Для чего нужен Роспотребнадзор?
Я - наивная чукоткая девочка. Я всегда думала, что Роспотребнадзор - великая сила, борющаяся против полчищ нечестных магазинов и предпринимателей, старающихся нае... всех вокруг.
Я точно помню, что, когда я купила в одном супермкаркете лет 8-9 назад сосиску в тесте, которая оказалась кислой, я писала жалобу в РПН, и они провели проверку, нашли, конечно, какую-то фигню типа неправильных ценников, но все же.
А тут ситуация: решила я рыбки пожарить, купила филе минтая в местном супермаркете "Абсолют". Помню, еще похихикала, что филе так любопытно звенит, когда одно о другое стукается в морозилке.
В процессе разморозки я стала потихоньку выпадать в осадок, когда от филе стали откалываться куски льда.
Вот что осталось от моего купленного килограмма.
Ну и я в порыве праведного гнева написала в РПН, заодно упомянув горбушу, купленную моей бабушкой в том же Абсолюте. Рыба была замотана в 100500 слоев пленки, оказалось, что к тушке для веса положили еще одну голову. Хотя, конечно, может, это был мутант.
Вот ответ РПН. Насколько я поняла из этой трехстраничной простыни, ничего страшного не произошло, проверять "Абсолют" мы не будем, потому что вы им ничего не предъявляли, пусть наёбывают дальше.
А недавно я захотела купить пару мотков пряжи в интернет-магазине "Все для шитья", могла бы и в розничном купить, но цена там ощутимо выше, чем в интернете. Но - оп! - сюрприз! Если набрал на сумму меньше 500 рублей, то заказ не оформляется. просят что-нибудь добавить.
Насколько я знаю, так делать нельзя. Это не оптовый магазин.
Есть вот даже ст. 16 Закона о защите прав потребителей, где говорится:
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Ну и, собственно, ответ РПН:
Не понимаю, для чего тогда РПН, если я должна сама выбивать из магазинов соблюдение законов? Получается, моих фотографий с доказательством нарушений недостаточно, чтобы они подняли свой царский зад и сделали атата нехорошим людям.
Потому что по закону потребитель должен заявить претензии продавцу или изготовителю. Если не было досудебной попытки урегулировать вопрос, то нет смысла обращаться в вышестояющую инстанцию. Это как писать на ЖЭК президенту - вы прыгаете через голову, а продавец может быть вообще не в курсе. Пишите продавцу, а потом с отказом - в РПН, тогда их и натянут по полной.
Вообще про 500 рублей вы прикапываетесь к формальностям. Дело в том, что доставка стоит денег. Они могут сделать заградительный тариф на доставку товаров меньше 500 рублей, и по закону будут правы. А по сути ничего не изменится. В связи с этим не зачем к ним по этому поводу приставать, они просто неккоректно оформили своё ограничение. Насчет рыбы, может быть реально так, что руководство компании не в курсе, может косяк сотрудников, стоило бы сообщить администратору магазина, вполне вероятно, что пойдут на встречу. Покажите эти фото, если вам сразу же деньги вернут, будут вежливыми, и устранят проблемы с товаром, то претензии будет исчерпана. Вот если администрация не бросится сразу же исправлять косяк, то да, надо таких давить. Я вот в Бургер Кинге с неадекватным отношением сотрудников столкнулся, буду вместе с видеозаписью подавать жалобу в роспотребнадзор. Надо сначала смотреть реакцию менеджмента предприятия, потом уже их стараться наказать.
ТС умница если не копипаста то спасибо за активную позицию (не сарказм)
глазурь = наебалово
когда уже всё это выучат?