Данный текст направлен на освещение гарантийных обязательств компанией бош. Ну и качества профессиональных моделей. Приобрёл мультитул в январе этого года, одновременно перейдя на их аккумуляторы, вкупе с шуриком и фонарем. Рановатор немного поработал и стал барахлить, то включается, то не включается, иногда выключался в процессе работы. Отправил в ремонт - вернули-ничего не сломано, все ок. Он продолжил себя вести также, то включался , то не включался. Отправил ещё раз-вернули-починили, все ок. Он также себя ведёт, периодически выключаясь. Отправил опять в ремонт - говорят надо менять мотор, ждём из Германии. Прошло 45 дней - говорят не придёт, будет делать возврат. Прошло ещё 10 дней, поменял на новый в магазине, где покупал первый.... и новый то включается, то не включается. Помогает вытащить/вставить акб. Индикаторы горят, а сам не включается. Хз че такое.
1. Кто сталкивался ?
2. Как пробить сервис бош?
ПС. Сломался lboxx, лежит уже почти месяц в сервисе, ждут одобрения от бош на замену. Говорят ждать до 45 дней.
Я что-то не понял - это серьезно бош так работает ? Или это шутки ? Сервис их основной, откуда с сайта отправляют с курьером. Место действия мск.