WIZ4

WIZ4

Пикабушник
поставил 446 плюсов и 20 минусов
отредактировал 4 поста
проголосовал за 4 редактирования
Награды:
5 лет на Пикабу
18К рейтинг 0 подписчиков 34 подписки 18 постов 8 в горячем

Matte painting: Город Лавы

Вдохновение и тема

Matte painting: Город Лавы Photoshop, 3D моделирование, Книги, Фотография, Город, Лава, Длиннопост

Другие миры и вымышленные города всегда очаровывали меня. Я попробую изобразить места, в которые я бы хотел попасть, если бы они существовали. Часто, вдохновение приходит только из-за цветовой палитры, и это как раз тот случай. Я хотел сделать фантастический город с тусклым сумрачным освещением. Я думал, чем этот город мог отличаться от других, и подумал о лаве, возможно потому, что я только закончил работать с фильмом «Властелин колец: Возвращение короля» и Мордор всё ещё прибывал в моём уме. Я также думал, что лава может дать мне много интересных возможностей освещения с сиянием и дымом, которые она создаёт.

Техника

Помимо большинства моих стандартных техник matte painting в Photoshop, я хочу поиграть с фотографиями зданий. Я рисовал для себя и хотел сделать это максимально быстро, таким образом, я не интересовался выполнением обширного моделирования и текстурирования. Я думал об использовании большого количества фотографий, которые у меня имелись, главным образом фотографии Сиднея, и сплющить их горизонтально, чтобы подогнать их под высокие и «худые» здания, как на моём эскизе. Я закончил моделирование здания на переднем плане в 3D, так как мне было проще сделать так.

Отправная точка

Моя отправная точка была начальным эскизом, вдохновлённым старой фотографией туманного Лос Анджелес. Удивительно то, что я не возвращался к сделанному эскизу год.

Композиция

Я выбрал довольно стандартного вида композицию. Я хотел, чтобы освещение и тема говорили сами за себя. Я хотел сделать здания переднего плана тёмными, чтобы сосредоточить глаз зрителя на зданиях в центре. Я боялся помещать главные здания в «мёртвую точку» изображения, так как это сделало бы снимок скучным и неинтересным. Я пытался сделать, чтобы изображение читалось слева направо, чтобы придать ему естественный вид.

Эскиз

Это был самый первый эскиз, который я сделал. Я начал объединять формы и здания, до тех пор, пока не был доволен композицией. Я имел маленькую зернистую старую JPEG-фотографию Лос Анджелес, поверх которой я рисовал. Я также хотел привести цвет к тому, чтобы было похоже на сумерки. Я также заново сделал градиент для неба. Я потратил много времени, балансируя формы и цвета в эскизе, и я думаю, что это окупилось, потому что я просто отталкивался от этого в финальном изображении.

Matte painting: Город Лавы Photoshop, 3D моделирование, Книги, Фотография, Город, Лава, Длиннопост

Небо

Я удалил большую часть моего эскиза, чтобы воздействовать на небо. Я добавил немного тонких облаков, чтобы придать небу текстуру. Я не хотел большого количества деталей в небе, потому что их будет предостаточно в городе. Я просто хотел немного маленьких облачков, которые бы придали глубину. Я извлёк эти облака из фотографий с помощью работы с каналами. Затем я дублировал канал и придал высокий контраст облакам. Я позволяю туману накапливаться к горизонту, чтобы показать всю атмосферу смога в воздухе.

Matte painting: Город Лавы Photoshop, 3D моделирование, Книги, Фотография, Город, Лава, Длиннопост

Детализирование поверхности земли

Я использовал несколько аэрофотографий различных городов, чтобы дать больше деталей поверхности земли, я обратил особое внимание на перспективу. Использование Free Transform / Свободное трансформирование и Distort / Искажение - и мои здания выровнены. Я использовал Curves / Кривые, чтобы откорректировать цвет и контраст и заставить здания подходить к общей картине.

Matte painting: Город Лавы Photoshop, 3D моделирование, Книги, Фотография, Город, Лава, Длиннопост

Отдалённые здания и дым

Я начал детализировать некоторые из отдалённых зданий. Я сделал это и с помощью манипуляций с фотографиями и с помощью рисования. Я нарисовал немного отдалённого дыма, который имеет больше ясных источников, нежели смог. Я обратил особое внимание на размещение дыма, чтобы это пошло на пользу силуэтам зданий. Я также нарисовал немного лавы в отдалении справа. Я сделал концентрические круги, нарисовав несколько кругов с помощью Circular Marquee, и затем обвёл их красным цветом лавы. Я деформировал их и придал присущую им перспективу, используя Transform / Трансформирование.

Matte painting: Город Лавы Photoshop, 3D моделирование, Книги, Фотография, Город, Лава, Длиннопост

Исходные здания

Я поместил несколько зданий, извлечённых из фотографий, которые я снял в Сиднее. Я бы тяжело управлял ими, но они были хорошей отправной точкой из-за хороших деталей и отсутствия распознаваемых ориентиров – по крайней мере, для людей не из Сиднея. Я не проводил цветокоррекцию зданий на данном этапе, чтобы они соответствовали изображению, но корректировал, чтобы они соответствовали друг другу.

Matte painting: Город Лавы Photoshop, 3D моделирование, Книги, Фотография, Город, Лава, Длиннопост

Создание новых зданий

Это результат горизонтального сплющивания и наслоения. Я использовал много разных зданий и слоёв, которые ставил один выше другого, чтобы создать формы зданий, как на моём эскизе. Здесь в центре моего внимания было накопление деталей. Я также сделал так, чтобы все фасады были в надлежащей перспективе. Когда вы искажаете здания подобным образом, нужно обратить особое внимание на перспективу.

Matte painting: Город Лавы Photoshop, 3D моделирование, Книги, Фотография, Город, Лава, Длиннопост

Добавление атмосферы зданиям

Я использовал Curves / Кривые и Color Balance / Цветовой баланс, чтобы откорректировать цвет зданий на этом этапе. Затем я использовал способ смешивания Color Overlay / Наложение цвета, чтобы придать соответствующие качества туману. Я взял цвет от неба для правильного цвета тумана. Так вы проходите через пробы и ошибки до правильного результата, зависящий от метода цветокоррекции, применённый к вашим зданиям в первую очередь. Я люблю использовать способ смешивания Color Overlay / Наложение цвета, так как он предохраняет меня от создания нового слоя тумана, и это даёт мне свободу настройки правильного цвета и непрозрачности.

Matte painting: Город Лавы Photoshop, 3D моделирование, Книги, Фотография, Город, Лава, Длиннопост

Добавление света к вершинам зданий

Я дублировал слои со зданиями и удалил эффекты слоя. Затем я создал версию с высоким контрастом, используя Curves / Кривые, чтобы сохранить цветовую информацию в светах и изменить тени и средние тона ближе к чёрному. Я также откорректировал всё это к более тёплому красно-оранжевому цвету. Я использовал способ смешивания Screen / Осветление, чтобы применить света к живописи. Затем я создал маску слоя и рисовал по ней, чтобы создать эффект поверхностей, слегка затрагиваемых солнцем. Я также добавил мягкий градиент к светам, чтобы он затронул вершины зданий.

Matte painting: Город Лавы Photoshop, 3D моделирование, Книги, Фотография, Город, Лава, Длиннопост

Добавление больше дыма и лавы

Я создал новый слой и нарисовал лаву вокруг главного здания. Чтобы получить надлежащую перспективу, я нарисовал основные формы лавы в ортографической проекции и затем исказил их в перспективе. Я считаю это хорошей техникой, когда имею дело со сложными геометрическими образцами, которые должны быть в перспективе. Затем я добавил слой с туманом выше этого слоя, чтобы добавить атмосферу к основаниям зданий. Я также добавил немного дыма, чтобы показать, что лава была его источником. Я нашёл, что контраст лёгкого и густого дыма помогает достичь глубины. Весь дым был нарисован от руки мягкими кистями.

Matte painting: Город Лавы Photoshop, 3D моделирование, Книги, Фотография, Город, Лава, Длиннопост

Низкие здания в середине

Я добавил несколько невысоких зданий в середине, которые взял из аэрофотографий различных городов мира. Я использовал метод горизонтального расплющивания на зданиях, чтобы изменить их размеры и детали. Я разместил здания так, чтобы они вырисовывались перед яркими частями дыма и отдалёнными зданиями, потому, что это помогает установить глубину и понимать формы лучше. Я добавил несколько больших дорог, которые ведут к главной структуре. Я нарисовал их с помощью инструментов Line и Brush / Кисть. Я использовал перспективную сетку, чтобы быть уверенным, что линии сходятся на горизонте.

Matte painting: Город Лавы Photoshop, 3D моделирование, Книги, Фотография, Город, Лава, Длиннопост

Необработанные здания

Я добавил другой слой зданий, взятых из разных источников. На этом этапе, я должен был позаботиться, чтобы здания работали для перспективы и масштаба. Если здания были вне перспективы, я использовал Polygonal Lasso, чтобы выделить отдельные фасады и исказить их в надлежащей перспективе.

Matte painting: Город Лавы Photoshop, 3D моделирование, Книги, Фотография, Город, Лава, Длиннопост

Объединение зданий в середине

Я использовал Curves / Кривые и Color Balance / Цветовой баланс для корректировки зданий, чтобы они соответствовали изображению. Также я использовал способ смешивания Color Overlay / Наложение цвета, чтобы добавить надлежащую атмосферу зданиям. Я взял тёмный цвет и использовал его для градиента (от непрозрачного к прозрачному) на новом слое. Это удалило много ненужных деталей в середине и позволило взгляду зрителя сфокусироваться на центральных зданиях. Я также добавил несколько огней на новом слое, а заодно и освещения на зданиях. Я приглушил их в основаниях зданий в середине, так как огни выглядели так гораздо лучше.

Matte painting: Город Лавы Photoshop, 3D моделирование, Книги, Фотография, Город, Лава, Длиннопост

Заполнение зданий на переднем плане

Используя оригинальный эскиз, как референс для формы и дизайна, я заполнил светами и тенями здание справа на переднем плане. Я не беспокоился пока о деталях – я только хотел, чтобы формы и композиция работали. Я использовал Polygonal Lasso, также как и Paintbrush и Line, чтобы создать твёрдые края. Я также сверялся с моей перспективной сеткой весьма часто.

Matte painting: Город Лавы Photoshop, 3D моделирование, Книги, Фотография, Город, Лава, Длиннопост

Детализирование правого здания

Я начал детализировать правое здание, накладывая текстуру на фасады. Я хотел сделать текстуру тонкой, чтобы сломать большие гладкие поверхности. Я взял фотографии зданий ночью и использовал Curves / Кривые, чтобы сделать всё чёрным, кроме освещённых окон. Я использовал способ смешивания Screen / Осветление, чтобы этот слой воздействовал только на окна. Я перемещал и стирал окна, пока не стал доволен результатом, и добавил ещё один слой, нарисовав на нём локально дополнительное освещение.

Matte painting: Город Лавы Photoshop, 3D моделирование, Книги, Фотография, Город, Лава, Длиннопост

3D модель

Я завершил работу над деталями крыши здания справа, такими как перила и красные огни. Левое здание я решил смоделировать в 3D и использовать референсы для освещения и перспективы. Я знал, что хотел сделать много маленьких повторных форм и 3D идеально подходит для этого. Я смоделировал здание в Cinema 4D и изобразил несколько основных световых переходов.

Matte painting: Город Лавы Photoshop, 3D моделирование, Книги, Фотография, Город, Лава, Длиннопост

Смешивание переходов

Я откорректировал первый внешний переход и смешал немного переходы направленного света. Я сделал переходы направленного света очень нежными. Я хотел, чтобы здание было освещено солнцем также как и остальные здания, но я не хотел, чтобы оно стало фокусом изображения. Я хотел, чтобы оно осталось достаточно тёмным для того, чтобы глаз зрителя проходил мимо него к центральным зданиям.

Matte painting: Город Лавы Photoshop, 3D моделирование, Книги, Фотография, Город, Лава, Длиннопост

Освещение окон и детализирование поверхностей

Используя те же самые методы, что и для правого здания, я начал добавлять детали к левому зданию. Я объединил несколько текстур поверхностей, одну – геометрическую, от фасада здания, и другую – бетонную, с подходящими разрушениями. Я использовал способ смешивания Overlay / Перекрытие для объединения этих текстур. Использовать Overlay / Перекрытие, это хорошая идея, с помощью которой можно нейтрализовать Ваши текстуры и в насыщенности и в цвете, но чтобы при этом сама текстура передалась.

Matte painting: Город Лавы Photoshop, 3D моделирование, Книги, Фотография, Город, Лава, Длиннопост

Финальные детали

Я рисую несколько финальных деталей изображения. Я сконцентрировался на крыше левого здания, добавляя белый свет, чтобы выявить некоторые структурные детали. Я сделал это с помощью Cinema 4D, и также просто рисуя. Я также добавил красные огни на вершине здания. Эти огни придали сцене правдоподобность.

Matte painting: Город Лавы Photoshop, 3D моделирование, Книги, Фотография, Город, Лава, Длиннопост

Готовое изображение:

Matte painting: Город Лавы Photoshop, 3D моделирование, Книги, Фотография, Город, Лава, Длиннопост

Детали:

Matte painting: Город Лавы Photoshop, 3D моделирование, Книги, Фотография, Город, Лава, Длиннопост

Автор: Dylan Cole

Источник: книга "d'artiste: matte painting"

Перевод: O'Donovan Rossa

Показать полностью 20

Поаккуратнее с желаниями

Поаккуратнее с желаниями

Меньше кури

Меньше кури

Про программистов

Про программистов Комментарии на Пикабу, Программирование, Стакан воды, Скриншот

#comment_153650961

Планирование

Планирование Комментарии на Пикабу, План, Скриншот, Судно

#comment_140734022

Показать полностью 1

Куда пропал карась?

Куда пропал карась? Карась, Окунь, Допрос, Утюг, Длиннопост
Куда пропал карась? Карась, Окунь, Допрос, Утюг, Длиннопост
Куда пропал карась? Карась, Окунь, Допрос, Утюг, Длиннопост
Куда пропал карась? Карась, Окунь, Допрос, Утюг, Длиннопост
Куда пропал карась? Карась, Окунь, Допрос, Утюг, Длиннопост
Куда пропал карась? Карась, Окунь, Допрос, Утюг, Длиннопост
Куда пропал карась? Карась, Окунь, Допрос, Утюг, Длиннопост
Куда пропал карась? Карась, Окунь, Допрос, Утюг, Длиннопост
Показать полностью 8

Кто сюда родил?

Кто сюда родил?

В следующий раз не успеешь отскочить

В следующий раз не успеешь отскочить Кот, Покушение, Люстра, Длиннопост, Мат
В следующий раз не успеешь отскочить Кот, Покушение, Люстра, Длиннопост, Мат
В следующий раз не успеешь отскочить Кот, Покушение, Люстра, Длиннопост, Мат
Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!