Слово чабана. Кровь в колбасе
Бурятская пародия на Слово пацана - Слово чабана
Бурятская пародия на Слово пацана - Слово чабана
Администрация города покупает 25 автомобилей Рено Логан за 18 млн рублей.
Управление обеспечения деятельности администрации города Белгорода разместило лот на приобретение 25 автомобилей Renault Logan 2019 года выпуска.
Работать машины должны на бензине, иметь механическую коробку передач, бортовой компьютер, аудиосистему, кондиционер и оборудование ГЛОНАСС/GPS. Цвет кузова — серебристый металлик. Стоимость одной машины оценена в 729 тысяч рублей, а максимальная цена контракта — 18 225 000 рублей.
О том, что городских чиновников пересадят на автомобили классом ниже (с Кэмри на Логаны), ранее заявил мэр Белгорода Юрий Галдун. Таким образом он решил снизить расходы бюджета на содержание автопарка городской администрации. На встрече с местными блогерами он отметил, что автопарк горадминистрации формировался в течение многих лет и его содержание влетает в копеечку городскому бюджету. По словам Юрия Галдуна, он подсчитал, что Логаны обойдутся гораздо дешевле, особенно если их перевести на газ. Это будет выгодно и горожанам, потому что все эти закупки осуществляются за счет бюджета.
https://www.zr.ru/content/news/918346-v-belgorode-chinovniko...
Министр финансов, первый вице-премьер в эксклюзивном интервью Business FM рассказал о плюсах и минусах строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали.
Антон Силуанов заявил Business FM, что в проекте по строительству ВСМ экономики нет. По его словам, у таких проектов есть «за» и «против». С одной стороны они помогают развивать технологии и рождают спрос на металл и вагоны. С другой стороны, неизвестно, будут ли пользоваться спросом эти маршруты.
Глава минфина напомнил, что сейчас рассматривается проект строительства ВСМ Москва — Владимир — Гроховец и далее в Казань. Однако есть сомнения в его целесообразности.
Антон Силуанов министр финансов Российской Федерации: «Если бы это был проект между Москвой и Питером, ну, экономика есть, это две крупные агломерации, которые бы как раз связывала бы высокоскоростная магистраль. И платежеспособность населения, которое проживает в двух столицах, такова, что вполне возможно платить стоимость этого билета. Все-таки там будет подороже билет, чем в обычной скоростной электричке. Что касается [направления] Москва — Владимир или сейчас есть Москва — Гороховец, это небольшой город во Владимирской области, и дальше до Казани, пока рассматривается вариант Москва — Гороховец. Два высокоскоростных участка, два обычных участка на этой магистрали. Билет до Владимира будет стоить, исходя из бизнес-плана по ВСМ, около 4 тысяч рублей. А сейчас скоростная электричка около 400 рублей, в десять раз дороже. Второе: чуть больше часа будет экономия времени в результаты использования высокоскоростного движения».
"Вопрос, готовы ли граждане, особенно жители Владимира, которые будут ездить в Москву, платить в десять раз больше за высокоскоростное движение и экономить час в результате этого? Не знаю."
«Понимаете, если бы это был проект Москва —территория Китая и Москва — Берлин, я имею в виду глобальный проект, где было бы понятно, что мы везем не столько пассажиров, сколько грузы, то тогда бы этот проект мог бы рассматриваться. Я лично выступаю за новые технологии, за новации в транспортных перевозках. Дайте экономику, пожалуйста. Таких проектов пока нам транспортное ведомство не представило, масштабных таких проектов. А до Гороховца — экономики там не будет никакой».
Недавно занесла меня нелегкая в Якутию. Пришлось ждать транспорт на жд вокзале в г. Нерюнгри. Понравился текст на памятной доске около входа на вокзал. Сфотографировал памятную доску . Дома, при внимательном рассмотрении, обнаружил 3 ошибки.
Президент России Владимир Путин объяснил, почему нефть дешевеет, а бензин в стране продолжает дорожать, передает ТАСС
Оказывается, в этом виноваты цены в соседних странах — там бензин по-прежнему дороже, чем в России.
Если у нас свободный рынок, то мы принципиально не можем держать свои цены по-другому, чем в соседних странах, иначе нам нужно просто создавать новый железный занавес.
Владимир Путин
президент России
По словам президента, в связи с тем, что в России цены ниже, то топливо попросту «вывозится».
Если мы не хотим, чтобы у нас все утащили, то надо и внутри страны держать определенный уровень.
Владимир Путин
президент России
Владимир Путин отметил, что власти не позволят производителям задирать цены. Но и заставлять их искусственно снижать тоже никто не планирует.
https://auto.mail.ru/article/65529-neft_desheveet_benzin_dor...
Руководитель управления дорог по Красноярскому краю (КрУДор) Вячеслав Цышук заявил, что плохое качество дорог в России может быть связано с решениями первого императора России Петра I. Запись от его имени появилась накануне на официальном сайте КрУДора.
«В петровские времена строительством дорог никто не занимался. Личная любовь Петра Великого к водному виду транспорта перековала всю Россию. За примерами ходить далеко не надо. Всем известный Васильевский остров в Санкт-Петербурге проектировался таким образом, чтобы все его транспортные линии были каналами. В Голландии каналы создавались в виду необходимости, а Петр I, влюбившись в эту страну, создавал каналы только потому, что они ему нравились!», — заявил Цышук.
По мнению главы КрУДора, автомобильные дороги в России «всегда были остаточной статьей расходов», хотя на Западе строительство дорог закладывалось в госпрограмму «еще несколько веков назад».
«Плюс не стоит забывать, что в России даже на протяжении почти всего 20 века дороги строились путем трудовой повинности, людьми, которые ни по своей специальности, ни по своим навыкам со строительством дорог ничего общего не имели», — отметил Цышук.
Как считает руководитель управления, сравнивать Россию с западными странами бесполезно, а отставание по качеству дорог будет сохранено еще некоторое время.
«Для того, чтобы догнать страны, на которые мы хотим равняться в дорожном вопросе, нам надо двигаться быстрее, чем сейчас. Ведь у них какая фора! И эти темпы ничем другим, кроме развития экономики, поддержаны быть не могут. А она у нас, к сожалению, развивается не очень бурно», — отметил глава КрУДора.
Добавим, накануне активисты Федерации автомобилистов России сообщили о появлении первых ям на путепроводе по ул. Авиаторов. Как заявил координатор регионального отделения ФАР Егор Фролов, «мост начал разваливаться спустя 1 год и 4 месяца после открытия».