totorlo

totorlo

Пикабушница
поставилa 1500 плюсов и 13 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
137 рейтинг 0 подписчиков 7 подписок 1 пост 0 в горячем

Лайфхак для почты России

Пришла я как-то на почту. Нужно было по работе отправить две посылки. А там же теперь все умненько, электронная очередь, все дела. Подхожу, беру талон на отправку и стою жду. В отделении было всего 5 человек, работали 2 окна. Ну, думаю, быстро все пройдет.

Заходит первый человек, берет талон и его тут же вызывают. Заполняет какие-то бумаги, получает посылку и уходит. Ну ладно. Получить же только. Ждем дальше.
Однако, дальше проходит 30 минут и еще такие же 12 человек, а все предыдущие 5 на месте. Я не выдержала, решила позвонить им на горячую линию, чтобы оставить жалобу на это отделение. Набираю, слушаю длинное приветствие и дальше мне робот говорит, что у них теперь умное меню и она понимает мою речь, какой у вас вопрос? Я говорю: "передо мной очередь 5 человек". А в ответ тишина. Секунд 20 обрабатывала мой вопрос и только потом его повторила. Запросила индекс отделения и по какой причине я стою.

И тут магия. Неожиданно заработали еще 2 окна и их руководитель говорит:

- У нас тут электронная очередь сломалась. Я сейчас буду вызывать талоны на отправку и говорить в какое вам окно.

Зал замер в ожидании и те 5 человек наконец-то прошли! Но вот оплошность, за нами встала очередь еще из 20 человек.


Как оказалось, они решили все схитрить и ускорить свою работу, тормознув все посылки на отправку. Они ведь их в принципе долго обрабатывают, но в данном случае, заработали только проблем и огромную толпу гневных людей.

Отличная работа, все прочитано!