Fnugget

Fnugget

На Пикабу
Дата рождения: 24 июня 1994
поставил 0 плюсов и 2 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 6 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу Багажных дел мастер За победу в шоу «Самый-самый» Отпетый киноман За отличную память За сборку компьютера С Днем рождения, Пикабу!
11К рейтинг 1 подписчик 6 подписок 5 постов 3 в горячем

О прозвищах

В свое время спортом увлекался... Так вот был у нас тренерский, прости господи, штаб. Состоял этот штаб из двух человек: старшего (главного) тренера и его помощника. А какой же может быть тренер без прозвища?
Старший тренер был человеком возрастным, носил усы, очень любил свое дело и выигрывать. Поэтому если в процессе игры что-то шло не по его плану, он размахивал руками и на максимальной громкости объяснял, что так делать плохо. Крики, мат, оскорбления, все это была неотъемлемая часть процесса. Было весело и вполне себе доходчиво, вопросов нет. Логика у ребят была простая, да и больно персонаж по признакам подходил: усы, громкие крики и резкие взмахи руками. Стал наш старший в дальнейшем - Фюрер.
Но речь не совсем о нем, с ним все ясно, но что делать с его помощником? Полная противоположность, спокойный, никаких эмоций и присущих каким-то весёлым персонажам черт. Когда мозговой штурм не дал результата, а придумывать от балды не хотелось, было решено действовать максимально простыми методами. Взяв за основу помощника, который "ходит под фюрером" наш парень в итоге стал Подфюрник.

Как меня не пускают в лигу добра

В связи с нестабильной обстановкой на рабочем месте во время эпидемии иногда подтаксовываю. Агрегатор всем известный, на "Я" начинается, на "ндекс" заканчивается.

Бывают случаи, когда люди в машине оставляют свои личные вещи. Вдохновившись пикабутянской лигой добра, стремлюсь попасть в котел ко всем этим ребятам и безвозмездно возвращаю все то, что забыли. По мере возможности стараюсь привезти сам.

Обычно ни разу не возникало неудобств в плане возврата вещей. Был случай, когда оставили телефон, но благо на него же позвонили и, подняв трубку, я сразу договорился о времени и месте, где я передам этот телефон обратно. Еще было, когда студент флешку обранил. Кто был студентом, тот знает, каково потерять флешку с важными документами, а то и дипломом (а на флешке оказалась именно дипломная работа заочника). Это был принципиальный вызов а ля "Спасти рядового Райана", только Райаном был этот бедолага-студент. Но как найти человека по одной флешке? Да, можно в поддержку написать ( тогда еще я этим бонусом ни разу не пользовался, об этом далее), но гораздо проще было открыть флешку. В работе было ФИО студента и его группа, и этого вполне хватило для поиска по соц. сетям. Окей! Дело сделано! На шаг ближе к членству в лиге добра!

Но, как тут сейчас модно говорить, поста бы не было, если бы мой путь к супергеройству шел по плану... Новый случай! Мой билет в лигу! Человек оставил в машине сковороду. Простую сковороду, но как же приятно, что даже такая простая вещь к тебе возвращается, если ты ее теряешь. Вооружившись стимулом стать героем, первые полчаса жду звонка клиентки после обнаружения пропажи. Звонок, номер мобильный, не красивый - обычный, ничего примечательного. Клиент обнаружил пропажу, смеемся, что оставила не какую-то мелкую вещь, а большую сковороду, договариваемся о том, что после смены привезу сам, благо живет в двух минутах от моего дома.

И вот довольный я приехал на место, звоню и... номер оказался корпоративный! Клиент через приложение мне звонил, а там номера не их личные! Вот это факап с моей стороны, подумал я (первый раз такое, что поделать), и врубил мозговой штурм... Связаться с клиентом напрямую никак не могу. Единственным вариантом оставалась тех. поддержка. А заврешить дело желание уже принципиально огромное, личные вещи у меня, я у дома клиента, преград просто ноль. Звоню в поддержку, и вот тут уже начинаются тотальные прЕколы. Трубку берет парень, диалог такого вида (дословность опущена):

Я: *объясняю ситуацию*, прошу номер телефона.

Оператор: В данном случае, номер мы вам дать не можем, это конфидециальная информация.

Я: Окей, вопросов нет. Если он у вас в прямой видимости, можно ли набрать клиента, чтобы связался со мной, я у его подъезда, с его личными вещами...

Оператор: Я услышал вас. В данном случае, я создам заявку, и наши специалисты рассмотрят ее в ближайшее время.

Уже думаю про себя, чтобы он перестал это клишированное свое "В данном случае" повторять и делом занялся.

Я: *пытаюсь объяснить, что я у дома! Вот он я, камон, у дома, с вещами, стою, готов все отдать, только дайте клиенту знать, чтобы связался со мной или вышел!*

Оператор: В данном случае я рекомендую вам подождать, мы оповестим вас.

Я понадеялся на здравый смысл и зашел в местный магазин за продуктами домой, пока шли минуты ожидания. Пока я закупался, здравый смысл вызвал Комфорт+ и куда-то уехал. Мне пришло оповещение, что создана заявка, которая рассмотрится когда-то там.

Блин, ребята, соберитесь, телефон клиента есть, я - вот он я, стою, какие заявки, боже. В итоге я смирился и отправился домой.

На следующий день, проезжая мимо дома клиента, интереса ради сделал паузу, снова связываюсь с поддержкой. Трубку берет оператор уже с отсуствием "В данном случае" и нормальной неклишированной речью. "Ё, спасенье!", - снова наивно подумал я. Снова объясняю ситуацию оператору, опять прошу связаться с клиентом. В ответ мне прилетает "Хорошо, я вас услышал, я все передам клиенту, у вас есть еще вопросы ко мне?!" И тут я понимаю, что и этому человеку насрать. Ну кому ты передашь, Сережа, ты даже номер заказа не удосужился спросить, откуда ты знаешь, чья сковородка... Оох. Трудно. Как трудно просто взять и набрать человеку на мобильный! Просто требует невероятных усилий, судя по всему.

Новых попыток пока не было, история так и зависла. Сковорода у меня, клиент не звонит, я же сам обещал набрать, заявка создана и где-то летает а ля Вояджер-2. Надеюсь, что хозяйка сковороды не вытерпит и сама позвонит, других вариантов для связи не осталось. Или может здесь Яша увидит и воссоединит хозяйку с ее посудой. Вот и делай людям добро, не делаешь - ты плохой, пытаешься сделать - не дают, еще и думаешь, что происходит, мле. Ало, Яша, я в лигу добра хочу! А хозяйка жаренного, наверное, уже заждалась.

Можете авансом принять, конечно... Сковороду верну, чесслово.

Простите за большое количество букв, я болтун.

Показать полностью

Где-то в параллельной вселенной...

Где-то в параллельной вселенной...

Спортивное...

Однажды в юности были на соревнованиях в славном городе Самара. Сами понимаете, что означают поездки с друзьями куда-то для юного мальца-удальца. Отбросив официальную спортивную часть, это, естественно, веселуха, развлекалово, море пива позитива ну и так далее... В общем, душа не переставая поет "летс гет ит статед, е".

Теперь к истории: свободный от игр день, общежитие местного спорткомплекса, обеденное время, столовая. Собравшись на коллективный обед ждем, так сказать, дежурных. Столовая маленькая, и, чтобы не создавать столпотворение, пара человек у нас отвечала за набитие желудков всех остальных. В меню картошка-пюре Роллтон. Один аккуратно несет к столу поднос с одиннадцатью стаканами будущей пищи богов, второй несет чайник. Стадо голодных юных гладиаторов уже захлебывается в слюнях, как вдруг... Человек с подносом спотыкается! Еда летит в сторону пола! Паника! Отчаянные попытки спасти хоть один стакан, но... Нет! Все одиннадцать стаканов этого порошка, этой почти появившейся на свет картошки, на полу. В воздухе повисла тишина, слезы покатились по щекам. Руки опустились, настроение испорчено, но жизнь продолжается, надо убирать. Помогли нашим горе-кормильцам смести все это дело в совок и отправили с Божьей помощью донести это хотя бы до мусорки. Казалось бы, дело сделано, осталось только найти еды, но тут выясняется, что толкового мусорного ведра, способного выдержать натиск одиннадцати стаканов картошки, не нашлось. Дырявая мусорная корзина с такой задачей справится не могла, все бы высыпалось. Дежурным было принято решение высыпать все это дело, куда? Бинго, в туалет! И бинго №2, не смыть за собой.

Час спустя: я уже сбился со счета кругов, которые мы бежали по общаге в свое наказание. Живот исполняет мыльную оперу от голода, а бригада сантехников тем временем выгребает заварившуюся в сортире кучу картошки, чистит трубу и все то, что могло только забиться этой субстанцией. Надо отдать ребятам должное... Одновременно делая свою работу, они умудрялись поливать нас таким звонким сантехническим матом, что уши складывались в форму бумажного журавлика.

Мораль истории: не недооценивайте картошку (я вот ни за что бы не поверил, что быстрорастворимая картошка может забить сортир и что-то там еще), и, самое главное, не ешьте всякую бурду, питайтесь правильно. Берегите себя и свои сортиры.

Показать полностью

ДТП по-саратовски!

В социальных сетях идет активное обсуждение аварии, произошедшей вчера в Заводском районе Саратова. На место столкновения автомобилей "ВАЗ-2115" и "Форд Фокус" прибыли сразу шесть экипажей ДПС и ОМОН. Фотографии с места событий опубликовал участник группы "Саратов онлайн" в социальной сети "ВКонтакте".


"Ново-Астраханское шоссе 117"в". Шесть экипажей ДПС и УАЗик с ОМОНом, так оформляют ДТП", - написал автор поста.


Как сообщают очевидцы, причиной повышенного интереса сотрудников правоохранительных органов к аварии стало неадекватное поведение пассажиров "пятнадцатой".


"Там вообще что-то непонятное происходило. Один парень весь в крови бросался на кого-то, другой лежал без признаков жизни на асфальте. Больше на пьяную драку было похоже, чем на ДТП", - написал очевидец.



http://www.vzsar.ru/news/2017/08/04/ochevidec--na-ryadovoe-d...

ДТП по-саратовски! Авария, ДТП, ОМОН, Саратов, Новости
ДТП по-саратовски! Авария, ДТП, ОМОН, Саратов, Новости
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!