И снова "Дикси".

Ещё батон не остыл после боя с  DeeBass, а сотрудники другого магазина с тем же названием порадовали "профессионализмом" и отношением к покупателям.


ПРОИСШЕСТВИЯ

«С прескорбием сообщаю, что вы редкостный…» В Петербурге магазин «Дикси» ответил на жалобу покупателя


Этикетом общения с покупателями вынужденно занимается прокуратура Московского района Петербурга. Мастер-класс преподали сотрудники магазина «Дикси», в котором не только ёмко характеризуют клиентов, но и дают уроки жизни по понятиям.


Как 12 июля рассказал «Фонтанке» Олег, на поразительное хамство он нарвался в супермаркете на Дунайском проспекте, 7/3. Покупки делал ещё 20 июня, деньги в кошельке были, но персоналу они не угодили. «Мелочь есть?» – скривился молодой кассир «Дикси» с бейджем «Артем», увидев купюру в 500 рублей. К полудню среды отсыпать сдачу ему пришлось не впервые, и, судя по всему, предыдущий покупатель как раз опустошил аппарат. Реакция на это последовала бурная. Злость выместил ударом по кассе, покупателю достались обвинения в непредусмотрительности.


Указание быть более запасливым понимания не нашло, Олег потребовал управляющего, но добиться удалось только жалобной книги. В записи сослался на закон, попросил разобраться, оставил электронный адрес. Ответ от dixydunaiskiy7@mail.ru пришёл через два дня, ранним утром.

И снова "Дикси". Дикси, Хамство, Жалоба, Длиннопост, Негатив

"Уважаемый антон, мы с прескорбием сообщаем что вы редкостный ***. Видимо вас не учили что стучать не хорошо. Наш продавец получит премию за смелость при общении с вами. А вам я советую больше не стучать, а то ведь не доживёте до старости. Управляющий Магазина». (Орфография и пунктуация сохранены. – Прим. ред.)

Премию борцу за мелочь под сомнение поставила клиентская служба «Дикси». Она вскинулась через пять часов после «управляющего» и оригинальности в изложении и ошибок в имени уже не демонстрировала. Олег получил шаблонные извинения, благодарность за информирование и обещание ещё раз проинструктировать сотрудников о том, что покупатель всегда прав.


На предложение подтвердить принятые в отношении сотрудников меры последовал отказ. В службе сослались на конфиденциальность. При личном визите управляющая «Дикси» на Дунайском божилась, что письмо отправляла не она, остальной персонал усиленно демонстрировал вежливость.


Разбираться с порядками в магазине и озлобленным кассиром Олег предоставил прокуратуре. По его словам, с него взяли объяснения, ознакомились с перепиской, признаки оскорбления и угрозы убийством не пропустили. Материалы по первому пообещали направить суд, по второму – в отдел полиции.

https://m.fontanka.ru/2018/07/12/058/
130
Автор поста оценил этот комментарий

Ну диксарь диксарю рознь. В моей районе два диксомагаза метрах в 300 один от другого. Абсолютно разные. В одном могут и обхамить и обсчитать. Тогда как в другом -  обсчитать и обхамить. Так что, не стоит все диксари под одну гребёнку: многое зависит от управляющего.

раскрыть ветку
77
Автор поста оценил этот комментарий

Фух. Хоть у кого-то почерк хуже, чем у меня.

раскрыть ветку
26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Лол, у меня тоже вчера требовал мелочь кассир в дикси. По виду был пьян. Магазин на углу Каменностровского и Большой Монетной.
раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий
Уважаемый антон, мы с прескорбием

Какой Антон? Персонажи - Артём и Олег.

раскрыть ветку
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тут можно что-то изменить глобально только одним способом: не ходить в эту помойку. Но людям слишком лениво голосовать рублем - проще потерпеть.

раскрыть ветку