Эльдорадо. Взбесили
Добрый день. Уберите от экранов детей и стариков. Мата будет много!!!
Началось все в один прекрасный сентябрьский день. Ничего не предвещало беды. Так получилось, что у дочки в этот день был праздник, - день ее рождения. Долго думал что приобрести детенышу в подарок, угодить им сей час очень сложно. Решил купить игровую консоль нинтендо. Выбор пал на "чудесный" магазин эльдорадо. Выбрал в интернет-магазине, оформил доставку за 2 часа посредством курьера такси, есть такая услуга за дополнительную плату, оплатил онлайн, увидел подтверждение того, что деньги с карты списались и в предвкушении стал ждать. Пришло уведомление о том, что товар собран, готов к выдаче и вот уже курьер готов принять товар от продавца в магазине и вручить его мне. Начинается отсчет минут до приезда курьера, только почему-то, спустя некоторое время минут становится больше, как при копировании файлов в винде. Раздумья мои прервал звонок от продавана с просьбой продиктовать пароль для выдачи товара курьеру. Пароля у меня не было. Со мной вежливо попрощались и пообещали перезвонить. Пришел пароль, мне перезвонили, хоть тут не наебали, простите, забегаю вперед, я продиктовал пароль и и стал ждать заветного курьера. Через полтора часа мне стал интересен статус моего заказа, заглянул в приложение и увидел что заказ курьером отменен. Ок, звонок на горячую линию эльдорадо. Милая девушка сообщает мне что по непонятной причине товар курьеру не передали и они сей час все решат, а пока давайте жалобу составим. А еще я выяснил, что если бы не мой звонок в службу, то я сидел бы и дальше ждал как Хатико свой заказ, который хер бы мне отправили без моего звонка. Меня заверили что всех непричастных накажут, а виновных наградят, а вы главное ждите и новый курьер вам все привезет. Хуй там плавал!!!!. Новый курьер назначен, вот он уже в магазине на стойке выдачи товара, с момента оплаты прошло уже более двух часов. Иииии. Опять по помаде, магазин не видит оплаты, не горит кнопка дающая право выдать товар. Сука, все видят мою оплату, я вижу, банк видит, даже служба поддержки видит, а эти не видят. В итоге служба поддержки говорит что она нихера не поддержка, а просто информационная служба и идите на хер, а именно отменяйте заказ. Время проебано, нервы тоже. Принимаю волевое решение отказаться от товара и просто поехать и купить руками. Отменяю заказ и тут же приходит уведомление о возврате денег на счет. Слава яйцам. Поехал в магазин другой торговой марки и купил что хотел. Подарок вручен, ребенок доволен, праздник спасен. Правда потеряно время, нервы и приблизился шанс заработать рак левого уха, от длительного разговора со службой информационной, но это не точно. Хэппи энд???? Хуй вы угадали.
Ровно через два дня происходит списание с карты на сумму покупки. Звонок в службу и невнятное блеяние специалиста о том, что ему искренне жаль (вангую что ему реально похуй, хоть бы не пиздел) и они тут не причем, а во всем виноват банк. Говорит мы вам на почту отправим документ, вы с этим документом пойдете в банк и банк вам вернет деньги. Документ я жду до сих пор.
Служба банка сказала что либо вы лично едете в магазин ( через пол города и пробки) и ебете им мозги и ускоряете процесс возврата денежных средств, либо ждите месяц. Я выбрал второе. В эту клашмерню я больше не ногой.
А вот теперь мне интересно, а если бы это были последние деньги на карте, вот от слова вообще. И поехал бы я с расчетом на них в другой город. Что бы тогда?
Вот такая вот история, которая еще не закончилась. Свои выводы о этой богодельне я сделал. Лояльного покупателя они с успехом проебланили. За маты не извиняюсь, я предупреждал.
Всем добра