Купили как то мои родители игрушку детскую для внучки любимой, т.е. дочке моей. Да так игрушка эта понравилась ей , что глаз не отводит ( игрушка подвесная на кроватку, которую заводить нужно , тогда зверюшки всякие веселые под музыку кружиться начинают). И вот через месяц этот самый механизм взял и сломался. Ну не беда , ведь есть гарантия. Поехали мои родители в магазин , чтоб игрушку поменять, так как товар то не доброкачественный оказался. А хрен вам , говорит продавец, гарантия то 2 недели , так , что пшли нах. Расстроились конечно и давай думать как починить игрушку то любимую . Сам я в торговле давно работаю и очень удивился с каких пор на игрушки такая маленькая гарантия. Вообщем забрал я игрушку и начал изучать коробку и инструкцию к ней. И вот ни слова не нашел , что на нее гарантия вообще установлена , зато есть срок службы аж целых пять лет. По законам РБ , если производитель не установил гарантийный срок , то он не может быть ниже , чем на аналогичный товар , который производиться в РБ или двух лет. Так же если в результате производственного деффекта товар не отслужил срок службы, то и после гарантийного срока , покупатель может обратиться к производителю напрямую с притензией. Вообщем распечатал все эти законы и поехал в магазин. Думал , вот сейчас во всей красе блесну знаниями законов , поскандалю чуть , писменную притензию оформлю, а там может и до суда дело дойдет. Вообщем ожидал приключений разных интересных. Прихожу в магазин , иду к продавцу и говорю , вот игрушка сломалась , вот чек , покупали месяц назад всего то. Продавец извиняется , идет за новой такой же и просто производит обмен. Все так просто оказалось то. Вот и бывают продавцы которые законы нихера не знают и тем самым портят репутацию магазину и компании , а есть те кто не поленился и изучил закон защиты прав потребителей и сводит все конфликты на минимум.
Морали нет , просто решил поделиться , может кому пригодиться , когда пошлют нах в магазине при законных требованиях.