Доброты и порядочности пост
Этим постом я хочу поблагодарить всех тех порядочных людей, которых мы повстречали за последние два месяца. Начну по порядку. Наш последний отпуск с супругой был богат на всякого рода потери. Первым длинную и нехарактерную для нас серию утрат открыл я, когда выронил в такси свои солнцезащитные очки. Они были не самые дорогие по цене, не сравнить с "рей-бен", но в очень качественной оправе и безумно мне нравились. Потерю я даже не обнаружил (т.к. приехали поздно вечером, когда в них надобности не было), а водитель позвонил мне сам (заказывал авто через убер), и сказал, что следующая пассажирка нашла очки на заднем сиденье и передала ему. А на следующий день я уже подъехал в удобное для него место и забрал очки, передав небольшую материальную благодарность. В этой ситуации все себя повели по-человечески, от чего я безумно начинал гордиться нашими гражданами.
Второй инцидент произошел за границей. Купались с женой в бассейне, играли в мяч. И тут у нее с пальца слетает обручальное кольцо и улетает в неизвестном направлении. Искали всем отелем, прочесывая каждый сантиметр территории, и нашли-таки! Обнаружила кольцо девушка-сотрудница отеля. Не скрыла, не спрятала, а честно нам его вручила. Мы поблагодарили ее и всех участников поисковой экспедиции и тут же побежали девочке за подарком. А то неудобно как-то...
Третий случай, на мой взгляд, самый яркий, поскольку речь пойдет не о самом дешевом телефоне. Место происшествия - автомобиль, заказанный через убер. У супруги выпадает из сумочки телефон, подаренный ей на день рождения. И не просто дешевая звонилка, а самсунг гелакси с8. Пропажу обнаружили уже дома. Жена в слезы, мол как-так? Потеряла подарок. А там память, фотографии, контакты. Да еще и убер в своем приложении сильно усложнил процесс коммуникации с водителем, убрав кнопку "связаться с водителем", после завершения поездки, оставив возможным только общение через тех поддержку убера, ответа которой приходится ждать 2-3 дня. В общем, до последнего не верили в удачный исход, но, все-таки, утром следующего дня, водитель ответил на мой звонок на потеряшку, который так и провалялся в салоне автомобиля, поскольку мы были последними клиентами в тот день. И, мало того, он еще и привез его по тому адресу, куда нас отвозил минувшим вечером. Знаю, что этого парня зовут Руслан, и хочу выразить ему отдельную благодарность за содействие, честность и благородство!
К чему я это все рассказывал? К тому, чтобы в бесконечных волнах негатива не терялись и хорошие поступки. Не перевелись еще добрые и честные люди, не все еще ссучились. Есть у нашего общества будущее, я в это верю! Да, это лишь бытовые мелочи, а не нечто глобальное, но ведь на именно на таких мелочах и строится жизнь. Благодаря этим людям, наш отпуск не омрачился горечью потери, за что я им всем очень благодарен! Хочу всем читателям пожелать, чтобы в вашей жизни было как можно больше таких порядочных людей! Спасибо за прочтение!
У меня такое впечатление, что вы бы совсем пропали, если б люди вас не жалели.
Потеряли-потеряли-потеряли... Страшная биография.
Порядочных людей больше, просто встречаются они не всем. А возвращать потеряшкам что-то очень приятно.... Сам возвращал не один раз и добро вернулось. Дочка месяц назад потеряла телефон и его вернули через 2 часа. Так было приятно.
Ах, какой рассеяный с улицы Бассейной...
Может просто стоит быть собраннее?