение уйти проще, чем простояв уже 15 минут.


И тд. Думаю, идея понятна.


Этот факт я знал давно, но когда увидел на практике, сильно удивился в масштабах.


Сама история:

Мне 19-20 лет. Я студент, который понял, что встал не на тот путь. И эта дорога ведет меня в будущее, от которого я, мягко говоря, в ШОКЕ!

И тут начались основные попытки предпринимательства и заработка.

С самого детства я занимался спортом, а в лет 16 очень сильно увлекся бодибилдингом и фитнесом и очень преуспел в этих направлениях. Как физически, там и в области познаний.

Отсюда мое решение, создать фитнес проект - Онлайн школу фитнеса. Где люди удаленно могут получать консультации, программы, рационы.


Денег на рекламу особо не было, знаний по трафику так же не много. Поэтому создал паблик в вк и продвигал различными способами:

массфол/ масслайк/ приглашения/ активно участвовал в обсуждениях других тематических пабликов, показывая свою экспертность и приглашая людей к себе. Так же активно задействовал друзей / знакомых.

Трафик пошел, причем для таких способов очень хороший. Пошли первые обращения. Но чего то не хватало, люди трудно закрывались на оплату.

И я понял, что нужно наработать кейсы (хотя уже было +- 10 хороших результатов). Объявил старт бесплатного марафона по похудению. И начал набирать людей.

В итоге обратилось около 350 человек. Из них соизволили начать меньше половины (напоминаю все бесплатно).

Так же важная пометка в том, что это не классическая диета из пабликов. А реально качественно разработанный индивидуальный рацион. И проблема была не в том, что голодный, а в том, что 8 или 10 не могли съесть все то, что было написано. То есть количество еды было большое. Единственное что было трудно психологически - ограничение в продуктах. Например нельзя шоколадки, булочки и тд.


Регламент был следующий: начальная консультация. Далее выходили на связь через каждые 7 дней, что бы внести корректировки.

По мима этого был чат, где постоянно отвечал на вопросы.


Дальше пошло самое интересное.


Каждую неделю отсекалось 50% человек. Просто не выходили на связь и игнорили.

При том, что люди получали отличные результаты: от 0.7 до 2 кг в неделю (больше нельзя физически. без фармакологии). речь идет о жире, а не о потери общей массы.


В итоге человек мечтал похудеть до 60 кг, при начальном весе 85. Он худел до 70 и просто бросал. ПРОСТО БРОСАЛ. Не было ничего сложного, только не жрать пирожнки и конфетки.


До своей цели (полного избавления от лишнего жира) дошло несколько человек. И Все. Остальные просто слились.


Именно здесь и кроется эта особенность нашей психологии. ДЕШЕВОЕ МЫ НЕ ЦЕНИМ!


В дальнейшем я заметил: чем больше люди платят за услугу, неважно за какую, тем меньше они делают тебе голову. Это связано с простой вещью - чем больше человек платит, тем больше он это ценит.

Напоминаю: ресурсы не ограничиваются только деньгами!


А теперь вопрос! Кто задумался над тем, как это сказывается на данном форуме? Подсказку дать???

Вы не платите за курсы. Они бесплатные, халявные.... Воооот дошла мысль. НО ТУТ ты воскликнешь - "я это четко осознаю, мне это необходимо. Мне нужно развиваться, что бы было больше денег, что бы я развивался и тд! А после этой статьи я буду еще более внимательно относится к этому!". А вот нифига!


Прочитайте книги Красная таблетка и Чертоги разума от Курпатова. И вы удивитесь, что Вы, ВАША ОСОЗНАННОСТЬ, никак не влияете на выбор, это все остается за кулисами сознания.

Для многих фраза останется пустой, ну да ладно. Дело каждого.


Просто учитывайте это!

______________________________________________________________________________________________________


Еще могу посоветовать 2 тома очень и очень хорошей книге: Стой кто ведет Д.А. Жуков.

Эти книги помогут разобраться в причины-следственной, паттернах и самом человеке. Поймете, почему происходят многие вещи. А так же будет новость, что предсказать действия / поведения человека довольно просто. Чем можно пользоваться.


Знания этого мне очень помогает в жизни, бизнесе и рекламе. Надеюсь это будет полезно и для вас.


До скорой связи!)

Оно тобой управляет...  Реклама, Психология, Бизнес, Поведение, Факты, Жизнь, Интересное, Длиннопост
Показать полностью 1

Все что нам нужно знать о защитниках животных

Сегодня у нас в городе Минске организация по защите животных проводила акцию и предлагала забрать себе 60 кошечек и собачек домой. Моя мама проживает в частном коттедже сразу за МКАДом и у неё был котик, но случилось что мой брат лежал в коме, маме было тяжело находиться одной в доме и она переехала на время ко мне. Кота отдали женщине с другой улицы. Брат выздоровел, а котика как-то и не удобно забирать, сильно полюбила эта женщина его. Вот и решила мама впервые в жизни взять животное не с улицы, а у организации. Мой муж поехал с ней, взяли корм и пасту от глистов чтобы передать в палатку помощи. В общем ходят муж с мамой, выбирают кошечек, обсуждают их. Между собой переговариваются хорошо бы эту кошку в дом. Женщина-волонтёр как услышала что в дом, сразу встряла в разговор и агрессивно заявила, что мы в дома не отдаем, только в квартиры. Даже мой муж охренел от её тона, хоть он у меня вообще пофигист. Стали спрашивать у других волонтеров - все в ультимативной форме отказывали, ссылаясь на то, что животное пропадет в частном доме, его переедет машина или загрызет собака. Стали объяснять что коттедж с полными удобствами, под МКАДом, д. Такая-то, волонтеры только фыркнули и сказали: Мы их из этой деревни пачками везем, а вы обратно. В общем ушли муж и мама ни с чем, так ещё и с испорченным настроением. Человек искренне верит что сегодня сотворит добро, а ему такой плевок в душу.
И вообще вопрос волонтёрам: нафига набирать животных за МКАДом если их и в городе полно? Организаторам позвонила, девушка ответила что волонтёр в праве выбрать хозяина сам. Но ведь не в агрессивной форме же!!! Муж вообще сказал что по ходу не всем на этой акции была проведена прививка от бешенства.

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Мечты для соседа: немного личного и краткий итог отказа от машины за три месяца

Обнаружив полгода назад копию своих ключей в почтовом ящике, задумался ради кого я живу. Так сложилось, что мне гораздо приятнее создавать комфорт для того, кто рядом со мной. Я находил себя в других людях. В их мечтах. В их эмоциях. И когда эти люди уходили, сильно выбивало из колеи. Ведь с ними уходил и мой смысл жизни.


«Я не смотрю телевизор» - знаете таких? Не смотрю, и в то же время, тоннами поглощаю рекламу и установки с помощью интернета. «Позволь себе больше с нашим кредитом». «Наш авто создан быть лидером». «Четкие краски – больше диагональ». Жить не хуже или даже лучше, чем сосед. Быть успешнее сослуживца, друга, родственника. Чужая жизнь кажется ярче, интереснее. В ней больше красок и больше веселья. Люди забывают, что напоказ выставляют только хорошее.


Когда я первый раз задумался продать машину, цель была одна – купить класс выше. Обязательно новую, пусть в кредит и хрен с этой ипотекой. Зато жопа будет в комфорте час в день, пока я на работу съезжу.


Спасибо моему другу, который задал самый правильный вопрос: -«Тебе это для чего? Для себя ответь» Статус, конечно же, куда без него. Только ради него всё и замышлялось. «Смотрите все! Я на коне! Я чего-то добился в жизни!» Чтобы обязательно на новом авто встретить бывшую, а она такая: «блин». А ты такой счастливый на дорогой тачке и улыбаешься. Сейчас смешно, да =)


Пока машина стояла на продаже, я понял, что мне эта шелуха перестала быть интересной. Хочется настоящих эмоций. Хочется своих мечт, а не соседских. Хочется... настоящести, что ли. Совпадение или нет, машина продалась в тот же день. И вместо поездки в автосалон, я заехал в банк и погасил свои кредиты. Все.


Как изменилась моя жизнь за три месяца без авто?

Я свободен от уплаты налогов и штрафов, у меня перестала болеть голова где поставить машину. Нет мыслей о том, что её могут угнать, поцарапать, или что-то украсть из салона. Не нужно её чинить, не нужно покупать новую резину. Нет нужды думать за себя и за «того парня» в потоке. Мне абсолютно похер повышение цен на бензин и страховку. Ко всему этому, каждый месяц у меня освободилось 8 000 рублей. И это только содержание, не считая кредитов.


Я продал компьютер для игрушек, стал больше ездить на велосипеде. Легко заказываю такси, если мне этого хочется. На такси в месяц уходит около 3000 рублей, 5 000 в плюсе. Сама жизнь ощущается иначе. Я наконец-то стал её чувствовать. Она вышла за рамки личного комфорта: квартира-салон авто-кабинет. Новые люди, новые друзья, новые впечатления. Социофобия ушла на второй план. Это новый огромный мир для меня. Он удивляет. Он улыбается мне, заставляя улыбаться в ответ. В какой интересно момент, мы позволили мудаку из рекламы решать за нас, что там нужно на самом деле?


Свою самую первую машину я покупал для свободы. На самом же деле свободу получил её продав. Лёгкость дало отсутствие кредитов. Счастье – это когда ты чётко знаешь, что тебе нужно, без подсказок из реклам и соцсетей. Правильно, когда ты вкладываешь деньги только в активы. Я не говорю, что моя истина правильная для всех. Совсем нет. Я делюсь своим миром, тем, который я открыл для себя. Перестав мечтать для соседа и начав жить для себя.


Попробуйте =)

Мечты для соседа: немного личного и краткий итог отказа от машины за три месяца Текст, Авто, Велосипед, Личное, Длиннопост
Показать полностью 1
pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Первые 20+ игр были вот в этом посте:

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Настало врем разобрать остальные!

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Не тянем кота за хвост, поехали:

Enelia: Dawn of Madness | Трейлер

Не фанат такой цветовой гаммы, когда я запустил игру, первой ассоциацией был мультсериал Винкс. Ядовитые, яркие пурпурные, розовые и лазурные цвета. Объекты пестрят и смешиваются... но буду непредвзятым: это отличная визуальная новелла. Разговоры не затянуты и достаточно часто перемежаются мини-играми и головоломками. Вся побочная информация складывается в журнал, а игроку подаётся только самое важное и нужное. Очень хорошие голоса озвучки, много анимированных сцен, фоновая музыка отлично перестраивается в зависимости от ситуации и самого перехода почти не замечаешь. Сюжет? Достойный, это не просто ми-ми-ми история, а полноценный рассказ с поворотами, харизматичными героями и элементами триллера/хоррора.

Тут, конечно, нет крови и кишков. По крайней мере в привычном нам понимании, так как речь о другой расе с другой физиологией. Но с точки зрения персонажей будут происходить весьма и весьма ужасные вещи. Разработчики обещают пять концовок, а в представленной на фестивале версии можно и не дойти до концовки, отдав душу местной богине, а послушную оболочку жрецу-друиду. Достойный проект по которому видно, что в него вложено не только множество сил, но и душа.

Repair this! | Трейлер

Проект не сильно изменился с предыдущего фестиваля. Стал больше, чуть глубже и разнообразней. Но основные механики остались неизменны, как и степень интересности. Поэтому повторюсь:

В целом всё очень просто и в тоже время сложно и увлекательно. Очень легко потерять баланс между эффективностью, выгодой и качеством. Ведь клиент может просто отказаться от ремонта или поставить плохой отзыв, что тоже повлияет на развитие точки. Сами NPC сыпятся как из рога изобилия, не давая продохнуть, а рабочие часы летят как безумные. Прямо-таки ощущаются напряжённые будни точки по ремонту. Несмотря на простой визуальный ряд, играть очень приятно.

Игра уже доступна в Steam, где получила очень положительные отзывы (87% из 72 обзоров хорошие).

Halver | Трейлер

Просто хорошая и довольно сложная пространственная головоломка. Ни сюжетных изысков, ни потрясающего визуала. Только вы, достойный минимализм, приятный эмбиент и задача добраться из точки А в точку Б. Фанатам головоломок зайдёт точно, что подтверждает 100% положительных отзывов в Steam. Только из-за достаточно узкой аудитории, которую может заинтересовать проект, отзывов всего 56. Всё-таки не все любят головоломки ради головоломок, что в своё время подтвердил Portal.

Antioma | Трейлер

По сюжету мальчик по имени Кроха всю свою сознательную жизнь провёл в больнице, но в очередной из его дней рождения мама к нему не приехала. В итоге Кроха решает послушать свою "тень" и сбежать, чтобы найти мать. Так начинается довольно-таки мрачная приключенческая головоломка. Сейчас она в стадии альфа-тестирования, поэтому строго судить техническую составляющую нет смысла. Но базовые анимации всё-таки выполнены очень грубо, диалоги слишком простые и не интересные. Основная фишка с выбором не работает. Зачем игре предлагать мне брать или не брать что-то, если мне в любом случае надо это брать, чтобы продвинуться дальше.

Ни в одной нормальной point-and-click игре такого нет. Если предмет может пригодиться - герой должен сразу его брать в инвентарь. Иначе не сделав что-то можно долго тупить не понимая, есть ли какое-либо положительное последствие у второго выбора. Возможно, что потом этот выбор с последствиями появится, но если последствий у второго выбора нет, и он ни к чему не ведёт, а лишь стопорит геймплей - не давайте игроку его.

Duelant | Трейлер

Игра разработчиков Game Punk Studio может показаться сначала весёлой и интересной, но по факту, как только ты понимаешь, что лучше всего стрелять сразу в голову врагу и запоминаешь траекторию пули... всё. Тут либо рандомный разлёт, либо ты попадаешь. Модели простенькие, окружение скучное, геймплей надоедает через 10 минут. К сожалению, пока что в Duelant нет ничего такого, что могло бы зацепить. Голос девушки-диктора иногда норм, иногда неимоверно бесит. Для жизнеспособности проекта нужно переделывать под VR с возможностью уворачиваться от пуль.

Lessaria: Fantasy Kingdom Sim | Трейлер

Проект студии Rockbee представляет собой смесь фэнтезийного градостроительного симулятора и RTS с непрямым контролем. Мы возводим и развиваем свой город, нанимаем героев и как правитель назначаем награду за те или иные задачи для них: исследование местности, уничтожение монстров, защиту и патрулирование территории. Герои прокачиваются, мотивируются и становятся сильнее. В зависимости от ситуации нужно будет больше внимания уделять экономике или военному делу и обороне. Сейчас игра находится в стадии альфа-билда и доступна прессе лишь одна обучающая карта. Но этого достаточно, чтобы оценить проделанную работу.

Авторы поработали над балансом, механикой указаний и кучей анимаций для моделей. Добавили озвучку, правда вроде как ИИ-шную, но будем считать, что это лишь временная заплатка, ибо звучит она неестественно. К выходу игры обещают добавить кооп и PvP, полноценную сюжетную кампанию и даже... возможность грабить корованы! Выглядит и звучит отлично.

Кот-Домовой | Трейлер

В этой игре есть интересная идея, приятные диалоги, но внешний вид, к сожалению, отторгает. Как студенческая работа или бесплатная игра-фанфик - имеет место быть. Как коммерческий продукт - очень слабо. Особенно на фоне других визуальных новелл на фестивале.

ZERO PROTOCOL | Трейлер

Неплохой ретро-хоррор с элементами выживания. Единственные две претензии к нему есть. Первая: почему так странно бежит герой? Словно у него вместо ног квадратные колёса и он на них постоянно подпрыгивает 0_о Вторая: не хватает эмбиента и пугающих звуков. То и дело должны быть шорохи, стоны, электрика сыпаться, трубы стучать и т.д. Игрок должен сраться от страшных звуков пока бегает из комнаты в комнату. Враги должны падать из-под потолка, выпрыгивать из-под стола. А пока они почти не пугают. Недурно, но пока слишком просто.

Grim Road | Трейлер

Офигенно стильный мрачный пошаговый батлер с элементами рогалика. Авторы утверждают, что вдохновлялись такими играми как FTL и Darkest Dungeon, но тут скорее можно упомянуть один из безумных проектов, вышедших из под крыла Devolver Digital. Они любят такой ретро-минимализм, но сделанный качественно так, что не придерёшься. Хотя я могу) Меня немножко расстроил интерфейс внизу экрана, сливающийся с фоном. Его бы оттенить от брусчатки и было бы отлично. Отдельное удовольствие доставляет саундтрек.

В объективе! | Трейлер

Милая аркадная игра в стиле множества подобных игр для Nintendo Switch. Можно было бы сказать, что "японцам такое зайдёт", но оно бы и остальным зашло, если бы сама игра обладала чуть большей толикой безумия. А пока она лавирует между "на серьёзных щщах" и "смотрите, вот мем". Подобные песочницы становятся популярны когда каждый метр карты заполнен интересными деталями и активностями. А когда тебе приходится оббегать треть однообразной карты, чтобы выполнить одно из 50 действий - такое быстро надоедает даже детям, особенно, если проект создаётся в образовательных целях.

Глушь | Трейлер

Собрались как-то три парня из Казани сделать симулятор выживания якутской зимой в тайге с элементами тёмного фэнтези и RPG. Получается ли у них? Пока нет от слова "совсем". Может когда-нибудь что-то да выйдет, но не сейчас. Сейчас "Я ТУДА НЕ ХОЧУ" (разработчики должны понять).

Deep Under | Трейлер

Для визуальной новеллы, созданной двумя разработчиками из Иркутска очень неплохо. Приятный эмбиенд, хорошая рисовка с разнообразием эмоций и выражений. Напрягают дёргающиеся динамические задники, когда они есть и озвучка в стиле Sims: ха-ха, оу, эй, уа!, ох, хм...

Что касается сюжета - он есть, причём недурный: "Вам предстоит пережить кошмар во тьме пещер, спускаясь все глубже и глубже, чтобы спасти друзей и распутать клубок таинственных событий прошлого главного героя.". Тут вам и монстры, и кротолюди, и неожиданные сюжетные повороты. Этакая страшная сказка. Больше всего мне вспоминались старые детские книжки-страшилки. Где ты делаешь выбор и тебе говорят на какую страницу перейти. Вот тут ощущения абсолютно такие же, судя по всему манера написания такая же.

From The Ashes: Hometown | Трейлер

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Отличный стиль и рисовка, которые разбились о несколько вещей:

1) Слишком повторяющийся эмбиент, начинающий давить уже через 20 секунд.
2) Отсутствие подсветки активных предметов и вообще какой-либо информативности, как и обучения (приходится кликать по каждому предмету);
3) Во время появления текста второй клик не выводит текст сразу, а перезагружает его, начиная выворачивать текст с самого начала. Я читаю быстрее, чем появляется текст, можно вывести его сразу весь и после третьего клика начать выводить следующий кусок? Это привычная практика

Вот и выходит, что арт-игра выглядит хорошо, а играется очень плохо. Буду надеяться, что Сон Андерсон, её автор, доработает проект и выйдет отличная роуд-муви история.

Completely Fictional Story About a City Inside a Whale | Трейлер

Интересная приключенческая игра с необычным управлением. Повествование больше всего напоминает таковое в Night in the Woods. При этом атмосфера отдаёт чем-то сродни Sunless Sea. Управление полностью ручное: крутим ключ, ускоряя кораблик, вращаем руль, поворачивая куда надо, переключаем кнопку хода для вперёд-назад. Ну и якорь опускаем тоже сами. Те есть играть можно буквально одной рукой!

Много юмора, сарказма и отсылок. Сундук-мимик и меч в костре прилагаются) Очень уютная, весёлая и необычная игра. Немного мрачная для своей весёлости, грязно-зелёные тона наводят тоску со временем. Но что ещё ожидать, если ты живёшь в желудке кита? В Steam, кстати, есть бесплатная демоверсия.

Solargene | Трейлер

Космический менеджмент-симулятор Соларджен уже успел выйти в ранний доступ и получил в основном положительные отзывы (79% из 452 обзоров положительные). Что в нём хорошего? Проработанные системы исследований, строительства и распределения ресурсов. Что плохого? Неинтуитивный интерфейс, баги и некоторые проблемы с оптимизацией при разрешении более 1080р. В целом играется неплохо, средний порог принятия - около 3-4 часов. Если вы не удалите игру к этому моменту, то вы вполне сможете провести в ней все 80-100 часов и получить удовольствие. Потому что только перейдя к постройке монументально-больших станций вы сможете прочувствовать всю прелесть задумки автора. Но захотите ли вы привыкать и преодолевать барьеры? Вопрос хороший.

Apocrypha | Трейлер

Мультиплеерный магический экшен? Вай нот. Хочешь морозить, жарить, бить током или большим священным молотом по башке врагу? Всё это можно в Apocrypha. Проблема лишь в том, что в рамках ОБТ, что сейчас доступно в Steam, с тобой играют одни боты. Я могу быть и не прав, но когда в таблице рейтинга во время матча у всех пинг 0 кроме тебя, а ники прям дефолтные - это наводит на размышления. В итоге во время матчей творится полный хоас и распробовать командное взаимодействие не представляется возможным. Не говоря уж про баланс.

В остальном - всё с одной стороны круто: есть много самых разных заклинаний и веток их прокачки. С другой - анимации из 2000-х, графика оттуда же. Не хватает динамики, уворотов, телепортации и т.д. Маги словно в доспехи облачены, всё как-то вязко ощущается. Задумка отличная, можно даже предметами телекинезом кидаться как в Half Life 2. Только без толп живых людей какой в этом смысл? -_-

NIKTOPHOBIA | Трейлер

Alien: Isolation и Lethal Company занялись жарким сексом и родили VR-игру с пришельцами, миссиями с извлечением, скримерами, прятками и кооперативом. Если без VR, то играется довольно банально, а вот в шлеме уже начинается ад и содомия. Со слабым сердцем лучше не пробовать. Сейачс в Steam проходит открытая альфа, можно побегать с друзьями. Но очень не хватает обучения по перемещению, взаимодействию и т.д. С HTC Vive шлемом было ощущение, что не работает захват предметов толком.

Пробуждение | Трейлер

Ещё одна простенькая визуальная новелла, отрисованная вручную. Тут главной фишкой является то, что героиня многие вопросы и проблемы может решать сама, а может применять ктулху-силами. И чем больше она пользуется третьим глазом, крыльями или щупальцем, тем больше превращается в нечто потустороннее. Культисты, секты и невидимый мир прилагаются. Тёмное фэнтези или галлюцинации? Предстоит узнать, когда выйдет полноценная игра.

Радует атмосфера и окружение Санкт-Петербурга, не затянутые и местами действительно интересные диалоги. Но вот отсутствие мини-игр, статичные задники и персонажи, больше смахивающие на героев Южного Парка, чем на стиль Тима Бёртона - это расстраивает и создаёт ощущение "дешевизны", потому что сюжет подаётся без сарказма и юмора, отчего простой стиль никак не ассоциируется с "треш-так-и-задумано".

Tenebris: Terra Incognita | Трейлер

Пошаговая тактика с прокачкой и прогрессией... Что можно сказать про Tenebris: Terra Incognita? Очень хороший представитель 2D-тактики, качественные модели, рисовка отличная. Но анимации стандартные и кукольные, сражения скучные и однотипные. Сюжет не цепляет, поэтому крепкий середнячок, не более.

Paranormal Records | Трейлер

Психологический хоррор про паранормальное. Главный герой снимает ролики в заброшенных зданиях, рассказывая их жуткие истории и байки, связанные с домами. В этот раз он оказывается в больнице и байки начинают казаться не такими уж и выдуманными. Идея хорошая, особенно с учётом того, что нужно ходить не просто с фонариком, но и с тепловизором и с УФ-фонарём. Даёт некий дополнительный накал в том, что может неожиданно проявиться в одном из "трёх пространств" обозрения.

Но сейчас игра студии Blackbalance Games имеет несколько больших проблем даже в демо:

1) Медленная ходьба. Диалоги героя скорее отвлекают и рвут нить повествования и исследования. Чел итак ходит как улитка, так ещё и останавливается периодически или замедляется, чтобы толкнуть речь. В итоге ты стоишь у нужного предмета и ждёшь пока он закончит. Причём он говорит, потом ты идёшь и ничего не происходит, потом снова говорит и что-то происходит. Нужно разбавлять, чтобы он говорил очень коротко или во время пустых коридоров, но при этом не замедлялся.

2) Да и его испуги повторяются из раза в раз одной репликой, а из-за крика толком не слышно откуда пошёл страшный шум. В хорроры рекомендуется играть в наушниках, чтобы лучше улавливать позиционирование шорохов, гула и скримеров. А когда падает предмет и ГГ орёт что-то вроде "ААА, твою мать!", ты поворачиваешь голову не на звук предмета, а куда угодно в другую сторону. В итоге скримеры тупо пропускаются.

3) Небольшие баги. Физика перемещения по объектам или отсутствие анимации открытия-закрытия дверей.

Forest Guardian | Трейлер

Проект разработчика-одиночки из Ижевска представляет собой прототип MMORPG. Но, к сожалению, оценить MMO-часть его без кучи людей практически невозможно. Без чёткой сюжетной структуры игра сейчас выглядит как набор ассетных локаций с монстрами-болванчиками, что совершенно не мотивирует тратить время на прокачку. Из главных минусов лично для меня - все умения раскиданы на Q, E и другие кнопки. Дефолтные атаки/умения должны быть раскиданы на ПКМ и ЛКМ, особенно, когда перемещение идёт на WASD.

Ядро Лисет | Трейлер

Ещё одна визуальная новелла этого фестиваля, на этот раз в сеттинге стимпанк-хоррора. Довольно бедный, но местами приятный визуальный стиль, хорошая концепция для сюжета: применение стимпанк-технологий для создания искусственной/вечной (?) жизни, врачебная и научная этика... но на развитие этой идеи не играет ни визуал, ни музыкальное сопровождение. Да, крови много в некоторых сценах, но сами они практически не пугают. Так что пока на троечку с минусом (из пяти). Минус, пожалуй, за рубленный местами текст, перескакивание динамики и манеры общения/поведения героев.

Законы Надрагии | Трейлер

Протестую! Кто прокурор? Я прокурор?! А точно не адвокат? В общем, в этой игре мы будем обвинять, а не защищать. Причём, законы переписываются и дополняются каждый день, так что перед судебным заседанием нужно будет их изучать. Ну или на самом заседании. И использовать, чтобы находить лазейки, чтобы обвинить невиновного, если это пойдёт на благо стране или вам лично. Ну или снимать обвинение, если ваша совесть вы уверены, что детективы зазря схватили бедолагу. Интересная интерпретация Ace Attorney.

Из минусов, если сравнивать с вышеназванной игрой можно указать не совсем подходящую музыку, не дающую игроку то самое напряжение судебного процесса. Ну и визуальные эффекты тогда бы подкрутить тоже. Самое главное отличие от оригинала в том, что 80% экрана во время процесса занимает статичный текст и зал, в котором ничего толком не происходит. А ключевые фигуры маячат и болтают где-то внизу. А должно быть наоборот, что ключевые фигуры на переднем плане, чтобы оценивать их эмоции, выражения, телодвижения и настроение. А документы уж тогда вызываться отдельным окном при необходимости. Тогда картинка не будет настолько статичной.

P.S. Далее игры без видео-превью, так как кончилось место для медиа в посте.

Dice Captain | Трейлер

Добротный прототип рогалика, построенного казалось бы на удаче. Однако система прокачки команды с увеличением шанса выпадения нужной грани-умения, карты действий и предметы помогают даже неудачную комбинацию повернуть в нужную сторону. Золотые ядра - дичайшая имба, потому что золота с победы в прошлом раунде как раз хватает, чтобы обменять его на урон, достаточный, чтобы победить даже босса в первом раунде.

Визуал очень грубый и практически схематичный. Надеюсь, что это лишь временные заплатки, если в дальнейшем планируется сделать что-нибудь в стиле Ship of Fools или даже лучше - отлично. Если нет - грусть-печаль. Текстовые события нравятся, генерация карт тоже, в целом нужно лишь доработать немного баланс и просто фигачить в приятную картинку. Получится отличная убивалка времени. А пока лишь неплохой прототип от команды из 3 разработчиков из Ростова-на-Дону.

Небесный город | Геймплей

Градострой, который сейчас почти никак не играется. Альфа-версия, оно и понятно, но если убрать официальное описание игры от разработчика, в сухом остатке получится платформа с несколькими постройками и скучное ковыряние в цифрах. Не более. Будет что-то большее, можно будет и оценить, а пока оценивать то кроме идеи и нечего.

Последнее подземелье | Трейлер

Эта мобильная игра выглядит как технодемка, играется как технодемка, ощущается как технодемка. Вот тебе полупустые однотипные локации, вот тебе враги и медленный геймплей. Главная проблема в том, что в такие игры банально неудобно играть на смартфоне, особенно в дороге. Если у тебя боевая система, требующая полной концентрации на протяжении больше чем 5 минут, то такие проекты начинают скорее бесить в какой-то момент, чем радовать. Удобно играть пальцами в такое только единицам.

Мой лагерь воспоминаний | Трейлер

Простенькая визуальная новелла с интересной особенностью - RPG-системой прокачки характеристик героя. То есть, помимо мини-игр и диалогов в игре присутствуют сражения, а точнее драки, основанные на характеристиках главного персонажа. Задумка хорошая, могла бы выделить проект на фоне подобных, но сам бой хаотичный, непонятный и не увлекательный. Поэтому не похож на "киллерфичу".

События игры происходят в выдуманной вселенной, сочетающей антураж японского аниме и эпохи пионеров, а завязка намекает, что "не всё так просто" и наш главный герой не совсем тот, кем себя считает... наверное.

Emit - The Cycle Story | Трейлер

Одна из игр, про которые не хочется распыляться. Скучно, нет никакой визуальной или сюжетной ценности, ни-чер-та не видно. После попыток поиграть ощущение, что зря потратил время...


На этом с играми онлайн-фестиваля Игропром 2024 всё. Для себя я определил следующих фаворитов:

Хрроры: Quod и They Are Here;
Визуальные новеллы: Fallen Seeds и Enelia: Dawn of Madness;
Адвенчуры: The Last Shot и Completely Fictional Story About a City Inside a Whale;
Тактика: Dead Weight;
Головоломки: Locks и Is this Game Trying to Kill Me?
Менеджмент: Lessaria: Fantasy Kingdom Sim

Посмотрим, что интересного покажут нам разработчики в следующем году) С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встреч!

Показать полностью 2 22

Нигерия - Исландия в Волгограде или лучшие день и вечер дружбы народов

Такого доброго и большого праздника в Волгограде на моей памяти не было

ни разу. Ни на грандиозные 9 мая, ни в день матча с "Манчестером", в 1995-м.

Нигерия - Исландия в Волгограде или лучшие день и вечер дружбы народов Волгоград, Праздники, Футбол, Чемпионат мира, Видео, Длиннопост

Невероятное стало очевидным.


К полудню город захватили рогатые развеселые викинги, всякие разные иностранцы и наши фольклорные коллективы. Викинги были в синих футболках, удивительно схожих с футболками обожаемого вогоградацами Ротора 90-х.

Нигерия - Исландия в Волгограде или лучшие день и вечер дружбы народов Волгоград, Праздники, Футбол, Чемпионат мира, Видео, Длиннопост
Нигерия - Исландия в Волгограде или лучшие день и вечер дружбы народов Волгоград, Праздники, Футбол, Чемпионат мира, Видео, Длиннопост
Нигерия - Исландия в Волгограде или лучшие день и вечер дружбы народов Волгоград, Праздники, Футбол, Чемпионат мира, Видео, Длиннопост

За час до матча было ощущение, что знаменитой мошки нет вообще. И что половина Исландии ухает и пританцовывает вокруг стадиона. И это не предел.

Нигерия - Исландия в Волгограде или лучшие день и вечер дружбы народов Волгоград, Праздники, Футбол, Чемпионат мира, Видео, Длиннопост

Матч начался с грома исландского приветствия и хорошей игры самого колоритного футболиста чемпионата мира – татуированного капитана викингов Арона Гуннарссона.

Нигерия - Исландия в Волгограде или лучшие день и вечер дружбы народов Волгоград, Праздники, Футбол, Чемпионат мира, Видео, Длиннопост
Нигерия - Исландия в Волгограде или лучшие день и вечер дружбы народов Волгоград, Праздники, Футбол, Чемпионат мира, Видео, Длиннопост

На поле исландцам противостояли пластичные и сыгранные африканцы во главе с невидимым главным обидчиком волгоградцев в современной истории – немцем Гернотом Рором.

Нигерия - Исландия в Волгограде или лучшие день и вечер дружбы народов Волгоград, Праздники, Футбол, Чемпионат мира, Видео, Длиннопост
Нигерия - Исландия в Волгограде или лучшие день и вечер дружбы народов Волгоград, Праздники, Футбол, Чемпионат мира, Видео, Длиннопост
Нигерия - Исландия в Волгограде или лучшие день и вечер дружбы народов Волгоград, Праздники, Футбол, Чемпионат мира, Видео, Длиннопост

Именно герр Рор и его команда "Бордо" обыграли "Ротор" сразу после нашей легендарной победы над "Манчестером" в достопамятном 1995 году.


И вот Рор вернулся в Волгоград. И снова победил. Теперь во главе ярко-зеленой сборной Нигерии. Исландцы были дезорганизованы африканцами настолько, что даже не смогли забить пенальти.

Нигерия - Исландия в Волгограде или лучшие день и вечер дружбы народов Волгоград, Праздники, Футбол, Чемпионат мира, Видео, Длиннопост

А оба гола в составе нигерийцев забил любимый воспитанник… волгоградца Леонида Слуцкого – Ахмед Муса.

Всё и все смешались на "Волгоград Арене".

А после финального свистка начался праздник для всех. Да, со слезами на глазах, ведь Волгоград дружно болел за проигравших исландцев.

Нигерия - Исландия в Волгограде или лучшие день и вечер дружбы народов Волгоград, Праздники, Футбол, Чемпионат мира, Видео, Длиннопост
Нигерия - Исландия в Волгограде или лучшие день и вечер дружбы народов Волгоград, Праздники, Футбол, Чемпионат мира, Видео, Длиннопост
Нигерия - Исландия в Волгограде или лучшие день и вечер дружбы народов Волгоград, Праздники, Футбол, Чемпионат мира, Видео, Длиннопост
Нигерия - Исландия в Волгограде или лучшие день и вечер дружбы народов Волгоград, Праздники, Футбол, Чемпионат мира, Видео, Длиннопост
Нигерия - Исландия в Волгограде или лучшие день и вечер дружбы народов Волгоград, Праздники, Футбол, Чемпионат мира, Видео, Длиннопост
Нигерия - Исландия в Волгограде или лучшие день и вечер дружбы народов Волгоград, Праздники, Футбол, Чемпионат мира, Видео, Длиннопост

Но слезы прошли. А радость осталась.


Избранные фото 22 июня 2018 года перед вами.

А вот видео.

С новым праздником вас, друзья!

Показать полностью 17 1

Джон Сноу всё-таки женился на Игритт

Джон Сноу всё-таки женился на Игритт Игра престолов, Джон Сноу, Игритт, Свадьба, Интересное, Фотография, Кит Харингтон, Роуз Лесли
Джон Сноу всё-таки женился на Игритт Игра престолов, Джон Сноу, Игритт, Свадьба, Интересное, Фотография, Кит Харингтон, Роуз Лесли
Джон Сноу всё-таки женился на Игритт Игра престолов, Джон Сноу, Игритт, Свадьба, Интересное, Фотография, Кит Харингтон, Роуз Лесли

Актёры Кит Харингтон и Роуз Лесли заключили брак в минувшую субботу в городе Эбердин, Шотландия. На церемонии присутствовали их коллеги по цеху: Эмилия Кларк, Софи Тёрнер, Питер Динклэйдж и Мэйси Уильямс. О помолвке было объявлено в сентябре прошлого года. Актёры встречаются уже несколько лет, но особенно не афишировали свои отношения.

Показать полностью 2

Овен

Овен Gnievyshev, Арт, Живопись, Овен, Животные, Картина маслом, Картина, Масло
Овен Gnievyshev, Арт, Живопись, Овен, Животные, Картина маслом, Картина, Масло
Показать полностью 2

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Война.

Война.
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите