L0rdS0t

L0rdS0t

Пикабушник
Дата рождения: 20 февраля 1987
поставил 12057 плюсов и 161 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 6 редактирований
Награды:
За неравнодушие к судьбе Пикабу5 лет на ПикабуЗа помощь Лампочгуку
22К рейтинг 9 подписчиков 47 подписок 2 поста 1 в горячем

Ленту тоже поломали?

Ленту тоже поломали? Картинки, Интерфейс, Баг на Пикабу, Бунт

Пролистывая ленту вниз, уперся в дно. И нет, все не прочитано.
Жаль что админы не придерживаются одного простого правила: "Не трожь то что и так работает"
Верните как было!!11

Ответ на пост «Велосипедисты»

Я велосипедист, более того я электро велосипедист. Я в основном езжу по дорогам общего пользования. Однако четкого регламента в ПДД для нас нету. Мы - все еще велосипедисты, а потому я не нарушаю при выезде на тротуар, если нет возможности ехать по дороге. Очевидно что на тротуаре главный пешеход и я внимательно отслеживаю всех, оповещая звонком при необходимости. Я озаботился и вело экипировкой и вело аксессуарами. Потому что это и моя безопасность тоже. Никто не позаботится обо мне лучше чем я сам. Поэтому шлем, поэтому яркая одежда, поэтому яркий рюкзак и отражающие элементы и наклейки, а на самом велосипеде вело габариты (мне вообще по барабану на тех кому  неприятно видеть мигающие габариты, эпилептикам не место на дороге, зато все меня видят). Зеркала конечно же, потому что крутить головой неудобно. Дальнобойный фонарь, включаю в темное время суток. Опять же малость параллельно на тех кого он слепит, я должен видеть все препятствия на своем пути, в том числе людей хамелеонов, которые одеты в черную одежду ночью, идущие по неосвещенному участку дороги без фонарика. И да, он есть у каждого - сейчас даже самый дешманский смартфон идет с фонариком на борту).
Я поддерживаю ввод прав и за то чтобы велосипед был признан равноправным транспортным средством, потому что электровел легко едет 40км/ч в не самой дорогой комплектации. У меня максимальная 50, был бы я полегче, может быть было бы и все 60. Я считаю что в стоковом велосипеде должны быть по умолчанию и габариты и зеркала. И пора ставить на сток хорошие тормоза. 90% всех дтп - не успел затормозить. Не прикладываю в этот рейтинг дебилов которые на красный едут или по встречке или без света ночью в темной одежде(привет курьеры! Вы дебилы! 99% из вас). Да хорошие тормоза стоят денег, но здоровье - мое и чужое, как и имущество стоит дороже. Но я так же считаю что пешеход точно такой же участник дорожного движения и должен нести ответственность за свои действия. Особенно те, кто по приколу прыгает на траекторию движения прекрасно меня видя. Как и переходящие дорогу вне пешеходных - велосипед не машина - успеет затормозить/объехать. Я пока что успевал.
Но дебилов на дороге тьма. Недавно и летом в мск были велофесты, присутствовал там. В осеннем еще более менее, а на ночном люди будто первый раз на вел сели. Я себя в потоке машин лучше чувствую чем в потоке велосипедистов - абсолютно непредсказуемое поведение большинства. Так что да, надо вводить правила, надо учить, надо выдавать права и нещадно штрафовать. Я за безопасность, вело камикадзе опасны и с ними надо что то делать.
Но так же стоит штрафовать мамаш с колясками на велодорожках и всех остальных тоже.
Инфраструктура хромает на обе ноги даже в москве (что толку от велодорог на том же бульварном кольце в мск, если там машины запаркованы?)  Местами начали рисовать вело разметку на автодорогах. По каким принципам и логике это происходит - не ясно совершенно.  Обочины на загородных дорогах часто отсутствуют (асфальтированные).
Будучи же простым пешеходом я фактически соблюдаю пдд на тротуаре. Не понтов ради, а безопасности для. Иду строго по линии, если хочу переместится, оборачиваюсь - это рефлекс уже. Заглядываю за углы, подворотни и проезды, прежде чем продолжать движение. Опасности подстерегают всюду. И совершенно неважно есть на мне наушники или нет - люди в большинстве своем бесшумны, как и велосипеды и самокаты и моноколеса, теперь еще и автомобили стали очень тихие. Поэтому убеждаться в том что путь свободен - залог безопасности, моей лично.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!