Для чего нужен Роспотребнадзор?

Я - наивная чукоткая девочка. Я всегда думала, что Роспотребнадзор - великая сила, борющаяся против полчищ нечестных магазинов и предпринимателей, старающихся нае... всех вокруг.


Я точно помню, что, когда я купила в одном супермкаркете лет 8-9 назад сосиску в тесте, которая оказалась кислой, я писала жалобу в РПН, и они провели проверку, нашли, конечно, какую-то фигню типа неправильных ценников, но все же.


А тут ситуация: решила я рыбки пожарить, купила филе минтая в местном супермаркете "Абсолют". Помню, еще похихикала, что филе так любопытно звенит, когда одно о другое стукается в морозилке.

Для чего нужен Роспотребнадзор? Роспотребнадзор, Магазин, Длиннопост, Заявление, Бездействие

В процессе разморозки я стала потихоньку выпадать в осадок, когда от филе стали откалываться куски льда.

Для чего нужен Роспотребнадзор? Роспотребнадзор, Магазин, Длиннопост, Заявление, Бездействие
Для чего нужен Роспотребнадзор? Роспотребнадзор, Магазин, Длиннопост, Заявление, Бездействие
Для чего нужен Роспотребнадзор? Роспотребнадзор, Магазин, Длиннопост, Заявление, Бездействие

Вот что осталось от моего купленного килограмма.

Для чего нужен Роспотребнадзор? Роспотребнадзор, Магазин, Длиннопост, Заявление, Бездействие

Ну и я в порыве праведного гнева написала в РПН, заодно упомянув горбушу, купленную моей бабушкой в том же Абсолюте. Рыба была замотана в 100500 слоев пленки, оказалось, что к тушке для веса положили еще одну голову. Хотя, конечно, может, это был мутант.

Для чего нужен Роспотребнадзор? Роспотребнадзор, Магазин, Длиннопост, Заявление, Бездействие

Вот ответ РПН. Насколько я поняла из этой трехстраничной простыни, ничего страшного не произошло, проверять "Абсолют" мы не будем, потому что вы им ничего не предъявляли, пусть наёбывают дальше.

Для чего нужен Роспотребнадзор? Роспотребнадзор, Магазин, Длиннопост, Заявление, Бездействие
Для чего нужен Роспотребнадзор? Роспотребнадзор, Магазин, Длиннопост, Заявление, Бездействие
Для чего нужен Роспотребнадзор? Роспотребнадзор, Магазин, Длиннопост, Заявление, Бездействие

А недавно я захотела купить пару мотков пряжи в интернет-магазине "Все для шитья", могла бы и в розничном купить, но цена там ощутимо выше, чем в интернете. Но - оп! - сюрприз! Если набрал на сумму меньше 500 рублей, то заказ не оформляется. просят что-нибудь добавить.

Для чего нужен Роспотребнадзор? Роспотребнадзор, Магазин, Длиннопост, Заявление, Бездействие

Насколько я знаю, так делать нельзя. Это не оптовый магазин.

Есть вот даже ст. 16 Закона о защите прав потребителей, где говорится:

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Ну и, собственно, ответ РПН:

Для чего нужен Роспотребнадзор? Роспотребнадзор, Магазин, Длиннопост, Заявление, Бездействие

Не понимаю, для чего тогда РПН, если я должна сама выбивать из магазинов соблюдение законов? Получается, моих фотографий с доказательством нарушений недостаточно, чтобы они подняли свой царский зад и сделали атата нехорошим людям.

65
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что по закону потребитель должен заявить претензии продавцу или изготовителю. Если не было досудебной попытки урегулировать вопрос, то нет смысла обращаться в вышестояющую инстанцию. Это как писать на ЖЭК президенту - вы прыгаете через голову, а продавец может быть вообще не в курсе. Пишите продавцу, а потом с отказом - в РПН, тогда их и натянут по полной.

раскрыть ветку
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще про 500 рублей вы прикапываетесь к формальностям. Дело в том, что доставка стоит денег. Они могут сделать заградительный тариф на доставку товаров меньше 500 рублей, и по закону будут правы. А по сути ничего не изменится. В связи с этим не зачем к ним по этому поводу приставать, они просто неккоректно оформили своё ограничение. Насчет рыбы, может быть реально так, что руководство компании не в курсе, может косяк сотрудников, стоило бы сообщить администратору магазина, вполне вероятно, что пойдут на встречу. Покажите эти фото, если вам сразу же деньги вернут, будут вежливыми, и устранят проблемы с товаром, то претензии будет исчерпана. Вот если администрация не бросится сразу же исправлять косяк, то да, надо таких давить. Я вот в Бургер Кинге с неадекватным отношением сотрудников столкнулся, буду вместе с видеозаписью подавать жалобу в роспотребнадзор. Надо сначала смотреть реакцию менеджмента предприятия, потом уже их стараться наказать.

раскрыть ветку
20
Автор поста оценил этот комментарий

ТС умница если не копипаста то спасибо за активную позицию (не сарказм)

раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий
Поищите вокруг себя хорошие вещи и жизнь станет лучше, с рыбой давно такого не встречал, проверял из "полушки" (тот ещё магазин) внешне она была в ледяной глыбе оказалась глазури после разморозки 20 гр,на кг правда после жарки вдвое уменьшилась) про минимальные цены это вынужденная мера для исключения тьмы заказов по иголке, метр резинки и т. п. Это экономически не выгодно, для их обработки нужно удваивать персонал, что будьте человеком и войдите в положение продавца, в конце концов закажите у китайцев....минимум 500 руб это ещё гуманно)
8
Автор поста оценил этот комментарий

глазурь = наебалово

когда уже всё это выучат?

раскрыть ветку