Маркет - БЕРУ - не берите у них ничего - пожалеете
Во второй раз делаю заказ на этом БЕРУ и они как всегда задерживают доставку, на этот раз выбесили жестко и пытались впарить мне сраный купон на 200 рублей который я должен буду потратить в их же магазине, причем в течение 3х месяцев и еще при заказе на 1000 рублей (я заказывал циркулярку за 10 000 рублей с предоплатой, переплатив им тк написано было что доставка завтра и до двери и бесплатно).
Очень жалею что не почитал отзывы - там все об этом рассказано, а я то думал это новый крутой сервис от самого яндекса.
Извиняюсь за ошибки - был в стрессе. Тег без рейтинга, насрать мне на этот рейтинг.
Просто вымораживает это лицемерие - магазины на маркете они банят за любой лишний пук, а себя то они конечно не забанят.
Также вымораживает отношение - сделал предоплату - ты уже не важен.
А еще это - вернем деньги в течение 10-ти дней СУКА!
Далее диалог с ТП:
Виктория
Онлайн-Консультант
24.08
Я: 19:49
Добрый день, я понимаю что предоплаченные заказы в падлу доставлять, уже перенесли один раз доставку, но почему второй раз все никак не довезут?
Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор...
Оператор Виктория включился в разговор
Виктория: 19:49
Здравствуйте, #NAME#.
Виктория: 19:49
Сейчас уточню информацию по заказу и вернусь к вам.
Я: 19:51
Я специально переплатил 1000 рублей тк через ваш сайт обещали доставку до двери вчера - на след день после заказа, ппц получается сам яндекс который выносит мозги магазинам на маркете не может за себя отвечать
Виктория: 19:51
Очень жаль, что мы нарушаем ваши планы. Доставка заказа действительно задерживается и назначена на 25 августа так как заказ еще собирается на складе.В качестве извинения за задержку, примите промокод на скидку 200 рублей - с ним следующая покупка будет приятней! Он будет действовать при заказе от 1000 рублей в течение 3-х месяцев. Промокод придет отдельным письмом на вашу электронную почту #####@yandex.ru в течение 24 часов. Мы работаем над улучшением сервиса курьерских служб, с которыми сотрудничаем и стараемся, чтобы таких ситуаций возникало всё меньше.
Я: 19:52
Охуеть
Я: 19:52
Это пиздец
Виктория: 19:52
Я вынуждена напомнить вам о необходимости воздерживаться от оскорблений. Я уверяю вас, что делаю все возможное, чтобы вам помочь. Если вы продолжите общение в подобном тоне, мне придется прекратить разговор.
Я: 19:53
Что вы сделаете? Ваши безответственные курьерские службы - не исправимы
Я: 19:53
Заставьте дотавить сегодня
Я: 19:54
Ночью приезжает гость и это подарком предназначалось ему
Виктория: 19:55
Понимаю, что это неприятно, но, к сожалению, доставить заказ сегодня не получится при всем моем желании. Доставка будет завтра в интервале с 10 до 18. Надеюсь вы дадите нам еще один шанс, а мы постараемся исправиться и больше не подводить вас.
Я: 19:56
Верните мне деньги
Я: 19:56
И перестаньте отправлять заготовки свои
Я: 19:57
Вам если бы было жаль вы бы хотя бы соразмерно что-то решили
Я: 19:57
Я переплатил 1000руб и этот ваш купон который как бы я еще должен потратить на покупку можете подтереться им
Виктория: 19:58
Если вы отмените заказ сейчас, то деньги вам вернут в течение 10 дней с момента, когда заказ перейдет в статус "Отменен", но обычно это занимает 2-3 дня.
Я: 19:58
Да потому что вы охуевшие твари
19:58
Я: Я согласен и идите нахуй