Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

29 Июня 2018

Тише!

Тише!

Как я пытался зае**** разводил

Здравствуйте! Вчера мне позвонила женщина на мой билайновский номер, который практически никто не знает, кроме Тинь*** банка, у которого я успешно взял кредит всего-то полмесяца назад, на небольшую сумму, но это не важно. Откуда ноги растут тут уже понятно, прям следом за кредитом мне прислал СМС с другого банка с супер- пупер как выгодным кредитом.

И вот звонит мне эта женщина ( а по голосу понятно что это именно уже женщина ближе к бабке) и говорит:  Дядь Сережа, мы такие- сякие медом не мазаные предлагаем вам проверить ваши окна на предмет лишнего баблища,  типа бесплатно обмажем резинки и все отрегулируем и я буду пищать от восторга и соседи придут и запищат...  Хотел было сразу послать на три буквы, но чет вспомнил Пикабу, а хули , грю, едьте! Надо прям вчера а вы не звонили! Вот повезло!  Дело в том, что я прописан в селе, на улице Победы,  и этого дома не существует уже лет десять,  пусть думаю туда едут и ищут. Не удалось, она указала городок рядом,  пришлось послать их туда. Договорились на сегодня, около пяти часов вечера, причем чтоб ее не наказали мне надо подтвердить свой заказ перед выездом бригады. Ок.

После обеда звонит какой- то чел и говорит что сегодня приедет суперрегулировщик Тарас Белобрицкий?( Не разобрал фамилию)

В общем в районе четырнадцати нуль нуль звонит этот Тарас ( бля,  кто называет так человека, хотя сомневаюсь что имя настоящее)  и говорит что он уже готов  пощупать мой кошелёк. Не могу, говорю, работаю, жди до пяти. Ок, говорит.

Тут я думаю как  он мне позвонит, я ему скажу что не могу, щас бабку отправлю, жди минут пятнадцать. Потом пошлю его с победы на ленина, типа адрес там попутали,  коммунизм, потом скажу что не один а одиннадцать.... А эта падла слилась! Нет, блять, звонка в пять часов! Все мои планы нахуй рухнули! Вот так, хоть жалуйся им в Пермь, первые звонки были оттуда.


Тарас Белобрицкий если ты это прочитаешь- то знай и своим передай- работы- непочатый край, пока вы мне звоните- будете ездить хз куда.



Уважаемые жители тех домов, куда я посылаю этих ебланов- прошу у Вас прощения!

Показать полностью

Фамилия

Про мужнину фамилию и свекровь))

Я не меняла свою фамилию после брака по причине большой лени и делать этого не планирую. Больше всего это, конечно же, волновало мою свекровь, ну и, из-за долбежки ею мужа по этому вопросу, и последнего тоже. Под разными соусами мне много лет описывалось как это обидно носителям этой фамилии, как это прекрасно - новая фамилия, что без смены фамилии брак не настоящий, ага счазз, расписывали какие-то мифические плюсы при смене моей красивой старой фамилии на чужую и подходящую мне как комару золотой зуб ии незабываемых забегов по всем инстанциям, в т.ч. и инностранным.
В один очередной распрекрасный раз, исчерпав все неразумные доводы, свекровь мне выдала вот такой новый плюс в смене этой самой фамилии.
Я-я, свекровь - с.
С: надо поменять уже тёбе фамилию, когда поменяешь?
Я: зачем?
С: так принято, чтобы все в семье были с одной фамилией! Это некрасиво, что у тебя другая.
Я: для чего, на улице меня не останавливают с вопросами почему я другой фамилии, на границе тоже, в моей семье все с одной фамилией))) везде спокойно всеми воспринимается. Смысл какой мне её менять?
С: вот если вы в авиакатастрофу попадёте, в списках у тебя будет другая фамилия и никто не поймёт, что вы семья.
Я:

Фамилия Феерический, Свекровь, Фамилия

Интересно, много девушек, женщин поменяли свою фамилию при замужество?
Воообще, шариат запрещает как мусульманам, так и мусульманкам менять фамилию или отчество, потому что человек не выбирает ни своих родителей, ни фамилию, к которой он принадлежит. Так что теперь я отбиваюсь этим.

Показать полностью 1

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

"Сурикат приветливый"

"Сурикат приветливый" Сурикат, Фотография, Фигура, Fuck, Картинки
Показать полностью 1
pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Первые 20+ игр были вот в этом посте:

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Настало врем разобрать остальные!

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Не тянем кота за хвост, поехали:

Enelia: Dawn of Madness | Трейлер

Не фанат такой цветовой гаммы, когда я запустил игру, первой ассоциацией был мультсериал Винкс. Ядовитые, яркие пурпурные, розовые и лазурные цвета. Объекты пестрят и смешиваются... но буду непредвзятым: это отличная визуальная новелла. Разговоры не затянуты и достаточно часто перемежаются мини-играми и головоломками. Вся побочная информация складывается в журнал, а игроку подаётся только самое важное и нужное. Очень хорошие голоса озвучки, много анимированных сцен, фоновая музыка отлично перестраивается в зависимости от ситуации и самого перехода почти не замечаешь. Сюжет? Достойный, это не просто ми-ми-ми история, а полноценный рассказ с поворотами, харизматичными героями и элементами триллера/хоррора.

Тут, конечно, нет крови и кишков. По крайней мере в привычном нам понимании, так как речь о другой расе с другой физиологией. Но с точки зрения персонажей будут происходить весьма и весьма ужасные вещи. Разработчики обещают пять концовок, а в представленной на фестивале версии можно и не дойти до концовки, отдав душу местной богине, а послушную оболочку жрецу-друиду. Достойный проект по которому видно, что в него вложено не только множество сил, но и душа.

Repair this! | Трейлер

Проект не сильно изменился с предыдущего фестиваля. Стал больше, чуть глубже и разнообразней. Но основные механики остались неизменны, как и степень интересности. Поэтому повторюсь:

В целом всё очень просто и в тоже время сложно и увлекательно. Очень легко потерять баланс между эффективностью, выгодой и качеством. Ведь клиент может просто отказаться от ремонта или поставить плохой отзыв, что тоже повлияет на развитие точки. Сами NPC сыпятся как из рога изобилия, не давая продохнуть, а рабочие часы летят как безумные. Прямо-таки ощущаются напряжённые будни точки по ремонту. Несмотря на простой визуальный ряд, играть очень приятно.

Игра уже доступна в Steam, где получила очень положительные отзывы (87% из 72 обзоров хорошие).

Halver | Трейлер

Просто хорошая и довольно сложная пространственная головоломка. Ни сюжетных изысков, ни потрясающего визуала. Только вы, достойный минимализм, приятный эмбиент и задача добраться из точки А в точку Б. Фанатам головоломок зайдёт точно, что подтверждает 100% положительных отзывов в Steam. Только из-за достаточно узкой аудитории, которую может заинтересовать проект, отзывов всего 56. Всё-таки не все любят головоломки ради головоломок, что в своё время подтвердил Portal.

Antioma | Трейлер

По сюжету мальчик по имени Кроха всю свою сознательную жизнь провёл в больнице, но в очередной из его дней рождения мама к нему не приехала. В итоге Кроха решает послушать свою "тень" и сбежать, чтобы найти мать. Так начинается довольно-таки мрачная приключенческая головоломка. Сейчас она в стадии альфа-тестирования, поэтому строго судить техническую составляющую нет смысла. Но базовые анимации всё-таки выполнены очень грубо, диалоги слишком простые и не интересные. Основная фишка с выбором не работает. Зачем игре предлагать мне брать или не брать что-то, если мне в любом случае надо это брать, чтобы продвинуться дальше.

Ни в одной нормальной point-and-click игре такого нет. Если предмет может пригодиться - герой должен сразу его брать в инвентарь. Иначе не сделав что-то можно долго тупить не понимая, есть ли какое-либо положительное последствие у второго выбора. Возможно, что потом этот выбор с последствиями появится, но если последствий у второго выбора нет, и он ни к чему не ведёт, а лишь стопорит геймплей - не давайте игроку его.

Duelant | Трейлер

Игра разработчиков Game Punk Studio может показаться сначала весёлой и интересной, но по факту, как только ты понимаешь, что лучше всего стрелять сразу в голову врагу и запоминаешь траекторию пули... всё. Тут либо рандомный разлёт, либо ты попадаешь. Модели простенькие, окружение скучное, геймплей надоедает через 10 минут. К сожалению, пока что в Duelant нет ничего такого, что могло бы зацепить. Голос девушки-диктора иногда норм, иногда неимоверно бесит. Для жизнеспособности проекта нужно переделывать под VR с возможностью уворачиваться от пуль.

Lessaria: Fantasy Kingdom Sim | Трейлер

Проект студии Rockbee представляет собой смесь фэнтезийного градостроительного симулятора и RTS с непрямым контролем. Мы возводим и развиваем свой город, нанимаем героев и как правитель назначаем награду за те или иные задачи для них: исследование местности, уничтожение монстров, защиту и патрулирование территории. Герои прокачиваются, мотивируются и становятся сильнее. В зависимости от ситуации нужно будет больше внимания уделять экономике или военному делу и обороне. Сейчас игра находится в стадии альфа-билда и доступна прессе лишь одна обучающая карта. Но этого достаточно, чтобы оценить проделанную работу.

Авторы поработали над балансом, механикой указаний и кучей анимаций для моделей. Добавили озвучку, правда вроде как ИИ-шную, но будем считать, что это лишь временная заплатка, ибо звучит она неестественно. К выходу игры обещают добавить кооп и PvP, полноценную сюжетную кампанию и даже... возможность грабить корованы! Выглядит и звучит отлично.

Кот-Домовой | Трейлер

В этой игре есть интересная идея, приятные диалоги, но внешний вид, к сожалению, отторгает. Как студенческая работа или бесплатная игра-фанфик - имеет место быть. Как коммерческий продукт - очень слабо. Особенно на фоне других визуальных новелл на фестивале.

ZERO PROTOCOL | Трейлер

Неплохой ретро-хоррор с элементами выживания. Единственные две претензии к нему есть. Первая: почему так странно бежит герой? Словно у него вместо ног квадратные колёса и он на них постоянно подпрыгивает 0_о Вторая: не хватает эмбиента и пугающих звуков. То и дело должны быть шорохи, стоны, электрика сыпаться, трубы стучать и т.д. Игрок должен сраться от страшных звуков пока бегает из комнаты в комнату. Враги должны падать из-под потолка, выпрыгивать из-под стола. А пока они почти не пугают. Недурно, но пока слишком просто.

Grim Road | Трейлер

Офигенно стильный мрачный пошаговый батлер с элементами рогалика. Авторы утверждают, что вдохновлялись такими играми как FTL и Darkest Dungeon, но тут скорее можно упомянуть один из безумных проектов, вышедших из под крыла Devolver Digital. Они любят такой ретро-минимализм, но сделанный качественно так, что не придерёшься. Хотя я могу) Меня немножко расстроил интерфейс внизу экрана, сливающийся с фоном. Его бы оттенить от брусчатки и было бы отлично. Отдельное удовольствие доставляет саундтрек.

В объективе! | Трейлер

Милая аркадная игра в стиле множества подобных игр для Nintendo Switch. Можно было бы сказать, что "японцам такое зайдёт", но оно бы и остальным зашло, если бы сама игра обладала чуть большей толикой безумия. А пока она лавирует между "на серьёзных щщах" и "смотрите, вот мем". Подобные песочницы становятся популярны когда каждый метр карты заполнен интересными деталями и активностями. А когда тебе приходится оббегать треть однообразной карты, чтобы выполнить одно из 50 действий - такое быстро надоедает даже детям, особенно, если проект создаётся в образовательных целях.

Глушь | Трейлер

Собрались как-то три парня из Казани сделать симулятор выживания якутской зимой в тайге с элементами тёмного фэнтези и RPG. Получается ли у них? Пока нет от слова "совсем". Может когда-нибудь что-то да выйдет, но не сейчас. Сейчас "Я ТУДА НЕ ХОЧУ" (разработчики должны понять).

Deep Under | Трейлер

Для визуальной новеллы, созданной двумя разработчиками из Иркутска очень неплохо. Приятный эмбиенд, хорошая рисовка с разнообразием эмоций и выражений. Напрягают дёргающиеся динамические задники, когда они есть и озвучка в стиле Sims: ха-ха, оу, эй, уа!, ох, хм...

Что касается сюжета - он есть, причём недурный: "Вам предстоит пережить кошмар во тьме пещер, спускаясь все глубже и глубже, чтобы спасти друзей и распутать клубок таинственных событий прошлого главного героя.". Тут вам и монстры, и кротолюди, и неожиданные сюжетные повороты. Этакая страшная сказка. Больше всего мне вспоминались старые детские книжки-страшилки. Где ты делаешь выбор и тебе говорят на какую страницу перейти. Вот тут ощущения абсолютно такие же, судя по всему манера написания такая же.

From The Ashes: Hometown | Трейлер

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Отличный стиль и рисовка, которые разбились о несколько вещей:

1) Слишком повторяющийся эмбиент, начинающий давить уже через 20 секунд.
2) Отсутствие подсветки активных предметов и вообще какой-либо информативности, как и обучения (приходится кликать по каждому предмету);
3) Во время появления текста второй клик не выводит текст сразу, а перезагружает его, начиная выворачивать текст с самого начала. Я читаю быстрее, чем появляется текст, можно вывести его сразу весь и после третьего клика начать выводить следующий кусок? Это привычная практика

Вот и выходит, что арт-игра выглядит хорошо, а играется очень плохо. Буду надеяться, что Сон Андерсон, её автор, доработает проект и выйдет отличная роуд-муви история.

Completely Fictional Story About a City Inside a Whale | Трейлер

Интересная приключенческая игра с необычным управлением. Повествование больше всего напоминает таковое в Night in the Woods. При этом атмосфера отдаёт чем-то сродни Sunless Sea. Управление полностью ручное: крутим ключ, ускоряя кораблик, вращаем руль, поворачивая куда надо, переключаем кнопку хода для вперёд-назад. Ну и якорь опускаем тоже сами. Те есть играть можно буквально одной рукой!

Много юмора, сарказма и отсылок. Сундук-мимик и меч в костре прилагаются) Очень уютная, весёлая и необычная игра. Немного мрачная для своей весёлости, грязно-зелёные тона наводят тоску со временем. Но что ещё ожидать, если ты живёшь в желудке кита? В Steam, кстати, есть бесплатная демоверсия.

Solargene | Трейлер

Космический менеджмент-симулятор Соларджен уже успел выйти в ранний доступ и получил в основном положительные отзывы (79% из 452 обзоров положительные). Что в нём хорошего? Проработанные системы исследований, строительства и распределения ресурсов. Что плохого? Неинтуитивный интерфейс, баги и некоторые проблемы с оптимизацией при разрешении более 1080р. В целом играется неплохо, средний порог принятия - около 3-4 часов. Если вы не удалите игру к этому моменту, то вы вполне сможете провести в ней все 80-100 часов и получить удовольствие. Потому что только перейдя к постройке монументально-больших станций вы сможете прочувствовать всю прелесть задумки автора. Но захотите ли вы привыкать и преодолевать барьеры? Вопрос хороший.

Apocrypha | Трейлер

Мультиплеерный магический экшен? Вай нот. Хочешь морозить, жарить, бить током или большим священным молотом по башке врагу? Всё это можно в Apocrypha. Проблема лишь в том, что в рамках ОБТ, что сейчас доступно в Steam, с тобой играют одни боты. Я могу быть и не прав, но когда в таблице рейтинга во время матча у всех пинг 0 кроме тебя, а ники прям дефолтные - это наводит на размышления. В итоге во время матчей творится полный хоас и распробовать командное взаимодействие не представляется возможным. Не говоря уж про баланс.

В остальном - всё с одной стороны круто: есть много самых разных заклинаний и веток их прокачки. С другой - анимации из 2000-х, графика оттуда же. Не хватает динамики, уворотов, телепортации и т.д. Маги словно в доспехи облачены, всё как-то вязко ощущается. Задумка отличная, можно даже предметами телекинезом кидаться как в Half Life 2. Только без толп живых людей какой в этом смысл? -_-

NIKTOPHOBIA | Трейлер

Alien: Isolation и Lethal Company занялись жарким сексом и родили VR-игру с пришельцами, миссиями с извлечением, скримерами, прятками и кооперативом. Если без VR, то играется довольно банально, а вот в шлеме уже начинается ад и содомия. Со слабым сердцем лучше не пробовать. Сейачс в Steam проходит открытая альфа, можно побегать с друзьями. Но очень не хватает обучения по перемещению, взаимодействию и т.д. С HTC Vive шлемом было ощущение, что не работает захват предметов толком.

Пробуждение | Трейлер

Ещё одна простенькая визуальная новелла, отрисованная вручную. Тут главной фишкой является то, что героиня многие вопросы и проблемы может решать сама, а может применять ктулху-силами. И чем больше она пользуется третьим глазом, крыльями или щупальцем, тем больше превращается в нечто потустороннее. Культисты, секты и невидимый мир прилагаются. Тёмное фэнтези или галлюцинации? Предстоит узнать, когда выйдет полноценная игра.

Радует атмосфера и окружение Санкт-Петербурга, не затянутые и местами действительно интересные диалоги. Но вот отсутствие мини-игр, статичные задники и персонажи, больше смахивающие на героев Южного Парка, чем на стиль Тима Бёртона - это расстраивает и создаёт ощущение "дешевизны", потому что сюжет подаётся без сарказма и юмора, отчего простой стиль никак не ассоциируется с "треш-так-и-задумано".

Tenebris: Terra Incognita | Трейлер

Пошаговая тактика с прокачкой и прогрессией... Что можно сказать про Tenebris: Terra Incognita? Очень хороший представитель 2D-тактики, качественные модели, рисовка отличная. Но анимации стандартные и кукольные, сражения скучные и однотипные. Сюжет не цепляет, поэтому крепкий середнячок, не более.

Paranormal Records | Трейлер

Психологический хоррор про паранормальное. Главный герой снимает ролики в заброшенных зданиях, рассказывая их жуткие истории и байки, связанные с домами. В этот раз он оказывается в больнице и байки начинают казаться не такими уж и выдуманными. Идея хорошая, особенно с учётом того, что нужно ходить не просто с фонариком, но и с тепловизором и с УФ-фонарём. Даёт некий дополнительный накал в том, что может неожиданно проявиться в одном из "трёх пространств" обозрения.

Но сейчас игра студии Blackbalance Games имеет несколько больших проблем даже в демо:

1) Медленная ходьба. Диалоги героя скорее отвлекают и рвут нить повествования и исследования. Чел итак ходит как улитка, так ещё и останавливается периодически или замедляется, чтобы толкнуть речь. В итоге ты стоишь у нужного предмета и ждёшь пока он закончит. Причём он говорит, потом ты идёшь и ничего не происходит, потом снова говорит и что-то происходит. Нужно разбавлять, чтобы он говорил очень коротко или во время пустых коридоров, но при этом не замедлялся.

2) Да и его испуги повторяются из раза в раз одной репликой, а из-за крика толком не слышно откуда пошёл страшный шум. В хорроры рекомендуется играть в наушниках, чтобы лучше улавливать позиционирование шорохов, гула и скримеров. А когда падает предмет и ГГ орёт что-то вроде "ААА, твою мать!", ты поворачиваешь голову не на звук предмета, а куда угодно в другую сторону. В итоге скримеры тупо пропускаются.

3) Небольшие баги. Физика перемещения по объектам или отсутствие анимации открытия-закрытия дверей.

Forest Guardian | Трейлер

Проект разработчика-одиночки из Ижевска представляет собой прототип MMORPG. Но, к сожалению, оценить MMO-часть его без кучи людей практически невозможно. Без чёткой сюжетной структуры игра сейчас выглядит как набор ассетных локаций с монстрами-болванчиками, что совершенно не мотивирует тратить время на прокачку. Из главных минусов лично для меня - все умения раскиданы на Q, E и другие кнопки. Дефолтные атаки/умения должны быть раскиданы на ПКМ и ЛКМ, особенно, когда перемещение идёт на WASD.

Ядро Лисет | Трейлер

Ещё одна визуальная новелла этого фестиваля, на этот раз в сеттинге стимпанк-хоррора. Довольно бедный, но местами приятный визуальный стиль, хорошая концепция для сюжета: применение стимпанк-технологий для создания искусственной/вечной (?) жизни, врачебная и научная этика... но на развитие этой идеи не играет ни визуал, ни музыкальное сопровождение. Да, крови много в некоторых сценах, но сами они практически не пугают. Так что пока на троечку с минусом (из пяти). Минус, пожалуй, за рубленный местами текст, перескакивание динамики и манеры общения/поведения героев.

Законы Надрагии | Трейлер

Протестую! Кто прокурор? Я прокурор?! А точно не адвокат? В общем, в этой игре мы будем обвинять, а не защищать. Причём, законы переписываются и дополняются каждый день, так что перед судебным заседанием нужно будет их изучать. Ну или на самом заседании. И использовать, чтобы находить лазейки, чтобы обвинить невиновного, если это пойдёт на благо стране или вам лично. Ну или снимать обвинение, если ваша совесть вы уверены, что детективы зазря схватили бедолагу. Интересная интерпретация Ace Attorney.

Из минусов, если сравнивать с вышеназванной игрой можно указать не совсем подходящую музыку, не дающую игроку то самое напряжение судебного процесса. Ну и визуальные эффекты тогда бы подкрутить тоже. Самое главное отличие от оригинала в том, что 80% экрана во время процесса занимает статичный текст и зал, в котором ничего толком не происходит. А ключевые фигуры маячат и болтают где-то внизу. А должно быть наоборот, что ключевые фигуры на переднем плане, чтобы оценивать их эмоции, выражения, телодвижения и настроение. А документы уж тогда вызываться отдельным окном при необходимости. Тогда картинка не будет настолько статичной.

P.S. Далее игры без видео-превью, так как кончилось место для медиа в посте.

Dice Captain | Трейлер

Добротный прототип рогалика, построенного казалось бы на удаче. Однако система прокачки команды с увеличением шанса выпадения нужной грани-умения, карты действий и предметы помогают даже неудачную комбинацию повернуть в нужную сторону. Золотые ядра - дичайшая имба, потому что золота с победы в прошлом раунде как раз хватает, чтобы обменять его на урон, достаточный, чтобы победить даже босса в первом раунде.

Визуал очень грубый и практически схематичный. Надеюсь, что это лишь временные заплатки, если в дальнейшем планируется сделать что-нибудь в стиле Ship of Fools или даже лучше - отлично. Если нет - грусть-печаль. Текстовые события нравятся, генерация карт тоже, в целом нужно лишь доработать немного баланс и просто фигачить в приятную картинку. Получится отличная убивалка времени. А пока лишь неплохой прототип от команды из 3 разработчиков из Ростова-на-Дону.

Небесный город | Геймплей

Градострой, который сейчас почти никак не играется. Альфа-версия, оно и понятно, но если убрать официальное описание игры от разработчика, в сухом остатке получится платформа с несколькими постройками и скучное ковыряние в цифрах. Не более. Будет что-то большее, можно будет и оценить, а пока оценивать то кроме идеи и нечего.

Последнее подземелье | Трейлер

Эта мобильная игра выглядит как технодемка, играется как технодемка, ощущается как технодемка. Вот тебе полупустые однотипные локации, вот тебе враги и медленный геймплей. Главная проблема в том, что в такие игры банально неудобно играть на смартфоне, особенно в дороге. Если у тебя боевая система, требующая полной концентрации на протяжении больше чем 5 минут, то такие проекты начинают скорее бесить в какой-то момент, чем радовать. Удобно играть пальцами в такое только единицам.

Мой лагерь воспоминаний | Трейлер

Простенькая визуальная новелла с интересной особенностью - RPG-системой прокачки характеристик героя. То есть, помимо мини-игр и диалогов в игре присутствуют сражения, а точнее драки, основанные на характеристиках главного персонажа. Задумка хорошая, могла бы выделить проект на фоне подобных, но сам бой хаотичный, непонятный и не увлекательный. Поэтому не похож на "киллерфичу".

События игры происходят в выдуманной вселенной, сочетающей антураж японского аниме и эпохи пионеров, а завязка намекает, что "не всё так просто" и наш главный герой не совсем тот, кем себя считает... наверное.

Emit - The Cycle Story | Трейлер

Одна из игр, про которые не хочется распыляться. Скучно, нет никакой визуальной или сюжетной ценности, ни-чер-та не видно. После попыток поиграть ощущение, что зря потратил время...


На этом с играми онлайн-фестиваля Игропром 2024 всё. Для себя я определил следующих фаворитов:

Хрроры: Quod и They Are Here;
Визуальные новеллы: Fallen Seeds и Enelia: Dawn of Madness;
Адвенчуры: The Last Shot и Completely Fictional Story About a City Inside a Whale;
Тактика: Dead Weight;
Головоломки: Locks и Is this Game Trying to Kill Me?
Менеджмент: Lessaria: Fantasy Kingdom Sim

Посмотрим, что интересного покажут нам разработчики в следующем году) С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встреч!

Показать полностью 2 22

Чердачный майнинг. Как жильцы многоэтажки у себя криптоферму нашли

Жильцы дома в центре Москвы обнаружили на чердаке огромную майнинговую ферму по добыче биткоинов. Как оказалось, председатель ТСЖ сдал техническое помещение в аренду без их ведома.


15 июня Галина услышала странный шум. Более того, стены её квартиры буквально начали вибрировать. В то же время начались перебои с электричеством. С тех пор жители верхних этажей дома номер 7 по Марксистской улице потеряли покой и сон. В прямом смысле слова. Шум не прекращался ни днём, ни ночью. Но самое страшное, что вскоре Галине пришлось отвести своих десятилетних детей к педиатру. Они жаловались на не проходящую головную боль.


Практически сразу же стало понятно, что виной всех бед стала майнинговая ферма. Галина стала жаловаться на шум в ТСЖ, где ей прямо сказали: технические помещения на последнем, 21-м этаже сдаются в аренду. Сейчас там размещается сервисное оборудование для добычи криптовалюты. Эта новость жильцов буквально шокировала.

Чердачный майнинг. Как жильцы многоэтажки у себя криптоферму нашли Бизнес, Экономика, Криптовалюта, Биткоины, Новости, Длиннопост

Председатель ТСЖ почему-то решил, что он имеет право сдавать в аренду технический этаж, — возмущается Галина. — Но на самом деле таких прав у него нет. Это возможно только после согласования на общем собрании жильцов, а такого собрания не было. Причём сразу стало понятно, что в ТСЖ наши проблемы никого не волнуют.


Сначала жильцы попытались мирно решить вопрос в ТСЖ. Отправились в офис компании, чтобы узнать, кто арендует технические помещения на 21-м этаже и на каком основании. Жильцов встретил управляющий Николай Никитченко, который не стал отвечать ни на один вопрос. Мужчина невозмутимо повторял: "Ничего не знаю. Обращайтесь к Насонову". При этом именно в задачи управляющего входит урегулирование вопросов с жильцами, если их не устраивает работа ТСЖ. А в этом случае у жильцов возникли вопросы как раз к деятельности товарищества за их спиной.


Конечно, удивительно, зачем нужен управляющий, который ничего не знает о доме, которым управляет. Не получив ответа, жильцы стали звонить председателю ТСЖ Владимиру Насонову. Они пробовали связаться с ним и раньше, но на звонки глава товарищества не отвечал. В приёмные дни в офисе также не появлялся. Но в этот раз попытка удалась. Насонов взял трубку. Конечно, глава ТСЖ не стал утруждать себя приездом в офис для встречи с жильцами. По телефону ни на один интересующий вопрос тоже не ответил.

Чердачный майнинг. Как жильцы многоэтажки у себя криптоферму нашли Бизнес, Экономика, Криптовалюта, Биткоины, Новости, Длиннопост

Отчаявшись узнать имена майнеров-арендаторов, жители попытались выяснить хотя бы, кто установил в их доме счётчики на электричество на техническом 21-м этаже. Невозмутимый управляющий Никитченко хладнокровно заметил, что, как всегда, ничего не знает. Не знали и другие специалисты офиса. При этом пройти в технические помещения жильцам не разрешили. Было очевидно: факт майнинга на чердаке всячески стараются скрыть.


Жильцы ушли из ТСЖ ни с чем и решили обратиться к участковому. Вместе с ним снова вернулись в офис. Управляющий Никитченко очень сопротивлялся, чтобы дать ключи от чердака даже представителю власти. Не то что жителям, которые, кстати, являются собственниками и технического помещения тоже и вполне имеют право знать, что там происходит. Участковому пришлось звонить Насонову, который тоже стал сопротивляться, сказав, что помещение арендовано. С большим трудом, но всё-таки с помощью участкового жильцы проникли на запретный чердак.

Чердачный майнинг. Как жильцы многоэтажки у себя криптоферму нашли Бизнес, Экономика, Криптовалюта, Биткоины, Новости, Длиннопост

Перед их глазами предстала впечатляющая картина. На стене висело шесть щитков с автоматами — специальные коробки, в которых размещаются автоматические выключатели электричества. Это говорит о том, что помещение специально подготовили для майнинга. Электропроводку делали с расчётом на работу криптофермы. Кстати, всё это время ферма успешно работала.


Однажды у Галины заискрила проводка. Она перепугалась и вызвала МЧС. Получить ключи не удалось, и спасатели вынуждены были выломать дверь. Об этом узнали и в ТСЖ. После долгих разбирательств жители увидели наконец договор аренды, подписанный лично председателем. Арендует помещение ООО "Информтелеком".

Чердачный майнинг. Как жильцы многоэтажки у себя криптоферму нашли Бизнес, Экономика, Криптовалюта, Биткоины, Новости, Длиннопост

Узнав о проблемах, приехал и сам арендатор. И тут началось самое интересное. Оказалось, что компания, с которой заключал договор председатель, сдаёт чердак в субаренду. Приехавший мужчина арендовал это помещение у компании "Информтелеком". И похоже, что сам стал жертвой недобросовестной сделки. Сначала мужчина категорически отказался представиться и общаться. Сказал лишь, что оборудование для майнинга принадлежит ему.


Майнит он не что-нибудь, а именно биткоины — самую дорогую и популярную криптовалюту. При этом сам он никакого отношения к этому помещению не имеет. Не он выбирал место для размещения оборудования. Это место подобрала компания, с которой предприниматель заключил договор. Впрочем, затем мужчина чуть смягчился и всё-таки ответил на пару вопросов.


— Я плачу порядка 100 тыс. в месяц, — пояснил арендатор. — Точнее не могу сказать. У меня ещё не наступил расчётный период. Арендую с 15 июня. Если жильцам моя ферма доставляет такое беспокойство, то я готов её убрать. Собственно говоря, за этим и приехал. Мне сказали, что тут взлом какой-то. А вообще, я в шоке. Я арендовал помещение, подписал договор. Всё. Сейчас я в шоке. Прошло всего две недели — дверь взломали. Мне пришлось срочно приезжать. Вот оно мне надо?

Чердачный майнинг. Как жильцы многоэтажки у себя криптоферму нашли Бизнес, Экономика, Криптовалюта, Биткоины, Новости, Длиннопост

Арендатор начал паковать коробки, а жильцы взглянули на счётчик. Меньше чем за две недели набежало 7 тыс. КВт. Они всерьёз опасаются, что эта плата незаметно ляжет на их плечи. При том что арендатор уверял, что расходы за электричество планировал оплачивать он. Впрочем, затем оговорился: он платит за единицу размещения оборудования. Предполагается, что электричество включено в эту стоимость, но формально это не прописывается. То есть, вне зависимости от того, сколько намайнит один майнер, сумма аренды не изменится. Неудивительно, что в такой ситуации арендатору выгодно, чтобы оборудование работало без перерывов и круглосуточно.


— Когда стали разбираться в вопросе, то выяснилось, что технические помещения в аренду сдаются давно — с 2012 года, — рассказывает Галина. — При этом на нужды дома эти деньги не тратятся, мы об этом ничего не знаем, дохода никакого не получаем. Более того, квартплата постоянно растёт. Вот в этом году плату за обслуживание дома увеличили еще на 100 тыс. рублей. Мы спросили в ТСЖ: а почему? Ответили, что из-за того, что на техническом этаже провели электричество. Прекрасно! Мы страдаем от майнинга и мы же должны ещё и оплачивать электричество, которое потребляет эта ферма!

Чердачный майнинг. Как жильцы многоэтажки у себя криптоферму нашли Бизнес, Экономика, Криптовалюта, Биткоины, Новости, Длиннопост

Владелец этой майнинговой фермы в итоге оборудование вывез. Впрочем, на этом противостояние между ТСЖ и жильцами на Марксисткой, 7 не закончилось. Обнаруженная ферма занимала техническое помещение только в одном подъезде. Сейчас жильцы пытаются выяснить, что таят в себе чердаки и подвалы других подъездов, а историей с арендой занялась прокуратура.


— Согласно пункту 1 ст. 36 Жилищного кодекса РФ чердаки и подвалы (технические помещения) входят в список объектов общего пользования собственников многоквартирных домов, — поясняет управляющий партнёр коллегии адвокатов "Старинский, Корчаго и партнёры" Владимир Старинский. — ТСЖ имеет право сдавать эти помещения в аренду только с согласия собственников, а этот вопрос решается на общем собрании. Без разрешения договор аренды между ТСЖ и другим лицом считается недействительным. В этой ситуации необходимо обратиться с жалобой в жилищную инспекцию или в прокуратуру.

https://life.ru/1130201

Показать полностью 6

Пирог с абрикосами

Пирог с абрикосами Рецепт, Видео рецепт, Пирог, Пирог с абрикосами, Пирог с фруктами, Простой пирог, Видео

Пирог с абрикосами готовится легко и просто, а результатом Вы всегда останетесь довольны! Пирог получается ароматным, не приторно сладким, в меру влажным, с абрикосовой кислинкой. На следующий день пирог остается таким же вкусным.

Ингредиенты

Яйца 5 шт.

Сахар 200 гр.

Ванильный сахар 10 гр.

Растительное масло 180 мл.

Мука 300 гр.

Разрыхлитель 10 гр.

Абрикос (другие ягоды или фрукты) 350 гр.

Сливочное масло (для смазывания формы) 10 гр.

форма 30/20 см. или 25-28 см.в диаметре

Способ приготовления

Яйца взбиваем 3-4 минуты с сахаром и ванильным сахаром в пышную пену.

Нужно взять пять средних яиц, у меня мелкие, поэтому я взяла шесть яиц.

Не прекращая взбивание, тонкой струйкой вливаем растительное масло.

Всыпаем всю муку и разрыхлитель. Перемешиваем миксером на малых оборотах.

Форму для выпечки смажем растительным маслом и выльем тесто. У меня форма объемом 2 литра 30/20 см., подойдет форма диаметром 25-28 см. Выливаем тесто в форму.

Промытые, очищенные от косточек и разделенные на две части абрикосы выкладываем по поверхности пирога, немного утапливая их в тесте. По желанию можно положить больше абрикос, допустим внутрь пирога и сверху, главное, чтобы они не были переспелыми. Я же хочу лишь небольшой акцент абрикос в пироге. Вместо абрикосов можно использовать любые сезонные фрукты или ягоды. Если они слишком сочные, сок нужно слить и обмакнуть в крахмал.

Выпекаем в разогретой до 180*С духовке 40-50 минут. Готовность проверяем деревянной шпажкой, прокалывая пирог, на шпажке не должно оставаться сырого теста.

Остывший пирог посыпаем сахарной пудрой и угощаемся. Пирог готов! Приятного аппетита!


ВИДЕО РЕЦЕПТ https://www.youtube.com/watch?v=o_D2QZhlD20

Показать полностью 1

Немного о религии

К посту https://pikabu.ru/story/uralskoe_bali_chto_kazhdomu_quotpo_k...

Немного о религии Комментарии, Комментарии на Пикабу, Скриншот
Показать полностью 1

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Молния над МКХЗ

Давно мечтаю о хорошем фотоаппарате, люблю фотографировать природу,и с детства мечтаю словить свою идеальную молнию. Но как повадились,то кризис,то доместос какой нибудь закончится. Вот пытаюсь выжать соки с телефона. Это моя первая молния снята на что есть) Хочу поделится и с вами своей радостью. Не знаю зачем,но все же. Главное захотеть,и все получится 😄

Молния над МКХЗ Макеевка, Гроза, Фото на тапок, Погода
Молния над МКХЗ Макеевка, Гроза, Фото на тапок, Погода
Показать полностью 2
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите