Всем доброго времени суток.
Этот пост имеет чисто информативный характер, так как лично я сам ещё с этим не сталкивался в этом магазине. Все годы, что я покупал тут товары, проблем с возвратом денег по гарантии или просто возврата, как не подошедшего по потребительским свойствам товара не было, работали как клиентоориентированный магазин.
Примерно месяц назад пришёл в пункт самовывоза на Соколе забрать свой заказ.
Стою в очереди на оплату и слышу интересную фразу от кассира, которая общалась с человеком передо мной : "Вышел новый закон, мы теперь не возвращаем наличные деньги, если товар оплачен наликом. Только на банковские реквизиты строго." Тогда я не обратил внимание на это заявление, а зря.
Сейчас возникла ситуация, где нужно возвращать товар по гарантии. Изучил яндекс.маркет и оф.группу в контакте, где все завалено гневными откликами, что деньги не возвращают даже на реквизиты.
Пообщался письменно с одним юристом, он написал, что это не законно.
Прошу поднять в топ, так как эта ситуация крайне не приятна и возмутительна.
Это скрин с сайта магазина.
А это скрины из группы, где люди пытаются выяснить, в чем дело и почему так происходит.
А это фееричный ответ поддержки магазина.
Резонный вопрос - деньги наличными при оплате товаров они берут, а возвращают только на банковские реквизиты, почему тогда не отказаться тогда от расчёта с покупателями за наличные?
Ссылка на правила и условия продажи:
https://m.onlinetrade.ru/info/terms.html?display_type=deskto...
Обратите внимание на дату составления данного опуса.
Следовательно безнаказанно, задним числом придумываются невероятные правила работы, противоречащие законодательству РФ и нарушающего его повсеместно.
Вопрс: сразу идти в суд или решать вопрос на месте?
Почему мы платим за товар сразу наличными, а при возникновении с ним проблем - должны выдавать свои банковские данные, что бы нам вернули деньги?
Onlinetrade.ru создал собственное государство, где законы РФ не действуют, или как?