Lionpard

Lionpard

Мужчина-айтишник
Пикабушник
Дата рождения: 28 июля 1992
поставил 437 плюсов и 61 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
За тренерскую работу С Днем рождения, Пикабу!5 лет на Пикабу
1448 рейтинг 1 подписчик 18 подписок 10 постов 4 в горячем

Ребят, я конечно все понимаю.. но...

Ребят, я конечно все понимаю.. но... Реклама, Реклама на Пикабу
Показать полностью 1

Ответ на пост: Уголок параноика - можно ли украсть защищённый ноутбук или его удаленно заблокируют

Добрый день!

Уже собирался отойти в сон, как вдруг увидел пост. Есть у меня опыт в администрировании как раз таких компьютеров.

Работа моя состоит в том числе и с отслеживанием текущего состояния удаленных сотрудников.

Удаленная поддержка\восстановление операционной системы, борьба с вирусами и защита информации

Т.к. работа с конфиденциальной информацией и работодатель крайне не хотел бы, чтобы такая информация просочилась вне корпоративной техники и инфраструктуры.

Для таких случаев, Microsoft разработал технологию Microsoft Autopilot.

Что же то такое?

Вы берете устройство из коробки, не создаете для него никаких новых образов, а просто трансформируете в нечто готовое для бизнеса. Все необходимые конфигурации вы можете настроить поверх той базовой операционной системы, которая поставляется OEM (производителем оригинального оборудования).

Опуская все технические детали, опишу, как это делается в нашей компании. Мы платим компании HP\Lenovo деньги и просим подготовить например 200 OEM ноутбуков. Они производят 200 ноутбуков, дают нам серийные номера\ID заказа\Уникальный идентификатор устройства.

Мы грузим это в Intune, создаем 200 карточек устройства, назначаем нужные карточки для каждой должности сотрудника на конечном устройстве. А дальше производитель передает устройства в транспортную компанию.

Транспортная компания привозит запечатанный, новый компьютер, сотрудник распаковывает его, ставит на зарядку и включает. Всё, с этого момента, с самого первого включения Intune его видит. И управляет им.

Когда девайс доставлен,на него выполняются первые загрузки и происходит мгновенная сверка со службой развертывания Autopilot(Это базовая функция Windows при первичной настройке, ее не отключить, мы пытались экспериментировать), чтобы определить, принадлежит ли устройство какой-либо организации. Если оно не зарегистрировано в Autopilot, оно проходит через обычный поток OOBE (например, если это пользовательское устройство).

Во время загрузки пользователю задается несколько вопросов. К примеру: язык ОС, регион и раскладка клавиатуры.

После подключения к сети, устройство получает инструкции – оно «общается» со службой развертывания Autopilot и загружает профиль настроек из облака. В нем конкретно указывается, к какой организации принадлежит устройство и каким будет его дальнейшее «поведение». И этого не избежать. Вы можете заменить память, поменять SSD - это не поможет. Мы это увидим.

С самого первого включения, после любой переустановки системы, ничто не помешает Intune каждый раз увидеть ноутбук в сети. А значит мы можем удаленно управлять им.

Показать полностью

И не говори)

И не говори) Реклама, Комментарии на Пикабу, Реклама на Пикабу

Очень даже норм)

Показать полностью 1

Мегафон не умеет работать. Или как пробить дно там, где нельзя

Для меня все операторы после прочтения пикабу это деньгососущие организации, но такой истории я не ожидал. Осторожно длиннопост.

12 июня. Я написал заявление на увольнение, т.к. за мной числилась сим карта на корпоративном балансе я предпочел оставить номер телефона себе. Для этого есть стандартная форма у каждого оператора(до этого такая ситуация была с мтс, все произошло почти мгновенно).

16 июля. Имея на руках доверенность и заявление на переоформление номера я пошел в салон мегафона. Меня встретили радостные сотрудники, которые почему-то перестали быть таковыми узнав причину моего прихода к ним. Почти час звонков и чата с руководством им ппонадобилось чтобы узнать какие действия от них я требую.

Опустим полтора часа ожидания, когда документы были оформлены мне предложили выбрать тарифный план и попросили внезапно оплатить 200р за переоформление. Почему у МТС это бесплатно?
Ну да ладно, я оплатил, спросил у сотрудника сроки переоформления. Мне ответили: - через час-два появится возможность открыть личный кабинет и можно класть деньги. Окей.

Я еще раз уточняю, это все? От меня что-то требуется? "НЕТ". С чистой совестью я позвонил на работу менеджеру по кор. сим картами, рапортовал об успешности и пошел читать матчасть по новой работе.

20 июля. Я вспоминаю, что надо бы денег кинуть на баланс и кидаю 700 рублей.

30 июля. Мне звонит менеджер с работы и говорит, что мой номер все еще у них, т.к. конец месяца у них нет вариантов кроме как блокировать мой номер телефона с 31 числа. Нужно звонить в мегафон, разбираться в ситуации.

31 июля. Мой номер блокируется, я звоню по горячей линии и задаю логичные вопросы сотруднику. (Я, это я. М - менеджер)

Я: По какой причине мой номер телефона не работает?

М: У вас блокировка от компании.

Я: Я 16 июля писал заявление на переоформление?

М: Да

Я: Почему мой номер заблокирован корпоративным способом, если на основании заявления он личный?

М: Не знаю. Надо идти в салон мегафона.

Я: Зачем мне идти в салон мегафона?

М: По телефону я не могу подтвердить вашу личность

Я: Заявление есть?

М: Да

Я: Исполнителя услугу ппо заявлению за которую я заплатил деньги.

М: Я не могу этого сделать!

Я: Почему?

М: Потому что заявление в архиве.

Я: На каком основании оно в архиве если обязательства ппо выполнению не были выполнены?

М: Наверное системная ошибка.

Я: Исполните обязательства по выполнению услуги на основании заявления.

М: Я не могу!

Я: Почему?

М: Я не могу подтвердить вашу личность по телефону!

Это просто тупик. Я оставлял заявление со своими паспортными данными, знаю номер заявления, дату составления и чек об оплате, логично , что этого должно хватить для подтверждения личности? Но мегафону нет.

Окей, нахожу еще работающий центр мегафона, еду туда. Объясняю ситуацию сотруднику, прошу выполнить процедуру переоформления. Снова час на выяснения цепочки действий.

Через какое то время я спрашиваю: "сейчас не будет системной ошибки? связь мне нужна здесь и сейчас". И получаю потрясающий ответ: "Да просто в прошлый раз сотрудник вас не предупредил, что нужно звонить после переоформления в центр по обслуживаю и просить перенести номер"

ЧТО?! ЗАЧЕМ?!

Окей. вспышку ярости я погасил.

Я: Почему меня не предупредили о такой процедуре? Я считаю что это важно.

М: Да сотрудник по инструкции не обязан предупреждать.

ФИНИШ БЛЯТЬ. ПРОСТО ОХУЕННО. СЕРВИС ВЫСШЕГО УРОВНЯ.

Окей. Гасим еще одну вспышку ярости.

М: С вас 850р. 200р за переоформление, 650 за тарифный план.

Я: Где мои 200р за предыдущие переоформление и 700р за пополнение?

М: Ничо не знаю, заплатите, потом звоните на горячую линию.

Охуеть просто, господи.

В этот же вечер связь появилась и я стал звонить в поддержку. 20 минут выясняли где деньги. Не выяснили, пишите письмо на почту. Сука.

НАПИСАЛ!

Приложил чек, скриншот с банковского приложения!

В скриншоте + pdf версии чека указаны все данные, которые нужны, чтобы найти чек. Логично?

Логично. Данные по паспорту я написал отдельно.

Мегафон не умеет работать. Или как пробить дно там, где нельзя Мегафон, Сим-карта, Тупость, Сотовые операторы, Смена оператора, Мат, Длиннопост, Служба поддержки, Скриншот, Переписка

Пишу ответ!

Мегафон не умеет работать. Или как пробить дно там, где нельзя Мегафон, Сим-карта, Тупость, Сотовые операторы, Смена оператора, Мат, Длиннопост, Служба поддержки, Скриншот, Переписка

И мне приходит гениальное продолжение.

Мегафон не умеет работать. Или как пробить дно там, где нельзя Мегафон, Сим-карта, Тупость, Сотовые операторы, Смена оператора, Мат, Длиннопост, Служба поддержки, Скриншот, Переписка

РЕБЯТА, ВЫ О ХЕЛПДЕСКЕ ЧТО НИБУДЬ ЗНАЕТЕ? ТИКЕТ СИСТЕМЫ? ИДЕНТИФИКАТОРЫ НА ПИСЬМА? КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА? НЕТ?

Вишенка на торте, это сообщения:

Мегафон не умеет работать. Или как пробить дно там, где нельзя Мегафон, Сим-карта, Тупость, Сотовые операторы, Смена оператора, Мат, Длиннопост, Служба поддержки, Скриншот, Переписка

Я заскринил последние, а то получился бы ультрадлиннопост. Там их больше 10ти.

Вторая вишенка на торте это сообщения:

Мегафон не умеет работать. Или как пробить дно там, где нельзя Мегафон, Сим-карта, Тупость, Сотовые операторы, Смена оператора, Мат, Длиннопост, Служба поддержки, Скриншот, Переписка

Какая к черту задолженность? Почему разные суммы?!

Я всё.

Показать полностью 5

Добавлю свою историю про "На премию Дарвина"

Сам пост который подтолкнул написать меня свою историю.


К моменту событий я был старше автора, мне было 16. Но к тому моменту количество приключений на жопу у меня было такое, что премия Дарвина для меня была уже как обязательная к выдаче. Ну или как минимум приглашение в Лигу Тупых должно быть в почтовом ящике.

У отца со времен службы в пограничных войсках был некий пистолет. Я всегда считал его боевым, но после прохождения "Курсов подготовки к Армии" летом. Куда всех 16ти летних мальчиков из моей и соседних школ каждое лето забирали. Я знал, что это "пугач" с патронами со слезоточивым газом.

Набравшись храбрости, мужества, знаний и желании разобрать\собрать похвастаться потом отцу своими новоиспеченными навыками, я дождался пока родители поедут в магазин. Найдя предмет своего интереса, стал изучать сие творение оружейных мастеров.

Обладая новыми навыками, освоение которых мне далось довольно просто, я нажал на кнопку для сброса магазина. Передернул затвор, как показывал инструктор. Убедился, что патрон не выпал из камеры и для уверенности нажал на спусковой курок.

Мозгов хватило направить пистолет в пол. Но не хватило проверить все трижды. И вообще не заниматься данным занятием, а пойти по гаражам погулять с пацанами.


Сильнейший хлопок, звон в ушах и резкий перечный вкус на губах\носу\лице...

Я спустя пару мгновений начал соображать, что же произошло. Адреналину в крови прибавляло то, что отец с мамой должны были вернуться с магазина через 2 часа.

Непередаваемое ощущение дыры в ковролине, атмосфере газовой камеры и приходом родителей повисло в звенящей тишине комнаты.

Маховик мыслей принялся заново раскручиваться, и я машинально набрал в раковину воду, смочил полотенце и побежал открывать все окна в квартире. Трудней всего это было сделать именно в газовой камере.

Открыв все окна, двери, люки и клапаны в квартире я не придумал ничего лучше, чем поставить напольный вентилятор в комнату. По моей задумке он должен был забирать чистый воздух из комнаты напротив и выдувать газ из помещения на улицу. Включил я вентилятор и побежал смывать с себя все следы преступления.

Провозился я где-то минут 15 в ванной комнате, пока зрение не стало возвращаться. Немного придя в себя, я вышел из Ванной комнаты, и моя недавняя паника сменилась ужасающим страхом, полнейшей апатией и сбором вещей для переезда в детский дом.


Родители забыли кошелек дома.

Показать полностью

Носитель защищен от записи

Доброго времени суток.

Некоторое время назад на доменных компьютерах нашего предприятия начались проблемы с приложениями Windows. (W10 Pro) Калькулятор не хочет запускаться\Просмотр фотографий(Фотографии (Майкрософт)) не открывают файлы на рабочем столе и подпапках\Paint.

На просторах интернета решения это проблеме нет, попросту ошибка эта крайне редкая и встречается только в доменных сетях.

Ошибка, выдаваемая приложениями называется:

Носитель защищен от записи Windows 10, Системное администрирование, Проблема, Доступ

Решение данной проблемы пока вижу такое:

Носитель защищен от записи Windows 10, Системное администрирование, Проблема, Доступ

Давать полный доступ к диску конкретному пользователю. Затем перезагружать машину.

Пока работает безотказно. Надеюсь помогу кому-нибудь.

(Знаю, что можно решить политиками и правами на группы, но у меня нет доступа)

Показать полностью 1

Как я хотел на обучение пойти, но не пошел

Ответ на пост Техподдержка Adobe

Собственно сам пост. У меня ситуация конечно иная, но в целом отношение такое же.


Тружусь на одном хорошем предприятии уже года как два в ИТ отделе.

С моим приходом был отправлен на пенсию специалист по ремонту копировально-множительной технике. А я стал без надбавок по своей инициативе копаться в оргтехнике. Ремонт\Обслуживание\Настройка.

И стал я вместо убитых Kyocera и едва живых HP закупать аппараты фирмы Xerox.

Первые 10 машин в нагруженных участках (200-800 листов в день) показали стабильный результат. Поломок практически нет, за исключением стирания роликов, но это из-за качества бумаги. И стали эти аппараты могучей фирмы Xerox появляться у нас и заполонять пространство взамен ушедшей на небеса и списанной техники. Когда отметка в 80 экземпляров была пройдена, задумались у нас.

-А может, тебе Lion получить корочки Xerox?

Я подумал, подумал, а почему бы и нет? Хороший дипломчик, полезный.

Зашел на официальный сайт представительства XEROX RUSSIA.

Увидел, куда нужно написать, написал. На следующий день ни ответа, ни привета. И на следующий и через два дня... Решил я их сам набрать, телефон то указан.

Дозвонившись услышал стандартную фразу всех крупных организаций: "Письмо видели, Вам ответят."

Ну я парень не гордый, подождал еще немного. А после пришел ответ, большой ответ, красивый.

Если коротко: "Спасибо за выбор Xerox. Вы молодец безусловно. Рады Вам помочь! Но мы уже давно никого не обучаем, обучают партнеры, авторизированные СЦ. Вы им пишите, мы не при делах!"

Ну окей, в моем городе аж штук 5 авторизированных СЦ в тесных отношениях. Все в регалиях.

Написал каждому. И от каждого получил ответ: "Спасибо за выбор Xerox. Вы молодец безусловно. Рады Вам помочь! Но мы уже давно никого не обучаем! Нам это не выгодно! Давайте заключим с Вами договор и мы за денюжку сработаемся!"

Я немного расстроился, опять написал в Xerox. Мол, вот, такие ответы получил. Как же так?

Ответ пришел еще ярче, больше, почти на А4. Если коротко: "Спасибо за выбор Xerox. Вы молодец безусловно. Рады Вам помочь! Но мы уже давно никого не обучаем!"

Показать полностью

Ответ на пост «Вспомнила»

В 90е года родители, будучи заинтересованными в получении материального капитала усердно работали, а я был заботливо сбагрен дедушке. Каждый приезд на целое лето к которому сопровождался многочасовой истерикой от меня на тему "Верните меня домой, я же здесь помру!". Ну еще бы, у дедушки ведь не было телевизора, а из развлечений была целая деревня, которая городскому 6-летнему мне была как конц лагерь.

В один из таких летних, скучных вечеров дедушка отбыл погостить к своему лучшему другу, по совместительству товарищу, с которым они прошли огонь, воду и путь от Сибири до Берлина.

А я? А я решил, что разбирать игрушки, которые мастерил для меня заботливо дедушка, надоело и взял спички.

В гостиной, на полу лежал ковер, ну такой, обычный советский (а может и не советский) ковер.

Взяв спички, я с нескрываемым любопытством начал их тушить об ковер. Если возгорание было сильным, тушил его тапком. В какой-то момент "тушение" спички переросло в возгорание ковра и я, будучи уже пожарным с многочасовым опытом, кое-как спас его водой. 

Отойдя от шока, выслушав внутри себя всю гамму чувств от радости до горящей задницы от советского ремня, я увидел пятно. Пятно выжженного ковра размером с тарелку.

Сдаваться меня дед не учил, поэтому 6-летнему ребенку, мотивированному не быть замеченным была предпринята перепланировка гостиной, дабы пятно оказалось под диваном.

Как раз в разгар перепланировки, когда я уже мысленно праздновал победу, раздался громкий, твердый и очень сердитый голос деда.

-Ах ты шакал, чекист, паразит!

Дальше моя память умалчивает детали. С тех пор, последующие 15 лет жизни деда. Каждый день он пересчитывал спички.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!