Каждый раз, когда читаешь чей-то пост про то, что у автора случился "факеншит" и ему ответил производитель, да еще и ништяков отсыпал, думается, что со мной так не будет. Однако, намедни и мне выпал шанс проверить производителя на "вшивость".
Жена купила сыр на завтрак Hochland, а там...
Два кусочка пластика испортили аппетит.
Вспомнив опыт пикабушников, вечером написал производителю - товарищ производитель, так пол и так, прошу разобраться. На следующее утро мне позвонили и попросили на ватсап скинуть фото инородных тел и фото коробочки с номером партии, а так же написать где и когда купили (я скинул фото чека). На следующий день мне уже писал в почте региональный менеджер по Поволжью с просьбой продублировать все фото. Еще через 3 дня мне официально ответили, что провели расследование, что это были скорее всего кусочки упаковки от сухих ингредиентов и что сканер их пропустил, за что они просят прощение, менеджер будет проездом в нашем городе и передаст компенсацию. Договорились о времени и домой был закинут вот такой пакет
И вкусно поесть, и записать впечатления в классный ежедневник.
Для себя я сделал вывод, что Сеть не дает производителям расслабляться и делает их к нам ближе. В любом случае, спасибо Хохланд, что так вкусно извинился.
Сумбурно получилось, но пока писал снова есть захотелось. За сим заканчиваю, чайник закипел.