Ответ на пост «С Днём Красной Армии»
Вот помню же этот пост, и точно - видел, но 4 года назад:
Только там Панорама в очередной раз свою машину времени включила
Вот помню же этот пост, и точно - видел, но 4 года назад:
Только там Панорама в очередной раз свою машину времени включила
А по-моему, как-то так...
Вчера после семи вечера начали звонить друзья и знакомые с вопросами что случилось - злодеи получили доступ к страничке ВК супруги и разместили там слёзную просьбу о помощи.
Жена с дочкой в это время были на прогулке, поэтому не сразу получилось оповестить людей из контактов о взломе, и, к сожалению два человека успели перевести деньги на карту мошенников. Карта - МИР от АльфаБанка, хотя на фото болванка MasterCard. До поддержки Альфы не дозвонился, оставил сообщение о мошенничестве в форме на сайте. Но там очень бестолковая форма, в которой можно указать только номер и емайл мошенников - ни их номер карты, ни своих контактов для обратной связи указать нельзя - добавил их в описание инцидента, но сильно сомневаюсь, что до этого дойдут руки у человека, а не у робота. @AlfaBank, может ещё что-то нужно сделать, чтобы проверили владельца вашей карты 2200 1523 9079 0072 на скам и немного поругали его ногами, чтобы он праздник людям не портил?
Всех с наступающими, крепкого здоровья, двухфакторной авторизации и всех прочих благ. Дюрексов использованных, которые такими вещами промышляют, тоже поздравляю - и желаю порваться в новом году (а лучше раньше).
Похоже на то, что курсы Python перестали приносить доход, и астрологи объявили неделю SQL на Пикабу.
Скромно он как-то про родителей. В 1998 году официальная средняя заработная плата в РФ была около 1000 рублей, 200 баксов - это примерно 5 тогдашних среднероссийских зарплат. Сейчас официальная средняя зарплата 70 с лишним тысяч, а 5 зарплат - 350 тыр. И нафига куда-то ехать?
Непонятно, по какой причине ТС сейчас эту тему поднял - это довольно часто встречающийся способ распространения малвари, и он точно старше AnyDesk. Самые продвинутые не только платят, чтобы оказаться повыше в выдаче или в рекламном блоке, но и адрес подбирают типа anydesk.com.downloadapp.app.
И ещё более непонятны оправдания ТСа, что это не он скачивает, а те, кого он поддерживает - нормальным подходом было бы предупредить клиента о том, чтобы искал в гугле, или проверил адрес сайта, с которого скачивает, а ещё лучше - прислать ссылку на дистрибутив, в крайнем случае - продиктовать win+x - powershell администратор - winget install anydesk (да, я знаю, что не везде работает, но всяко проще, чем потом систему чистить). Инструкция по установке рекламного говна, а не поддержка получается.
Смотрите: переоформляется не любой номер на желающего, а номер, которым этот желающий уже владеет - то есть у него эта симка вставлена в телефон и он её использует. То есть по факту просто приводят данные о владельце в соответствие с реальностью. При это для предотвращения случаев с кражей или потерей процедура занимает месяц, в течение которого у владельца есть время на перевыпуск карты. И перед переоформлением на нового владельца оператор звонит на номер, чтобы проверить, что это действительно желание текущего владельца сим-карты, а не какие-то махинации мошенников.
Не дозвонились по номеру, или дозвонились, но голос на той стороне трубки явно не подтвердил, что это он владелец, или неправильно ответил на вопросы специалиста о типичных звонках/смс/платежах - и симка останется на прежнем владельце.
Придумайте сценарий перехвата сим-карты с такими условиями - без сговора с сотрудником оператора это у вас не выйдет, а со сговором есть способы быстрее и проще.