Uliahoma

Uliahoma

Пикабушница
Дата рождения: 29 августа 1993
поставилa 12528 плюсов и 331 минус
отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу Чернопятничный поисковик
24К рейтинг 89 подписчиков 28 подписок 87 постов 13 в горячем

Ответ на пост «Разве этого недостаточно, чтобы завести котика?!»

Так меня встречает кот из командировки. Потом ещё весь день сидел на руках и рассказывал чем он занимался)

Ответ на пост «Как вы по глупости получили травму?»

А я однажды вывихнула челюсть.
Лежала на диване, читала книгу перед сном. Зевнула, хорошо так, широко и именно в этот момент кот спрыгнул на меня со шкафа. От испуга резко закрыла рот. Боль, темнота, больница. Врач после того как все вправил очень долго смеялся с моих объяснений как так вышло.

Ответ на пост «Девок в Твиттере спросили про самый плохой поступок мужчины»

Мой бывший почти каждые выходные ездил в другой город, чтобы проводить время с сыном. Как оказалось он там пытался сделать ему братика. Его бывшая жена так и не залетела, а вот его любовнице повезло

Домовенок

Сам открывает, сам залезает. Зачем - непонятно

А когда выбираешь, почитать все равно нечего

А когда выбираешь, почитать все равно нечего

Вороне где-то бог послал 5000

Сегодня вышла на балкон и увидела на ветке перед окном ворона, которая держала в клюве 5 тысяч. Походу даже чертовы птицы зарабатывают больше, чем я...

Ответ на пост «Чемпионка по недовольным мордам»

Ответ на пост «Чемпионка по недовольным мордам»

Ответ на пост «Как я страховку в Сбербанке продлевал»

У меня тоже есть страховка от сбербанка. Только это не добровольное мероприятие, а в рамках ипотеки. Продлевала всегда по телефону, документы высылают почтой.


В начале февраля этого года заканчивался очередной полис. В январе позвонили с номера 900, все как положено, называли мои ФИО, все продлили. Денег на карте не было на данный момент, поэтому дату списания поставили через 2 недели.


Не было бы этого поста, если бы все пошло гладко. В назначенную дату деньги не сняли. А если не продлить страховку до её окончания, то мне банк поднимет ставку по ипотеке. Я звоню на номер 900, объясняю ситуацию, девушка успокаивает, что это технический сбой и переносит дату списания на 2 дня вперёд.


Через 2 дня опять ничего не происходит. Опять звонок на 900, ожидание пока меня через пятьдесят человек перенаправят. Опять перенос на 2 дня. Покорно жду, время ещё есть, но уже начинаю нервничать и что-то подозревать.


Сходила в отделение банка. Там объяснили что такое бывает и нужно ждать. При этом посоветовали самостоятельно не продлевать полис (а мне уже предлагали по телефону), так как по автоплатежу деньги все равно спишут и получится 2 оплаты, а деньги потом очень долго возвращать.


Через 2 дня снова тишина и снова звонок от меня на 900. Там уже 40 минут меня футболят от человека к человеку и состоится такой диалог где я это Я а сотрудник банка - СБ:

Я - "объясняю в очередной раз всю ситуацию", что мне делать?

СБ - Да да, вижу ваш отложенный платёж по страхованию. Я перенесу вам платёж на несколько дней вперёд, это технический сбой, оплата должна пройти.

Я - А можно прям сейчас списать деньги?

СБ - нет, мы так не можем

Я - Почему? Хотя-бы на сегодня списание назначьте.

СБ - Нет, так нельзя. Это сбербанк страхование платёж оформлял вам.

Я - Дайте их прямой номер или свяжите сами, те что есть в приложении на живого человека не выводят.

СБ - Мы не знаем их номеров, связать не можем.

Я - Почему?

СБ - Ну это другая организация, мы с ними ни как не контактируем, как позвонить им не знаем.

Я - А как вы тогда данные по моему страхованию видите?

СБ -...


Ругаюсь с оператором, хоть и бессмысленно, но уже нервы, полис заканчивается через 2 дня, а я не могу его продлить. Опять бегу в сбер, объясняю в сотый раз ситуацию и вуаля, чрез несколько перекидываний с человека на человека мне попадается толковая девушка.


Через скрытую по умолчанию в приложении панель автоплатежей она нашла всю информацию. Оказывается сразу, ещё после первого звонка почти месяц назад мне оформили полис и автоплатеж по нему и тут же отменили с формулировкой "изменились условия договора". Оформила в этот же день все в банке и тут же заплатила.


Суть в чем. Больше недели меня мурыжили по номеру 900, говорили да да, мы видим ваш автоплатеж по страховке. Но ни того ни другого оформлено оказывается не было. Что они там смотрели, не знаю. Что это за загадочная страховая в которую деньги платить можно, а звонить нет?


Сбербанк, ты что куришь? Почему я должна бегать, обрывать телефоны и переживать, чтобы заплатить тебе же деньги? А как сраный кредит предложить за 100500% вы все тут как тут. Накипело, в общем.


П. С. Не повторяйте моих ошибок, сами изучайте приложение и все его вкладки. Так вы хотя-бы сами сможете сами отслеживать все свои операции, а не надеяться на отрудников банка, девиз которого "ничего не знаем, тупо дай денег".

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!