Недавно проходя тему "Координатная плоскость",решил я сделать что-то необычное,ведь не зря же Javascript учу. Почему бы не найти расстояние между точками теоремой Пифагора,которую мы еще и не проходим,но я с ней сталкивался при создании флеш игрушек.
Теперь создаем переменные x1,x2.y1,y2. Их значения берем из input'ов,в которые пользователь ввел значения.
Пишем саму формулу,конечно же используя фичи javascript,где Math.sqrt-корень,а Math-pow-возведение в дробь(в нашем случае 2).
Получаем: Math.floor((Math.sqrt(Math.pow(x2 - x1,2) + Math.pow(y2 - y1,2)))*100)/100 (с помощью Math.floor округляем до сотых,что бы не было 7.2384673847853.
Для извращенцев делаем так:
Math.floor((Math.sqrt(Math.pow(Number(document.getElementById('x2v').value) - Number(document.getElementById('x1v').value),2) + Math.pow(Number(document.getElementById('y2v').value) - Number(document.getElementById('y1v').value),2)))*10)/10)
Далее я поставил checkbox'ы,которыми пользователь сможет выбрать до чего округлять и if'ами проверяем их и выводим значения.
И получаем кривой говно-код(в html): https://jsfiddle.net/z2je2agn/ (почему то скриншот выходит ужасного качества)
И над внешним видом я не заморачивался.
Кому то помощь нужна (лучше что то связанное с версткой)?
Ваня,7 класс.