moscowlight

moscowlight

На Пикабу
поставил 26131 плюс и 7997 минусов
отредактировал 2 поста
проголосовал за 5 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
5861 рейтинг 735 подписчиков 37 подписок 2 поста 1 в горячем

Сбербанк_Всегда рядом. Ч.1

Всем привет!
Сегодня, мой знакомый столкнулся с пренеприятнейшей ситуацией, связанной с дебетовой (заоплатной) картой Сбербанка. Добежав до банкомата Сбербанка и попытавшись снять деньги, знакомый обнаружил 33 рубля, заместо 4 000 р. Побежав в "Сбер", ему сказали...а дальше по тексту претензии (дабы не повторяться)

Текст претензии (которая была отправлена как в сам "Сбер", так и в контролирующие органы):

Добрый день!

Прошу ознакомиться с претензией, направленной в электронной форме.


16.09.2016 по моей карте, была произведена транзакция, не согласованная со мной. Проверив денежные средства, обнаружил пропажу денег с карты. После чего обратился в офис Сбербанка, где мне сообщили о том, что деньги были переведены через Сбербанк онлайн. Приложение сбербанк онлайн не установлено на моем телефоне. После этого сотрудники составили заявление, о рассмотрении транзакции, в течении 30-ти дней. После чего я обратился на горячую линию и уже там выяснил, что деньги были переведены, через мобильный банк. Ни единого оповещения о переводе денежных средств или смс о согласовании и подтверждении данной транзакции не было. На что, девушка с горячей линии сообщила, что так действуют мошенники (а именно снимая денежные средства и блокирую смс-оповещения) и они не могут никак на это повлиять. Получается, что клиенты остаются совершенно не защищены и вне страховых рамок банка, в подобных ситуациях. Операция по карте была произведена, со мной никак не согласована, гарантий, что подобное не случится нет. Переводя слова сотрудницы колл-центра, все клиенты Сбербанка, имеющие на телефоне, операционную систему Андройд, подвержены подобным ситуациям, с трагичным исходом, в отношении клиента. Деньги на картах держать не целесообразно и грозит бесследному и главное безнаказанному, исчезновению. Считаю подобное, неприемлемым, статьи 7 и 14 закона Российской Федерации "О защите прав потребителя", согласно этим статьям, "Потребитель имеет право на предоставление ему безопасных услуг. Изготовитель обязан обеспечивать безопасность товара в течении установленного срока службы или срока годности товара (работы). Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие не обеспечения безопасности товара (работы) подлежит возмещению в полном объеме, ст. 14 Закона. Кроме того, хотел бы напомнить, что по общему правилу, бремя доказывания обстоятельств освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств лежит на продавце ( п.4, ст.13, п.5. ст14, п.6 ст. 28, Закона "О Защите прав потребителя" Российской Федерации.


Данная претензия составлена в нескольких экземплярах, и отправлена в следующие контролирующие органы :


Прокуратура Российской Федерации, Федеральная Антимонопольная служба, Администрация города Таганрога, Губернатору Ростовской области, Роспотребнадзор, а так же письменное заявление в отделение полиции, по месту жительства.

Звонил  и я в том числе, на горячую линию. Вразумительного ответа от девушки на входящей линии я не получил. Страховки от подобных ситуаций нет, но все "предусмотрено регламентом", по ее словам. Где регламентировано, что клиенты с андройдом тупо лишаются своих денег и единственным основанием для этого является сам факт исчезновения денег (его сложно игнорировать) и слова девушек с горячей линии о "мошенниках" ?! Думаю такого нет и не подобные строки там не напечатаются. Сейчас попытались взять выписку по транзакциям, дабы вычислить получателя данного перевода (будь то номер карты или телефон, вэбмани, да что угодно) и написать заявление в полицию хоть с какими-то данными,  НО, в офисе сказали, что получить выписку по транзакциям нельзя, т.к. должно пройти 3 дня, с момента совершении операции. Какая-то задница получается)

Срок рассмотрения претензии, 30-ть дней. Знакомый живет в регионе, зп 15 тыс. в хороший месяц.

Претензию писал я, поэтому Тэг моё.

P.s. и да, все операции, которые были произведены по данной карте, это несколько покупок в магазине "Перекресток" и отправление по мобильному банку ДС жене. А так же, проверив телефон на вирусы, они....обнаружены....Не были млять! И установив чудо-приложение "Сбербанк Онлайн", проверив их космическим антивирусом телефон, вирусы обнаружены не были.  Вот и получается, что деньги были похищены, банк уже намекает на тупиковое расследование, карту заблокировали...пока я вижу тут только одних мошенников!

Ждемс!


Сбербанк_Всегда рядом. Ч.1 Сбербанк, Герман Греф, Мошенничество, Тупость, Претензия, Длиннопост
Показать полностью 1

Жалоба в ФАС на Билайн ч.1

В ответ на пост http://pikabu.ru/story/a_to_umnyie_shibko_stali_za_sms_plati...

Не удержавшись от внутреннего гнева после прочтения новостей о словах ГД "Вымпелкома", я решил обратиться в Федеральную Антимонопольную Службу, написав жалобу следующего содержания :


В связи с публичным обращением гражданина Слободина М.Ю. — генеральный директор ПАО «ВымпелКом», прошу провести проверку его высказывания, на публичный призыв операторов сотовой связи к единому ценовому сговору. Таким образом, заявление несет под собой монополистические условия, не сопоставимые с уровнем жизни граждан РФ, а так же призыв к обострению финансовой ситуации. Заявление является публичным и было опубликовано в СМИ РФ. Обращение Слободина М.Ю. считаю неправомерным, в связи с чем, есть основания для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства по приказу от 25 мая 2012 года №339 Федеральной Антимонопольной службы. В приложении, отправляю Вам печатную страницу СМИ "Коммерсант" с интервью господина Слободина.


Так же сообщаю, что данное письмо было направлено в управление Президента по работе с обращениями граждан, Федеральную Антимонопольную службу, Роспотребнадзор, управление Федеральной службы по надзору в сфере связи.


Все письма поступили в госорганы и проходят обработку, ждемс!

Жалоба в ФАС на Билайн ч.1 Билайн, Михаил Слободин, ФАС, Жулики, Ждем ответа
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!