DarthMignus

DarthMignus

Пикабушник
поставил 52353 плюса и 4360 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1721 рейтинг 1 подписчик 21 подписка 4 поста 1 в горячем

Ответ на пост «Миллионы наших налогов на Ковиде или как Любжин Максим и Тюрин Виктор в Сарове махинации проворачивали...»

Как имеющий некоторое представление о снабжении кислородом больниц хотел бы обратить внимание, что использование данной установки в мед.учреждении нарушает действующие нормы и возможно даже законодательство, т.к.
1) мед.учреждения не имеют лицензию на производство жидкого кислорода (а цикл работы установки обязательно проходит через эту стадию);
2) установка не является медицинским изделием с соответствующими документами РосЗдравНадзора (тогда бы можно было, как с концентраторами кислорода, получающими его непосредственно из воздуха, хоть и не медицинского качества);

тогда как в действующих нормах для мед.учреждений в качестве источника медицинского кислорода по ГОСТ может быть либо газ в баллонах (даже если от такой же установки, работающей на лицензированном производстве), либо привозной жидкой кислород по ГОСТ испаряемый до газообразного (автоматически тоже по ГОСТ, т.к. состав не меняется, а только агрегатное состояние).

Со стороны вроде разницы нет, но судебная практика говорит об обратном. Хотя ковид, несомненно, заставил на многое смотреть сквозь пальцы и делать «хоть что-то» чтобы людей удалось спасти побольше. Вроде даже несертифицированное оборудование разрешали ввозить в страну.
Но в любом случае, всякого рода паразиты-махинаторы («и другие квазиучастники процесса», если вы понимаете о чём я, хе-хе) многократно наживающиеся на сложной ситуации не должны остаться безнаказанными, ну или хотя бы в тени.

Долго думал писать ли посты на проф.темы, обычно совсем нет на такое времени, но тут подвернулся момент и исходный пост.

PыSы: если надо, подправьте теги, хз что нужно, тег «медицинские газы» создать не разрешили(

Показать полностью

Глюки ленты теперь и в «Лучшем»?

«Лучшее за месяц»

Глюки ленты теперь и в «Лучшем»? Глюки, Умная лента
Показать полностью 1

Умная клавиатура

Умная клавиатура Картинка с текстом, Переписка, Клавиатура, Предугадывание

Серёга, ты в телевизоре 🖖

Показать полностью 1

Перекладывание рисков или "А что так можно было?"

Доброго ночера, уважаемые товарищи пикабушники и особенно пикабушницы.

Ранее никогда не сталкивался с подобным вопросом и хотел бы услышать мнение кого-то чуть больше чем я разбирающегося в этом =)

Если кратко:

Является ли факт предоплаты (авансирования) туристической путёвки офертой и имеет ли право туроператор после этого в одностороннем порядке увеличиться стоимость услуги? (не уверен что все термины уместны, возможно стоит всё же прочитать более развёрнутый вопрос)

Подлиннее:

Обратился недавно к одному трёхбуквенному ТУИоператору по вопросу приобретения понравившегося на их сайте тура. Обговорил с менеджером по телефону условия, уточнил условия и состав тура, несколько раз переспросил о возможных доплатах. На что получил уверение, что цена тура окончательная и никаких доплат ни на каком этапе не будет. После чего уже утвердил тур и финансовую составляющую с остальными участницами (всего 4 человека) и произвёл оплату в размере 50% по указанным менеджером реквизитам. Т.к. ранее с туроператорами в принципе не взаимодействовал, то посчитал, что так оно и надо для брони отеля, билетов и т.д. В реквизитах платежа (и упавшей на почту платёжной квитанции) была указана правильная, оговоренная ранее с менеджером и висящая на сайте стоимость тура, но буквально через несколько часов тот же менеджер сообщил, что необходимо доплатить 4 тысячи (вообще 6, но 2 мне "списали") к стоимости тура, либо искать другой вариант. Причём торопили ответить до вечера, иначе цена ещё больше увеличится. Эта суетливость, кстати, весьма напрягала, т.к. напоминала характерные действия уличных мошенников и тому подобных цыган, но от мнения, что это попытки менеджера "навариться" я почти сразу отказался, т.к. менеджер, по ощущениям, старался ситуацию исправить. Может чувствовал свой косяк с гарантиями, предоставил "персональную скидку 4 вместо 6". Но мог это сделать только с изменением даты тура, что нас категорически не устраивало (попробуйте собрать 4 разных людей из разных регионов в одном месте в одно время). Ситуация не смертельная, но неприятная. Основаниями с их стороны служит уточнение цены при бронировании, т.е. на сайте (и в данных менеджера) цена была "неактуальной". Со слов менеджера, такое у них "крайне редко, в ~5% случаев, но случается". Т.е., это систематический прогнозируемый риск, который, за каким-то... кхм... овощем, возлагается на меня, да под уверения, что всё будет хорошо. Больше задело именно такое отношение (не менеджера, а компании в целом) к своим клиентам, чем эти несчастные 4 тысячи. Ну, и сам факт возможно нарушения правил предоставления услуги.


Собственно, вопрос озвучен в начале: имеет ли право туроператор на подобные изменения цены после авансирования? Может ли мне чем-то помочь наличие а) скриншота сайта со старой ценой тура; б) электронной квитанции об оплате 50% стоимости, с указанием полной стоимости услуги (изначальной); в) уверения менеджера о неизменности цены в телефонном разговоре? Знаю, что с товарами это работает, но как насчёт услуг туроператоров - тут не хватает знаний, т.к. есть подозрения, что не всё так просто.

Сейчас, естественно, на сайте цены изменились. Клиентская служба туроператора на запросы реагирует вяло, футболит в офис того менеджера и как-то разрешать инцидент не торопится.

Поэтому, если есть какие-то мысли на этот счёт, или возможность указать мне в нужном направлении - буду благодарен =)

Дело вроде не криминальное, но если нужны "пруфы, Билли", то предоставлю.


пы.сы: первый пост, как говорится.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!