15 числа, ни в 12 ни даже в 17 никто не приехал, ближе к 18 часам родители начали переживать и так как чеки все я им заблаговременно передал через знакомых, ибо их наличие необходимо на месте приемки товара - начали позванивать на телефон указанный там.
Попав на магазин Мвидео другого региона добрая девушка выслушав вопросы по поводу того где товар, сказала, что это вообще не к нам, но у меня есть номер начальника тех, кто осуществляет доставку и добродушно поделилась им. Прозвонив, начальника этих обалдуев, был услышан ответ, мол связывайтесь уже с ними напрямую вот вам их номер.
Пошла жара так сказатъ...
Первый раз позвонив им парни-доставщики дали ответ, мол попали в небольшую аварию в городе, но ничего серьезного и мы уже на пути к вам, скоро будем ждите.
18 часов, 19 часов, 20 часов их нет. Трубку не берут, последовал звонок их начальнику снова, мол так и так часики тикают, уже вечер, где "стулья"? И через пару минут бравые ребята перезвонили, попросив прощения, сказали, что вот мы уже тут заканчиваем и будем выезжать из города к Вам.
То есть для понятия, время 20:00, они еще не выезжали, плюс дорога 1.5 часа около того, последующая настройка неизвестно сколько времени, а в понедельник всем нужно на работу, на просьбу перенести подключение и привоз на другую дату был получен отрицательный ответ.
22:00 смеркалось...
Никто до сих пор не приехал, телефон доставщиков не отвечал некоторое время, а их начальник просто заблокировал номер с которого звонила мама. к 22:30 ребята-доставщики набрали сами, сказали, что уладили все дела и собираются выезжать. На уговоры родителей, что давайте всё же перенесем, нам завтра на работу итд итп, был так же получен отрицательный ответ, мол ждите.
00:15, 16 декабря от рождества Х.
Доблестная служба доставки наконец-таки добралась и приступила к выполнению своих обязанностей. Хэппи энд??
Это просто пиздец ребят, время начало первого, эти горемыки приехали ставить, настраивать всё, на просьбу разуться перед входом в дом, отказались, мол у них не положено, одеваем бахилы, в итоге у одного из них порвался бахил, засрали новый ковер (был сделан ремонт к нему собственно и брал обновку). Мать в истерике названивает мне, я в ахуе.
Как говорится, классическая Комфортная настройка и установка от Мвидео.
Время час ночи, загрузка телика на 30%, вот честно, никогда не было телика хз, че он там столько время должен скачивать в себя через инет, но не суть, родителям через 4 и 5 часов уже вставать на работу в итоге мать говорит, чтобы они уезжали и она не хочет их видеть у себя дома в такое время, ничего подписывать им не будет, потому что это, как бы помягче сказать, далеко не комфортная услуга, а какое-то ублюдское отношение.
На что ребята посетовали, мол так и так Мвидео виновата, мы не причем, предновогодняя суета все дела и вообще можете ничего не подписывать и даже можете писать жалобы, нам всё равно за это ничего не будет (норм, да?)
Конечно, я ,в ахуе от таких событий, на след день я пошел в Мвидео, где начал рассказывать сотруднику сервисного центра об их богадельной доставке и моё желание вернуть деньги за некачественное оказание услуг (по крайней мере по пункту не исполнения сроков уж точно).
Меня выслушали, посетовали о моей неудаче ииии... Вернули деньги?
Вообщем парнишка сказал, что так и так, показывайте чеки, на тот момент у меня была только их фотография, так как они были у родителей. На что получил ответ, мол нет, так дело не пойдет, я не могу сделать возврат так как нет чека, мне же нужно где-то ставить подпись и вообще иди в жопу я тебе ничего не верну, но можешь написать претензию. На которую тебе 100% ответят в течении 10 дней. Написав ее и получив копию с подписью и печатью я ушел на 10 дней. Получил ли я ответ за это время?
Ну, вы знаете ответ))
26 декабря пришел в Мвидео, узнать как там поживает моя претензия, как там её дела, семья и близкие? На что получил ответ, мол так и так да-да мы её передали исполнителям, представитель исполнителя услуг, в свою очередь говорит, что от клиента жалоб не было, а то, что нет подписи, да забыл просто и всё. Поэтому я не я, к нам нет претензий, после чего консультант добавил, что претензия будет лежать в юр. отделе, скорее всего решения будет после праздников, ну, вы же понимаете Новый год, все дела пусть вам там пени капают и вообще пошёл нафиг.
Знаете, как-то прям напрягает это всё, то у них предновогодняя, новогодняя суета, потом старый новый год, день рождение директора, 23 феварля, 8 марта, пасха.
Работать блять когда? Почему я на своей работе всегда держу булке в тонусе, чтобы не дай бог не приехала какая-нибудь проверка и не просунула мне иголку кое-куда, а тут такое... Нахальство
Раздосадованный, я пришел домой, накатал всю эту эпопею в Роспотребнадзор и пошел спать.
Удивительно, совпадение ли, но через день, пришло сообщение от Мвидео, мол извините, что так долго рассматриваем вашу претензию, вот вам промокод на 500 рублей, а маме позвонили из сервиса по Комфортной установке.
Позвонивший мужчина говорил, что к нам не может быть никаких претензий, то что приехали поздно не наша вина, плохие мвидео напринимали так много заказов (как работает ваша логистика блятъ?) и мы ничего не успевали. И вообще ребята сделали всё как полагается по их правилами, мол в их комфортную настройку входит лишь прикрутить ножки, подключить в розетку, запустить настройку и уехать, никакой полной настройки и вообще объяснения, как пользоваться телевизором не входит (норм так комфорт за 2500)).
Но это еще не самое интересное, он начал напрашиваться, давайте я сейчас к вам приеду и всё до настрою...
Конечно блять, тебя будут ждать с распростертыми объятиями 2 недели неработающий телик!
За это время родители нашли мастера из соседнего населенного пункта, который приехал и за 1000 рублей уже всё донастроил и рассказал, как пользоваться этим телевизором.
Получив такой ответ, этот мужик начал напрашиваться, приехать и сфотографировать техническое состояние телевизора, мол всё хорошо и работает. На вопрос для каких целей, ответ не дал. Мол надо и всё. Как по мне, шел тупой развод на лоха, мол приехал, посмотрел, всё хорошо и работает, вот фото, не пойму зачем жалобу написали...
На что конечно получил отрицательный ответ.
И тишина... В принципе, почти совсем тишина.
8 января я вновь сходил в Мвидео, узнать как дела, консультант сказал, что этот мужчина все-таки должен был приехать, для какой цели он так и не смог дать ответ, лишь сказав, что это не в моей компетенции.
Я написал повторную жалобу, закрепив её за номером предыдущей иии собственно всё...
Вот, прошла уже неделя после второй жалобы, три недели после обращения в Роспотребнадзор.
И тишина, и я реально не знаю, что делать дальше, с одной стороны типа вроде и пох на деньги, 2500 всего-то, больше хотелось бы, чтобы кто-то получил наказание за весь этот беспорядок.
С другой стороны, если судить по зп родителям, то 2500 это пару дней работы, да и после 10 дней от претензии должна пеня идти, будет забавно, если она начисляется на сумму всего чека, а не только того, что хочу вернуть, плюс расходы родителей на стороннего мастера, который всё это в итоге настроил.
Так что, такие дела, с радостью выслушаю советы, кто сталкивался с подобным и гуру в этой сфере.
Ну и конечно же, не покупайте ничего в Мвидео. Такие дела)