История Воронежского трамвая за 20 лет в схемах
Когда-то третья сеть в стране, после Москвы и Питера
Навеяно постом про китайские рекорды https://pikabu.ru/story/istoriya_kitayskogo_metro_za_20_let_...
Когда-то третья сеть в стране, после Москвы и Питера
Навеяно постом про китайские рекорды https://pikabu.ru/story/istoriya_kitayskogo_metro_za_20_let_...
Занимательная математика в действии
Китайцы опять радуют суперскидками
Отключили горячую воду, опять, а на улице жарища. Ходить и вонять не хочется, греть много воды лень и долго, да и электричество не бесплатное (газа нет).
Выход пришел в голову сам, набрал утром в ванну воды, предварительно поплотнее закупорив слив пакетиком, за день вода нагрелась до комнатной температуры. В принципе, можно уже купаться и так, но я добавил пару кастрюлек горячей воды для пущего комфорта.
Чувствую себя Илоном Маском, осталось ракету на Марс запустить.
После того как в Воронеже утвердили бюджет на следующий год, меня сильно зацепила сумма, которую хотят потратить на программу «Развитие транспортной системы» - 1,7 млрд рублей. "За 598 млн рублей из этих денег будут отремонтированы городские улицы в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги», на развитие улично-дорожной сети будет потрачено 1,1 млрд рублей, 3,6 млн рублей пойдут на устройство тротуаров." Т.е. с тротуарами в городе всё хорошо, только бедные машинки ездят по ямам. Ниже пример обеспечения городом доступа к важнейшим инфраструктурным объектам - образовательным и медицинским объектам.
За пример возьмем окраину (но у нас тоже же люди живут, не?). Ниже схема тротуаров, по которым можно дойти до ворот школы, колледжа и филиала детской поликлиники №6, в котором дети сдают анализы, ходят на ЛФК и делают различные оздоровительные процедуры типа прогревания.
Теперь же посмотрим, как городские власти представляют себе нормальную дорогу к этим объектам, делать тротуары, они как мы видим из бюджета, не планируют. Передвигаемся на своих двоих, у школьника, студента колледжа или мамы с коляской денег на лендкруизер или хотя бы солярис пока еще не накоплено. На ногах - обычные ботинки или кроссовки, не резиновые сапоги.
1. Приехав на новеньком с иголочки ПАЗике (хехе) и выпрыгнув на остановку, мы идем в сторону нужного объекта. Выход с пешеходного перехода нас встречает вот этим. 5 метров асфальта для тротуара, надеюсь, как раз и есть эти 3,5 миллиона. Но этот тротуар ведет немного в другую сторону, делать крюк не очень хочется (куда он ведет, надеюсь, покажу потом, там тоже все очень красиво)
2. Дальше мы будем преодолевать препятствия и оглядываться назад по факту прохождения квеста. Серый забор принадлежит кафе, в котором по выходным идет активная ночная жизнь местной золотой молодежи, которая раздолбала своими жоповозками остатки тротуара (негоже боярам по грязи ходить, карета подается прямо к крыльцу)
3. Гордое название "Ростовский парк" обеспечено шикарными дорожками и чистотой территории. Видны следы от колес колясок - молодые мамы гуляют или везут детишек в филиал той самой поликлиники. На втором фото, кстати, подсохло, при затяжных дождях лужа разливается на всю ширину, люди обходят по тропинке справа.
4. Дальше у нас развилка: направо (первое фото) идти совсем не вариант, хотя дети в школу идут, т.к. ближе. Кстати, многие дети ходят в школу в резиновых сапогах, хотя идти - метров 400. Поддерживаем отечественного производителя резиновых изделий, импортозамещение, вот это всё. Кусок тротуара у общаги еще цел, хотя местные ребята усиленно проверяют его на прочность своими четкими тачилами, хотя у столбиков не паркуются, молодцы.
5. Остановка 11 и 26а, маршрут продлен с 28.10.2013, как видим, за 4 года не удосужились ни поставить навес, ни хотя бы прикрыть чернозем плиткой (в следующем году, видимо, тоже не планируют). Тропа справа - дорога к колледжу, она сделана по экологичной технологии "пусть сами вытаптывают", покрытие безопасное для окружающей среды - грунтово-песчаное, из недостатков - в течение сырого времени года (6-7 месяцев в году) превращается в грязь
6. Дорога от этой остановки (виден угол общаги с куском тротуара) к рассаднику знаний - школе 97. За 12 лет путь школьника не изменился, тротуара нет, дети идут по проезжей части («Безопасные и качественные дороги», ага) к воротам школы. Директор ранее передвигалась (как сейчас, не знаю, но она там работает и дальше) на собственном автомобиле, поэтому проблемы детей холопов ее мало волнуют, продавливать прокладку тротуара хотя бы у ворот школы ей не нужно. Рычаги наверняка есть - футбольное поле у школы обалденное.
7. Последний рывок - к поликлинике. Тут тротуар отсутствует полностью, где-то его не было даже при Сталине, где-то разрушен при замене бордюров летом 2016. Бордюры - это лицо города, все знают, ради них можно и коляску по щебню тащить, тротуары же можно и не восстанавливать.
Уважаемые руководители города, ваша основная обязанность - обеспечивать город необходимой инфраструктурой, доступом к ней. На данных фото - доказательства халатного отношения к вашим обязанностям. А проект бюджета - просто плевок в лицо горожанам. Отрежьте от своих откатов и попилов (если они есть), уменьшите прибыль своих контор по прокладке дорог и бордюров (если они есть) и займитесь своими непосредственными обязанностями.
ЗЫ. Коммент для минусов есть, клубничку ставить не буду, хотя порнография налицо, простите, модераторы
"Дороги сделали, а пешеходы и так по грязи попрыгают" - решили дорожники и запилили вот такой переход на ул. Ростовской у дома 84
Он теперь утыкается в газон (ну такой вот хреновый газон). Что тут будет через пару месяцев осенью или весной, после таяния снега, думаю, объяснять не надо. Раньше люди вытоптали тропинку с одной стороны, с другой был нормальный спуск со ступеньками (видно на первом фото).
Так и живём
Со слов друга, сам не пробовал:
При заполнении всех данных для онлайн полиса на сайте ВСК должно приходить СМС с проверочным кодом. СМС на номер при заказе онлайн полиса, естественно, не поступает. Как обойти эту мудацкую защиту от клиентов:
- заполняете заявку до конца, жмете на кнопку для заказа СМС;
- открываете второе окно в браузере, входите в свой профиль на сайте ВСК и выбираете пункт "изменить номер телефона";
- вводите тот же самый номер телефона, приходит проверочный код;
- его вводите в первое окно с продолжением страховки.
Заявка подтверждается, пользуетесь полисом. Возможно, работает не во всех регионах.