Батонные войны: пробуждение ведомств
Сериал "Игра батонов" продолжается, в предыдущих сериях:
-Эпизод один: Хлебная угроза
-Эпизод второй: Приглашение за добавкой
-Эпизод третий: Возвращение джедая в магазин
Телеканал Москва24 готовит репортажи как свежие булочки, на сайте канала и Ютубе размещено уже более десяти эпизодов, такими темпами сериал растянется на несколько сезонов и можно будет начать обсуждение какой из них был лучшим.
Ребята работают качественно, ловко замешивая отснятый материал и новые подробности, используя разных ведущих и меняя им тексты они поддерживают ощущение свежести и постоянного развития событий у зрителя (имеется ввиду телезритель, который периодически натыкается на эти репортажи вперемешку с другими).
Однако, чтобы быть в курсе развития событий достаточно ознакомится с самыми знаковыми выпусками, которые я и подобрал для тех, кому интересно продолжение истории.
Видео с извинениями управляющей магазина при повторном визите:
Как я сообщал ранее - в тот же день о своей истории с теми же сотрудниками магазина поведал ещё один покупатель, ситуация с ним и его видео нашло отражение уже в другом репортаже на сайте канала: "Встретили хлебом и болью".
А далее уже сегодняшнее и там нас ждут новые герои! Бдительный помощник прокурора! Ответственный МЧСник! И внимательный сотрудник Роспотребнадзора!
Напоминаю, что многие ведомства не могут сами по себе взять и нагрянуть с неожиданной проверкой, для этого нужны юридические основания, которым вполне может являться обращение гражданина с жалобой или просьбой, поэтому если что, то не ленитесь и помогите людям делать свою работу ;)
Вообще, судя по кадрам из этого видео (ссылка) в магазине начал твориться достойный его управляющего трэш и угар и я бы с удовольствием посмотрел на происходящее своими глазами и рассказал бы вам, но теперь похоже это закрытая хлебдсм вечеринка.
До конца не ясно (да ладно, всем всё понятно), что именно заставило так бодро реагировать надзорные ведомства: популярность видео или соответствующие обращения (написанные за себя и за Юльку!), однако то, что теперь управляющая магазином ответит за то что крошила батон по закону и там таки наведут порядок определенно радует гораздо больше её вымученных извинений.
Удивительно, что магазин, видя журналистов, осознавая резонанс, получив втык от руководства и имея при этом несколько дней на подготовку так и не смог устранить все свои косяки и привести своё торговое помещение в надлежащее, предписанное законодательством состояние. Хотя с таким руководством оно наверное и не удивительно.