Topsla

На Пикабу
поставил 86 плюсов и 149 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1183 рейтинг 1 подписчик 26 подписок 2 поста 0 в горячем

Снова Мегафон и Хамка-менеджер

Понадобилось мне давича обратится в салон ритейл Мегафона. Салон находится в г.Мытищи ТРЦ Красный Кит. Нужно было заменить карту Мегафон Банк, сдох paypass. В итоге карту мне так и не поменяли, зато отказали в обслуживание, потому что видите ли Я был без маски. Хотя маска на мне была, но менеджеру не понравилось как я ее надел. Когда достал телефон и начал записывать видео, манегерща улетучилась в подсопку и ретировалась. Грозилась вызвать охрану и разослать мое фото по сети. По данному инцинденту зарегил заявку в Мегафоне. Они решили тупо отписаться и прикрыться как всегда. Ну что же, пусть ждут теперь Роспотребнадзор...

Снова Мегафон и Хамка-менеджер Негатив, Мобильные телефоны, Обман, Видео, Длиннопост
Снова Мегафон и Хамка-менеджер Негатив, Мобильные телефоны, Обман, Видео, Длиннопост
Снова Мегафон и Хамка-менеджер Негатив, Мобильные телефоны, Обман, Видео, Длиннопост
Показать полностью 3 1

Кидок от РЖД с покупкой билетов через их распиаренное приложение

Всем доброго дня. Не хотел постить, но честно пригорело. За ошибки в тексте, прошу звинять. Спешил...


В общем сия история началась с покупки билета через распиаренное приложение РЖД. Пользовался им ранее, да и в принципе удобно. Ну да ладно...

Оформляю билет, добавляю свои контактные данные, выбираю место и перехожу к оплате. Все вроде бы нормально, проблем нету. И тут после оплаты и подтверждения смс с кодом, приложение выводит ошибку. Есно заскринить не успел, оно тупо свернулось.  Захожу снова, ищу свой билет. Билета нету. Ну думаю подожду... Спустя 40 минут лезу на сайт в поисках своего купленного билета, а его там нету. Есно загружаю приложение, там тоже куй чего. Вывод напрашивается один, раз билета нет там и в приложение значит транзакция не прошла. В общем решил приобрести билет снова через сайт. Все прошло успешно. Билет куплен, покупаем обратный. Глядим свои поездки. Два билета: один туда, один обратно. И со спокойной душой уходим вечером в четверг домой.

Утром как обычно по приходу на работу, лезу в личку на сайт РЖД. И тут тихо сползаю:

Тадам... У меня два  билета на одну дату, на один и тот же поезд, в одном и том же вагоне.

Спрашивается как? Если вчера его не было, а тут он появился.

В общем калякую претензию на mobileapps@rzd.ru Объясняю ситуацию и тут понеслось.


Я(10 авг в 16:27): Добрый день. Вчера приобретал билет через моб.приложение РЖД. Транзакция банка прошла без проблем, но приложение выдало ошибку и показало что билет приобретен не был. Со-но подтверждающее смс о покупке и местах по билету тоже не приходило. Убедившись через некоторое время, что билет не был приобретен, его не было в моих билетах Я снова приобрёл билет. Смс о покупке и местах по билету поступило. Но сегодня утром Я в личном кабинете обнаружил ранее купленный билет. Теперь их у Меня два. Возможно ли произвести отмену покупки билета, возникшую не по моей вине?

Тех.поды(пятница, 10 августа 2018г., 16:40 +03:00 от Виктор Страхарский mobileappsrzd@gmail.com): Пожалуйста, пришлите скриншот экрана приложения с 2мя билетами, и, по возможности, сообщите в какое примерно время был приобретён первый и второй билет.


Вот спрашивается, на куя? Когда Вы и сами можете открыть бланк билета и все увидеть.

Ладно, хрен с Вами.Выполняю просьбу...


Я(10 авг в 16:51): Прикладываю скриншоты и скрин Смс в письме

Видно что попытка покупки первого билета была в 14-03.

Потом я ждал, но билет не отображался не в приложение ни на сайте. И через 40 минут купил другой билет. Время покупки 14-40 и соо-но сразу поступило Смс.

Тех.поды:  Ушли в закат, либо вечер пятницы, либо уже жарят шашлыки. Но простите, кто должен осуществлять поддержу если у пользователя возникли проблемы?


Утро понедельника, выглядело вот так...

На Мой отзыв на плеймаркете, тех. поды написали:


ОАО "РЖД"13 августа 2018 г.

Доброе утро. Билет можно посмотреть как в приложении, так и на сайте указав при авторизвции на сайте логин и пароль мобильного приложения. По лишнему билету можно сделать возврат в мобильном приложении. Если до отправления поезда осталось менее часа, то это можно сделать через кассу. Приносим извинения за доставленные неудобства".


Ладно, попробуем снова написать нашему "Виктору Страхарскому"

Я(сегодня в 12:13): День Добрый. Какие-то сподвижки есть по моему вопросу?

И тут Тадам...

Тех.поды(сегодня в 13:29): Добрый день Вячеслав.

По поводу билета: мы видим что 9го числа в 14:09 был приобретён билет Москва Казанская –....., однако у нас не отображается приобретение второго билета. Уточните: вы приобретали второй билет тоже через приложение? Или вы приобретали его на сайте?


По поводу возврата: рекомендую ознакомится с правилами приобретения и возврата билета через приложение и сайт ( и ссылка на сайт)

Снова пишем...


Я(сегодня в 13:32):  Второй билет приобретался уже через сайт, потому как достаточно было уже ошибки приложения.

Тех.поды(сегодня в 13:53):Уважаемый Вячеслав,


В таком случае у нас не отобразится второй билет. Однако первый билет был приобретён корректно, возможно из-за кратковременного разрыва соединения приложение некорректно восприняло новые данные и не отобразило билет сразу. Для возврата стоимости рекомендую ознакомится с информацией по ссылке из предыдущего письма.


С уважением,


Служба технической поддержки

Приложение "РЖД Пассажирам: Билеты на поезд" (разработчик ОАО "РЖД")

mobileapps@rzd.ru


Вот так мягко говоря, был послан далеко...

Написал последнее письмо, но Виктор Страхарский видно ушел в Закат. На проблемы пользователей и баги в программе поддержка РЖД клала большой болт.


Я: (сегодня в 13:56) То есть Вы хотите сказать Я тупо не мог найти свой ранее купленный билет? И пошел покупать второй? Не глупо ли выглядит?

И билет как не странно отобразился только утром? А ничего что еще покупался обратный билет, и после его покупки тоже не было второго билета? И Вас не настораживает тот факт что в скрине нет смс, подтверждающего факт покупки и посадки с номером билета?

То есть проблему Я сам создал?


И в ответ тишина....

Оставил претензию через сайт РЖД, присвоили номер. Но там Я знаю, как отвечают.


В общем думаю  так. Придется тупо сдать билет и покупать теперь только через сайт, а моб.приложение обходить стороной.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!