semyoni4

semyoni4

Пикабушник
поставил 30106 плюсов и 2435 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
За неравнодушие к судьбе Пикабу5 лет на Пикабу
3097 рейтинг 2 подписчика 14 подписок 3 поста 1 в горячем

Бунт!

Бунт! Бунт, Фотография, Посты на Пикабу

Кипиш так кипиш, не голодовка же

Показать полностью 1

Новый мульт

Ответ на пост «Как правильно общаться с техподдержкой Яндекс такси»

Много говна в последнее время на тему такси. Внесу и я свои 5 копеек. Будет много букв, пруфов сколько вместиться. Попробую обрисовать ситуацию изнутри, объяснить как считается цена и прояснить ситуацию почему водители так недовольны "ЯШЕЙ" и почему именно агрегатор виновен во всем этом абсурде. Вся ситуация будет обрисована на примере города Чебоксары.
С чего начиналось? А начиналось все с того что Яндекс осваивал рынки в разных городах, запускал свои сервисы в работу. Для того чтобы "зайти" ему нужно было привлечь как водителей так и клиентов. С клиентами все понятно- чем дешевле тем их больше. С водителями сложнее, но на первых порах пойдут все, все кто работал до этого в такси и все кто умеет водить, с минимальными требованиями к машине год выпуска/состояние (ну или минимальная остаточная рыночная цена). Поэтому под лозунгом: "зарабатывай с ЯШЕЙ" агрегатор боролся за рынок. Реклама буквально из каждого носителя информации гласила: доход до восьми тысяч в день!!! Для местных таксистов доход неплохой, хотя и до прихода Яндекса зарабатывали неплохо, но с одним НО! И это важно. Раньше доход таксиста был строго привязан к пробегу. Яндекс же обещал 8000 независимо от количества заказов и пройденных километров, нужно всего лишь оставаться на линии в течении определенного времени. Народ подсчитал, прикинул что к чему и началось. В Яндекс шли все кто сидел дома, брали кредиты, у кого были деньги просто покупали несколько машин просто сдавали в аренду по цене до 2500р. +/- в сутки. По началу все шло гладко. Количество машин росло ежечасно, количество заказов так же росло. Но город наш не слишком большой и долго это продолжаться не могло. К тому же высокая аренда, отсутствие контроля скорости и рабочих часов сделали свое дело. В новостях то и дело разбитые машины такси, зачастую и с пассажирами. Плюс минус это происходило в одно и то же время во всех городах. Ну это мы немного отошли от основной темы. Продолжим. А что же с клиентами и водителями? Все просто. После оплаты болтанки на линии пришел этап привязки заработка к заказам. Да да, именно к заказам а не километрам. При работе в городе выходили те же 14-15 рублей километр для водителя (цена при работе без повышающих коэффициентов), в принципе все норм, эта цена была и до прихода агрегатора в город.
Реклама Яндекса меняется. Теперь обещают минимальную стоимость поездки от 90р. для водителя.
Работа шла. Доход стабилен. Вроде все норм. Но в определенный момент желающих заработать на этом буме оказалось больше чем желающих уехать на такси. Яша быстро сворачивает всю рекламу. И падает цена, сначала чтобы привлечь большее количество клиентов до 9р/км теперь же 6р/км

Ответ на пост «Как правильно общаться с техподдержкой Яндекс такси» Яндекс Такси, Такси, Мат, Длиннопост, Ответ на пост

То есть первоначальные обещания были забыты. Конкуренты выдавлены, непокорные выкуплены. Остальных просто давят ценой. Обещанный доход исполнителям стремиться к 0. О рентабельности уже и речи не идёт. Так почему же все это ещё работает? Кто то после работы подрабатывает или между сменами на основной работе, но есть и те кто вложили под эти обещания деньги, время, кто то прогорел и многие всё ещё верят что цена поднимется... Но это не происходит. Яндекс же от безнаказанности охуел в край. Хотите знать как видит доход водителя агрегатор? Смотрим

Ответ на пост «Как правильно общаться с техподдержкой Яндекс такси» Яндекс Такси, Такси, Мат, Длиннопост, Ответ на пост

И это космическая цена!!! При этом машину с этих денег надо заправить, помыть и обслужить, не говоря уже о амортизации. То что останется можешь принести домой и положить под матрац, если сможешь.
Теперь цена и почему те кто давно в Яндексе не берут заказы за пределы города? Тут все просто. Любой коэффициент привязан ко времени, реже к спросу. Яндексу похуй на машины и водителей. Клиент оплачивает время, и при этом только в одну сторону (до прихода Яндекса всегда в стоимость включалась стоимость возврата машины на исходную от 50 до 100% от стоимости заказа в зависимости от конторы). Сейчас стоимость часа работы машины+водителя в Чебоксарах 250р. При поездке за пределы города водитель больше этой суммы не получит, а пробег, соответственно и проделанная работа выше, выше амортизация, эта сука вообще беспощадная и неумолимая. Хочешь ты или нет но машина попросит рублем за каждый километр пробега и это неизбежно.

Ответ на пост «Как правильно общаться с техподдержкой Яндекс такси» Яндекс Такси, Такси, Мат, Длиннопост, Ответ на пост
Ответ на пост «Как правильно общаться с техподдержкой Яндекс такси» Яндекс Такси, Такси, Мат, Длиннопост, Ответ на пост

Рассмотрим на простом примере. Такие заказы я больше не беру, этот был выполнен только для пруфов. 100км пути в одну сторону. Расход топлива примерно 8л/100км. Цена на топливо в нашем регионе 44 р/л +/- . Что осталось посчитать несложно. За это же время оставаясь в городе можно заработать столько же, иногда больше, а вот расходов уже меньше. Да и получить заказ до дома практически невозможно. Поэтому ну его нахуй.
теперь вернёмся к вопросу: почему цена не меняется/ договор Яндекса с таксопарками допускает подъем цены ну и тому подобное. Хуй там. Таксопарк не может изменить цену подачи, стоимости километра и т.д. Единственное что может изменить таксопарк это стартовую стоимость заказа "от борта". Сейчас это 100р. То есть если подбираю клиента с дороги без участия агрегатора именно с этой суммы начнет считать Таксометр. Но этой кнопкой никто не пользуется. Нахуя посредник?
В итоге мы имеем то что имеем. Куча постов с той и этой стороны с недовольством. Лично я клиентов не виню и не отыгрываюсь на них. Взял заказ выполняй. Но! Сука огромное НО! До того момента пока клиент не сядет и я не отобьюсь "в пути" я не знаю за сколько Яндекс продал мою работу. Отсюда и возникают все эти истории с разборками водителей с клиентами.
Как долго это продлится? Ещё долго будет этот бардак. Тут есть хитрая ловушка с динамической ценой. Чем меньше водителей на линии, тем дороже поездки и наоборот, поэтому всегда будут те кто хитрожопее и попытаются заработать на временном подъёме цены. Как с этим бороться никто ещё не придумал иначе уже бы началось. Но блять бесит от того что все это вот так. Хочется ведь и нормальный сервис и что бы не на грани выживания для исполнителей. Но Яндексу похуй, ты только комиссию отдай, а как вы будете с водителями/клиентами разъебываться это вопрос малоебучий. Главное чтобы движуха была и процент с заказов капал.
Выводов не будет. Хотелось написать доступно. Споры о стоимости и на чем возить клиентов не кончатся. Будьте добрее. Не мы с вами установили все эти правила, за выполнение которых клянут друг друга клиенты и таксисты.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!