Ну вот вроде более менее объяснил, теперь к самой истории. Таксую я значит и вдруг заказы поступать перестают. Ну думаю "бывает". Беру курс на ближайший таксишный спот, беру кофеек жду. В течении часа, спот наполнился таксистами, как знакомыми так и какими - то левыми и выясняется, что через клиентское приложение нельзя вызвать авто в тарифе комфорт, то есть приложение считает нас всех отключенными от сети. Попытались потыкать вызов по всему городу. Ничего. Эбсалютли. Невский_мем.жпг.
Для чего это сделано? Яндекс умышленно отключил тариф комфорт, что бы загнать всех в эконом, и тем самым искуственно понизить кэф. Вы скажете, ну не загоняйтесь, за чем же дело встало? Но среди нас много тех, кто как и я катаются на аренде, и не работать нам, ну никак нельзя. Было принято героическое решение звонить в саппорт. Сказано сделано, звоним в саппорт водителей (дэ! у яндекса разный сап для водителей и пассов). Вы 666 в очереди, ожидайте ответа. Ок. Заказываем звонок через клиентское от клиентского сапа. Перезванивают через 15 мин, далее диалог Я-я, С-саппорт:
Я: Доброй ночи, очень хочется вызвать авто, но необходимо что бы приехала чистая свежая иномарка, но не получается, г.Казань, ул. Такойтова д.666
С: Здравствуйте, вам необходимо вызвать такси класса комфорт, я вижу что вокруг вас минимум 7(запоминаем) авто в этом классе, в чем возникло затруднение?
Я: Да я вот пытаюсь вызвать, но мне пишет нет свободных машин...
С: ... (пауза длилась не менее 3 секунд), видимо вокруг вас нет свободных машин (!!!!!!!), попробуйте еще раз, через какое - то время.
Я: Девушка, а вот прямо рядом со мной авто, я говорил с водителем, он готов меня увезти, но только при оформленной заявке (не редкость кстати, я частенько, если пасс мутный не беру поребриков с такой отмазкой).
С: Сделайте вызов и если он находится на линии, то заявка попадет именно ему, как ближайшему (напомню я на споте, в окружении таксистов, у всех включен комфорт, у всех статус "на линии", нас там человек 20.)
Я: Ой не кладите трубочку, я прямо сейчас попробую - действительно вызываю такси с другого телефона, долгий поиск - нет свободных машин - чет ничего не произошло.
С: А, понимаю, все дело в том что вы слишком близко к водителю *ba-dum-tsss*
Я: Ладно, барышня на самом деле я водитель такси, и нас тут еще 20 человек, у всех комфорт, все на линии, что за фортеля, почему мы не можем вызвать даже друг друга
С: Мы не консультируем водителей!
Гудки.
Вот такие вот пирожки, как мы видим, задача оказать реальную помощь пассажирам не стоит, есть задача, говорить то, что хочет услышать клиент, даже если это откровенная ахинея, все от того, что правду вы узнать ну никак не сможете. Вы скажите, ну это единичный случай и получите следующую историю.
Случай 2. Мистический
Пятница 13, день когда у Яндекса упала система биллинга по всей стране, перестают поступать заказы. Переключаюсь на эконом, до аренды осталось 400 р. Заказов нет. Заезжаю в мак, беру кофеек, ждемс. Спустя час втыкания в пикабу попыток достучаться до сапа водителей и поисков консолидированных решений через группы водителей вц, наконец - то перезванивают из клиентского, далее диалог:
Я: Добрый день, немогу вызвать такси, пишет, что нет свободных машин, по обоим тарифам.
С: Возможно вокруг вас действительно отсутствуют свободные авто, назовите адрес и город?
Я: Молодой человек, я только что прошел от здания КФУ до Макдональдса на Павлюхина, под гребанным дождем, постоянно пытаясь вызвать такси, у вас может с приложением что-то не так? Город Казань
С: Нет с приложением все впорядке, я вижу, что вокруг вас в данный момент выполняются заказы, а рядом с вами есть свободное авто (называет мое авто).
Я: Дружище, ладно, ты меня раскусил, я водитель, и это самое свободное авто - мое. Где, твою мать, заявки?!?!::?%!;723572
С: Да? Странно, мистика какая - то... - отключает микрофон на минуту - прошу прощения, Мы не консультируем водителей!
Гудки.
Как видим из этого случая, техподдержке по барабану, что вы где то там, на просторах нашей необъятной мокните под дождем, никто не сознается, что вызов такси пока не возможен. Всем плевать на вас.
Такие вот дела малята.
Всегда ваш, Носитель Ливреи Я. Такси, Повелитель Лайтбокса, Укротитель Заявок в тарифе Эконом, Властелин Сдачи с Пяти тысяч, И архимаг ордена "Побыстрееяоченьопаздываю", Казанский таксер.
Пысы: Позже напишу о наказаниях со стороны поддержки, точнее об их отсутствии. А то я боюсь, что и это то не дочитают.