Santehneg

Santehneg

Пикабушник
поставил 1172 плюса и 516 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
3077 рейтинг 215 подписчиков 11 подписок 4 поста 3 в горячем

Потерялся кот

Г. Чебоксары, Новоюжный район, Тракторостроителей 64.
ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ 15.000 руб.
В ночь на воскресенье (22 мая) потерялся кот. Вышел из квартиры.
Сибирский, кличка Мюсли, чёрный окрас на груди белое пятно. Ухоженная блестящая шерсть. Была...
Мкр. Солнечный, Ясная поляна - были сигналы, что где там похожий. Так же Тракторостроителей 58.

Про члена семьи, ценность и т. п расписывать не буду - у жены неделю руки не перестают трястись.
Связь : 89616317002 (ТГ, ВатсАп, Вайбер)

Потерялся кот Чебоксары, Потеряшка, Поиск, Кот, Вознаграждение, Длиннопост, Потерялся кот, Без рейтинга
Потерялся кот Чебоксары, Потеряшка, Поиск, Кот, Вознаграждение, Длиннопост, Потерялся кот, Без рейтинга
Потерялся кот Чебоксары, Потеряшка, Поиск, Кот, Вознаграждение, Длиннопост, Потерялся кот, Без рейтинга
Потерялся кот Чебоксары, Потеряшка, Поиск, Кот, Вознаграждение, Длиннопост, Потерялся кот, Без рейтинга
Показать полностью 4

Ответ на пост «Не показал котика - не пикабушник»

Мюсли, он же Муслим, он же КотЕк

Ответ на пост «Не показал котика - не пикабушник» Домашние животные, Толстые котики, Кот, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Не показал котика - не пикабушник» Домашние животные, Толстые котики, Кот, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 2

Работа в Пятерочке изнутри. ч 2

https://pikabu.ru/story/rabota_v_pyaterochke_iznutri_5538553 - часть первая

Доброго дня! Вот и прошли 2-е суток незабываемой ректальной каторги: директор бесился, покупатель негодовал за акцию, кассиры тормозили как могли. Обычный рабочий день.


Видимо и правда многим интересно, как в Пятаке обстоят дела(привет подписчикам). Прочитав все(почти) ваши комментарии,примерно прикинул, про что буду писать, но инфа будет больше внутренней и мало нужной покупателю. Ну да ладно, разберетесь. Не маленькие. Поехали


1.Кадры

Как сказал И.В.Сталин:«Кадры решают все, а не кобылы и машины». Про кадры я очень хотел написать еще в первой части, ибо они специфичны) В магазине, в котором я стажировался был более менее нормальный персонал. Кассиры, ЗДМы, товаровед- все девушки. Из мужчин - грузчик, директор и охранники х2. Курят все! Мне как некурящему довольно больно смотреть на 20-35 летних женщин, которые каждые 2 часа ходят курить. Уходят мин на 10, что составляет 50 мин рабочего времени. И на это все закрывают глаза. То есть курящие работают на 50 минут меньше ,чем не курящие и получают одинаково...Девушки молодые(лет 19-25) бывает работают на холодильниках это молочка, заморозка, колбасы, сыр. Там вообще не тепло. Одна кассир уходит стабильно раз в 2 месяца на больничный(с ее слов). Грузчик(славный малый, постоянно мне цитировал строчки из реп произведений) лет 22-х, учебу в технаре бросил, хочет "дорасти до товароведа)Что там вообще делают люди в этом возрасте, молодые дееспособные для меня загадка. Думаю не стоит говорить о "максимальной простоте" не административного персонала: нет элементарных навыков общения с клиентом, грубость, мат в торговом зале. Повсеместное нежелание работать. Я все понимаю, за такие деньги( ну около 20) желания работать и не появится. Но ведь они когда устраиваются подписывают бумаги, где черным по белому написана стоимость часа работы! Уже в нашем магазине была женщина которая разговаривала сама с собой(типа консъержа из "наша раша).Другая кассирша, женщина в возрасте, постоянно грубит, очень медленно работает. Клиент приходит и видит это все, создается соответствующее впечатление о магазине. 


Знаете почему в нашем маге не хватает продавцов? А потому что директора не устраивает квалификация кадров, которые поступают к ней. Она ищет идеального опытного специалиста за 20 тыщ...А то, что после 20.00 в магазине остается один кассир и ЗДМ, который, к слову, в зале не особо появляется, хоть и должен, ее не интересует.

В этой организации очень большая текучка. Люди увидят какая работа их ожидает и просто уходят. Не уходят те, кому идти некуда(как мне). После первых трех дней ЗДМом я написал заявление, потому,что 3 дня работать по 16 часов меня жизнь не готовила. Сейчас обещали переделать программу обучения, которая должна длится 3 месяца(!), дабы снизить процент текучки...Поможет ли это? Не думаю.

Еще есть "СТОшники". Это юноши девушки, которых нам предоставляет сторонняя компания в помощь. У них ЗП 600 руб. за 12 часов(поправьте если кто точно знает). Если опоздал до 30 мин - штрафуют на 300 руб. Если больше чем на 30 мин - штрафуют на 1000...

Всем им наплевать на правильную выкладку, на ценники вообще на все(и на гигиену тоже, ибо от некоторых смердит, как в средних веках от илиты). Следить за их работой не успеваешь, отсюда и берутся "неправильные ценники", не тот товар под ценником и т.д.


Зарезюмировав все вышеизложенное, можно смело заявить - почти все проблемы в 5-ке, это плохие кадры и пофигизм. Начальству пофиг на рабочих, рабочие отлынивают от работы как могут. Так и живем. 

Десять раз подумайте, если вы туда собрались идти работать.


2. Списание, недостача, просрочка.

Отвечу сразу на вопрос: да, программа"за качество отвечаем" - работает. Для тех кто не знает: покупателю, купившему (не просто нашёл в зале, а купил) просроченный товар, делается возврат товара (возвращают уплаченные средства за весь просрок в этом чеке) и в подарок дают такую же или аналогичную продукцию, по стоимости не превышаю стоимость самого дорогого товара с истёкшим сроком годности. То есть, купил я колбасу, молоко и сметану, все просрочка, все в одном чеке, мне за все это полностью возвращают деньги + дают товар на мой выбор (колбасу или молоко или сметану), причём нельзя обменять докторскую колбасу на сырокопченую, так как разница в цене, или если молоко одной торговой марки обменять на молоко другой торговой марки, если есть молоко первой торговой марки в нормальном качестве. Но! Получение ништяка зависит от вашей принципиальности и от настроения администрации. В последнее время ходит очень много вымогателей, которые специально ищут просрочку, предъявляют ее и требуют за это КОНИНУ(!) или торт(ну что то

дорогое короче). В противном случае они угрожают вызвать полицию(ахаха).Вызывают.Полиция говорит,мол это не наше дело, пишите в Роспотреб. Те

пишут в роспотреб. Роспотреб приезжает в течение 1 месяца(ахаха), штрафует магаз тыщ на 10. Все. Вымогатели остались вообще без всего. Что бы этого не было, не качайте качели. Спокойно подойдите сразу к админу, скажите "вот просрочка. По такой- то программе обменяйте и дайте 5 кг сахара"(руб на 100-150). Скорее всего такой приз средней ценности не вызовет у админа приступ ярости и все останутся при своем.


Любое списание будь то просроченный, украденый, разбитый товар ложиться на баланс магазина. Потери не должны превышать определенный процент, иначе будет уменьшаться премия. Все. Нет никаких взысканий с персонала! За ценники, не найденную просрочку, испорченный товар кассиры не платят! Я ежедневно списываю просрочки на 7-15к, в зависимости от найденного. Габаритно, это примерно 3 телеги с хорошим верхом. Плюс телега-полторы хлеба. По правилам, все пакуется в коробки, хлеб в двойной черный пакет и вывозится в закрытые контейнеры грузчиком, засыпается порошком или хлоркой и остается до приезда мусоровоза. Мы только порошком не засыпаем. Когда грузчик вывозит мусор, у ТБО собираются бабульки и клянчат "дай че ни будь". Мне от этого становится не по себе, потому что столько продуктов выбрасывается в некуда. Лучше бы животных кормили, ну или бомжам/бабушкам/малоимущим раздавали.

Некоторые магазины продают просрочку своим работникам. Это либо "одно молоко оплачиваешь на кассе, два просроченных забираешь", либо чисто символически набираешь пакетик и отдаешь 200-300 руб. Мы так не делаем, к сожалению.

Что бы этой самой просрочки было меньше, свежие продукты выкладываются назад, менее свежие вперед. Это основное правило мерчендайзинга. Так вообще везде.


Недостача может быть по продукту( в этом случае он просто списывается, потери падают на маг) или по кассе. Во втором случае ее оплачивает кассир. Недостача бывает редко, чаще выходит излишек. Суммы, что бы знали варьируются от -25 до +25. Больше бывает редко. Так же кассир оплачивает недостающие пакеты и сигареты(они считаются ежедневно).


3.Собственное производство.

В нашем маге есть гриль и выпечка. Приезжают замороженные куры и булки. И те и другие размораживаются и в печь. Потом упаковываются и на прилавок. Гриль может быть "вчерашний", с переклеенной биркой, собственно как и выпечка. Тут как повезет. Если гриль падает на пол, он моется и едет обратно в печь. Да, неприятно слышать, но это правда.


4. Про воришек. Как я писал в прошлом посте воруют в основном сыр, кофе, шоколад. Алкашку мало, ее спрятать сложнее. Воруют все, алкаши, урки, простые покупатели, мамочки с колясками. Вот эта категирия меня особенно раздражает, бывают такие мрази, что становится страшно от того, что они плодятся. Бывает достанешь пол телеги из коляски, а эта манда даже глазом не моргнет -"магазину чо, жалко что ли" или "я же ребенку" -

обычные фразы при изъятии. Есть у нас одна особа, которая выносит сыр в сумке. Сыролюб) Женскую сумку через плечо и ходит набирает в корзину. В " мертвой зоне"перекладывает дорогие продукты в сумку, а на кассе пробивает самое дешевое, мелочь какую ни будь. Вынесла уже кг 15 сыра до того как ее обнаружили. ДМ сходила написала заяву.

А вот что делать с ворами, это на усмотрение администрации: кого то попросят выложить,что взял и съебаться, кого то оплатить х2, а на кого то заяву пишут, если периодично воровать.


5. Кто то просил написать про акции, но там писать на самом деле нечего. Акции меняются каждый вторник, в меньшей степени еще в субботу, на выходные. На кассах есть журналы с акциями. Можно ознакомиться, взять с собой. Ценники приходят "сверху", персонал на это не влияет. Акцию "1+1" и подобные люди почему-то не видят. Видят желтый ценник и все. Много отмен на кассе из-за этого.


Есть еще "уценка" - это когда срок годности товара закончится через 3-4 дня, и на товар делают скидку. Не бойтесь этого товара, он нормальный только со скидкой, что бы его купили, а не списали. Еще много товаров с такими же сроками, но без уценки. Поэтому берите.


6. Приемка товара.

Опять же кто-то просил. Тут тоже все просто и "попасть" маловероятно. Приезжает поставщик, допустим "Данон". Дает накладную, там 20 наименований, общим кол-ом 198. Считаешь каждое наименование, отмечаешь. Все отмечено - оформляешь водителя. потом поступление приходуешь в модуле и все. Рабы везут выставлять)


7. Про мандарины)

Слышал много жалоб, что мандаринки в 5 не оч. Это действительно так. Поставщик привозит мягкие, старые мандарины. Много куда. Я вчера списал 15 кг... Но опять же все зависит от партии. Смотрите сами, покупайте там, где качественнее. Фасованные мандарины дешевле и выглядят лучше, на вкус не пробовал.


Вот я и ответил на многие вопросы. В принципе, это вся информация, которая может вас заинтересовать или быть полезной. Если я что то забыл, не изложил - пишите, отвечу с удовольствием. А я пока буду искать другую работу)


Всего хорошего и ходите со своим пакетом)

Работа в Пятерочке изнутри. ч 2 Пятерочка, Работники, Свой пакет, Длиннопост

Это бутылки водки,  оба вида по 0.5 , диаметр одинаковый. Справа грамм на 30 меньше на глаз.

Работа в Пятерочке изнутри. ч 2 Пятерочка, Работники, Свой пакет, Длиннопост

Пришли томаты цвета как хурма, фото не передает, но они одинакового оттенка. Так быть не должно.

Работа в Пятерочке изнутри. ч 2 Пятерочка, Работники, Свой пакет, Длиннопост

Замороженная водка. Толи завод вообще охренел, то ли на стадии доставки переливают воду. Непонятно.

Работа в Пятерочке изнутри. ч 2 Пятерочка, Работники, Свой пакет, Длиннопост
Показать полностью 4

Работа в Пятерочке изнутри.

Добрейший вечерочек!

Сегодня я вам расскажу о том, что творится в нашем любимом магазине 5ёрочка изнутри. Да,да я тот человек, без которого вы не можете удалить из чека свой пивасик или кусок Гауды когда не хватает денег или когда отсталые кассиры случайно пробивают пельмешки по два раза. Я заместитель директора магазина - последнее звено, которое связывает наших покупателей и ООО "Агроторг".


В Пятачок я устроился 2 месяца назад и пошел на директора.После обучения сказали мол "мест нет, хочешь соси лапу за 15 тыщ стажерских, хочешь иди ЗДМом. А в следующем году открывать новый магаз будем- пойдешь туда уже директором"(заместитель директора магазина). Ну делать нечего, работы нет особо, пришлось идти на зама.К слову, ЗП там 24. ВОт как хочешь так и живи. На магазин и компанию мне глубоко наплевать, как нашим депутатам на народ. Расскажу что знаю, отвечу на некоторые посты, которые были написаны до меня. Поехали


1. Ценники. Ох уж эти триждыблядские ценники, проклятье всех магазинов у дома. Как я их ненавижу. Кассиры постоянно вызывают, что люди недовольны не тем ценником.Я их

понимаю. Поэтому ВСЕГДА товар после жалобы пробивается по ценнику! Для примера: черный виноград был по акции, что то около 70 руб/кг., висит ценник соответствующий, но

на кассе пробивается по OVER 9999 руб/кг. Я прихожу, удостоверяюсь, что есть ценник на 70 руб. и спокойно пробиваю виноград по нужной цене. Сейчас никто не оплачивает

разницу между ценником и фактом. Поэтому, пробили по не той цене - идете за ценником, приносите и пробиваете по той цене, что на ценнике.Или вызываете администратора и

он идет сам.Это его работа.


Вообще ценники меняются каждый день, в 3 ночи. В 7 утра я прихожу, распечатываю новые ценники и раздаю их кассирам. А те, естественно, расставить их не успевают.

Отсюда и большинство проблем, о которых пишут Пикабушники. А повествование о том, кто и как работает в "5" это вообще, тема для отдельного поста.


2. Оплата налом выгоднее. Ну да, при оплате наличными и сдача и сумма покупки округляется до рублей. С картами такого нет, копейки присутствуют. Видимо сделано, что бы сдачу сдавать удобнее было, и копейки не считать. Но это не точно. Если вы считаете, что сэкономить 40 копееек на покупке есть выгода...это ваше дело, конечно...


3. Свежесть овощей и фруктов. В основном они свежие, честно. К нам их привозят раз в два дня, кому то каждый день. В крупных пятерках привозы чаще. На рабочих компах даже напоминалка каждый час орет "проверьте качество ФРОВ". Компания почему то считает своим лицом этот развал с плодами и из за этого у нас постоянно проблемы, проверяющим не нравится их состояние частенько. Ни у кассиров, ни у магазина нет смысла продавать плохие овощи-фрукты. Все что хоть немного "подходит" подлежит списанию и падает на потери магазина. И все счастливы.


4. Испорченные продукты(сыры, колбасы с плесенью, черви в муке). Все эти проблемы нам привозят поставщики.Или транспортные компании поставщиков. Есть колбасы, которые

не доживают до просрока, а плесневеют, хоть и хранятся в холодильнике. Один раз нам девушка сказала, что нашла личинки в муке 0_о. Я посоветовал принести, обменяем.

Был забродивший сок и плохо пахнущие сыры.Больше при мне претензий не было.


5. Хлеб. Кто-то присылал фото хлеба , лежащего в телеге без упаковки.Да, есть поставщик который привозит 2 вида хлеба без упаковки - батон и ржаной, и их нужно

упаковывать самому. Делает это обычно уборщица. Обычно без перчаток. Поэтому не рекомендую брать хлеб в обычнх пакетах с наклейкой. Хотя. Как этот хлеб пакуется на

комбинатах одному Богу известно.

Хлеб привозят каждый день. Если хотите максимально свежий приходите часам к 11-12. НО теплого не бывает.


6. Воровство. Лично в нашем магазине нет охранника. Бывает, что в зале остается одна кассирша, пенсионерка. Выносят сыры, консервы, кофе шоколад. Недавно за один день

вынесли 2 коробки шоколада Merci и Альпен голда, другой мужик пришел с сумкой, закинул туда 26 банок тушенки и просто вышел.В закат.


Пост получился длинноватым и малоинформативным. Можно много чего еще написать, будет интересно продолжим)У кого будут вопросы пишите, отвечу.


P.S. Коммент для минусов прикручу, хоть и не знаю как это делается. Пост первый.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!