paynd

paynd

Пикабушник
Дата рождения: 11 декабря 1937
поставил 43631 плюс и 744 минуса
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
Награды:
10 лет на Пикабу
7314 рейтинг 10 подписчиков 194 подписки 42 поста 4 в горячем

Хорошо что унас такого нет

Хорошо что унас такого нет

All lives matter

Тут различные идиоты стебут движение "BLM" (черные жизни важны) и есть, что характерно, за что.
Ибо важны любые жизни, а попытка придать им какой-то окрас - это вот это самое и есть, против чего, якобы, борются SJW-ебанашки.

Но те же самые идиоты размещают в интернетах такие "змижные" картинки - демонстрируя тем самым, свое полное непонимание ситуации.

All lives matter Black Lives Matter, США, Смерть Джорджа Флойда, Идиотизм, Мат, Длиннопост

Вот, есть белый американский паренек - он никого не насилует, не угнетает, ходит на работу, не банчит наркотой и нелегальным оружием.
И тут, его сверху бегут нагибают: например, говорят - "ты, дорогой, подвинься - мы вместо твоего офисного стола поставим еще два: один для лесбиянки, а другой для черного минора".

Решает ли что-то и как-то нагиб этого паренька то, что за такие "столы" сядут подавляющее меньшинство из "унетенных групп"? Нет, абсолютно никак не решает.

Просто хозяин белого паренька хочет за счет этой акции (а грамотные товарищи должны понимать: что такое "акционизм" и к чему он ведет) заработать очки в глазах общественности (наиболее заметной, то есть - наиболее громко орущей ее части), ну и попутно срубить на этом денег.

И вот, в оконцовочке белого паренька нагибает - кто? Черный БЛМщик? Лесбуха? Фемка? Нет - хер бы кто им дал этого делать. Его нагибает его же Большой, сука, Босс.

Но кого при этом винит в происходящем белый паренек? То-то и оно.

А вот, с другой стороны: черный паренек.

Он родился и вырос в стране, где принцип "государство не просило вас рожать" - это не повод для возмущения общественности, это суровая данность.
Если он генетически не предрасположен, например, к занятию музыки или спорту - у него нет пути из этой социальной ямы.

А если и есть, то не факт что он станет очередной социальной "золушкой": если батя его мотает очередной пятерик за вооруженное ограбление, а маманя сидит на крэке. То есть, поддерживать его талант и помогать ему раскрыться - фактически некому.

И что в такой обстановки видит этот паренек? А он видит пропаганду из телевизора: где 24/7 рассказывают то, что между ним и тем самым белым пареньком - нет разницы. Что если ты действительно захочешь, вот очень, очень сильно захочешь - ты добьешься для себя успешной жизни. Что, в конце-концов, рядом со столом белого паренька в офисе также стоит стол для него - просто нужно попытаться туда попасть! Оплатив учебу в колледже - для чего у него нету денег...

То есть, полное несовпадение рисуемой картинки и содержания перед глазами. А кого винит в этом черный паренек?
Точно Большого Босса? Хер там! Ему с детства рассказывают про конкуренцию, он с детства считает: что у него отняли заслуженное место под солнцем. А кто ж его занимает? Привет, белый паренек!

И вот, наше доморощенные идиоты, которые всю эту неприглядную картину понимают на уровне "негры - это черножопые обезьяны: крайне ленивы и непригодные ни к чему" - начинают светить своим невежеством, как макака забравшаяся высоко на дереве своей красной жопой.

А главное, вопрос: кто имеет от всего этого выгоду: от нагибаний белого паренька, от ненависти черного паренька, от пиздостраданий по "ущемленным нормальным белым" чуваков вообще с другого континента?

Неужели, это все тот же самый Большой Босс и его коллеги? Да не, не может быть!!!

All lives matter Black Lives Matter, США, Смерть Джорджа Флойда, Идиотизм, Мат, Длиннопост
Показать полностью 2

IG Farben: ЭКОНОМИКА НАЦИСТОВ

Акционерное общество И.Г. Фарбен - экономическое ядро нацистской Германии. Как немецкий бизнес докатился до национал-социализма? И как они спрыгнули с ответственности после войны?
На мой взгляд это лучшая любительская документалка этого года.

Ночной дожор

Ночной дожор Еда, Карантин, Ночь, Холодильник
Показать полностью 1

Когда девушка устала делать намёки.

Когда девушка устала делать намёки. Пузо, Намек, Длиннопост
Когда девушка устала делать намёки. Пузо, Намек, Длиннопост
Показать полностью 2

Пять причин, по которым я испытываю отторжение к ситуации "народ гневно клеймит негодяя в соцсетях".

Есть примерно пять причин, по которым я испытываю отторжение к ситуации "народ гневно клеймит негодяя в соцсетях". Эти пять причин - пять вероятных ошибок возмущенных граждан. Ошибок неисправимых, то есть таких, последствия которых скорее всего не получится полностью устранить.


1. Ошибка фактчекинга. Блогер постит ссылку на вконтакт: "вот сволочь, сбившая на своем драндулете ребенка!" К сволочи на страничку приходят толпы народных мстителей, а в школе сына сволочи начинают обзывать дурными словами те, кто видел как папа его привозит в школу. Через пару дней оказывается, что это полный тезка настоящей сволочи, а блогер просто не проверил информацию.


2. Ошибка контекста. Блогер постит видео на котором популярный артист из Киева внятно произносит "Петербургу быть пусту!" Толпы взбешенных россиян высказывают свое отношение к артисту, который предал русско-украинскую дружбу и публично призывает к геноциду русских людей. Через пару дней оказывается, что это фрагмент кинопроб к новой экранизации "Хождения по мукам", а артист в образе.


3. Ошибка соразмерности проступка и кары. Популярная певица в интервью упоминает что никогда не делала пластических операций: "все своё". Блогеры рассматривают ее фотографии и находят убедительные доказательства того что как минимум нос актриса себе точно поправила. Начинается бурное высмеивание в соцсетях обманщицы. Через пару дней не вынесшая издевательств певица выпрыгивает из окна. Ее убитый горем муж уходит в запой, хотя он-то вообще ни при чем. Дети попадают в детдом, где их кормят протухшими котлетами. А все это из-за того что кокетливая дамочка немного приврала. Точно ли публика хотела именно так наказать её за маленький безобидный обман?


4. Ошибка компетентности. Известный футболистбаскетболист проводит неудачный матч за свою команду, а на последних секундах не реализовывает штрафные броски, что приводит к поражению. При этом болельщики видят, что на протяжении всей игры с его лица не сходит улыбка. Соцсети наполняются критикой спортсмена, который, негодяй, безразлично относится к команде, стране, болельщикам и баскетболу. Напрасны увещевания болельщиков со стажем, которые говорят, что именно благодаря оптимизму этого игрока и его умению неунывать в самой тяжелой ситуации, команде ранее удавалось не раз побеждать, переломив ход игры! Никто из внезапно начавших болеть за команду блогеров не интересуется тем, что штрафные броски этот игрок вообще всегда реализовывал плохо, это не его сильная сторона. Неофитам-то Все Понятно уже.


5. Ложь. Одиозному политику предъявляют обвинение в насильственных действиях сексуального характера. Его недруги массово перепощивают у себя эти обвинения и жгут его портреты. Спустя полгода следствие приходит к выводу, что политик не только не совершал действий такого рода, но и не мог их совершить - он никогда не был даже в одном помещении с жертвой. Есть основания считать, что жертва выступила с обвинениями по просьбе конкурентов политика. Однако предвыборная гонка уже окончена, выборы позади и они проиграны.


Каждый раз, когда начинается очередная кампания "смотрите, вот негодяй, напишите ему что он негодяй" мне хочется, чтобы мы все задавали себе пять вопросов.

Это точно не ошибка? Я точно правильно понял контекст? Этот поступок и впрямь так уж ужасен? Достаточно ли я хорошо разбираюсь в теме, чтобы судить? Нами не манипулируют обманщики?


Ну и если все ок, то тогда, конечно, кто я такой, чтоб запрещать вам кого-нибудь поненавидеть?

via автор

Показать полностью

Гомеопатия, взирающая на ужасы Аллопатии

Гомеопатия, взирающая на ужасы Аллопатии Гомеопатия, Трэш, Содомия, Бейдеман, 1857, Картина, Искусство

Автор - Бейдеман Александр Егорович (1826 - 1869), русский художник, академик исторической живописи, адъюнкт-профессор Академии Художеств.

Картина была подарена Третьяковской галерее вдовой д-ра Николая Габриловича, Ларисой Габрилович-Масловой. А Николай Габрилович, сам известный питерский гомеопат, получил ее в наследство от своего отца, также гомеопата, Евгения Габриловича. Как картина попала к Евгению Габриловичу и при каких обстоятельствах Бейдеман ее написал достоверно неизвестно. Эта картина достаточно известна в среде гомеопатов, а ее копии выставлены в нескольких европейских коллекциях.


На картине «Гомеопатия, (с ужасом я полагаю) взирающая на ужасы Аллопатии» представлен актуальный уже в середине XIX века диалог-противостояние двух лечебных направлений – Аллопатии со страшными хирургическими «орудиями» и спокойно-мудрой Гомеопатии.  

Аллопатией основоположник гомеопатического учения Ганеман называл другие традиционные методы лечения, отличные от гомеопатии.


В центре картины - Эскулап, негодующе взмахивающий рукой. За его спиной печальный Ганеман (лысенький дедушка справа, кстати основоположник гомеопатии). Суетятся, отпиливая пациенту ногу :) и вливая в него всякую дрянь, аллопаты, в облике которых можно узнать известных профессоров того времени. В дверном проеме скелет - Смерть, ждущая, когда аллопаты закончат свою работу.


Сразу видно, на чьей стороне симпатии художника: в этом противостоянии побеждает, конечно же, Гомеопатия! 

Показать полностью 1

ГОРНИЛО, Дж. Френч / Crucible J. French

ГОРНИЛО, Дж. Френч / Crucible J. French Warhammer 40k, Grey Knights, Хаос, Рассказ, Перевод, Str0chan, Владыка перемен, Болтер-порно, Длиннопост
Время болтер-порно и превозмоганий!


Вкратце: Рассказ Джона Френча, из которого мы узнаем, что Серым Рыцарям иногда приходится, по приказу свыше, безропотно идти на одинокую и безнадежную смерть, вдали от братьев, что даже Владыку Перемен можно застать врасплох, метафорически выдернув из постели в три часа ночи, и о том, каким образом Орден планирует собрать своих павших вместе в час Рана Дандра.

Глоссарий

Istafel – Истафил, Серый Рыцарь (ср. Israfel, Исрафил, ангел-провозвестник конца света в исламе)

Crucible – «Горнило», имперский корабль

Blade’s Peace – «Спокойствие клинка», корабль Серых Рыцарей

Revelator of Velt – Вельтский Апокалиптик (ср. Book of Revelation – Апокалипсис)

Communion – причастие, телепатический ритуал Серых Рыцарей

Launch bay – пусковой отсек

Launch chamber – пусковая камора

Non sequitur – «не следует», лат. Выражение в логике, здесь – невозможность установить время события в связи с распадом причинно-следственных связей вблизи варп-разлома



Мы умираем, но наша война длится вечно.

Мы обречены, но бестрепетно ступаем во тьму.

Мы забыты, но приносим будущее в дар человечеству.


— Клятва Седьмого братства Серых Рыцарей,

авторство приписывается первому из его гроссмейстеров

Варп-разлом на борту «Горнила» — определить время невозможно / non sequitur (утрачена последовательность)


Отключив дисплей визора, я утопаю во тьме. На секунду в мире нет ничего, кроме моего дыхания и холодной боли от закрывшихся, но не исцеленных ран. Левый бок обуглен и изодран, потянувшись к нему разумом, я чувствую, как остывают оплавленные края пробоин в моей броне. Алебарда подрагивает в руках, отзываясь на убыстряющийся пульс варпа.

Тьма вглядывается в меня, и вокруг появляется призрачный лес. Сначала он плоский, как нарисованный на черной стене пейзаж, изображающий сгорбленные, лишенные листьев серые деревья. Поднимающийся туман обволакивает стволы и ветви, которые начинают раскачиваться, будто тени, отбрасываемые мигающей лампой. Откуда-то тянет сыростью, во рту появляется привкус ржавого железа. Я медленно поворачиваю голову, прислушиваясь к пощелкиванию сервоприводов, и повсюду, прямо на глазах, разрастаются плоские деревья. Пока что вокруг царит тишина, но натренированный разум ощущает бурю, растущую за пологом тумана.

Я осознаю ложность происходящего, хотя порой вопрос реальности объекта зависит лишь от того, насколько безумен наблюдатель. Нет никакого леса и окутывающего всё тумана, и первые порывы ветра, слышимые мною, фальшивы. Истинны лишь сигналы обратной связи от покалеченного доспеха, ласковые электрические касания натянутых нервов.

Вокруг меня коридоры и галереи «Горнила», но скоро и эта истина, кажущаяся столь основательной, обернется ложью. Физическая сущность корабля сминается вокруг варп-разлома в его сердце, и палубы проходят друг через друга под углами, которые не измерит ни один прибор. «Горнило» превратилось в щепку, затянутую в водоворот своего угасающего существования и неотвратимо несущуюся к гибели. Варп теперь царствует в трюмах и каютах, поэтому, чтобы различить хоть что-нибудь, я сомкнул веки и смотрю на мир глазами души. Как в кривом зеркале, в варпе отражаются лучи света и резкие тени, отбрасываемые человеческим разумом, превращаясь в нечто за границами смыслов.

И поэтому смерть «Горнила» выглядит для меня прогулкой по зимнему лесу. Краем глаза я замечаю разлом, вход в мрачную пещеру посреди деревьев. Он растет, разрывая реальность вокруг себя, и нечто ждет во тьме, собирая силы для последнего шага в этот мир. Я иду навстречу.

Тьма меняется, и лесной пейзаж обретает глубину. Возникают и увеличиваются расстояния, тени затвердевают, рассыпаясь при касании осколками и черной дымкой, а в чаще мелькают чьи-то глаза, сверкающие холодным светом полной луны. Я слышу под ногами хруст снега, которого не было в лесу один шаг назад. Вокруг вьются снежинки, укрывая мир белым пологом, и кто-то извивается между деревьев, скользя бесформенной чернотой на краю зрения.

Я возжигаю в мыслях образ пламени и удерживаю его, заставляя себя думать лишь об огне. С серебряных пластин брони вздымаются алые языки, и я пылаю, продолжая идти к цели. Теперь меня окружает сфера, созданная из тепла и света, и тени отступают, а снег тает под ногами, обнажая усеянный заклепками металл корабельной палубы. Весь лес изменяется на глазах, коридоры, со стенами из древесных стволов и потолками из сплетенных ветвей, возникают и исчезают вновь. Земля под ногами вздымается и опадает, словно океанские волны, но я не обращаю внимания на очередную ложь. Взгляд моего разума встречает глаза созданий, пока прячущихся в лесу, но подбирающихся все ближе, мелькающих угольно-черными телами среди силуэтов древесных стволов. Древко алебарды все нетерпеливее дрожит в руках, а клинок под моим новым взором превращается в застывший язык ледяного огня.

Морозный воздух раскалывается воем – они, наконец, решились напасть.

Первый демон, с треском ломая ветки, врывается в круг света и обретает форму. Тень, будто сброшенная змеиная кожа, сползает с покрытого чешуей мускулистого волчьего тела. Морда твари трескается, словно передержанный в печи глиняный горшок, и открывается пасть, воняющая кровью и могильной гнилью. Образы голода и ненависти проносятся у меня в голове, пока демон изготавливается к прыжку. Я опускаюсь в полуприседе и резким движением выставляю алебарду вперед, в тот момент, когда тварь отрывается от земли. Острие клинка пробивает шею волка, древко упирается в землю, на секунду принимая на себя вес зверя. Поднявшись, я вздымаю демона над головой и посылаю частичку святого гнева сквозь сердцевину алебарды. Волчье тело рассыпается облаком пепла и снега.

Вращая алебарду в руках, я направляю все больше силы в клинок. Они выпрыгивают из тьмы, принимая формы, созданные тысячелетиями кошмаров – освежеванные тела, сочащиеся кровью и слизью, живые сплетения отсеченных рук, летающие рогатые черепа, оскалившиеся железными клыками. Кружась на месте, я посылаю болты по широкой дуге, и взрывы терзают туман, разгоняя его священным огнем. Внутренним взором я вижу каждую вспышку, сверкающую чистой белизной, но, в конце концов, рев штурмболтера обрывается щелчком опустевшей обоймы. Демоны отвечают на это, завыв, как один. Растаявший снег смерзается за спиной в ледяную корку, пропитанная варпом земля извивается под ногами, сжигаемая моим разумом. Деревья отступают в туман, протягивая друг другу сучковатые ветви, и сплетают их, отрезая пути к пещере. Другие тянутся к небесам, их громадные кроны напоминают мне грозовые облака.

Копье радужного огня врезается в грудь и расплескивается язычками пламени, ползущими по броне. Содрогаюсь от отвращения, я чувствую, как варп скребется о расписанное защитными символами серебро. Уцелевшие демоны, продолжая выть, замыкают вокруг меня кольцо, но я разрубаю его, высвобождая силу воли и мышц в ярких взмахах алебарды. Клинок рассекает плоть и кости, ветер подхватывает брызги крови и уносит их в розовеющий на глазах туман, каждый удар приближает меня к цели, но недостаточно быстро. Из пещерной тьмы скрытого за деревьями разлома уже брезжит болезненный свет, и вопль пробуждающегося сознания разносится по лесу. В нем слышится карканье падальщиков и треск ломающихся костей.

Мой враг уже почти появился из варп-разлома, почти осознал себя в этом мире. Нужно скорее заканчивать возню с меньшими тварями, каждый потерянный миг ослабляет меня и делает его сильнее. Я вновь призываю огонь, назвав по имени, и он отвечает. Пламя преисподней ревет в ушах, но моя кожа кажется холоднее межзвездной бездны, а броня сияет, меняя свой серебристо-серый оттенок на оранжевый цвет пылающих углей.

Оскальпированный череп оборотня, сдавленно рыча, смыкает челюсти на моем запястье, но, коснувшись клыками брони, демон застывает куском льда. Тряхнув рукой, я сбрасываю его, и череп раскалывается у моих ног, словно тонкая фарфоровая чашка. Секунду спустя я выпускаю призванный огонь, и он летит в оцепеневший лес, словно птица, раскрывшая крылья, плащ, развеваемый ветром, или последний вздох умирающего бога.


Переход к аномалии / варп-разлом / «Горнило»/ — 8883313.М41


Корабль, доставивший меня к цели, назывался «Спокойствие клинка», и мог служить временным пристанищем для нескольких воинов моего братства. Однако в этом полете я был единственным пассажиром, и капитан, как и облаченный в алые цвета экипаж, почти не говорили со мной. Единственным исключением являлись сообщения о том, сколько ещё продлится варп-переход.

Как и все наши корабли, «Спокойствие клинка» отличалось завидной быстротой хода, но я все же выкроил две ночи бдения перед прибытием. Сейчас всё, что я могу вспомнить о них – это безмолвие. Не молчание безлюдного корабля, а тишина, что известна лишь тем, кто принадлежит к нашему братству. Немое спокойствие разума, одиноко уходящего во тьму.

Мое одиночество бдения прошло в уставленной свечами оружейной, где сервы разложили мои доспехи, разобранные до малейших болтиков. Я касался каждой детали, вызывая к жизни следы нашего общего прошлого. Увидел огни, пляшущие под омраченным небом Локары. Вновь ощутил смерть Вельтского Апокалиптика, за миг до того, как демон завладел его плотью. Вдохнул холодный воздух Хинала, насыщенный озоном после нашей телепортации. Тысячи обрывков памяти, оставшихся на шипах времени – сложи их вместе, и увидишь всю мою жизнь.

Рано или поздно они забудутся и канут в ничто.

Я не жил по-настоящему до того, как стал сыном Титана. Да, где-то родился и вырос ребенок, но он не был мной. А затем, в нашей крепости-монастыре, этот мальчик умер, и от него остался лишь призрак, имя которого я давным-давно позабыл.

Трижды я разбирал и вновь собирал свою броню и оружие, прежде чем капитан ледяным тоном доложила мне о прибытии в предначертанные координаты. Все время, проведенное в этом переходе, она обращалась ко мне не иначе как «господин». Интересно, понимала ли эта женщина, Лидия, что стала моим перевозчиком в царство мертвых? Пожалуй, что да. Все же она служила Серым Рыцарям больше века, и не раз её корабль нес к полю битвы моих братьев, которым не суждено было вернуться живыми. Наверное, именно это добавило в голос Лидии таких официальных, бесчувственных ноток – если бы о времени прибытия объявил корабельный когитатор, я не ощутил бы разницы.

Странно, некоторые утверждают, что космодесантникам не хватает человечности. Я никогда в это не верил, поскольку всё, виденное мною в этой жизни, говорило о поистине вселенских запасах бесчеловечности в душах обычных людей. Серые Рыцари же, по сравнению с ними, просто очень сосредоточенные создания.

В последний раз я воссоздал доспех, и слуги облачили мою плоть во вторую, металлическую кожу. В воздухе висел густой дым благовоний, десятки фигур суетились вокруг – сервы ордена с зеркальными глазами и в красно-белых одеждах, техножрецы, бормочущие и жужжащие над каждым проводком и соединением. Но, даже в столь назойливом шуме, я слышал только эхо собственных мыслей, отраженных бездной. Наконец, слуги закрепили шлем, и перед моими глазами побежали строчки тактических данных. Я поднялся, чуть сгорбленная фигура в серебристой броне, усеянной семьюстами и семьюдесятью семью печатями чистоты. Они тихо шелестели, будто опавшие листья, пока я шел забирать алебарду из запечатанного железного сундука.

Не поднимаясь на мостик, я пешком преодолел около километра переходов до пускового отсека, по пути попросив капитана перенаправить поток данных с внешних сенсоров корабля на дисплей моего визора. «Горнило», похожее на зазубренный обломок тусклого металла, возникло прямо перед левым глазом, постепенно увеличиваясь на фоне звездной бездны. Вокруг корабля все ещё мерцали остаточные следы обреченной на провал попытки избежать гибели – экстренного перехода в реальный космос. Отчаянная надежда экипажа на спасение, которая не имела под собой оснований. «Горнило» было приговорено, всё, что ему оставалось – послужить ареной для моей последней битвы. Разлом, словно раковая опухоль, рос в кишках корабля, жадно вгрызаясь в наш мир и раздуваясь с каждой минутой.

Не знаю, почему он возник. Может, навигатор выбрал показавшийся ему коротким и чистым путь сквозь варп, не обратив внимания на тихий стеклянный звон, с которым вибрировало поле Геллера. Может, двум матросам на нижней палубе привиделся один и тот же кошмар, встретивший их и после пробуждения. Может, чей-то грандиозный разум аккуратно разложил тысячи случайностей по десяткам столетий, тщательно подгоняя их друг к другу, словно шестеренки вселенских часов. Бессчетные события могли породить разлом, и ни одно из них не имело для меня совершенно никакого значения.

В пусковой каморе меня ждала абордажная торпеда, похожая на вскрытую пулю. Палуба дрожала под ногами, пока «Спокойствие клинка» работало тормозными двигателями, останавливаясь относительно «Горнила». Наконец, два корабля словно замерли в пространстве на расстоянии трех тысяч километров друг от друга, и я забрался в тесную колыбель торпеды. Щелкнули магнитные замки, фиксируя мой доспех внутри, и автоматика закрыла входной люк. В опустившейся темноте я отключил поток данных с мостика и ненадолго дал волю мыслям. Именно тогда пришло единственное сожаление – перед последним боем мне хотелось бы попрощаться с братьями.



Продолжение у переводчика.

Всё не влезло из-за ограничения на количество символов.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!