Ответ на пост «И снова дефективные менеджеры»
Натолкнули тут меня ребята на желание поныть: #comment_173742987.
У меня сложные отношения с РТ.
В первой квартире, когда я к ним подключился, они провели мне ADSL через телефонную линию, категорически отрицая другую возможность подключения. Посидев так несколько месяцев и устав бороться с постоянными разрывами связи, с игрушечной скоростью и тупой техподдержкой, я перешёл к локальному оператору и ни разу не пожалел об этом до конца проживания там.
Во второй квартире я полгода бодался с ними за возможность подключения, так как других вариантов в том доме не было. В ДубльГисе и на официальных сайтах РТ было указано, что наш дом обслуживается, однако, когда я подавал заявку на подключение, мне либо отказывали сразу, либо говорили, что доступное оборудование (как я понял, основной роутер на 10 (!) подключений) уже заполнено, и нужно пройти по всем квартирам, собрать необходимое количество желающих подключиться, и только тогда они, может быть, проведут апгрейд. Притом даже тот же самый ADSL подключить отказывались, объясняя всё это технической невозможностью. На мои вопросы о том, что мне делать если я захочу из дома вызвать экстренную службу, а домашнего телефона у меня нет, потому что "нет технической возможности", следовали завершение разговора и обещание перезвонить, когда наш дом подключат полностью. В группе ВК меня тупо добавили в чёрный список, а в головном офисе приняли претензию, но ответа на неё за пять лет так и не поступило. Решение нашёл сначала в USB-модеме, а спустя год появился локальный оператор, который без проблем кинул мне провод.
В третьей квартире пришлось изначально подключиться к РТ, так как в новостройки они заходят на правах монополистов и около полугода не пускают других операторов. Тут уже было получше (а я, если честно, очень не хотел снова связываться с РТ), но мелкие косяки всё же проявились. В первые дни с меня списали плату за какой-то непонятный фильм, который абсолютно точно ни я, ни близкие не приобретали. К чести РТ, после моего звонка с претензией, деньги вернули и сказали выставить пароль на профиль, чтобы никто больше "случайно" не покупал фильмы. Затем, когда мне понадобилось удлинить провод, пришёл мальчик и, с видом мудрого старца, предложил мне коннектор, потому что ему лень было перебрасывать кабель через всю квартиру. А вишенкой на торте стало то, что из 4 портов на роутере под проводной интернет открыт только один, все остальные - под телевидение. Логично сделать - 2/2 - это не про РТ. А когда я позвонил на горячую линию, узнать, что это вообще такое, мне сказали, что иных вариантов нет, кроме как купить разетвитель за три тысячи. После этого разговора, я сходил на 4pda, благополучно разблокировал второй порт, и в ус пока не дую.
Тащемта позитивным отзывом это, конечно, не назвать, но с точки зрения всей дичи, которая творилась в Ростелекоме долгие годы, сейчас стало чуть получше.
Вообще советую всем обращаться к локальным операторам. Там клиентов мало, их любят и ценят, а в больших компаниях забивают болт - ушёл один, придут двое новых.
Зачем я всё это написал? Да хуй его знает... Спасибо всем дочитавшим, берегите себя и своих близких от Ростелекома.