Но мани
Прочитал историю http://pikabu.ru/story/delayut_drugie_a_styidno_mne_4667392 и вспомнил случай, который приключился со мной пару лет назад.
Собрались мы как-то лететь с девушкой в город Краснодар из Москвы. Приехали в аэропорт Домодедово, прошли регистрацию и решили пойти перекусить в Бургер Кинг. Придя туда, мы сначала обалдели от цен (они на 2 порядка выше, чем в БК в черте города). Но суть ни в этом. Передо мной в очереди стоял мужчина (после того как невольно прислушался, понял - иностранец) который чуть ли не орал по-английски. Немного послушав, его я понял, что он кричит из-за того, что не принимают его карту. И всё бы ничего, да вот только кассир будучи среднеазиатской внешности ( ничего не имею против иностранцев и гостей оттуда, не подумайте) говорит на любое слово мужика: «Но мани! Но мани!» Мужик просто бился головой об кассу, крича, что он уже вставил другую карту, и, что там есть деньги. Немного ещё подождав, я вмешался в разговор со словами «Can I help you?» Мужик радостно начал быстро рассказывать, что уже минут 10 не может расплатиться за заказ, так как, ему говорят, что на карте нет денег. После небольшого диалога между ними со мной в роли переводчика, я выяснил, что у кассира ошибка оплаты картой и «Но мани» единственная фраза подходила к его случаю (моя версия). В итоге мужик сбегал к своей семье за столик, взял наличку, оплатил заказ, поблагодарил меня и ушел. У меня же было двоякое чувство. С одной стороны помог человеку в чужой ему стране, а с другой стороны обидно, что в аэропорту моей страны работают настолько не подготовленные к приему иностранцев граждане. Которые, кстати, и по-русски то плохо говорят.