Беспредел
Сегодня была в магазине “*ara”, выбрала шапки, цена была приятная, указана дополнительная скидка ещё, в общем удачная покупка и ничего плохого не предвиделось. Но когда пробили покупку, увидела что цена на 800 рублей выше заявленной в ценнике. Кассир меня не предупредил, что ценник не соответсвует цене,по которой они пробивают, просто пробила, я изумленно попросила объяснить, почему так, на что мне ответили- по этому артикулу цена у них другая ( разумеется выше). Я сказала , что хочу купить по цене, которая на вещи и позвать управляющего. Пришла управляющая и повторила тоже, что и кассир и ... не спросив меня оформили возврат средств и забрали покупки. Я не ожидая этого, возмутилась, почему так поступают, мне заучено ответили - не хотите купить по ЭТОЙ цене , свободны, мы не будем вам пробивать цену по ценнику. В общем я попросила дать мне жалобную книгу, написала в ней о произошедшей ситуации, а пролистав назад несколько страниц, увидела , что таких же возмущений у них пруд пруди. В итоге я все же сказала, что шапки мне понравились и я их куплю несмотря ни на что и купила по цене выше. Осадок конечно неприятный, больше всего от того, что у них это норма и в лицах абсолютная уверенность в их правоте и ненаказуемости. Есть какие -нибудь способы бороться с этим или нет смысла?