Saire

На Пикабу
Дата рождения: 15 сентября 1999
поставил 828 плюсов и 236 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
7286 рейтинг 1 подписчик 33 подписки 3 поста 2 в горячем

Ответ на пост «Как сломать стиральную машину»

Прямо сейчас сижу, жду пока закончится стирка, в три часа ночи.

Пришел с прогулки - машинка в аварии - не может слить воду. Запустил слив без отжима - не могет. Пытается гудеть моторчиком помпы, но не качает, даже оборотов нет.  Выдернул сливной шланг, натянул на кран в ванне, открыл его - уровень воды в стиралке пошел вверх, ага, намертво не забито ( до этого стирал покрывало уставшее и вся машинка была в катышках). Включаю снова слив - не идет. Наклонил машинку назад, слил воду потихоньку через фильтр, фильтр достал - относительно чисто, чутка металлической грязи, стружки от спецодежды, крыльчатка помпы крутится пальцем. Хм.

Закинул стиралку в ванную, накинул сливной шланг на кран, открыл на полную, из отверстия для фильтра немного грязи вымыло, дальше чисто. Запустил прям так слив - хм, крыльчатка крутится, в отверстие видно. Залил воды - не крутится. Круг подозреваемых сузился до списка из одной помпы. Скинул стиралку на пол, положил на бок, выкрутил помпу, прозвонил обмотки - сопротивление в пределах нормы. Разобрал механическую часть ротора - ага, подвох. Ось крыльчатки вышла с куском наплавленного пластика.
Восстановил примерный ход событий - длинная программа стирки, постоянная работа помпы, перегрев пластиковой ступицы, размягчение и намотка на вал горячего пластика, с застыванием. Без воды оно еще как то крутилось, с водой уже не могло. Очистил, вставил в остатки ступицы вал, собрал все обратно - вроде работает, жду пока закончится стирка, заодно новую помпу смотрю.

Ответ Fillippokkk в «Как сломать стиральную машину»

Там еще засада, если долго не пользоватся моющим режимом, или с пустым баком и тряпкой ездить, пылесос начинает ругаться, что в баке нет воды и не мочит тряпку. В помпе кончается вода, а новую он засосать НЕ может, хоть заотливайся воды, хоть вообще крышку открой.

Решение - нужно принудительно прокачать помпу. На входной пиптик (на который бачок воды садится ответной частью) надо одеть резиновый шланг подходящий. Кусок от старого душа подошел идеально. И сверху шприцем/резиновой грушей качать воду под давлением, пока снизу из трубочек не побежит вода. Все, пылесос полностью работает и мочит тряпку.

Ответ на пост «Продавец показывает товар»

На видео модель из EPP (плотный пенопласт). Он не тонет по понятным причинам, легкий, держит форму. То что он наступил на него - повреждения есть, просто прямо сейчас самолет способен летать. Но внутренняя жесткость теряется и после пары часов таких приключений жесткое крыло превратится в тряпочку, просто рандомные куски пенопласта в общей оболочке. Модели из EPP летают обычно пару активных сезонов при аккуратном использовании, дальше просто модель сыпется, из за перегрузок (ветер, маневры) материал теряет жесткость. То что он водичкой брызгает - не дает никакого моментального эффекта, если вода пресная. Мотору - пофиг. Драйверу мотора - пофиг, если он нормального производства и не способен открыться мосфетами в КЗ. Плате приемника - тоже относительно пофиг, тем более на видео китаец прямо в начинку водой не поливал, а случайные брызги даже сквозь термоусадку не пройдут. Аккумулятору - пофиг, пресная вода плохой проводник и кз не вызовет (если затопить под воду все, то да, потихоньку вода сожрет силовые цепи, а кратковременные купания с удалением воды не опасны).

Выбрасывание куска кабины - крышки отсека вообще позерство, это кусок пенопласта, за кадром палочкой выловит, воду сдует и на место поставит)

Сам самолет - неизвестно какая по счету реинкарнация модели гидросамолета "Полярис", которую в бородатом году еще хоббисты запилили.

Начинка - обычная хобби комплектуха -  Li Po аккумулятор, бесколлекторный мотор, драйвер к нему где то там внутри, сервоприводы для элероном/стабилизатора/киля, приемник от аппаратуры. Аналог этого самолета без учета аппаратуры собирается тысяч в 5-7. Аппаратура еще тысячи 4, если простенькая самолетная. Ну и зарядка для аккумов еще тысяча (бомжевариант для конкретного аккума) - 3 (нормальный универсальный вариант начального уровня). Если постараться, можно урезать осетра тысяч до 7 где то, но это прям бомжевариант, с другой моделькой скорее всего, совсем простой аппаратурой.

Управлять такой моделькой без опыта можно секунды три xD

С опытом - пока аккумулятор не сядет, в зависимости от конкретной модели от 5 минут до часа.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!