gknotri

На Пикабу
поставил 158 плюсов и 31 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1536 рейтинг 3 подписчика 6 подписок 4 поста 0 в горячем

Площадь Харькова 1 марта

Реакция жителей на обстрел центральной площади

Мой сайт по изучению английского

Учи английский просто (и бесплатно)!


Без знания английского языка сейчас никуда. На работу устроится сложно, поедешь отдыхать - даже чашку кофе не закажешь. Спрос рождает предложение, поэтому курсы по изучению иностранных языков сейчас на каждом шагу. А цены, мягко говоря, кусаются. Онлайн-платформ для изучения - не меньше, но выбрать адекватную - еще одна проблема.


Мы сделали ClearEnglish, учись - обучись. Структура следующая: доступны упражнения, словарь и обучающие статьи. Из преимуществ: сложные грамматические конструкции описаны простыми и понятными словами. Выучил правило - можешь его практиковать и запомнить.


Есть три тарифных плана: базовый - бесплатный (да, так тоже можно было), стандарт и премиум - уже за деньги, но за смешные. Для самых требовательных есть наборы слов по тематикам и можно выбрать какой словарь изучать. Играешь в Доту - не будь нубом и подтяни терминологию, кодишь или только учишься - набор HTML+CSS то, что надо. Почему такие паки? Мы начинающие стартаперы, которые также играют в доту :)


В общем и целом, если есть желание выучить английский и не потратить все деньги мира - ресурс хороший. 2к19 все-таки, не обязательно платить пол зарплаты репетитору, чтобы начать разговаривать по-английски и выучить что-то кроме “London is the capital of Great Britain” (каждый раз вспоминаю школьную учительницу на этой фразе).


В дополнение к образовательной платформе, вскоре мы дадим возможность смотреть сериалы и фильмы в оригинальной озвучке (если пропустил последний сезон Игры престолов - можно совместить приятное с полезным), слушать англоязычных исполнителей и пытаться понять, о чем они поют, а не просто слушать. Ну и книги и практика.


Вообще, каждому свое, и подход к изучению любого иностранного языка должен быть индивидуальным. Я просто создал то, что подходит лично мне :)

clearenglish.io - Учи английский просто
Любая критика приветствуется!

Показать полностью

Продолжение разработки мобильной игры. Часть 2.

Продолжение разработки мобильной игры. Часть 2. Gamedev, Android, Google Play, Unity, Unity3D, Лига геймеров, Геймеры

Итак, прошла неделя и вот что мы имеем. Учли замечания людей, которые оставили отзывы под прошлой статьей, а именно: исправили текста при выборе бустеров, сделали более контрастные цвета, изменили иконку на более яркую (закинули на А/В тестирование), добавили еще 15 новых уровней (в ближайшие дни планируем добавить еще 15), и добавили боссов на каждый 5 уровень.

Также переработали важное изменение в механике, мы замедлили скорость роста вирусов в бактерии, а это значит что теперь есть больше времени подумать, осмотреться что происходит и только потом стрелять. Потому что раньше приходилось стрелять достаточно много и палец начинал уставать, да и времени подумать не оставалось. Боссов мы сделали сложными для тех кто любит хардкор, а обычные уровни чуть проще для любителей релакса.


Игра начала искаться по названию (Micro Clash) и мы даже попали в топ стратегий по региону (6 место) при том что максимальное количество дневных установок было не больше 60 и есть подозрения что большая часть из них была с Пикабу, продержавшись там день начали падать, потом установки куда-то пропали и теперь в день около 15 установок и мы на 46 месте в топе. Даже есть около 12 установок из самого PlayMarket'a, а вот реклама от Фейсбука разочаровала полностью, не понятно почему, но установок почти нет с рекламы, показов 70К+ и 2К+ кликов, но установок копейки, мы сделали рекламу конечно не топ, но и далеко не шлак. Решили взять рекламу от Гугла, вчера запустили и ждем рассмотрения.


Пока ждали, получили письмо от гугла с ошибкой - неправильно названа кнопка рекламы ("Get x2" и значок видео) внутри игры, дескать юзеру не понятно что произойдет если он нажмет на кнопку. Мы уже исправили рекламу в том месте, на которое указал гугл и обновили в маркете, и уже после этого он еще одно письмо прислал с такой же ошибкой ("Get 100 vials" и значок видео) в другом месте. В этом месте было менее понятно как исправлять - и мы временно отключили кнопку. После этого нас подтвердили.

Страница игры в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.knotri.bac...

Показать полностью

Наша игра чтобы не работать на дядю

Наша игра чтобы не работать на дядю Unity, Gamedev, Google Play, Play market, Мобильные игры, Разработка игр

Месяць назад 4 энтузиаста захотели сделать мобильную игру ( три front'a и один дизайнер ). Опыт в game dev'e был только у меня, собственно вторую часть моей игры и решили написать.

Движок был выбрал Unity, но посколько с ним никто не был знаком пришлось все изучать с нуля.

Пройдя несколько мануалов по Unity и вдохновившись рассказами об успехах игр приступили к разработке дизайна, самой идеи игры, фич и т.п.. Мотивация внутри команды сохранялась даже после того как Unity 100500 раз вылетел, n-раз поломался менеджер сцен и каким-то чудесным образом после ежедневного просмотра полотна не понятного диффа в гите. Спустя две недели костяк игры был сделан, хотелось бы вздохнуть с облегчением, но основная работа была еще впереди. Запустили первую бету, как и ожидалось - всплыли баги, при чем некоторые из них критические. Спустя еще неделю релизная версия была готова, оставалось подключить рекламу, не мудрствуя лукаво остановились на AdMob поскольку реклама от Unity дает возможность выводить прибыль раз в 3 месяца. И вот она, финишная прямая релиза, билдим APK-шку, заливаем на PlayMarket и ждем проверки. 3 часа нервного ожидания и вуаля! Игра в маркете и можно радоваться, но скачиваний то нет. Вооружившись $30 бюджета на рекламу игры пошли стучать в двери фейсбука дабы тот прорекламировал нас. Посколько опыта рекламы вообще не было - это заняло определенное время, подготовка рекламного ролика, настройка таргетинга, выбор региона и прочее. Не обошлось и без багов от ФБ, выбрали регионы - США и Европа и получили ошибку - "Выбранные регионы пересекаются".
Рекламный период растянули на 16 дней, хоть это и уменьшит количество просмотров в день, т.к. мы стараемся каждый день улучшать игру что бы новые пользователи были максимально заинтересованы. Сегодня заканчивается второй день рекламы, уже есть почти 100 скачиваний, пару отзывов, AdMob показал 3 цента прибыли и те забрал через пол дня, не понятно почему - результат пока что так себе. В ход пошла "ручная" реклама, создали пост на 4PDA, 9GAG и еще некоторых тематический форумах, разместились даже на LinkedIn и как не странно, именно там пост набрал наибольше просмотров (2.5к за 7 часов), благодаря маленькому шантажу HR-ров, мы пообещали рассмотреть их предложение на вакансию за лайк поста, некоторые даже репост делали :) Этот рассказ тоже можно считать некой рекламой.

Времени все меньше, что бы подняться в какой-то топ и не остаться на дне PlayMarket"а навсегда.

Ах да, подлянка от гугла - игра не ищется по прямому названию "Micro clash" видимо не можем конкурировать с 100 милллионниками.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!