Спойлер: очередное нытьё ещё одного клиента, если не интересно - минус и можно не читать. А кому делать нечего:
В начале лета безуспешно пытался уйти от мегафона. Им удалось убедить меня остаться их клиентом, предоставив скидку, пруф:
И если бы всё было хорошо, то этой записи бы не было. Сначала предоставили скидку на один месяц, потом одумались, и скидка постоянная, если им опять в голову что-нибудь не ёбнет, но суть даже не в этом.
Часто и долго разговариваю с родителями, у них мегафон. Так вот, 600 минут тарифа расходуются не только на других операторов. Т. е. выбрать лимит в 600 минут можно одними лишь разговорами с абонентами мегафона. Далее звонки на мегафон становятся настоящим безлимитом, а на звонки другим операторам придётся подключать дополнительный пакет. Вроде не дорого, 50 рублей за 30 минут. И хер бы с ними, но в конце прошлого месяца минуты закончились за неделю до абонентской платы и обновления пакетов услуг. Полез читать детализацию, оказывается, мегафон не заморачивается секундной тарификацией, и разговор длительностью 61 секунду будет округлён до двух минут. Разговор в 1 секунду - взял трубку и связь оборвалась, или проговорил 7 секунд - плати как за одну минуту. Смысл ясен, но уже тут я испытал жжение в пятой точке.
А сегодня прям полыхнуло: списывают абонентскую плату, пишут что пакеты услуг предоставлены, я довольный занимаюсь своими делами на работе, как вдруг, после очередного звонка на не мегафон, получаю смс:
Заебись, да? Абонентскую списали, минуты не обновили, последние деньги сняли обрубив доступ в интернет, так что я даже сам себе баланс не мог пополнить, вообще красота. В тех поддержку не написать - при отрицательном балансе не пускает в приложение мегафона. Позвонил жене, вызов был совершён за счёт вызываемого абонента, закинула она мне деньги на счёт.
Далее запрос в тех поддержку:
Конечно, этот вопрос я не стал отправлять, я же не на всю голову ебанутый(да и зассал), и та девушка не несёт ответственности за бездушные компьютерные машины, и за безголовых наладчиков, в результате работы которых появляются такие косяки в их системе.
Но осадок остался. Больше всего раздражает что менять шило на мыло, ну такое себе удовольствие. Каждый оператор наёбывает, обманывает, даже на пикабу десятки или, может быть, сотни историй и про большую тройку операторов, и про других более мелких, но таких же охуевших.
Наибольшее раздражение вызывает обратная связь, при всех косяках деньги со счёта улетучиваются в одно мгновение, а, блять, разобраться в вопросе нужно времени до 7 дней. И это не предел, было дело бодался с мегафоном по вопросу качества связи и проёбанного бабла, так я ответа ждал по две-три недели. Просто в конце каждой недели получал отписку "мы долбоёбы, мы чот не успели, так что мы ещё неделю будем выяснять что произошло".
Морали нет, смысл каждый найдёт для себя сам.
Надо отдать должное мегафону, качество связи и покрытие сети радует. Часто бываю в других городах в центральной России, в Сибири. Но подобные ситуации, просто раздражают: с хуя ли, я должен тратить своё время и деньги на проблемы которые рисуются на ровном месте компанией, которой я плачу деньги? Но, повторюсь: наёбывают, к сожалению, везде.
P. S. Как раз сегодня устанавливал оборудование для усиления связи в одном из офисов во дворе-колодце(спб), но с темой поста эта информация никак не связана.